23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

PEUGEOT 3008?

Помогите с выбором!
Елена Харитонова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
ilyasov rustem
РАФ 4 )) http://fanatavto16.ru/novosti/avtomobili.... Вы же вроде уже спрашивали?
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
Где он вышел на офиц.сайте не слова.
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Райдер
Райдер
Где он вышел на офиц.сайте не слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://auto.mail.ru/article.html?id=3735...
офиц.сайт вообще тормозит...лучше смотреть у дилера Пежо - АВЕС: http://www.aves-peugeot.ru/models/price/...
в прайсах уже есть, но на сайте тоже пока мало инфы.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
http://auto.mail.ru/article.html?id=3735...
офиц.сайт вообще тормозит...лучше смотреть у дилера Пежо - АВЕС: http://www.aves-peugeot.ru/models/price/...
в прайсах уже есть, но на сайте тоже пока мало инфы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок! Походу Пежо решил умыть всех с дизелем. Нормальный ход.
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Райдер
Райдер
Ок! Походу Пежо решил умыть всех с дизелем. Нормальный ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, вполне...
СсылкаПожаловаться
GoodspeedВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
И не забывать периодически заливать антигель!...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
трудно понять
Вы хотите чтоб отговорили или наоборот поддержали?

почитал статью про дизель чудоэкономичный
интересно если в пробках всевремя то даже очень

так наверное это смесь японца и француза
неплохо и то и другое
внешне сомпотишно тож

захотите пилотажу и драйву или поехать долго долго далеко
а то вдруг заехать куда в непролазные топи
другие варианты придецца смотреть
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
А почему бы и не взять? симпатично, экономично, комфортно - вполне хватит для городских джунглей, главное, не загонять его в бездорожье
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Елена Харитонова
Елена Харитонова
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
заплатить тыш 40-60 за удовольствие садицца в теплый автомобиль
и возможность внезапно и как обычно некстати остацца с севшей АКБ))))

а это и не минивен
это кроссовер
вон следующая новость
аналог этого авто от мицубиши новый аутлендер
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Елена Харитонова
Елена Харитонова
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Вы, как я понимаю, в поиске кросовера?

если смотреть на внешность авто то конечно ваши варианты для выбора предсказуемы и обьяснимы

прокатитесь на субару форестер
вот машина которая едет хорошо
в сравнении с аутлендером НА ПОРЯДОК интереснее себя ведет
у угоняемый рав4 конечно минус нервы..)))
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Елена Харитонова
Елена Харитонова
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Ну, учитывая сверхмалый расход топлива на диз.двигателе - зимой будет долго прогреваться, поэтому лучше установить т.н. "предпусковой обогреватель" (Webasto-это фирма изготовитель). Он будет прогревать и салон и мотор ПЕРЕД пуском двигателя (возможно включение с брелка или по таймеру) т.е. придете в машину-а там уже тепло...))
РАФ угоняем...и на него еще КАСКО выше раза в 2 будет! А на Пежо низкая стоимость, я смотрел..) В 3008 у меня супруга влюбилась, в интерьер. Как села в водительский уютный "кокпит" - не выгнать было! А после тест-драйва...вообще улет. Я её только огорчил, что мотор 1,6Т-бензин не очень надежен по отзывам, но вот теперь дизель есть...))) не устоять, чувствую
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
на пыж.ру есть в конфигураторе 3008-го дизель, сейчас смотрел

1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6

автоматизированная - значит робот. Если с 1 сцеплением в топку сразу, если с 2-мя - надо уточнять конструктивные особенности. Никто не знает, какой там робот у пыжа, возможно на что-то уже ставят такой же?
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
на пыж.ру есть в конфигураторе 3008-го дизель, сейчас смотрел

1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6

автоматизированная - значит робот. Если с 1 сцеплением в топку сразу, если с 2-мя - надо уточнять конструктивные особенности. Никто не знает, какой там робот у пыжа, возможно на что-то уже ставят такой же?
СсылкаПожаловаться
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
"... что является отрадным фактом (!) - дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6, некогда массово продававшиеся в России заработали репутацию "неубиваемых", "беспроблемных" автомобилей, до сих пор (с 2008 г.) не имеющие ни единого сколь-нибудь заметного нарекания и даже замечания по работе дизеля и АКП во ВСЕЙ российской дилерской сети, и это при том, что большинство автомобилей уже давно "разменяли" 100 000 км, а многие перешагнули 150-тысячный барьер.
К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!!)) , доработанный софт и др."
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.p...
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
"... что является отрадным фактом (!) - дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6, некогда массово продававшиеся в России заработали репутацию "неубиваемых", "беспроблемных" автомобилей, до сих пор (с 2008 г.) не имеющие ни единого сколь-нибудь заметного нарекания и даже замечания по работе дизеля и АКП во ВСЕЙ российской дилерской сети, и это при том, что большинство автомобилей уже давно "разменяли" 100 000 км, а многие перешагнули 150-тысячный барьер.
К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!!)) , доработанный софт и др."
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.p...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, яндекс рулит )))) тож почитал сейчас бегло несколько реклам от пыжа, например http://www.308.ru/gearboxegs6.php
потом наткнулся на форум http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.p...
процитирую занатное высказывание

Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.

имха - стрёмная коробка, аналог старых одинарных роботов от тойоты, хонды, опеля - снятые уже с производства. Возможно что-то французы улучшили, без своего теста и без чужих отзывов в течении лет нескольких покупать опасно.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
да, яндекс рулит )))) тож почитал сейчас бегло несколько реклам от пыжа, например http://www.308.ru/gearboxegs6.php
потом наткнулся на форум http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.p...
процитирую занатное высказывание

Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.

имха - стрёмная коробка, аналог старых одинарных роботов от тойоты, хонды, опеля - снятые уже с производства. Возможно что-то французы улучшили, без своего теста и без чужих отзывов в течении лет нескольких покупать опасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Текста много, но о чём речь так и понял. Оказалось, что некоторых слов я вообще не знаю, или это написано не на русском языке.
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Сейчас приехала с тест-драйва. Меня покорил 3008. Как комфортно супер. Хорошая шумоизоляция. Прокатилась на 4008 . При попадании в яму ощущала как бьет руль и было очень жестко. Я конечно мало разбираюс в машинах но ощущение!на о оно и есть ощущений комфорта! Тестировала РАФ. Мазду5, Мицубиши ASX,Тигуан,КИА. Покорил. Только не поняла разницу с дизелем.И почему меня менеджер отговаривал? Что лучше взять дизель и обычный?
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Сейчас приехала с тест-драйва. Меня покорил 3008. Как комфортно супер. Хорошая шумоизоляция. Прокатилась на 4008 . При попадании в яму ощущала как бьет руль и было очень жестко. Я конечно мало разбираюс в машинах но ощущение!на о оно и есть ощущений комфорта! Тестировала РАФ. Мазду5, Мицубиши ASX,Тигуан,КИА. Покорил. Только не поняла разницу с дизелем.И почему меня менеджер отговаривал? Что лучше взять дизель и обычный?
СсылкаПожаловаться
чем мазда 5 не устроила ???
СсылкаПожаловаться
Елена ХаритоноваВ ответ на андрей
андрей
чем мазда 5 не устроила ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя ее и называю погремушкой. Я эого не заметила.
1. Как зимовка пройдет у машины не известно.
2. Мне кажется несоответсвие цены и качества.
3. Поидее машин нет. Заходила в сало интерисовалась есть 2 шт. Но дорогой комплектации.
У меня было более 5 машин и лично для меня некоторый опции не нужны и переплачивать не хочестся.
Хотела ПАФ. Он очень угоняем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария