Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

peugeot 308 (2011г.) или Chevrolet Aveo (2012)

Что посоветуете? Машинка нужна для дамы, в основном езда по городу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ildar117
Все индивидуально сугубо!но по вашему запросу я за 308й.
СсылкаПожаловаться
Костярик
если хотите из дамы сделать автомеханика-тогда хоть пежо хоть шеви...
СсылкаПожаловаться
308 выше классом и соответственно дороже - поэтому здесь и сравнение проводить некорректно как-то... Если денег хватает на машину выше классом то и брать надо машину выше классом... Логика очень даже простая...
СсылкаПожаловаться
авео 2012-сырая. много косяков. рано еще его брать
СсылкаПожаловаться
авео 2012-сырая. много косяков. рано еще его брать
СсылкаПожаловаться
В каком месте она сырая...?
Она как то принципиально от предыдущих авео отличается...?
Ну и ...косяки в студию....
СсылкаПожаловаться
Константин
В каком месте она сырая...?
Она как то принципиально от предыдущих авео отличается...?
Ну и ...косяки в студию....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она сырая это раз, она принцыпиально отличаетс аргегатами от предыдущей , косяки? как и на крузах по началу, стойки, амортизаторы, сборка,(все это мелочи если бы не ОД и их отношение к гарантийным авто) Да и кузов совсем другой, это вообще ничего общего с предыдущей моделью... Говорю как владелец.
СсылкаПожаловаться
она сырая это раз, она принцыпиально отличаетс аргегатами от предыдущей , косяки? как и на крузах по началу, стойки, амортизаторы, сборка,(все это мелочи если бы не ОД и их отношение к гарантийным авто) Да и кузов совсем другой, это вообще ничего общего с предыдущей моделью... Говорю как владелец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в курсе относительно истории создания и жизни авао. Начиналась она с деу с неблагозвучным названием калос (точно не помню)....В свою очередь история дэу проистекает от GM (опель)....Как то так....
Сегодня это платформа - опель корса. Так что истории про косяки, на мой взгляд, большей частью высосаны из пальца...
Амортизаторы и прочие РАСХОДНЫЕ... вообще не имеют отношение к предмету разговора, и это не косяки, а издержки производства. То что она собирается где то там... или тут вообще ни при делах... Че привезли, то и собрали... -логистика однако...
А маркетинговая политика GM по навешиванию лапши пиплам просто великолепная... Он хавают....и тынц-тынц, опа-опа...
СсылкаПожаловаться
Константин
а как же "прикольная" реклама про авеу... тынц тынц... опа опа...,заводи мотор поехали...
Про калассы рассуждение весьма досужее, годное лишь для раши... класом выше - машина круче....стоять ей на парковке все равно у хрущебы, какая разница какого она класса...
Разумеется покупать при наличии возможности нужно новое авто, авео вполне себе ничего пепелац для девушки... Новое поколение выглядит вполне замечаьтельно, только надо с цветом не промахнуться...
Посмотрите иные "популярные" выборы граждан из хендай, киа и пр....а еще лучше на тестдрайвах покатайте на всем подряд....
СсылкаПожаловаться
Константин
а как же "прикольная" реклама про авеу... тынц тынц... опа опа...,заводи мотор поехали...
Про калассы рассуждение весьма досужее, годное лишь для раши... класом выше - машина круче....стоять ей на парковке все равно у хрущебы, какая разница какого она класса...
Разумеется покупать при наличии возможности нужно новое авто, авео вполне себе ничего пепелац для девушки... Новое поколение выглядит вполне замечаьтельно, только надо с цветом не промахнуться...
Посмотрите иные "популярные" выборы граждан из хендай, киа и пр....а еще лучше на тестдрайвах покатайте на всем подряд....
СсылкаПожаловаться
поспорю) чем выше класс авто,тем машина крупнее, тем лучше используются материалы отделки салона, тем меньше "бюджетных" решений в компоновке и комплектации.
СсылкаПожаловаться
поспорю) чем выше класс авто,тем машина крупнее, тем лучше используются материалы отделки салона, тем меньше "бюджетных" решений в компоновке и комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, дествительно вопрос возможно и спорный...
Однако
Применяемые в автопромышленности стали и прочие материалы весьма жестко регламентированы стандартами. И в основе своей несущие материалы кузова и конструкции в целом слабо отличаются, не взирая на класс авто...
Действительно покупая авто на все 2-3-4-5 лимона хочется чтоб и кожа молодых оленей была и вообще чтоб все было... и водитель желательно... И на 550-700 тыр не стоит ожидать сверххиповых материалов отделки и прочих автоблаг...
Однако в сравнении пыжик 308 и авео. "Выдающихся" технических решений нет ни у одного ни у второго...
Вопрос комплектаций и материалов в данном случае (в пределах конкретных моделей) имеет отношение к кошельку потенциального владельца не более того... Можно и так и сяк, и кожу и не кожу...
В России вопрос класса авто имеет отношение к "престижу" не более того. Может этого всего че там стоит и не надо, однако - типа круто...
Вопросы же компоновки авто в целом решаются на этапе проектирования авто и заложены в геометрию его кузова...
"бюджетные" решения - это как...?
Например буквально неделю назад следуя на такси Шкода суперб в Валенсии обнаружил очень "бюджетное" решение приводов задних стекол - обычные ручки-крутилки и никаких электростеклоподъемников , и материалы отделки так себе и на мешалке все это еще до кучи ("кошмар", не по русски как то)...,а в разговоре еще выяснилось, что у водилы в личном пользовании фиат-500 (какого он там класса?), от которого он просто прется...,а суперб так...,для работы... ибо клиентам удобнее садиться и ехать именно в таком...
СсылкаПожаловаться
Константин
Согласен, дествительно вопрос возможно и спорный...
Однако
Применяемые в автопромышленности стали и прочие материалы весьма жестко регламентированы стандартами. И в основе своей несущие материалы кузова и конструкции в целом слабо отличаются, не взирая на класс авто...
Действительно покупая авто на все 2-3-4-5 лимона хочется чтоб и кожа молодых оленей была и вообще чтоб все было... и водитель желательно... И на 550-700 тыр не стоит ожидать сверххиповых материалов отделки и прочих автоблаг...
Однако в сравнении пыжик 308 и авео. "Выдающихся" технических решений нет ни у одного ни у второго...
Вопрос комплектаций и материалов в данном случае (в пределах конкретных моделей) имеет отношение к кошельку потенциального владельца не более того... Можно и так и сяк, и кожу и не кожу...
В России вопрос класса авто имеет отношение к "престижу" не более того. Может этого всего че там стоит и не надо, однако - типа круто...
Вопросы же компоновки авто в целом решаются на этапе проектирования авто и заложены в геометрию его кузова...
"бюджетные" решения - это как...?
Например буквально неделю назад следуя на такси Шкода суперб в Валенсии обнаружил очень "бюджетное" решение приводов задних стекол - обычные ручки-крутилки и никаких электростеклоподъемников , и материалы отделки так себе и на мешалке все это еще до кучи ("кошмар", не по русски как то)...,а в разговоре еще выяснилось, что у водилы в личном пользовании фиат-500 (какого он там класса?), от которого он просто прется...,а суперб так...,для работы... ибо клиентам удобнее садиться и ехать именно в таком...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опять таки поспорю) материалы используемые в отделке салона в гольф классе, к которому принадлежит Пежо, гораздо лучше (пластик передней панели, материалы отделки кресел, материалы используемые для отделки багажника). Эргономика рабочего места водителя опять таки у машин в гольф классе на порядок лучше, это опять такина прямую зависит от размера авто.
Пример "бюджетных" решений, где находятся стеклоподъёмники в Логане?) сколько машин класса Авео имеют регулировку руля по наклону и вылету?) сколько машин класса Авео имеют лифт регулировки сидения водителя? сколько машин этого класса имеют поясничный подпор регулировок сидений? и этот список можно проолжать долго, машины гольф класса имеют как правило те опции, которы нет даже за доплату в авто классом ниже
дабы корректно сравнивать авто разных классов, можно посмотреть на линейку одного производителя, в нашем случае сравнить Авео и Круз. или Вы будете утверждать что и в этом случае Круз 2011года проиграет Авео 2012 года всравнимых комплектациях?))
СсылкаПожаловаться
опять таки поспорю) материалы используемые в отделке салона в гольф классе, к которому принадлежит Пежо, гораздо лучше (пластик передней панели, материалы отделки кресел, материалы используемые для отделки багажника). Эргономика рабочего места водителя опять таки у машин в гольф классе на порядок лучше, это опять такина прямую зависит от размера авто.
Пример "бюджетных" решений, где находятся стеклоподъёмники в Логане?) сколько машин класса Авео имеют регулировку руля по наклону и вылету?) сколько машин класса Авео имеют лифт регулировки сидения водителя? сколько машин этого класса имеют поясничный подпор регулировок сидений? и этот список можно проолжать долго, машины гольф класса имеют как правило те опции, которы нет даже за доплату в авто классом ниже
дабы корректно сравнивать авто разных классов, можно посмотреть на линейку одного производителя, в нашем случае сравнить Авео и Круз. или Вы будете утверждать что и в этом случае Круз 2011года проиграет Авео 2012 года всравнимых комплектациях?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я о том же надо сравнивать сравнимое...
В данном случае корректней сравнивать не авео-круз а лачетти-круз
И лично мои предпочтения в данном сравнении на стороне лачетти... Да у лачетти "устаревший" дизайн и еще много чего типа не того... однако, он стоит разумно и и за эти разумные деньги можно получить много чего... В равной комплектации круз будет стоить нереальных денег...
Авео из моего поля зрения вообще выпал, я им не интересовался вообще никак... так симатичная машинка и реклама тынц-тынц... а ля все на ибицу....прикольно, не более того...
А в общем...,у любого авто есть свой потребитель... и даже у китайских...
СсылкаПожаловаться
опять таки поспорю) материалы используемые в отделке салона в гольф классе, к которому принадлежит Пежо, гораздо лучше (пластик передней панели, материалы отделки кресел, материалы используемые для отделки багажника). Эргономика рабочего места водителя опять таки у машин в гольф классе на порядок лучше, это опять такина прямую зависит от размера авто.
Пример "бюджетных" решений, где находятся стеклоподъёмники в Логане?) сколько машин класса Авео имеют регулировку руля по наклону и вылету?) сколько машин класса Авео имеют лифт регулировки сидения водителя? сколько машин этого класса имеют поясничный подпор регулировок сидений? и этот список можно проолжать долго, машины гольф класса имеют как правило те опции, которы нет даже за доплату в авто классом ниже
дабы корректно сравнивать авто разных классов, можно посмотреть на линейку одного производителя, в нашем случае сравнить Авео и Круз. или Вы будете утверждать что и в этом случае Круз 2011года проиграет Авео 2012 года всравнимых комплектациях?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про классы я имел ввиду то, что у нас принято жить не по деньгам, живя на помойке граждане пытаются удивить всех, включая себя, и покупают (чаще в кредит неподъемный) "престижные" и "продвинутые" авто, оставаясь жить в своей убогой квартирке на 20-ти кв метрах с неубранной помойкой и загаженом дворе.., ожидая креатива что все чудесным образом вот вот изменится...
СсылкаПожаловаться
Константин
Про классы я имел ввиду то, что у нас принято жить не по деньгам, живя на помойке граждане пытаются удивить всех, включая себя, и покупают (чаще в кредит неподъемный) "престижные" и "продвинутые" авто, оставаясь жить в своей убогой квартирке на 20-ти кв метрах с неубранной помойкой и загаженом дворе.., ожидая креатива что все чудесным образом вот вот изменится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ох верно Вы ох и верно
+10000000
СсылкаПожаловаться
MOBYDICK
308 посимпотичнее, комфортнее, а плюс АВЕО в том что ее не жалко, плюс цены на запчасти смешные, чего не сказать о пежо
СсылкаПожаловаться
MOBYDICK
308 посимпотичнее, комфортнее, а плюс АВЕО в том что ее не жалко, плюс цены на запчасти смешные, чего не сказать о пежо
СсылкаПожаловаться
ты цены видел на детали? на авео (2012 гоад)? в каком месте они дешевые? ей не жалко? ты новую машину не жалеешь? за 500 штук? че за бред написал, труба
СсылкаПожаловаться
ты цены видел на детали? на авео (2012 гоад)? в каком месте они дешевые? ей не жалко? ты новую машину не жалеешь? за 500 штук? че за бред написал, труба
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у жены авео 2010года, она ее в хвост и вгриву, по сравнению с фокусом цены ниже раза в 3, да собственно ломаться там особо нечему простая как топор, чистая классика GМ, где коробка от эперы, двиг тоже от дэу, да и рычаги тож гдето встречались....а авео 12 года, выглядит как будто ей в ж....у вставили раскаленную мантировку, однозначно я бы сам на шевеке ездить бы не стал
СсылкаПожаловаться
олег дюк
...Идите по автосалонам, садитесь за руль, осматривайтесь, вдыхайте - вам должно нравиться, прежде всего - удобство + дизайн. Все это можно понять, только путем сравнения. И не мало важно потом взять ПРАЙС - посмотреть почем запчасти - сравнить все другие важные показатели - привлечь понимающего человека к этому делу. То, насколько приятно находится в собственной машине - создает настроение - человек не робот и нам это жизненно важно. Надо знать - что все вокруг ЖИВОЕ и машина всегда будет чувствовать хозяина и вести соответственно - это не шутка - это ПРАВДА :)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пыж 308 по всем потребительским параметрам выше авео.
СсылкаПожаловаться
Фокус 3. цена выше адекватности , дизайн новее, надежность и популярность как 2й так и 3й модели. пежо не для россии.
СсылкаПожаловаться
Реально, или пыж бля Вас или форд, а если все таки авео, то сразу амортизаторы каяба или на Ваш вкус любые газовые,мягкие, новую резину, проклейку шумкой. и радости будет море, да в салоне иначе нежели в пыже, не так францией несет от торпеды, но и цена там ниже, а кстати в яндекс авто авео С класса стоит. а не Б как многие говорят. если по факту, ДА я понимаю что машины разные,да я хочу авео( седан или хэч без разницы) Да! Я люблю себя и хочу кофорта. ПО этому я возьму авео с автоматом и первым электропакетом за 533 000 рублей и вложу на все приблуды еще около 50 тысяч( ну если с музыкой и тонировкой даже брать, будет даже дешевле чем 50 000) и буду счастлива машине, которую сделала для себя сама. ИЛИ Да я хочу пегё (причины хотения перечислять не буду, Вы их сами знаете) но раз уж у Вас есть БАБЛО на пыж, а разница у них не менее 70 тысяч вроде как... то уж авео с этими бабками вложенными в нее будет лучше чем пыж с завода( МОЁ мнение) да и по КАСКО авео дешевле, + детали на неё более распостраненные нежели на пэж . корейцы в Самаре на каждом углу... ну по сути вопрос сервиса важен тоже, удобней где. а так... от души авео Вам)
СсылкаПожаловаться
Ребятушки большое спасибо Вам за советы, осебенно Александру Потапкину, на данный момент езжу на пыжике 207, хотелось стабильность вот и думала выбрать вторую машинку пыжика 308, вчерась была в пыжиковском салоне...вообщем выходит она за 560 но без кондера и музыки, хочеш музыку и кондер выходит 616, поехала я в шивроле за 580 все включеннно и коробка автомат и 1,6, и датчики парковки и жопогрейка на всех сиденьях....можете закидать меня тапками, я взяла авео, осталось только дождаться когда его пригонят....вообщем еще раз всем спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Ребятушки большое спасибо Вам за советы, осебенно Александру Потапкину, на данный момент езжу на пыжике 207, хотелось стабильность вот и думала выбрать вторую машинку пыжика 308, вчерась была в пыжиковском салоне...вообщем выходит она за 560 но без кондера и музыки, хочеш музыку и кондер выходит 616, поехала я в шивроле за 580 все включеннно и коробка автомат и 1,6, и датчики парковки и жопогрейка на всех сиденьях....можете закидать меня тапками, я взяла авео, осталось только дождаться когда его пригонят....вообщем еще раз всем спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Все прально сделала... Сразу только смотри на следующее, чтобы протянули её на предпродажной подготовке, крепление задних амортизаторов, качество стоек передних....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru