Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
офиц.сайт вообще тормозит...лучше смотреть у дилера Пежо - АВЕС:
в прайсах уже есть, но на сайте тоже пока мало инфы.
офиц.сайт вообще тормозит...лучше смотреть у дилера Пежо - АВЕС:
в прайсах уже есть, но на сайте тоже пока мало инфы.
Вы хотите чтоб отговорили или наоборот поддержали?
почитал статью про дизель чудоэкономичный
интересн
так наверное это смесь японца и француза
неплохо и то и другое
внешне сомпотишно тож
захотите пилотажу и драйву или поехать долго долго далеко
а то вдруг заехать куда в непролазные топи
другие варианты
и возможность внезапно и как обычно некстати остацца с севшей АКБ))))
а это и не минивен
это кроссовер
вон следующ
аналог этого авто от мицубиши новый аутлендер
если смотреть на внешность авто то конечно ваши варианты для выбора предсказуемы и обьяснимы
прокатитесь на субару форестер
вот машина которая едет хорошо
в сравнен
у угоняемый рав4 конечно минус нервы..)))
РАФ угоняем...и на него еще КАСКО выше раза в 2 будет! А на Пежо низкая стоимость, я смотрел..) В 3008 у меня супруга влюбилась, в интерьер. Как села в водительский уютный "кокпит" - не выгнать было! А после тест-драйва...вообще улет. Я её только огорчил, что мотор 1,6Т-бензин не очень надежен по отзывам, но вот теперь дизель есть...))) не устоять, чувствую
1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6
автоматизированная - значит робот. Если с 1 сцеплением в топку сразу, если с 2-мя - надо уточнять конструктивные особенности. Никто не знает, какой там робот у пыжа, возможно на что-то уже ставят такой же?
1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6
автоматизированная - значит робот. Если с 1 сцеплением в топку сразу, если с 2-мя - надо уточнять конструктивные особенности. Никто не знает, какой там робот у пыжа, возможно на что-то уже ставят такой же?
".
К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!!)) , доработанный софт и др."
".
К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!!)) , доработанный софт и др."
потом наткнул
процитирую занатное высказывание
Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживае
имха - стрёмная коробка, аналог старых одинарных роботов от тойоты, хонды, опеля - снятые уже с производства. Возможно что-то французы улучшили, без своего теста и без чужих отзывов в течении лет нескольких покупать опасно.
потом наткнул
процитирую занатное высказывание
Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживае
имха - стрёмная коробка, аналог старых одинарных роботов от тойоты, хонды, опеля - снятые уже с производства. Возможно что-то французы улучшили, без своего теста и без чужих отзывов в течении лет нескольких покупать опасно.
1. Как зимовка пройдет у машины не известно.
2. Мне кажется несоответсвие цены и качества.
3. Поидее машин нет. Заходила в сало интерисовалась есть 2 шт. Но дорогой комплектации.
У меня было более 5 машин и лично для меня некоторый
Хотела ПАФ. Он очень угоняем.