Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 301-что думаете???

Заинтересовало авто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Van Kino Bi
Только если с дв. 1.6. Мое мнение, что 1.2(трехцилиндровый) по трассе будет долго разгонятся. Мне нравится в нем, что, бюджетное авто, а сзади места достаточно+ большой багажник.. Хотя сейчас придут специалисты французского автомобилестроения и будут вас отговаривать. Я начинал с Пежо 405, так только хорошие воспоминания, брал 12 летним, вложился в основном в подвеску, проездил сам 87 тыс. Брал с 129 тыс. Движок не перебирали до меня, но когда я продавал компрессия была в норме. Если я не ошибаюсь, ПЕЖОвские дв. раньше были очень надежные, а особенно дизеля.
СсылкаПожаловаться
Петр
Я слышал, что французские дизеля самые надёжные в мире- их даже на "Мерседесы" не стесняются ставить.
СсылкаПожаловаться
Петр
Я слышал, что французские дизеля самые надёжные в мире- их даже на "Мерседесы" не стесняются ставить.
СсылкаПожаловаться
На Land Rover Freelander и Range Rover Evoque тоже уже давно ставят.
СсылкаПожаловаться
Серёга
На Land Rover Freelander и Range Rover Evoque тоже уже давно ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это бывш. Форд, а он на европейские модели ставит дизеля от Пежо.
СсылкаПожаловаться
Петр
Я слышал, что французские дизеля самые надёжные в мире- их даже на "Мерседесы" не стесняются ставить.
СсылкаПожаловаться
неа БМВ
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
неа БМВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Мерседес тоже.
СсылкаПожаловаться
Петр
Я слышал, что французские дизеля самые надёжные в мире- их даже на "Мерседесы" не стесняются ставить.
СсылкаПожаловаться
Это французские шпиёны дезинформируют малограмотных оленей, что бы впарить свой неликвид. Ни кто в мире их не берет, последняя надежда на русских медведей в лаптях.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Это французские шпиёны дезинформируют малограмотных оленей, что бы впарить свой неликвид. Ни кто в мире их не берет, последняя надежда на русских медведей в лаптях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме флуда по теме что можете сказать?
СсылкаПожаловаться
Петр
Кроме флуда по теме что можете сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из каких источников у вас информация что французские дизеля надежные? Все просто. Конкретно. Немецкие дизеля покупают во всем мире, они же участвуют и побеждают в большинстве автогонок, самые экономичные и при этом самые мощные. Если вы говорите о надежности назовите хоть одну 20 летнюю марку французского дизеля который ездит до сих пор, а немецкие до сих пор ходят на кадетах, омегах которым уже по 25 лет. Какая надежность? Французике машины начинают просто рассыпаться в руках на 7 году. Вы слышали ..,а я еле скинул французский когда он начал разваливаться( когда откинулась электронная панель на рено сценике, никто чинить её не брался, а новая стоила 12 000 долл. ) еле скинул это гавно.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Из каких источников у вас информация что французские дизеля надежные? Все просто. Конкретно. Немецкие дизеля покупают во всем мире, они же участвуют и побеждают в большинстве автогонок, самые экономичные и при этом самые мощные. Если вы говорите о надежности назовите хоть одну 20 летнюю марку французского дизеля который ездит до сих пор, а немецкие до сих пор ходят на кадетах, омегах которым уже по 25 лет. Какая надежность? Французике машины начинают просто рассыпаться в руках на 7 году. Вы слышали ..,а я еле скинул французский когда он начал разваливаться( когда откинулась электронная панель на рено сценике, никто чинить её не брался, а новая стоила 12 000 долл. ) еле скинул это гавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Могу я ознакомиться с вашими первоисточниками, господин немецкий шпион?
СсылкаПожаловаться
Петр
Могу я ознакомиться с вашими первоисточниками, господин немецкий шпион?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно можете. Технические характеристики новых немецких дизелей и любые результаты спортивных соревнований.
А Технические характеристики Peugeot 301 вызывают недоумение и смех. Китайцы уже со своими поделками впереди.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Конечно можете. Технические характеристики новых немецких дизелей и любые результаты спортивных соревнований.
А Технические характеристики Peugeot 301 вызывают недоумение и смех. Китайцы уже со своими поделками впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То, что корейцы уже опередили японцев по надёжности я уже слышал, да и сам давно подозревал. Китайцы идут вперёд довольно шустро- не спорю. Только вот буквы в журналах для меня не авторитет- я частенько по зиме с автомобилями на стоянках трахаюсь. Характеристики нового движка, это одно, шестилетнего- совсем другое. Я лично очень симпатизирую современным немцам, но они великолепны пока новые, а тот же Логан, страшный внутри и снаружи, по выносливости и дешевизне содержания любого немца затопчет!
СсылкаПожаловаться
Петр
То, что корейцы уже опередили японцев по надёжности я уже слышал, да и сам давно подозревал. Китайцы идут вперёд довольно шустро- не спорю. Только вот буквы в журналах для меня не авторитет- я частенько по зиме с автомобилями на стоянках трахаюсь. Характеристики нового движка, это одно, шестилетнего- совсем другое. Я лично очень симпатизирую современным немцам, но они великолепны пока новые, а тот же Логан, страшный внутри и снаружи, по выносливости и дешевизне содержания любого немца затопчет!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Peugeot 301 тот, что с двигателем 1,2 просто не тянет, а тот что 1,6 стоит столько что конкуренты из киа и хюндай куда гораздо интересней будут.
Поэтому Peugeot 301 не выстрелит.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Peugeot 301 тот, что с двигателем 1,2 просто не тянет, а тот что 1,6 стоит столько что конкуренты из киа и хюндай куда гораздо интересней будут.
Поэтому Peugeot 301 не выстрелит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это далеко не самые коварные косяки Пыжиков! Лично для меня одними из самых главных показателей привлекательности автомобиля является не его стрелятельность со светофора, а надёжность и малые эксплуатационные расходы, но жизнь состоит из компромиссов- именно по этому мне нравятся Опеля старых разработок.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Из каких источников у вас информация что французские дизеля надежные? Все просто. Конкретно. Немецкие дизеля покупают во всем мире, они же участвуют и побеждают в большинстве автогонок, самые экономичные и при этом самые мощные. Если вы говорите о надежности назовите хоть одну 20 летнюю марку французского дизеля который ездит до сих пор, а немецкие до сих пор ходят на кадетах, омегах которым уже по 25 лет. Какая надежность? Французике машины начинают просто рассыпаться в руках на 7 году. Вы слышали ..,а я еле скинул французский когда он начал разваливаться( когда откинулась электронная панель на рено сценике, никто чинить её не брался, а новая стоила 12 000 долл. ) еле скинул это гавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Французкие дизеля одни из самых надежных в мире и 25 летних Пежо тоже достаточно.На Пежо 407 SW дизель проехал 189000 километров и продавать еще не планирую.Имею так же ешку 211 кузов ,так что сравнивать есть с чем.Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Это французские шпиёны дезинформируют малограмотных оленей, что бы впарить свой неликвид. Ни кто в мире их не берет, последняя надежда на русских медведей в лаптях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это французские шпиёны дезинформируют малограмотных оленей, что бы впарить свой неликвид. Ни кто в мире их не берет, последняя надежда на русских медведей в лаптях. красава))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Это французские шпиёны дезинформируют малограмотных оленей, что бы впарить свой неликвид. Ни кто в мире их не берет, последняя надежда на русских медведей в лаптях. красава))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жгууу
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Это французские шпиёны дезинформируют малограмотных оленей, что бы впарить свой неликвид. Ни кто в мире их не берет, последняя надежда на русских медведей в лаптях. красава))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я перед тем как трындеть, конечно поехал покатался на 301. Я как бы себя малышем не назвал, но усевшись за рулем 80% моего обзора заняла панель до горизонта( обзорность в 3ил 157 лучше) Еду, чувствую как будто кони под капотом подохли.Двигло 1,2 было. Остановился вышел поднимаю капот. Ну конечно какой то дурак отпилил ножовкой один цилиндр. Отогнал эту порнографию назад в салон и на брата Елисея да же и не стал смотреть.
СсылкаПожаловаться
Виктор
1,6 на ручке отличный авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Если из 2 братьев выбирать то за пежо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Если из 2 братьев выбирать то за пежо.
СсылкаПожаловаться
О каких братьев речь?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Cитроен С-элизе брат близнец.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Cитроен С-элизе брат близнец.
СсылкаПожаловаться
какой же он брат!? авто разного класса! разная платформа! не брат он ему совсем,хоть и двиги одни...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
какой же он брат!? авто разного класса! разная платформа! не брат он ему совсем,хоть и двиги одни...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто он франзус класс у них одинаковый.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
А кто он франзус класс у них одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))тойота митцубиси не сестра) класс у пыжа В
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
У ситроена тоже класс В.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
))тойота митцубиси не сестра) класс у пыжа В
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ситроена тоже класс В.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
У ситроена тоже класс В.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ситроен С класс можно погуглить..
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ситроен С класс можно погуглить..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какого хрена он класса Ц. Посмотри внимательней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Какого хрена он класса Ц. Посмотри внимательней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не знаю откроется...
http://www.dealeron.ru/articles/8-Классификация-легковых-автомобилей/
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Какого хрена он класса Ц. Посмотри внимательней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с4 елизе на одной платформе с пыжом 408 скоро будут выпускать
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ситроен С класс можно погуглить..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нету класса Ц СИТРОЕНА ЕЛИЗЕ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Нету класса Ц СИТРОЕНА ЕЛИЗЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ОК,нету-так нету)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Нету класса Ц СИТРОЕНА ЕЛИЗЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
«Новый Citroen С4 седан был создан французами в рамках программы расширения влияния марки на международном рынке в популярном сегменте седанов класса С». В переводе на более понятный язык – перед нами еще один представитель племени бюджетных авто для развивающихся стран.

DSC4993
Но представитель с весьма яркой и небюджетной внешностью. Помните Пушкина? «…Сперва Madame за ним ходила, потом Monsieur ее сменил. Ребенок был резов, но мил. Monsieur l'Abbе, француз убогой …» — черт побери, ну так же нельзя! Здесь должны были быть какие-то слова о чем-то французском, прекрасном и с параллелями в творчество Александра Сергеевича, но почему-то из всего творчества «нашего все» в голову лезут именно эти строки, когда мы с коллегой катим по пушкинским местам в новинке французского автопрома. И это при том, что уж каким-каким, а «убогой» новинку нашего рынка назвать никак нельзя. Коллеги, успевшие попробовать его «родного брата» — Peugeot 408, отмечали, что при близости конструкций этих автомобилей Citroen не выглядит «китайским» автомобилем, хотя предназначен он в первую очередь для рынков Китая и России. Да и если сравнивать его с другими продуктами западных автопроизводителей для развивающихся рынков, ситроеновское детище не смотрится объедками с барского стола, которые подкинули потребителям третьего мира под шильдиком престижной западной марки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
«Новый Citroen С4 седан был создан французами в рамках программы расширения влияния марки на международном рынке в популярном сегменте седанов класса С». В переводе на более понятный язык – перед нами еще один представитель племени бюджетных авто для развивающихся стран.

DSC4993
Но представитель с весьма яркой и небюджетной внешностью. Помните Пушкина? «…Сперва Madame за ним ходила, потом Monsieur ее сменил. Ребенок был резов, но мил. Monsieur l'Abbе, француз убогой …» — черт побери, ну так же нельзя! Здесь должны были быть какие-то слова о чем-то французском, прекрасном и с параллелями в творчество Александра Сергеевича, но почему-то из всего творчества «нашего все» в голову лезут именно эти строки, когда мы с коллегой катим по пушкинским местам в новинке французского автопрома. И это при том, что уж каким-каким, а «убогой» новинку нашего рынка назвать никак нельзя. Коллеги, успевшие попробовать его «родного брата» — Peugeot 408, отмечали, что при близости конструкций этих автомобилей Citroen не выглядит «китайским» автомобилем, хотя предназначен он в первую очередь для рынков Китая и России. Да и если сравнивать его с другими продуктами западных автопроизводителей для развивающихся рынков, ситроеновское детище не смотрится объедками с барского стола, которые подкинули потребителям третьего мира под шильдиком престижной западной марки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В этой статье и его родной брат фигурирует кстати!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru