21 сентября
Renault Fluence 1.6 CVT 114hp
Первая французская машина-отличная! На дальняк вообще не устаешь как на других.Педали нежнейшие и электроруль вообще усилий не требуют.На многих ма...
4.8
21 сентября
Chevrolet Cobalt 1.5 AT
Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля,...
3.3
Все отзывы

Peugeot 308. Рывки

Здравствуйте! Приобрел свой первый автомобиль в марте этого года. Пробег сейчас 1700км примерно, не помню точно. Дело вот в чем: после холодного запуска (даже сегодня, в +12) наблюдаются рывки в работе двигателя, а точнее, скачки в оборотах. Через некоторое время они проходят. В динамике езды машина ведет себя превосходно, только излишне грубо переключает передачи иногда.
Сегодня ситуация меня напрягла сильно: решил поровней поставить около дома, запустил, отпустил тормаз и она начала ехать с подергиваниями, где-то секунды 3, я испугался, остановился, смотрю на тахометр - стрелка попрыгала в интервале от 1000 до 1500 об/мин, успокоилась на 900 как обычно. Постоял немного - все нормально. Внешних шумов, отличных звуков от тех, которые были в начале эксплуатации я не заметил.

Хочу спросить автовладельцев: есть ли повод для беспокойства, нормальная ли эта ситуация при холодном запуске для автомобилей или для конкретно этой марки/модели? Стоит ли ехать в СЦ?
Эдуард Мирчев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
любасик
автомат
СсылкаПожаловаться
андрюха
для автомата на пежо это в полне нормально,эти машины любят нежность в использовании и их лучше прогревать даже в теплую погоду.единственное возможно нужно поменять топлевный фильтр чтоб обороты не плавали
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на андрюха
андрюха
для автомата на пежо это в полне нормально,эти машины любят нежность в использовании и их лучше прогревать даже в теплую погоду.единственное возможно нужно поменять топлевный фильтр чтоб обороты не плавали
СсылкаПожаловаться
В 308 нет топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
андрюхаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
В 308 нет топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он находится в баке.загляните под заднее сиденье
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на андрюха
андрюха
он находится в баке.загляните под заднее сиденье
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз говорю, его нет! Есть бензонасос с сеточкой и всё. В регламентных работах даже нет такого понятия как "замена топливного фильтра". Если что-то и меняется то топливный насос целиком.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
Понял, спасибо, я стараюсь всегда прогревать, но, бывает, пугает это. На всякий случай завтра позвоню в СЦ :)
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Я никогда не грею, и у меня ничего не дёргается, правда у меня механика. Автомат Al 4 не очень надёжная коробка. Почитайте здесь http://www.308-club.ru/ или здесь http://forum.aves.su/
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Эдуард, в диапазоне температур от +10 до 20, у 308 может включатся программа "активации" катализатора, то есть его прогрев до его рабочей температуры, это раз. Во вторых, после запуска (а тем более холодном) комп двигателя занимается регулировкой зажигания, к тому топливу которое заправлено.
Так что после того как завёл машину, дай ей хотя-бы минуту на все её "дела". Если автомат(любой), то для его нормальной работы необходимо чтобы температура ATF была не ниже +16 градусов, это не баг, это фитча АКПП)))
Так что к дилеру можешь не ехать, проблему продемонстрировать не получится)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Эдуард, в диапазоне температур от +10 до 20, у 308 может включатся программа "активации" катализатора, то есть его прогрев до его рабочей температуры, это раз. Во вторых, после запуска (а тем более холодном) комп двигателя занимается регулировкой зажигания, к тому топливу которое заправлено.
Так что после того как завёл машину, дай ей хотя-бы минуту на все её "дела". Если автомат(любой), то для его нормальной работы необходимо чтобы температура ATF была не ниже +16 градусов, это не баг, это фитча АКПП)))
Так что к дилеру можешь не ехать, проблему продемонстрировать не получится)
СсылкаПожаловаться
Всё равно поедет. Мозг будет ипать мастеру-приёмщику. :))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Всё равно поедет. Мозг будет ипать мастеру-приёмщику. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))

))) Ага, и бензин 92 лить! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))

))) Ага, и бензин 92 лить! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нее, если он в Москве то такую глупость не предложат)
СсылкаПожаловаться
Эдуард МирчевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Нее, если он в Москве то такую глупость не предложат)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, я в новосибирске. Бензин хороший вроде заливаю в меру возможностей бюджета - 95-96. Спасибо за помощь, к дилеру не поехал, долго, времени нет)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))

))) Ага, и бензин 92 лить! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты следующий раз не пиши то что в скобках написал)))
А по поводу мойки, то я езжу туда где бесплатно)))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ты следующий раз не пиши то что в скобках написал)))
А по поводу мойки, то я езжу туда где бесплатно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты следующий раз не пиши то что в скобках написал)))
Да это ж родина моя! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ты следующий раз не пиши то что в скобках написал)))
Да это ж родина моя! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну робот посчитал что в ней содержится не корректные словосочетания))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну робот посчитал что в ней содержится не корректные словосочетания))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Восстание машин... Уже роботы "рулят"... ))
P.S.: Эдуард, извини, больше не буду флудить.
СсылкаПожаловаться
Александр Е
Помогите советом. Тоже плавают обороты двигателя, поменял свечи, прочистил форсунки. Не помогло. Что делать?
Пежо 308, 1,6 АТ
СсылкаПожаловаться
Эдуард МирчевВ ответ на Александр Е
Александр Е
Помогите советом. Тоже плавают обороты двигателя, поменял свечи, прочистил форсунки. Не помогло. Что делать?
Пежо 308, 1,6 АТ
СсылкаПожаловаться
Если она у тебя Февральская, я так понимаю, она с салона? В таком случае она еще совсем новая и у тебя проблема такая же как у меня была. В общем, я поначалу тоже испугался сильно, но потом просто дал машине после запуска две -три минуты поработать.
Когда ее заводишь, она чуть поднимает обороты, где-то в районе тысячи в минуту, при включенном кондиционере будет чуть больше. Это было летом, весной она еще больше задирала обороты при холодном старте.
И если в этот момент, сразу после холодного завода, тронуться, машина будет дергаться.

Если у тебя все аналогично, то не волнуйся и дай просто машине поработать после старта, лучше даже пока она чуть обороты не сбросит, где-то до 800 при выключенном кондиционере.

Мне как такой совет дали на этом форуме, больше не повторялось. Ну и заправляй ее бензином хорошим. По спецификации ей рекомендуется не ниже 95/98. На сотом она вообще летает.
СсылкаПожаловаться
Александр ЕВ ответ на Эдуард Мирчев
Эдуард Мирчев
Если она у тебя Февральская, я так понимаю, она с салона? В таком случае она еще совсем новая и у тебя проблема такая же как у меня была. В общем, я поначалу тоже испугался сильно, но потом просто дал машине после запуска две -три минуты поработать.
Когда ее заводишь, она чуть поднимает обороты, где-то в районе тысячи в минуту, при включенном кондиционере будет чуть больше. Это было летом, весной она еще больше задирала обороты при холодном старте.
И если в этот момент, сразу после холодного завода, тронуться, машина будет дергаться.

Если у тебя все аналогично, то не волнуйся и дай просто машине поработать после старта, лучше даже пока она чуть обороты не сбросит, где-то до 800 при выключенном кондиционере.

Мне как такой совет дали на этом форуме, больше не повторялось. Ну и заправляй ее бензином хорошим. По спецификации ей рекомендуется не ниже 95/98. На сотом она вообще летает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она при запуске начинает захлебываться
потом нормально
зимой и за этого не будет проблем?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru