Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 308. Рывки

Здравствуйте! Приобрел свой первый автомобиль в марте этого года. Пробег сейчас 1700км примерно, не помню точно. Дело вот в чем: после холодного запуска (даже сегодня, в +12) наблюдаются рывки в работе двигателя, а точнее, скачки в оборотах. Через некоторое время они проходят. В динамике езды машина ведет себя превосходно, только излишне грубо переключает передачи иногда.
Сегодня ситуация меня напрягла сильно: решил поровней поставить около дома, запустил, отпустил тормаз и она начала ехать с подергиваниями, где-то секунды 3, я испугался, остановился, смотрю на тахометр - стрелка попрыгала в интервале от 1000 до 1500 об/мин, успокоилась на 900 как обычно. Постоял немного - все нормально. Внешних шумов, отличных звуков от тех, которые были в начале эксплуатации я не заметил.

Хочу спросить автовладельцев: есть ли повод для беспокойства, нормальная ли эта ситуация при холодном запуске для автомобилей или для конкретно этой марки/модели? Стоит ли ехать в СЦ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
любасик
автомат
СсылкаПожаловаться
андрюха
для автомата на пежо это в полне нормально,эти машины любят нежность в использовании и их лучше прогревать даже в теплую погоду.единственное возможно нужно поменять топлевный фильтр чтоб обороты не плавали
СсылкаПожаловаться
андрюха
для автомата на пежо это в полне нормально,эти машины любят нежность в использовании и их лучше прогревать даже в теплую погоду.единственное возможно нужно поменять топлевный фильтр чтоб обороты не плавали
СсылкаПожаловаться
В 308 нет топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
В 308 нет топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он находится в баке.загляните под заднее сиденье
СсылкаПожаловаться
андрюха
он находится в баке.загляните под заднее сиденье
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз говорю, его нет! Есть бензонасос с сеточкой и всё. В регламентных работах даже нет такого понятия как "замена топливного фильтра". Если что-то и меняется то топливный насос целиком.
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо, я стараюсь всегда прогревать, но, бывает, пугает это. На всякий случай завтра позвоню в СЦ :)
СсылкаПожаловаться
Я никогда не грею, и у меня ничего не дёргается, правда у меня механика. Автомат Al 4 не очень надёжная коробка. Почитайте здесь http://www.308-club.ru/ или здесь http://forum.aves.su/
СсылкаПожаловаться
Эдуард, в диапазоне температур от +10 до 20, у 308 может включатся программа "активации" катализатора, то есть его прогрев до его рабочей температуры, это раз. Во вторых, после запуска (а тем более холодном) комп двигателя занимается регулировкой зажигания, к тому топливу которое заправлено.
Так что после того как завёл машину, дай ей хотя-бы минуту на все её "дела". Если автомат(любой), то для его нормальной работы необходимо чтобы температура ATF была не ниже +16 градусов, это не баг, это фитча АКПП)))
Так что к дилеру можешь не ехать, проблему продемонстрировать не получится)
СсылкаПожаловаться
Эдуард, в диапазоне температур от +10 до 20, у 308 может включатся программа "активации" катализатора, то есть его прогрев до его рабочей температуры, это раз. Во вторых, после запуска (а тем более холодном) комп двигателя занимается регулировкой зажигания, к тому топливу которое заправлено.
Так что после того как завёл машину, дай ей хотя-бы минуту на все её "дела". Если автомат(любой), то для его нормальной работы необходимо чтобы температура ATF была не ниже +16 градусов, это не баг, это фитча АКПП)))
Так что к дилеру можешь не ехать, проблему продемонстрировать не получится)
СсылкаПожаловаться
Всё равно поедет. Мозг будет ипать мастеру-приёмщику. :))
СсылкаПожаловаться
Всё равно поедет. Мозг будет ипать мастеру-приёмщику. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))
СсылкаПожаловаться
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))

))) Ага, и бензин 92 лить! )))
СсылкаПожаловаться
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))

))) Ага, и бензин 92 лить! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нее, если он в Москве то такую глупость не предложат)
СсылкаПожаловаться
Нее, если он в Москве то такую глупость не предложат)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, я в новосибирске. Бензин хороший вроде заливаю в меру возможностей бюджета - 95-96. Спасибо за помощь, к дилеру не поехал, долго, времени нет)
СсылкаПожаловаться
Там много не наи...ш, предложат поменять свечи за его счёт и всё)))

))) Ага, и бензин 92 лить! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты следующий раз не пиши то что в скобках написал)))
А по поводу мойки, то я езжу туда где бесплатно)))
СсылкаПожаловаться
Ты следующий раз не пиши то что в скобках написал)))
А по поводу мойки, то я езжу туда где бесплатно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты следующий раз не пиши то что в скобках написал)))
Да это ж родина моя! ))))
СсылкаПожаловаться
Ты следующий раз не пиши то что в скобках написал)))
Да это ж родина моя! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну робот посчитал что в ней содержится не корректные словосочетания))
СсылкаПожаловаться
Ну робот посчитал что в ней содержится не корректные словосочетания))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Восстание машин... Уже роботы "рулят"... ))
P.S.: Эдуард, извини, больше не буду флудить.
СсылкаПожаловаться
Александр Е
Помогите советом. Тоже плавают обороты двигателя, поменял свечи, прочистил форсунки. Не помогло. Что делать?
Пежо 308, 1,6 АТ
СсылкаПожаловаться
Александр Е
Помогите советом. Тоже плавают обороты двигателя, поменял свечи, прочистил форсунки. Не помогло. Что делать?
Пежо 308, 1,6 АТ
СсылкаПожаловаться
Если она у тебя Февральская, я так понимаю, она с салона? В таком случае она еще совсем новая и у тебя проблема такая же как у меня была. В общем, я поначалу тоже испугался сильно, но потом просто дал машине после запуска две -три минуты поработать.
Когда ее заводишь, она чуть поднимает обороты, где-то в районе тысячи в минуту, при включенном кондиционере будет чуть больше. Это было летом, весной она еще больше задирала обороты при холодном старте.
И если в этот момент, сразу после холодного завода, тронуться, машина будет дергаться.

Если у тебя все аналогично, то не волнуйся и дай просто машине поработать после старта, лучше даже пока она чуть обороты не сбросит, где-то до 800 при выключенном кондиционере.

Мне как такой совет дали на этом форуме, больше не повторялось. Ну и заправляй ее бензином хорошим. По спецификации ей рекомендуется не ниже 95/98. На сотом она вообще летает.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
Если она у тебя Февральская, я так понимаю, она с салона? В таком случае она еще совсем новая и у тебя проблема такая же как у меня была. В общем, я поначалу тоже испугался сильно, но потом просто дал машине после запуска две -три минуты поработать.
Когда ее заводишь, она чуть поднимает обороты, где-то в районе тысячи в минуту, при включенном кондиционере будет чуть больше. Это было летом, весной она еще больше задирала обороты при холодном старте.
И если в этот момент, сразу после холодного завода, тронуться, машина будет дергаться.

Если у тебя все аналогично, то не волнуйся и дай просто машине поработать после старта, лучше даже пока она чуть обороты не сбросит, где-то до 800 при выключенном кондиционере.

Мне как такой совет дали на этом форуме, больше не повторялось. Ну и заправляй ее бензином хорошим. По спецификации ей рекомендуется не ниже 95/98. На сотом она вообще летает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она при запуске начинает захлебываться
потом нормально
зимой и за этого не будет проблем?
СсылкаПожаловаться
Александр Е
она при запуске начинает захлебываться
потом нормально
зимой и за этого не будет проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да да, так и есть. Я забыл сказать, что в СЦ мне сказали, что так работает компьютер. Правда они мою проблему с листка видели только, но сказали что все нормально.

Зимой, думаю, просто стоит прогревать ее чуть дольше. Я обычно перед тем как выехать, дистанционно ее завожу минут за 5 - а потом в течение дня уже нет смысла подогревать, поскольку она не успевает так остыть даже за время работы так, как остывает за ночь. Так что не волнуйтесь, машина работает правильно.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
Да да, так и есть. Я забыл сказать, что в СЦ мне сказали, что так работает компьютер. Правда они мою проблему с листка видели только, но сказали что все нормально.

Зимой, думаю, просто стоит прогревать ее чуть дольше. Я обычно перед тем как выехать, дистанционно ее завожу минут за 5 - а потом в течение дня уже нет смысла подогревать, поскольку она не успевает так остыть даже за время работы так, как остывает за ночь. Так что не волнуйтесь, машина работает правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо
СсылкаПожаловаться
у меня были подергивания при старте и остановке, также на холодную при старте машина захлебывалась после замены свеч проблемы исчезли полностью.
кстати пробег 7200 км, бензин 95 и свечи родные стояли бош платина. видимо хапнул плохого бензина и убил свечи.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
Еще раз напишу для всех владельцев, кто сюда зайдет по таковой проблеме: в салоне проводили диагностику - все нормально. Рывки при холодном запуске это абсолютно нормальное явление, как и плавающие обороты. Просто ПЕЖО нужно дать немного поработать, пока обороты не успокоятся. Данная проблема будет сильней проявлять себя с падением температуры, и все реже в теплую и жаркую погоду.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
Еще раз напишу для всех владельцев, кто сюда зайдет по таковой проблеме: в салоне проводили диагностику - все нормально. Рывки при холодном запуске это абсолютно нормальное явление, как и плавающие обороты. Просто ПЕЖО нужно дать немного поработать, пока обороты не успокоятся. Данная проблема будет сильней проявлять себя с падением температуры, и все реже в теплую и жаркую погоду.
СсылкаПожаловаться
Еще раз напишу для всех владельцев, кто сюда зайдет по таковой проблеме: в салоне проводили диагностику - все нормально. Рывки при холодном запуске это абсолютно нормальное явление, как и плавающие обороты. Просто ПЕЖО нужно дать немного поработать, пока обороты не успокоятся. Данная проблема будет сильней проявлять себя с падением температуры, и все реже в теплую и жаркую погоду.

та же проблема. при запуске обороты прыгают ну уж слишком как-то....в салоне говорят, что это особенность двигателя ПЕЖО, но все, кто видят как ведет себя машина при запуске, поражаются и говорят, что такого НЕ должно быть. боюсь, как бы после того как гарантия кончится, эта "особенность" не переросла в проблему...
СсылкаПожаловаться
lgvtuning@mail.ru
Это плохой бензин скорее всего ...
СсылкаПожаловаться
Анастасия Евсеева
такая проблема пежо 308 при холодном пуске включается вентилятор и работает минут 15 даже при заглушенном движке. перетыкал все что мог под капотом. сдергивал клему не помогает. думаю реле не могу найти где оно находиться в книжке нет никаких ссылок на эту тему. подскажите кто что сможет.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Евсеева
такая проблема пежо 308 при холодном пуске включается вентилятор и работает минут 15 даже при заглушенном движке. перетыкал все что мог под капотом. сдергивал клему не помогает. думаю реле не могу найти где оно находиться в книжке нет никаких ссылок на эту тему. подскажите кто что сможет.
СсылкаПожаловаться
Смею предположить, что летом вы ездили с заглушкой на решетке вентилятора. У вас возможно снизился уровень антифриза, решетка не давала нормально охлаждать систему воздухом, антифриз начал испаряться. Проверьте его уровень в расширительном бочке (белый шарообразный бочок в верхнем правом углу отделения капота). Если ниже минимума, нужно просто купить антифриз, долить до среднего уровня и все.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Евсеева
такая проблема пежо 308 при холодном пуске включается вентилятор и работает минут 15 даже при заглушенном движке. перетыкал все что мог под капотом. сдергивал клему не помогает. думаю реле не могу найти где оно находиться в книжке нет никаких ссылок на эту тему. подскажите кто что сможет.
СсылкаПожаловаться
Здравствуй. Реле находится перед радиатором с правой стороны вверху
(глядеть по ходу движения авто). можешь увидеть через решетку или сними верху пластмассовую защиту
СсылкаПожаловаться
Анастасия Евсеева
такая проблема пежо 308 при холодном пуске включается вентилятор и работает минут 15 даже при заглушенном движке. перетыкал все что мог под капотом. сдергивал клему не помогает. думаю реле не могу найти где оно находиться в книжке нет никаких ссылок на эту тему. подскажите кто что сможет.
СсылкаПожаловаться
1. плохой контакт на электронном термостате, почистить разъем)
СсылкаПожаловаться
Не страшно машину оставлять в с.ц. не поменяют детал новые старьё.
СсылкаПожаловаться
Sergey Chulkoff
Если на холодную плавают обороты и троит. А тут-же после перезапуска проходит. То это термостат. Он электрический. ..уже менял 2 раз термостат... и все потом важно норме. Свечи прошли 61 нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Sergey Chulkoff
И на горячий мотор иногда отключается кондиционер.
СсылкаПожаловаться
aleksey-ll
решил проще чем люди предлагают, уменьшил зазоры на свечах до 0.75 (вместо стандартного 1.1)... 2000 км пролет нормальный. чек погас, на холодную обороты плавать перестали и пинки при переключении на холодной машине тоже исчезли.
может кому пригодится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru