Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
28 апреля
Chery Bonus 3 1.5 MT
Данный автомобиль я приобрела в ноябре 2015 г, проехала на нем более 40 000, приходиться много кататься по области по плохим дорогам, думала, что с подвеской что-нибудь быстро случиться, НО нет...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Peugeot 3008 1.6 HDi AT 2011г - 800тыс

интересны только отрицательные отзывы)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Снайпер
Зачем тебе это гомно?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только не АТ, а робот, ездить сможете только в ручную переключая передачи на руле иначе дерготня достанет.
СсылкаПожаловаться
marinero
да маловероятно что будут недовольные. автомобиль-то качественный... разве только азиАццкие друзья покритикуют со стороны :о)
СсылкаПожаловаться
Я на бензиновой катался ниче так . Если бы туда полный привод???!А так не плохая машинка. По комфорту , материалом отделки да и метал у пежо очень хороший !!!Да и страховка не дорогая будет так как в Ингушетии и Дагестане их не очень любят))) прокатись попробуй с 1.6 т бензин очень хорошо ехала!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не знаю это отрицательный или нет,но в этом списке нет:http://auto.mail.ru/article.html?id=4077...
СсылкаПожаловаться
Виталя
дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Виталя
дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Балабол ты прежде чем написать хоть гуглить научись.
http://www.concord-peugeot.ru/select/car...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Балабол ты прежде чем написать хоть гуглить научись.
http://www.concord-peugeot.ru/select/car...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что????
СсылкаПожаловаться
Виталя
дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
+ 1000 согласен азиаты только с наружи выглядят хорошо а сядиш , поездиш и думаешь что это за г....дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Виталя
дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Ты гей чтоли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А все голубки такие злые как ты?
СсылкаПожаловаться
IT
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...
Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...
СсылкаПожаловаться
IT
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...
Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...
СсылкаПожаловаться
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...

да понятное дело, что такие авто выбирают не умом, а сердцем. это не инженерия, это дизайн. почему кроссовер? с чего? визуально похож на кроссовер, как сандеро степвэй, но практически это легковой автомобиль. нормальный легковой автомобиль со своим лицом. не более того. но и не менее
СсылкаПожаловаться
marinero
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...

да понятное дело, что такие авто выбирают не умом, а сердцем. это не инженерия, это дизайн. почему кроссовер? с чего? визуально похож на кроссовер, как сандеро степвэй, но практически это легковой автомобиль. нормальный легковой автомобиль со своим лицом. не более того. но и не менее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как от куда? - позиционируется как кроссовер....
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/cros...
Хонда CRV новая тоже кроссовер 170 мм.
В общем скоро такими темпами кроссоверами будут машины с дорожным просветом 120 м.м...
СсылкаПожаловаться
IT
Как от куда? - позиционируется как кроссовер....
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/cros...
Хонда CRV новая тоже кроссовер 170 мм.
В общем скоро такими темпами кроссоверами будут машины с дорожным просветом 120 м.м...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пусть называют хоть вседорожником :о) нас им не обмануть :о)
СсылкаПожаловаться
IT
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...
Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...
СсылкаПожаловаться
Да кросовером 3008 назвать трудно это больше минивен!! Хотя повторись машинка мне лично понравилась но не как кросовер!!! Это полноценный семейный минивен в обвесе из пластика!
СсылкаПожаловаться
Да кросовером 3008 назвать трудно это больше минивен!! Хотя повторись машинка мне лично понравилась но не как кросовер!!! Это полноценный семейный минивен в обвесе из пластика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Пижоны нам его как кросс выпихиывают...
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/cros...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну Пижоны нам его как кросс выпихиывают...
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/cros...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это только у нас. Учитывая наши дороги и общий спрос на минивены. В Европе он позиционируется, как минивен.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Основной недостаток - очень долгий прогрев зимой. Ещё - слабый ближний свет фар. Низкий передний свес, малый клиренс...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Основной недостаток - очень долгий прогрев зимой. Ещё - слабый ближний свет фар. Низкий передний свес, малый клиренс...
СсылкаПожаловаться
Эту долготу прогрева -чтобы было понятно можете перевести в минуты или часы?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Эту долготу прогрева -чтобы было понятно можете перевести в минуты или часы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владелец написал - При морозе от -20 грею 20-30 минут, еду еще минут 30 и только потом наступает комфорт. Замечу, что если ставлю на климат-прогревается еще дольше!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Основной недостаток - очень долгий прогрев зимой. Ещё - слабый ближний свет фар. Низкий передний свес, малый клиренс...
СсылкаПожаловаться
Любой дизель надо греть в движении.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Еще проблемная электрика, подвеска и движки.. Дизайн уродский...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
заходим, читаем - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Отзывы с форума

Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега,на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди! сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов.
<<<<Что же до ситуации с турбодвигателями, то на нашем форуме многие столкнулись с проблемой потери мощности и абсолютно во всех случаях не ведется речи об отзыве или гарантийной замене агрегата в целом. Единичные случаи замены половины двигателя не в счет (у нас на форуме один или два владельца таких). И касается не только машин 2008-го года, но и более поздние выпуски. В этой ситуации Пежо в России дало промашку. Как бы клиентов не растерять.>>>&gt;

<<<<у нас практически продают бракованный неликвид,от которого в европе уже отказались?Вот она политика Пежо в России.Очень хотелось что с приходом к нам 3008й машины изменится и отношение к клиентам,но пока всё по старому.То что негоже цивилизации,сливается у нас.>>>>>

<<<&lt;<Зачем же их тогда всё модернизируют если они такие распрекрасные.Кстати концерн Фольксваген отказывается от подобной конструкции
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwe...
Надоело заниматься ремонтом с этим ТУРБО.Или они там ничего не понимают.Вот и покупай такие турбо 3008-в Пежо головная боль,Фольцваген отказался от подобных идей,у мини купера тоже проблемы.Это называется-мы поэксперентируем за ВАШ счёт.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРБО ВЕРСИЮ 3008.
Кстати у нас сегодня был очередной суд-от ПСР никто не пришёл.Очередное заседание перенесено на 16 Февраля.>>>>

<<<понятно ваше рвение в защите марки.Если это так,постарайтесь донсти до самого Пежошного верха,что бы они повернулись к нам(покупателелям)ЛИЦОМ.>>>>

Стенания владельцев пыжиков с турбодвигателями на всех форумах приводят к мысли, что в Российском представительстве сидят диверсанты заинтересованные в провале марки.
Зная о проблемах этой серии, в Европе решили дилемму цивилизованными методами (отзыв, снятие с продажи), в нашей стране владельцев заставили решать такие проблему через суды и до сих пор продают остатки заведомого хлама .
Недочеты, ляпы бывают у всех брендов, но такое свинство по отношению к своей потенциальной аудитории и своим приверженцам на нашем авто рынке только у ПЕжо-ситроен. ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Отзывы с форума

Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега,на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди! сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов.
<<<<Что же до ситуации с турбодвигателями, то на нашем форуме многие столкнулись с проблемой потери мощности и абсолютно во всех случаях не ведется речи об отзыве или гарантийной замене агрегата в целом. Единичные случаи замены половины двигателя не в счет (у нас на форуме один или два владельца таких). И касается не только машин 2008-го года, но и более поздние выпуски. В этой ситуации Пежо в России дало промашку. Как бы клиентов не растерять.>>>&gt;

<<<<у нас практически продают бракованный неликвид,от которого в европе уже отказались?Вот она политика Пежо в России.Очень хотелось что с приходом к нам 3008й машины изменится и отношение к клиентам,но пока всё по старому.То что негоже цивилизации,сливается у нас.>>>>>

<<<&lt;<Зачем же их тогда всё модернизируют если они такие распрекрасные.Кстати концерн Фольксваген отказывается от подобной конструкции
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwe...
Надоело заниматься ремонтом с этим ТУРБО.Или они там ничего не понимают.Вот и покупай такие турбо 3008-в Пежо головная боль,Фольцваген отказался от подобных идей,у мини купера тоже проблемы.Это называется-мы поэксперентируем за ВАШ счёт.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРБО ВЕРСИЮ 3008.
Кстати у нас сегодня был очередной суд-от ПСР никто не пришёл.Очередное заседание перенесено на 16 Февраля.>>>>

<<<понятно ваше рвение в защите марки.Если это так,постарайтесь донсти до самого Пежошного верха,что бы они повернулись к нам(покупателелям)ЛИЦОМ.>>>>

Стенания владельцев пыжиков с турбодвигателями на всех форумах приводят к мысли, что в Российском представительстве сидят диверсанты заинтересованные в провале марки.
Зная о проблемах этой серии, в Европе решили дилемму цивилизованными методами (отзыв, снятие с продажи), в нашей стране владельцев заставили решать такие проблему через суды и до сих пор продают остатки заведомого хлама .
Недочеты, ляпы бывают у всех брендов, но такое свинство по отношению к своей потенциальной аудитории и своим приверженцам на нашем авто рынке только у ПЕжо-ситроен. ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
спасибо за конструктив
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
посмотрите на резинки дверных проёмов там где когда залазишь попой трёшся. я смотрел новую машину в салоне-в этом месте резинка в хлам.. на ощупь очень тонкая она.. потом смотрел на тестовой-ТАЖЕ ХРЕНЬ! а сама машина и не кроссовер и не минивэн, хотя ощущения-как ведёшь автобус.. не понял для чего она...
СсылкаПожаловаться
как владелец 3008, и до этого 308. В большинстве случаев бред полный. единственное с чем столкнулся на 308 турбо 2009 года при пробеге 80 т.км. это замена руля, по гарантии, кстати проблемы решаются в этом случае оч быстро. Теперь конкретно по 3008. машина хорошая, очень хорошо и задорно управляется, хорошая подвеска. удобный салон. Из недостатков ОЧень требовательна к топливу, промерзает релюшка вентилятора и на дизеле робот тупит, если ездить не в городе, то и в автоматическом режиме нормально, но в пробках мучение.Сам дизелек тянет отлично и практически на уровне 150 сильного. Хотя лично советую 150 лс с Автоматом, лично владею проблем нет
СсылкаПожаловаться
Анд
Ездит на глазах такая машинка,после года очень часто в ремонте,вроде европейский авто(в Европе Рено очень распостраненый автомобиль),а у нас ломучий!
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
у соседей такой ,вроде не жаловались ,себе тоже его смотрели ,но не очень понравилась подвеска напоминает очень аутлендер по ходу, поэтому взяли рено колеос в дизеле с автоматом,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru