21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

peugeot 3008 vs kia Sportage

Приветствую уважаемые форумчане! помогите пожалуйста определится....хочу кроссовер, выбираю
между кияшкой и пыжиком. Сейчас у меня мой любимый ceed, пробег уже 80 тысяч километров за
это время заменила по ходовой только 3 "косточки" стоимостью 1300 руб каждая остальное только
плановое ТО+ расходники.
Пришло время менять машинку....Прокатилась на sportage....впечатления прям скажем так....тот
еще овощь....однако вспоминая сидика думаю что он не ломучий...
Теперь о главном зацепил 3008 ...динамика выше крыши....подхат с самого низа... турбина и автомат
знают свое дело....Рассказав о своем выборе мужу, тот начал "плюватся"; в сторону японского автомата
айсин приведя достаточно убедительный на примере volvo s 60, который некоторе время трудился у
них в автопарке. Так вот гемороя с ним было достаточно, а на 3 год эксплуатации начал дергать автомат в
итоге замена какого то "гидроблока" и немедленная продажа этого "пожирателя денег"
...ну, а после посоветовал посмотреть что творится на форуме 308 пыжика... приятного мало 1.6 thp
выходит то еще "говнецо";
Что делать "овощ" или ломучий пыжик? (ниссана какашку не хочу!)
Элен Исаева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Комментарий удален.Почему?
vitasvetpol@mail.ruВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Пежо 3008 делают в россии!!Может Опель внедорожник тогда купить?

Пежо 3008 делают во Франции и только пока Франции... А Опель внедорожник полностью разработан и производится в Корее :-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей БеляковВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
vitasvetpol@mail.ru прав, а Вы нет. Пежо 3008 делают во Франции, а Опель Антара - это корейский по сути автомобиль (Шевроле Каптива). Единственная оговорка состоит в том, что что Пежо 3008, Ц-Кроссер и Аутландер (все три машины одноплатформенники) ПЛАНИРУЮТ собирать у нас в Калуге, однако же ещё не собирают, поэтому, даже с очень большой натяжкой эти машины невозможно назвать российскими.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Пежо 3008 в России не делают! У нас собирают 308!
Аисиновский АКПП ставят на многие модели Пежо/Ситроен и о проблемах с ним я не слышал. Вольво - совсем другая машина, с совсем другими моторами и другой нагруженностью.
Из этих двоих я бы выбрал Пыжик, у него такой шикарсный салон, такой умница-мотора, так что, уж лучше лишний раз в год, с комфортом съездить в сервис по гарантии, чем каждый день плеваться от вялости Спортажа и радоваться только тому, что он ещё не сломался ни разу, который, совсем не факт, что не будет ломаться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Неужели Спортейж так плох???внешне просто бомба
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
Неужели Спортейж так плох???внешне просто бомба
СсылкаПожаловаться
Внешне - немец рисовал, внутри - корейцы проектировали, по этому и такие противоречия. Реально машина с 2.0 мотором очень плохо едет. Про то что у Пыжика по определению лучший салон, да же и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
pyzh
Конечно Пыжик! Тем более на 3008 новый автомат 6-ти ступенчатый, на 308- 4-рех.. поэтому говорить о ломкости какой то смысла нет... Салон действительно просто шикарный, ТО не дорогое, и в максимально комплектации намного дешевле спортэджа...
Сам на 308 - 2 года-никаких забот!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Мухамадуллин
единственное только если нужен полный привод то на 3008 его нет((
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Хороший вопрос Вы задали. Я бы выбрал Sportage, т.к. неполноприводный кроссовер 3008 - это все же недокроссовер, да и сташноват (ну тут субъективно, кому-то и нравится).
СсылкаПожаловаться
Кирилл Бельченко
Однозначно Sportage !!!Пежо 3008 это простая переплата за 308 в другом кузове !!!
СсылкаПожаловаться
Матроскин
Согласен! Однозначно Sportage !!!Все же корейцы понадежнее... Но!!! На вкус и цвет товарища нет!!! Выбирай - надежность или салон!!!!
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Сам владею Сидом-вагоном - доволен безумно! Но брать Спортягу - наверное бы подумал, есть другие варианты неплохие: Кашкай+2, Шкода-Йети, Сузуки Гранд Витара... Но если только между Пыжиком и Спортиджем - взял бы Спортидж.
СсылкаПожаловаться
Элен ИсаеваВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
Сам владею Сидом-вагоном - доволен безумно! Но брать Спортягу - наверное бы подумал, есть другие варианты неплохие: Кашкай+2, Шкода-Йети, Сузуки Гранд Витара... Но если только между Пыжиком и Спортиджем - взял бы Спортидж.
СсылкаПожаловаться
Кашкай не ХОЧУ!, а также изделия-поделки VAG с их DSG пускай сами попробуют потолкатся полтора часа в пробке...А насчет сузуки мы подбирали в прошлом году витарку на автомате Матушке, однако после тест драйва купили ей SX4. Все очень просто не нужны ей все эти навароты- постоянный полный привод и всякие там дифференциалы и блокировки....В итоге подарили ей неплохой универсальчик с повышенным дорожным просветом и НЕПРОБИВАЕМОЙ подвеской и чудным автоматиком....однако взглянув на действующий прайс....я просто в шоке в максималке далеко за 700! машинка не стоит этого....
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Элен Исаева
Элен Исаева
Кашкай не ХОЧУ!, а также изделия-поделки VAG с их DSG пускай сами попробуют потолкатся полтора часа в пробке...А насчет сузуки мы подбирали в прошлом году витарку на автомате Матушке, однако после тест драйва купили ей SX4. Все очень просто не нужны ей все эти навароты- постоянный полный привод и всякие там дифференциалы и блокировки....В итоге подарили ей неплохой универсальчик с повышенным дорожным просветом и НЕПРОБИВАЕМОЙ подвеской и чудным автоматиком....однако взглянув на действующий прайс....я просто в шоке в максималке далеко за 700! машинка не стоит этого....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут согласен на 100%. Удачного Вам выбора в итоге!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Элен Исаева
Элен Исаева
Кашкай не ХОЧУ!, а также изделия-поделки VAG с их DSG пускай сами попробуют потолкатся полтора часа в пробке...А насчет сузуки мы подбирали в прошлом году витарку на автомате Матушке, однако после тест драйва купили ей SX4. Все очень просто не нужны ей все эти навароты- постоянный полный привод и всякие там дифференциалы и блокировки....В итоге подарили ей неплохой универсальчик с повышенным дорожным просветом и НЕПРОБИВАЕМОЙ подвеской и чудным автоматиком....однако взглянув на действующий прайс....я просто в шоке в максималке далеко за 700! машинка не стоит этого....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, простите, с VAG-овскими машинами происходит в пробках, если не секрет?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Элен ИсаеваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А что, простите, с VAG-овскими машинами происходит в пробках, если не секрет?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не секрет) 7-dsg, на гольфике приобретенным недавно моей коллегой по работе в переходных режимах 5-25 км/час неприятно дергает... незнаю может это проблема только данной машинки....а пробег только 20 тысяч. официалы (шоссе энтузиастов) сказали ей что это конструктивная особенность ведь там какоето сухое сцепление(я особ не поняла), зато у этой коробки самый высокий КПД....спору нет машинка рвет из под себя...но по мне лучше классический автоматик)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Элен Исаева
Элен Исаева
Не секрет) 7-dsg, на гольфике приобретенным недавно моей коллегой по работе в переходных режимах 5-25 км/час неприятно дергает... незнаю может это проблема только данной машинки....а пробег только 20 тысяч. официалы (шоссе энтузиастов) сказали ей что это конструктивная особенность ведь там какоето сухое сцепление(я особ не поняла), зато у этой коробки самый высокий КПД....спору нет машинка рвет из под себя...но по мне лучше классический автоматик)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уточни у коллеги за соседним столом у которого Октавия с такой же коробкой. Есть такая штука. Не большой рывок возможен при медленном ускорении. Но на комфорте, это, по его словам, ни как не сказывается. Если ускоряться по быстрее, то переключений практически не ощущается.
СсылкаПожаловаться
Элен ИсаеваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Уточни у коллеги за соседним столом у которого Октавия с такой же коробкой. Есть такая штука. Не большой рывок возможен при медленном ускорении. Но на комфорте, это, по его словам, ни как не сказывается. Если ускоряться по быстрее, то переключений практически не ощущается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я девушка и в пробках в "шахматы" не играю стиль вождения спокойный (не путать с пенсионерским)....поэтому предпочту обычный автоматик)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Элен Исаева
Элен Исаева
Я девушка и в пробках в "шахматы" не играю стиль вождения спокойный (не путать с пенсионерским)....поэтому предпочту обычный автоматик)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на вкус и цвет...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария