Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 3008

Езжу на Civic 2008 г.в., хорошая машина, оставлю сыну. Сам выбираю кросс 750-850 т.р. Рассматривал а\м б/у, кроме китайцев. Но как говориться Б\У - это на свой страх и риск. Новый хороший кросс в эту цену не возьмешь, но есть средненькие шкода йети, ситроен с4 aircrocc и т.д. На днях зашел в салон Peugeot, приглянулся 3008. буду благодарен если расскажите про минусы и плюсы данного авто. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...А миллион уже есть выбор полноприводных кроссоверов с 2-х литровыми двигателями, в т.ч. дизелями....
миллион за полноприводный с дизелем - это что именно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Например Сан Ен Актион....А бензиновые - Спортаж, IX35.
чем актион за допустим миллион лучше пыжа в максималке за 1.1? Ну и как бэ про то, что француз - это априори ацтой говорить не надо. Актион тоже априори ацтой имхо, и что из этого? по существу то что?
Чем два корейских брата с атмосферниками за допустим миллион лучше пыжа за 1.1? Про косяки пыжа я упоминал, эти трое вовсе без недостатков что ли..? или скажите про них пли-и-из )
Вечером после работы загляну в тему.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Например Сан Ен Актион....А бензиновые - Спортаж, IX35.
чем актион за допустим миллион лучше пыжа в максималке за 1.1? Ну и как бэ про то, что француз - это априори ацтой говорить не надо. Актион тоже априори ацтой имхо, и что из этого? по существу то что?
Чем два корейских брата с атмосферниками за допустим миллион лучше пыжа за 1.1? Про косяки пыжа я упоминал, эти трое вовсе без недостатков что ли..? или скажите про них пли-и-из )
Вечером после работы загляну в тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините, что в диалог вклиниваюсь, но Аркадий перечислил кроссоверы, а у 3008 клиренс как у моей Астры-Н.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
полный привод советую не мифологизировать лишь за одно его наличие в виде автоподключения второй оси. Хотя у спортижа есть ручная блокировка, но наличие псевдоблокировок через ESP отчасти искупает отсутствие полного привода. Клиренс у корейцев такой же как у 3008-го, реально бОльший клиренс у мазды-пятачка и у кашкая. Но какие всё-таки есть супердостоинства из приведённой тройки конкурентов и что у них же есть косячного? Возможно, я зря на них не обращаю внимание?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не могу ничего конкретного сказать....
вот это нормальный разговор. А то началось с того, что за аж миллион уж полно будет вариантов. Фигушки, выбор очень ограничен. Миллион - это не такая большая сумма за новый хороший автомобиль сегодня, к сожалению но факт. Чисто по сводному прайсу разных конкурентов ориентироваться нельзя, есть у каждой модели завлекушки и косяки, каждый покупатель сам определяет что для него лично важнее. Возможно и общее отторжение на любых французов - хотя это неконструктивно. Моё личное отторжение машины по фамилии ссангйонг никем так и не опровергнуто по существу, а возможно только фамилия некрасивая?
)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
... купил новый дизельный Санг Ён Актион....удивились многие, но этот товарищ говорит, что этот Актион намного лучше....
вот интересно бы узнать, что склонило к выбору? Ценник точный, комплектация, основные характеристики, регламент обслуги, длительность гарантии и её исполнение...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
кстати про дизель и пежо. Они делают очень хорошие дизели, ставят их ещё форды, лендроверы, вольво. Ну и ситры понятно. Нареканий нет ни от кого, массово по крайней мере. Регламент - масло каждые 10тык (примерно 3500р за всё), полное ТО каждые 20тык (уже подороже). Продвинутый сажевый фильтр (простая регенерация). На ссанёнге сколько лошадей и ньютонов и при каких оборотах? сажевик есть вообще? в птс euro-допуск по экологии какого номера вписан?
далее про автомат: пыжи начали ставить 6-ступенчатый японский автомат, таких нареканий которые были на старую 4-х ступку нет. Но на некоторые комплектации вставляют робот EGS - этого надо опасаться. На ссанёнге какой автомат? надеюсь гидротрансформаторный 6-и (или более)ступенчатый с ручным режимом?
Полный привод у ссанёнга автоматический? при каких условиях подключается вторая ось? ручная блокировка есть? а система динамической стабилизации (ESP / VSA) есть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Возьми себе Toyota Crown 2000-2003 года за 500-700 т.р. и никогда не будешь думать о пежо,рено,корейцах и всяких там шкодах...
СсылкаПожаловаться
Айрат Галиев
Ну потерплю годика 2-3 без автомата.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
до 850-и тыр - это механика и 120-лошадный атмосферник с минимумом полезных заводских опций. Будет рестайл весной, повеселее морду сделают и возможно сменят древний монитор, сделают цветной выдвигающийся как изначально было для европы, может быть релинги на крыше появятся. Есть всё же смысл покупать обновлённую модель, а также с опциями максимальной комплектации с автоматом и турбодвигом 150лошадей. Но ценник под 1.2ляма должен быть, сейчас такой 1.1 стОит.
Косяк с термостатом пофиксили, турбодвиг вроде бы излечили от сбивания фазорегулятора. Концептуально машина очень интересная, трансформация салона и особенно багажника удобная, клиренс достаточный, в полноприводные игры с покупателем не играют. Я лично машиной интересуюсь, жду появления рестайла в России.
ЗЫ сивик машина хорошая, +1 )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
до 850-и тыр - это механика и 120-лошадный атмосферник с минимумом полезных заводских опций. Будет рестайл весной, повеселее морду сделают и возможно сменят древний монитор, сделают цветной выдвигающийся как изначально было для европы, может быть релинги на крыше появятся. Есть всё же смысл покупать обновлённую модель, а также с опциями максимальной комплектации с автоматом и турбодвигом 150лошадей. Но ценник под 1.2ляма должен быть, сейчас такой 1.1 стОит.
Косяк с термостатом пофиксили, турбодвиг вроде бы излечили от сбивания фазорегулятора. Концептуально машина очень интересная, трансформация салона и особенно багажника удобная, клиренс достаточный, в полноприводные игры с покупателем не играют. Я лично машиной интересуюсь, жду появления рестайла в России.
ЗЫ сивик машина хорошая, +1 )))
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью!Корейцы за 1400000-такое г...А все обновлённые модели с нашим бензином...Кислородные датчики дорого стоят.Лучше Toyota для России нет.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ты что машину приличную не можешь найти за 850??!!
Если нравились японцы так и возьми японца!
Камри, Аккорд, Авенсис, Теана, Мазда 6 любая из них будут отличным выбором за эти деньги!
Из Кроссов Кашкай, Рав 4 , Сузуки гранд витара почти новые.
Зачем тебе это страшные ненадежные французские ведра?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ты что машину приличную не можешь найти за 850??!!
Если нравились японцы так и возьми японца!
Камри, Аккорд, Авенсис, Теана, Мазда 6 любая из них будут отличным выбором за эти деньги!
Из Кроссов Кашкай, Рав 4 , Сузуки гранд витара почти новые.
Зачем тебе это страшные ненадежные французские ведра?
СсылкаПожаловаться
Айрат скорей всего весь в мечтах,вряд ли работник по францавтохлама -да наверно в жизни так и надо жить и не уповать...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Айрат скорей всего весь в мечтах,вряд ли работник по францавтохлама -да наверно в жизни так и надо жить и не уповать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодца!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Попробуй снять радио и поставить телевизор!Размеры подходят?
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 850 надежнее лексуса среди бу не найти...потом смотри срв...
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 850 надежнее лексуса среди бу не найти...потом смотри срв...
СсылкаПожаловаться
Lexus в обслуге дорогой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шибаев
Lexus в обслуге дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
миф
СсылкаПожаловаться
Сергей Шибаев
Civic - хорошая машина,но как и всех Honda небольшой моторесурс двигателя и жёсткая спортивная ходовка.Двигатель JZ,1JZ,2JZ (Mark,Cresta,Crown,Chaser)-миллион моточасов.Вот,что нужно для России.И хорошая мягкая ходовка.Прокатись на Crown!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шибаев
А ты попробуй на Корейце по Сахалину поездить!Через месяцев 10 будешь работать на запчасти!
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
пыжи обновили сайт и конфигурации поменяли, видимо это уже программа 13 года выпуска. На 3008-й стала доступна навигация с 7 -и дюймовым выдвигающимся дисплеем, 35тыр ценник. Изменений экстерьера не замечено.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шамин
А можно взять новый компакт кроссовер опель Мокка за 840 тыс в максимальной комплектации правда на механике....с двигателем 1,8 140л.с
СсылкаПожаловаться
Катран
Довольно шустрый и маневренный авто с турбо, коробка автомат очень быстрая даже не всегда понимаешь на какой передаче едешь.При 50 км/ч уже на пятой едешь, при этом тяги хватает ускорится. До того пока не поездил на турбо очень боялся что его надо будет сильно раскручивать но в городском не пинсионерском ритме движок раскручивается до 2 тыс. Да и по трассе при скорости 120 обороты 2.4 тыс .Для обгона мощи хватает .Трансформация салона очень хорошая да и качество материалов на высоком уровне.Минусов пока не обнаружил, владею этим авто месяц пробег 4500 тыс. Кстати на них сейчас скидка я свою в средней комплектации довольно не бедной с автоматом за 930 брал .+подарков тыс на 10 надавали.Ни один кроссовер да и даже некоторые представители сегмента С не могут сравнится с таким оснащением по цене разве что С4 пикасо, но у него робот.
СсылкаПожаловаться
FalconFF
У друга такой, только 156 лс АТ. Вообще машинка эта нечто среднее между хэтчем, минивэном и кроссовером. Хотя последний в меньшей степени.
Теперь по эксплуатации. В первый год просто замучили мелкие и не совсем косяки, хотя нигде не встал и на эвакуаторе не ездил. Но как он мне рассказывал, чуть ли не раз в месяц на сервис ездил. Сейчас машине 1.5 года, вроде капризничать закончила. )
Зато по качеству салона, управляемости и комфорту очень радует. Так что думайте.
Вообще у меня у самого 308-й пыж, 4 года уже без особых проблем (пара мелочей). Хотя есть и обратные примеры, тут уж как повезет. Но это не только французов, это всех европейцев похоже касается. Но к японцам у меня лично все-равно душа не лежит. Пускай ломаться будет (но не сыпаться, и не критично), но за то за ту же цену европейские машины дают гораздо больше приятных ощущений ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru