Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 3008 1.6 HDi AT 2011г - 800тыс

интересны только отрицательные отзывы)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Снайпер
Зачем тебе это гомно?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только не АТ, а робот, ездить сможете только в ручную переключая передачи на руле иначе дерготня достанет.
СсылкаПожаловаться
marinero
да маловероятно что будут недовольные. автомобиль-то качественный... разве только азиАццкие друзья покритикуют со стороны :о)
СсылкаПожаловаться
Я на бензиновой катался ниче так . Если бы туда полный привод???!А так не плохая машинка. По комфорту , материалом отделки да и метал у пежо очень хороший !!!Да и страховка не дорогая будет так как в Ингушетии и Дагестане их не очень любят))) прокатись попробуй с 1.6 т бензин очень хорошо ехала!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не знаю это отрицательный или нет,но в этом списке нет:http://auto.mail.ru/article.html?id=4077...
СсылкаПожаловаться
Виталя
дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Виталя
дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Балабол ты прежде чем написать хоть гуглить научись.
http://www.concord-peugeot.ru/select/car...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Балабол ты прежде чем написать хоть гуглить научись.
http://www.concord-peugeot.ru/select/car...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что????
СсылкаПожаловаться
Виталя
дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
+ 1000 согласен азиаты только с наружи выглядят хорошо а сядиш , поездиш и думаешь что это за г....дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Виталя
дизель надёжный, про робот брехня-там автомат-балаболы пусть лесом идут. отделка не хуже по качеству чем у немцев того же класса.стереотипы нашему люду мешают в выборе авто,если французское значит гейское и т.д.лучше какую нить японку погремуху эт куда брутальнее. на всё дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Ты гей чтоли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А все голубки такие злые как ты?
СсылкаПожаловаться
IT
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...
Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...
СсылкаПожаловаться
IT
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...
Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...
СсылкаПожаловаться
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...

да понятное дело, что такие авто выбирают не умом, а сердцем. это не инженерия, это дизайн. почему кроссовер? с чего? визуально похож на кроссовер, как сандеро степвэй, но практически это легковой автомобиль. нормальный легковой автомобиль со своим лицом. не более того. но и не менее
СсылкаПожаловаться
marinero
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...

да понятное дело, что такие авто выбирают не умом, а сердцем. это не инженерия, это дизайн. почему кроссовер? с чего? визуально похож на кроссовер, как сандеро степвэй, но практически это легковой автомобиль. нормальный легковой автомобиль со своим лицом. не более того. но и не менее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как от куда? - позиционируется как кроссовер....
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/cros...
Хонда CRV новая тоже кроссовер 170 мм.
В общем скоро такими темпами кроссоверами будут машины с дорожным просветом 120 м.м...
СсылкаПожаловаться
IT
Как от куда? - позиционируется как кроссовер....
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/cros...
Хонда CRV новая тоже кроссовер 170 мм.
В общем скоро такими темпами кроссоверами будут машины с дорожным просветом 120 м.м...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пусть называют хоть вседорожником :о) нас им не обмануть :о)
СсылкаПожаловаться
IT
Не понимаю я таких "паркетников" что новая хонда CRV что вот это вот чудо с клиренсом 170 язык не поднимается его паркетником называть...
Это уж лучше новый Рено Меган 3 в фарше купить с 170мм Клиренсом взять...
СсылкаПожаловаться
Да кросовером 3008 назвать трудно это больше минивен!! Хотя повторись машинка мне лично понравилась но не как кросовер!!! Это полноценный семейный минивен в обвесе из пластика!
СсылкаПожаловаться
Да кросовером 3008 назвать трудно это больше минивен!! Хотя повторись машинка мне лично понравилась но не как кросовер!!! Это полноценный семейный минивен в обвесе из пластика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Пижоны нам его как кросс выпихиывают...
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/cros...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну Пижоны нам его как кросс выпихиывают...
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/cros...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это только у нас. Учитывая наши дороги и общий спрос на минивены. В Европе он позиционируется, как минивен.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Основной недостаток - очень долгий прогрев зимой. Ещё - слабый ближний свет фар. Низкий передний свес, малый клиренс...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Основной недостаток - очень долгий прогрев зимой. Ещё - слабый ближний свет фар. Низкий передний свес, малый клиренс...
СсылкаПожаловаться
Эту долготу прогрева -чтобы было понятно можете перевести в минуты или часы?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Эту долготу прогрева -чтобы было понятно можете перевести в минуты или часы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владелец написал - При морозе от -20 грею 20-30 минут, еду еще минут 30 и только потом наступает комфорт. Замечу, что если ставлю на климат-прогревается еще дольше!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Основной недостаток - очень долгий прогрев зимой. Ещё - слабый ближний свет фар. Низкий передний свес, малый клиренс...
СсылкаПожаловаться
Любой дизель надо греть в движении.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Еще проблемная электрика, подвеска и движки.. Дизайн уродский...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
заходим, читаем - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Отзывы с форума

Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега,на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди! сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов.
<<<<Что же до ситуации с турбодвигателями, то на нашем форуме многие столкнулись с проблемой потери мощности и абсолютно во всех случаях не ведется речи об отзыве или гарантийной замене агрегата в целом. Единичные случаи замены половины двигателя не в счет (у нас на форуме один или два владельца таких). И касается не только машин 2008-го года, но и более поздние выпуски. В этой ситуации Пежо в России дало промашку. Как бы клиентов не растерять.>>>&gt;

<<<<у нас практически продают бракованный неликвид,от которого в европе уже отказались?Вот она политика Пежо в России.Очень хотелось что с приходом к нам 3008й машины изменится и отношение к клиентам,но пока всё по старому.То что негоже цивилизации,сливается у нас.>>>>>

<<<&lt;<Зачем же их тогда всё модернизируют если они такие распрекрасные.Кстати концерн Фольксваген отказывается от подобной конструкции
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwe...
Надоело заниматься ремонтом с этим ТУРБО.Или они там ничего не понимают.Вот и покупай такие турбо 3008-в Пежо головная боль,Фольцваген отказался от подобных идей,у мини купера тоже проблемы.Это называется-мы поэксперентируем за ВАШ счёт.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРБО ВЕРСИЮ 3008.
Кстати у нас сегодня был очередной суд-от ПСР никто не пришёл.Очередное заседание перенесено на 16 Февраля.>>>>

<<<понятно ваше рвение в защите марки.Если это так,постарайтесь донсти до самого Пежошного верха,что бы они повернулись к нам(покупателелям)ЛИЦОМ.>>>>

Стенания владельцев пыжиков с турбодвигателями на всех форумах приводят к мысли, что в Российском представительстве сидят диверсанты заинтересованные в провале марки.
Зная о проблемах этой серии, в Европе решили дилемму цивилизованными методами (отзыв, снятие с продажи), в нашей стране владельцев заставили решать такие проблему через суды и до сих пор продают остатки заведомого хлама .
Недочеты, ляпы бывают у всех брендов, но такое свинство по отношению к своей потенциальной аудитории и своим приверженцам на нашем авто рынке только у ПЕжо-ситроен. ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Отзывы с форума

Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега,на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди! сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов.
<<<<Что же до ситуации с турбодвигателями, то на нашем форуме многие столкнулись с проблемой потери мощности и абсолютно во всех случаях не ведется речи об отзыве или гарантийной замене агрегата в целом. Единичные случаи замены половины двигателя не в счет (у нас на форуме один или два владельца таких). И касается не только машин 2008-го года, но и более поздние выпуски. В этой ситуации Пежо в России дало промашку. Как бы клиентов не растерять.>>>&gt;

<<<<у нас практически продают бракованный неликвид,от которого в европе уже отказались?Вот она политика Пежо в России.Очень хотелось что с приходом к нам 3008й машины изменится и отношение к клиентам,но пока всё по старому.То что негоже цивилизации,сливается у нас.>>>>>

<<<&lt;<Зачем же их тогда всё модернизируют если они такие распрекрасные.Кстати концерн Фольксваген отказывается от подобной конструкции
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwe...
Надоело заниматься ремонтом с этим ТУРБО.Или они там ничего не понимают.Вот и покупай такие турбо 3008-в Пежо головная боль,Фольцваген отказался от подобных идей,у мини купера тоже проблемы.Это называется-мы поэксперентируем за ВАШ счёт.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРБО ВЕРСИЮ 3008.
Кстати у нас сегодня был очередной суд-от ПСР никто не пришёл.Очередное заседание перенесено на 16 Февраля.>>>>

<<<понятно ваше рвение в защите марки.Если это так,постарайтесь донсти до самого Пежошного верха,что бы они повернулись к нам(покупателелям)ЛИЦОМ.>>>>

Стенания владельцев пыжиков с турбодвигателями на всех форумах приводят к мысли, что в Российском представительстве сидят диверсанты заинтересованные в провале марки.
Зная о проблемах этой серии, в Европе решили дилемму цивилизованными методами (отзыв, снятие с продажи), в нашей стране владельцев заставили решать такие проблему через суды и до сих пор продают остатки заведомого хлама .
Недочеты, ляпы бывают у всех брендов, но такое свинство по отношению к своей потенциальной аудитории и своим приверженцам на нашем авто рынке только у ПЕжо-ситроен. ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
спасибо за конструктив
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
посмотрите на резинки дверных проёмов там где когда залазишь попой трёшся. я смотрел новую машину в салоне-в этом месте резинка в хлам.. на ощупь очень тонкая она.. потом смотрел на тестовой-ТАЖЕ ХРЕНЬ! а сама машина и не кроссовер и не минивэн, хотя ощущения-как ведёшь автобус.. не понял для чего она...
СсылкаПожаловаться
как владелец 3008, и до этого 308. В большинстве случаев бред полный. единственное с чем столкнулся на 308 турбо 2009 года при пробеге 80 т.км. это замена руля, по гарантии, кстати проблемы решаются в этом случае оч быстро. Теперь конкретно по 3008. машина хорошая, очень хорошо и задорно управляется, хорошая подвеска. удобный салон. Из недостатков ОЧень требовательна к топливу, промерзает релюшка вентилятора и на дизеле робот тупит, если ездить не в городе, то и в автоматическом режиме нормально, но в пробках мучение.Сам дизелек тянет отлично и практически на уровне 150 сильного. Хотя лично советую 150 лс с Автоматом, лично владею проблем нет
СсылкаПожаловаться
Анд
Ездит на глазах такая машинка,после года очень часто в ремонте,вроде европейский авто(в Европе Рено очень распостраненый автомобиль),а у нас ломучий!
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
у соседей такой ,вроде не жаловались ,себе тоже его смотрели ,но не очень понравилась подвеска напоминает очень аутлендер по ходу, поэтому взяли рено колеос в дизеле с автоматом,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru