Езжу на Civic 2008 г.в., хорошая машина, оставлю сыну. Сам выбираю кросс 750-850 т.р. Рассматривал а\м б/у, кроме китайцев. Но как говориться Б\У - это на свой страх и риск. Новый хороший кросс в эту цену не возьмешь, но есть средненькие шкода йети, ситроен с4 aircrocc и т.д. На днях зашел в салон Peugeot, приглянулся 3008. буду благодарен если расскажите про минусы и плюсы данного авто. Заранее благодарен.
миллион за полноприводный с дизелем - это что именно?
чем актион за допустим миллион лучше пыжа в максималке за 1.1? Ну и как бэ про то, что француз - это априори ацтой говорить не надо. Актион тоже априори ацтой имхо, и что из этого? по существу то что?
Чем два корейских брата с атмосферниками за допустим миллион лучше пыжа за 1.1? Про косяки пыжа я упоминал, эти трое вовсе без недостатков что ли..? или скажите про них пли-и-из )
Вечером после работы загляну в тему.
чем актион за допустим миллион лучше пыжа в максималке за 1.1? Ну и как бэ про то, что француз - это априори ацтой говорить не надо. Актион тоже априори ацтой имхо, и что из этого? по существу то что?
Чем два корейских брата с атмосферниками за допустим миллион лучше пыжа за 1.1? Про косяки пыжа я упоминал, эти трое вовсе без недостатков что ли..? или скажите про них пли-и-из )
Вечером после работы загляну в тему.
вот это нормальный разговор. А то началось с того, что за аж миллион уж полно будет вариантов. Фигушки, выбор очень ограничен. Миллион - это не такая большая сумма за новый хороший автомобиль сегодня, к сожалению но факт. Чисто по сводному прайсу разных конкурентов ориентироваться нельзя, есть у каждой модели завлекушки и косяки, каждый покупатель сам определяет что для него лично важнее. Возможно и общее отторжение на любых французов - хотя это неконструктивно. Моё личное отторжение машины по фамилии ссангйонг никем так и не опровергнуто по существу, а возможно только фамилия некрасивая?
)))
вот интересно бы узнать, что склонило к выбору? Ценник точный, комплектация, основные характеристики, регламент обслуги, длительность гарантии и её исполнение...
далее про автомат: пыжи начали ставить 6-ступенчатый японский автомат, таких нареканий которые были на старую 4-х ступку нет. Но на некоторые комплектации вставляют робот EGS - этого надо опасаться. На ссанёнге какой автомат? надеюсь гидротрансформаторный 6-и (или более)ступенчатый с ручным режимом?
Полный привод у ссанёнга автоматический? при каких условиях подключается вторая ось? ручная блокировка есть? а система динамической стабилизации (ESP / VSA) есть?
Косяк с термостатом пофиксили, турбодвиг вроде бы излечили от сбивания фазорегулятора. Концептуально машина очень интересная, трансформация салона и особенно багажника удобная, клиренс достаточный, в полноприводные игры с покупателем не играют. Я лично машиной интересуюсь, жду появления рестайла в России.
ЗЫ сивик машина хорошая, +1 )))
Косяк с термостатом пофиксили, турбодвиг вроде бы излечили от сбивания фазорегулятора. Концептуально машина очень интересная, трансформация салона и особенно багажника удобная, клиренс достаточный, в полноприводные игры с покупателем не играют. Я лично машиной интересуюсь, жду появления рестайла в России.
ЗЫ сивик машина хорошая, +1 )))
Если нравились японцы так и возьми японца!
Камри, Аккорд, Авенсис, Теана, Мазда 6 любая из них будут отличным выбором за эти деньги!
Из Кроссов Кашкай, Рав 4 , Сузуки гранд витара почти новые.
Зачем тебе это страшные ненадежные французские ведра?
Если нравились японцы так и возьми японца!
Камри, Аккорд, Авенсис, Теана, Мазда 6 любая из них будут отличным выбором за эти деньги!
Из Кроссов Кашкай, Рав 4 , Сузуки гранд витара почти новые.
Зачем тебе это страшные ненадежные французские ведра?