Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

peugeot 3008 vs kia Sportage

Приветствую уважаемые форумчане! помогите пожалуйста определится....хочу кроссовер, выбираю
между кияшкой и пыжиком. Сейчас у меня мой любимый ceed, пробег уже 80 тысяч километров за
это время заменила по ходовой только 3 "косточки" стоимостью 1300 руб каждая остальное только
плановое ТО+ расходники.
Пришло время менять машинку....Прокатилась на sportage....впечатления прям скажем так....тот
еще овощь....однако вспоминая сидика думаю что он не ломучий...
Теперь о главном зацепил 3008 ...динамика выше крыши....подхат с самого низа... турбина и автомат
знают свое дело....Рассказав о своем выборе мужу, тот начал "плюватся"; в сторону японского автомата
айсин приведя достаточно убедительный на примере volvo s 60, который некоторе время трудился у
них в автопарке. Так вот гемороя с ним было достаточно, а на 3 год эксплуатации начал дергать автомат в
итоге замена какого то "гидроблока" и немедленная продажа этого "пожирателя денег"
...ну, а после посоветовал посмотреть что творится на форуме 308 пыжика... приятного мало 1.6 thp
выходит то еще "говнецо";
Что делать "овощ" или ломучий пыжик? (ниссана какашку не хочу!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Дмитрий!!
Пежо 3008 делают в россии!!
Может Опель внедорожник тогда купить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Пежо 3008 делают в россии!!
Может Опель внедорожник тогда купить?
СсылкаПожаловаться
Пежо 3008 делают в россии!!Может Опель внедорожник тогда купить?

Пежо 3008 делают во Франции и только пока Франции... А Опель внедорожник полностью разработан и производится в Корее :-)
СсылкаПожаловаться
vitasvetpol@mail.ru
Пежо 3008 делают в россии!!Может Опель внедорожник тогда купить?

Пежо 3008 делают во Франции и только пока Франции... А Опель внедорожник полностью разработан и производится в Корее :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да лучше Опель внедорожник!!!
Германская марка это не Корея.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Да лучше Опель внедорожник!!!
Германская марка это не Корея.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
vitasvetpol@mail.ru прав, а Вы нет. Пежо 3008 делают во Франции, а Опель Антара - это корейский по сути автомобиль (Шевроле Каптива). Единственная оговорка состоит в том, что что Пежо 3008, Ц-Кроссер и Аутландер (все три машины одноплатформенники) ПЛАНИРУЮТ собирать у нас в Калуге, однако же ещё не собирают, поэтому, даже с очень большой натяжкой эти машины невозможно назвать российскими.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Пежо 3008 в России не делают! У нас собирают 308!
Аисиновский АКПП ставят на многие модели Пежо/Ситроен и о проблемах с ним я не слышал. Вольво - совсем другая машина, с совсем другими моторами и другой нагруженностью.
Из этих двоих я бы выбрал Пыжик, у него такой шикарсный салон, такой умница-мотора, так что, уж лучше лишний раз в год, с комфортом съездить в сервис по гарантии, чем каждый день плеваться от вялости Спортажа и радоваться только тому, что он ещё не сломался ни разу, который, совсем не факт, что не будет ломаться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Неужели Спортейж так плох???внешне просто бомба
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Неужели Спортейж так плох???внешне просто бомба
СсылкаПожаловаться
Внешне - немец рисовал, внутри - корейцы проектировали, по этому и такие противоречия. Реально машина с 2.0 мотором очень плохо едет. Про то что у Пыжика по определению лучший салон, да же и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
pyzh
Конечно Пыжик! Тем более на 3008 новый автомат 6-ти ступенчатый, на 308- 4-рех.. поэтому говорить о ломкости какой то смысла нет... Салон действительно просто шикарный, ТО не дорогое, и в максимально комплектации намного дешевле спортэджа...
Сам на 308 - 2 года-никаких забот!!!
СсылкаПожаловаться
единственное только если нужен полный привод то на 3008 его нет((
СсылкаПожаловаться
Хороший вопрос Вы задали. Я бы выбрал Sportage, т.к. неполноприводный кроссовер 3008 - это все же недокроссовер, да и сташноват (ну тут субъективно, кому-то и нравится).
СсылкаПожаловаться
Старец.
если можно есть возможность взять с полным приводом , глупо от него отказываться. особенно это явно после последних двух зим. остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Sportage !!!Пежо 3008 это простая переплата за 308 в другом кузове !!!
СсылкаПожаловаться
Матроскин
Согласен! Однозначно Sportage !!!Все же корейцы понадежнее... Но!!! На вкус и цвет товарища нет!!! Выбирай - надежность или салон!!!!
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Сам владею Сидом-вагоном - доволен безумно! Но брать Спортягу - наверное бы подумал, есть другие варианты неплохие: Кашкай+2, Шкода-Йети, Сузуки Гранд Витара... Но если только между Пыжиком и Спортиджем - взял бы Спортидж.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Сам владею Сидом-вагоном - доволен безумно! Но брать Спортягу - наверное бы подумал, есть другие варианты неплохие: Кашкай+2, Шкода-Йети, Сузуки Гранд Витара... Но если только между Пыжиком и Спортиджем - взял бы Спортидж.
СсылкаПожаловаться
Кашкай не ХОЧУ!, а также изделия-поделки VAG с их DSG пускай сами попробуют потолкатся полтора часа в пробке...А насчет сузуки мы подбирали в прошлом году витарку на автомате Матушке, однако после тест драйва купили ей SX4. Все очень просто не нужны ей все эти навароты- постоянный полный привод и всякие там дифференциалы и блокировки....В итоге подарили ей неплохой универсальчик с повышенным дорожным просветом и НЕПРОБИВАЕМОЙ подвеской и чудным автоматиком....однако взглянув на действующий прайс....я просто в шоке в максималке далеко за 700! машинка не стоит этого....
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
Кашкай не ХОЧУ!, а также изделия-поделки VAG с их DSG пускай сами попробуют потолкатся полтора часа в пробке...А насчет сузуки мы подбирали в прошлом году витарку на автомате Матушке, однако после тест драйва купили ей SX4. Все очень просто не нужны ей все эти навароты- постоянный полный привод и всякие там дифференциалы и блокировки....В итоге подарили ей неплохой универсальчик с повышенным дорожным просветом и НЕПРОБИВАЕМОЙ подвеской и чудным автоматиком....однако взглянув на действующий прайс....я просто в шоке в максималке далеко за 700! машинка не стоит этого....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут согласен на 100%. Удачного Вам выбора в итоге!
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
Кашкай не ХОЧУ!, а также изделия-поделки VAG с их DSG пускай сами попробуют потолкатся полтора часа в пробке...А насчет сузуки мы подбирали в прошлом году витарку на автомате Матушке, однако после тест драйва купили ей SX4. Все очень просто не нужны ей все эти навароты- постоянный полный привод и всякие там дифференциалы и блокировки....В итоге подарили ей неплохой универсальчик с повышенным дорожным просветом и НЕПРОБИВАЕМОЙ подвеской и чудным автоматиком....однако взглянув на действующий прайс....я просто в шоке в максималке далеко за 700! машинка не стоит этого....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, простите, с VAG-овскими машинами происходит в пробках, если не секрет?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А что, простите, с VAG-овскими машинами происходит в пробках, если не секрет?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не секрет) 7-dsg, на гольфике приобретенным недавно моей коллегой по работе в переходных режимах 5-25 км/час неприятно дергает... незнаю может это проблема только данной машинки....а пробег только 20 тысяч. официалы (шоссе энтузиастов) сказали ей что это конструктивная особенность ведь там какоето сухое сцепление(я особ не поняла), зато у этой коробки самый высокий КПД....спору нет машинка рвет из под себя...но по мне лучше классический автоматик)
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
Не секрет) 7-dsg, на гольфике приобретенным недавно моей коллегой по работе в переходных режимах 5-25 км/час неприятно дергает... незнаю может это проблема только данной машинки....а пробег только 20 тысяч. официалы (шоссе энтузиастов) сказали ей что это конструктивная особенность ведь там какоето сухое сцепление(я особ не поняла), зато у этой коробки самый высокий КПД....спору нет машинка рвет из под себя...но по мне лучше классический автоматик)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уточни у коллеги за соседним столом у которого Октавия с такой же коробкой. Есть такая штука. Не большой рывок возможен при медленном ускорении. Но на комфорте, это, по его словам, ни как не сказывается. Если ускоряться по быстрее, то переключений практически не ощущается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Уточни у коллеги за соседним столом у которого Октавия с такой же коробкой. Есть такая штука. Не большой рывок возможен при медленном ускорении. Но на комфорте, это, по его словам, ни как не сказывается. Если ускоряться по быстрее, то переключений практически не ощущается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я девушка и в пробках в "шахматы" не играю стиль вождения спокойный (не путать с пенсионерским)....поэтому предпочту обычный автоматик)
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
Я девушка и в пробках в "шахматы" не играю стиль вождения спокойный (не путать с пенсионерским)....поэтому предпочту обычный автоматик)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на вкус и цвет...)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
А насчет VAG вы неправы, на Тигуан идет та же 6АКПП Айсин, что и на Пежо 3008, коробка отличная!! Сам катаюсь именно на такой и в пробках и на трассе никаких проблем. DSG на Тигуан у нас только планируют ставить, в Европе уже год как катают ее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Айсиновская коробка просто шикарная. Это не родная французская ал-4. Это вылизанная модель, которую
джиэмси ставит даже на хаммеры. Пежуха машина замечательная если тоже все ТО делать аккуратно и на правильном
сервисе официальном. А покупать машину только потому, что по сказкам дяди васи из гаражей она де не ломается - полная глупость.
Руководствуйтесь своими предпочтениями и только.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Айсиновская коробка просто шикарная. Это не родная французская ал-4. Это вылизанная модель, которую
джиэмси ставит даже на хаммеры. Пежуха машина замечательная если тоже все ТО делать аккуратно и на правильном
сервисе официальном. А покупать машину только потому, что по сказкам дяди васи из гаражей она де не ломается - полная глупость.
Руководствуйтесь своими предпочтениями и только.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, звучит очень убедительной. Только вот ведь незадача почему вольвоводы буквально вздрагивают услышав слово АЙСИН. С официальным сервисом согласно полностью, глупо покупать машину за такие деньги и потом экономить на "спичках".
Но ведь автомат это только часть проблемы "француза", зайдите на форум 308-го там владельцы двигателей 1.6 THP пишут коллективные петиции руководству пежо! и ведь не только в России, там же в большом количестве лежат ссылки на французских владельцев данного апаратика....все они далеко не дяди васи из гаражей и бензин там наверное, соответствует заявленным характеристикам....
Очень не хотелось бы избавится от машинки при пробеге в 20-50 тыс. км. очень много потеряв при перепродаже авто(
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
Хорошо, звучит очень убедительной. Только вот ведь незадача почему вольвоводы буквально вздрагивают услышав слово АЙСИН. С официальным сервисом согласно полностью, глупо покупать машину за такие деньги и потом экономить на "спичках".
Но ведь автомат это только часть проблемы "француза", зайдите на форум 308-го там владельцы двигателей 1.6 THP пишут коллективные петиции руководству пежо! и ведь не только в России, там же в большом количестве лежат ссылки на французских владельцев данного апаратика....все они далеко не дяди васи из гаражей и бензин там наверное, соответствует заявленным характеристикам....
Очень не хотелось бы избавится от машинки при пробеге в 20-50 тыс. км. очень много потеряв при перепродаже авто(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат на 308 и автомат на 3008 - два абсолютно разных устройства! И вы первая на моём веку, которая вздрагивает при слове Айсин! С дуру можно всё что угодно сломать! Много пыжоводов плачутся про то что AL4 на 308 ломается, а у меня у жены тот же самый AL4 уже больше 70т.км. прошёл без проблем. Просто AL4 не способен переваривать большие нагрузки, по этому у 308 - 1.6THP и уменьшили мощность двигателя на моделях с АКПП. и если его драть со светофора и таскать газели на буксире, то он сломается пораньше чем любая другая коробка в аналогичных условиях!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Автомат на 308 и автомат на 3008 - два абсолютно разных устройства! И вы первая на моём веку, которая вздрагивает при слове Айсин! С дуру можно всё что угодно сломать! Много пыжоводов плачутся про то что AL4 на 308 ломается, а у меня у жены тот же самый AL4 уже больше 70т.км. прошёл без проблем. Просто AL4 не способен переваривать большие нагрузки, по этому у 308 - 1.6THP и уменьшили мощность двигателя на моделях с АКПП. и если его драть со светофора и таскать газели на буксире, то он сломается пораньше чем любая другая коробка в аналогичных условиях!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"плюсую" :) ал4, по моим личным наблюдениям, всего лишь коробка, требующая внимания. не надо на ней прожимать постоянно в пол, греть во время если по морозу, не сбрасывать и не поддавать газ резко под переключение - и работать она будет охрененно мягко и без малейших проблем.
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
В итоге вопросов больше чем ответов....все сводится к технической части....кто то хвалит айсин кто-то нет. Зато все дружно ругают французскую коробку ал4. Про двигатель тишина полная и как он себя поведет неизвестно... м-да....придется ждать дизельный 3008 пыжик, со слов официального дилера его будут завозить уже весной....
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
В итоге вопросов больше чем ответов....все сводится к технической части....кто то хвалит айсин кто-то нет. Зато все дружно ругают французскую коробку ал4. Про двигатель тишина полная и как он себя поведет неизвестно... м-да....придется ждать дизельный 3008 пыжик, со слов официального дилера его будут завозить уже весной....
СсылкаПожаловаться
И у дизельного, возможно, будет и гибридный полный привод. То есть, задние колёса будут электромотором приводиться в действие. Только вот у дизеля, скорее всего, будет не АКПП, а робот EGS который уступает так не любимому вами DSG по плавности переключение передач.
Насчёт мотора - информации пока мало. Тот THP что150 (140) лошадей, который на Пежо 308 ставят, не очень, в обновлённом, который на 3008 - 156 лошадей и клятвенные заверения изготовителя в том, что косяки прошлой модификации были исправлены.
В общем, если хотите хороший кроссовер с незапятнанной репутацией, докопите до Тигуана.))) Так DSG нет. Стоит обычный АКПП, как и на 3008. Да и всё остальное достаточно проверенное и надёжное. За него я могу ручаться, а вот с 3008 с турбомотором всё немного сложнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И у дизельного, возможно, будет и гибридный полный привод. То есть, задние колёса будут электромотором приводиться в действие. Только вот у дизеля, скорее всего, будет не АКПП, а робот EGS который уступает так не любимому вами DSG по плавности переключение передач.
Насчёт мотора - информации пока мало. Тот THP что150 (140) лошадей, который на Пежо 308 ставят, не очень, в обновлённом, который на 3008 - 156 лошадей и клятвенные заверения изготовителя в том, что косяки прошлой модификации были исправлены.
В общем, если хотите хороший кроссовер с незапятнанной репутацией, докопите до Тигуана.))) Так DSG нет. Стоит обычный АКПП, как и на 3008. Да и всё остальное достаточно проверенное и надёжное. За него я могу ручаться, а вот с 3008 с турбомотором всё немного сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в этом что то есть!
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
А в этом что то есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только не берите Тигуан 1.4 на ручке, этот мотор возможно скоро заменят. Плохая статистика.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а что против кашкая имеете? двигатель у пыжика отличный, сам пыжовод! но вот чем мне не нравиться 3008 - отсутствие полного привода и маленький клиренс - по сути это переднеприводный универсал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а что против кашкая имеете? двигатель у пыжика отличный, сам пыжовод! но вот чем мне не нравиться 3008 - отсутствие полного привода и маленький клиренс - по сути это переднеприводный универсал
СсылкаПожаловаться
Давно ждала такого вопроса) объективных причин нет. Все очень просто....не хочу и все....(женская логика)....ну ненравится мне кашкай и етот вариатор....почему не знаю....хотя это на уровне тактильных ощущений, когда понимаешь что вещь вроде модная, красивая и стоит не дорого но не твое...
СсылкаПожаловаться
Элен Исаева
Давно ждала такого вопроса) объективных причин нет. Все очень просто....не хочу и все....(женская логика)....ну ненравится мне кашкай и етот вариатор....почему не знаю....хотя это на уровне тактильных ощущений, когда понимаешь что вещь вроде модная, красивая и стоит не дорого но не твое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё у него салон отвратительный.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А ещё у него салон отвратительный.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по сравнению с тигуаном? ну конечно нет на свете машины лучше чем тигуан!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
по сравнению с тигуаном? ну конечно нет на свете машины лучше чем тигуан!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сравнению с Тигуаном там вообще нет салона. Один дубовый пластик, который ещё и воняет.)))) Лучше Тигуана есть машины и их не мало, но вот беда, они стоят дороже Тигуана.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru