Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

PEUGEOT 3008?

Помогите с выбором!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ilyasov rustem
РАФ 4 )) http://fanatavto16.ru/novosti/avtomobili.... Вы же вроде уже спрашивали?
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
Где он вышел на офиц.сайте не слова.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Где он вышел на офиц.сайте не слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://auto.mail.ru/article.html?id=3735...
офиц.сайт вообще тормозит...лучше смотреть у дилера Пежо - АВЕС: http://www.aves-peugeot.ru/models/price/...
в прайсах уже есть, но на сайте тоже пока мало инфы.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
http://auto.mail.ru/article.html?id=3735...
офиц.сайт вообще тормозит...лучше смотреть у дилера Пежо - АВЕС: http://www.aves-peugeot.ru/models/price/...
в прайсах уже есть, но на сайте тоже пока мало инфы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок! Походу Пежо решил умыть всех с дизелем. Нормальный ход.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ок! Походу Пежо решил умыть всех с дизелем. Нормальный ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, вполне...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
И не забывать периодически заливать антигель!...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
трудно понять
Вы хотите чтоб отговорили или наоборот поддержали?

почитал статью про дизель чудоэкономичный
интересно если в пробках всевремя то даже очень

так наверное это смесь японца и француза
неплохо и то и другое
внешне сомпотишно тож

захотите пилотажу и драйву или поехать долго долго далеко
а то вдруг заехать куда в непролазные топи
другие варианты придецца смотреть
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
А почему бы и не взять? симпатично, экономично, комфортно - вполне хватит для городских джунглей, главное, не загонять его в бездорожье
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
заплатить тыш 40-60 за удовольствие садицца в теплый автомобиль
и возможность внезапно и как обычно некстати остацца с севшей АКБ))))

а это и не минивен
это кроссовер
вон следующая новость
аналог этого авто от мицубиши новый аутлендер
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Вы, как я понимаю, в поиске кросовера?

если смотреть на внешность авто то конечно ваши варианты для выбора предсказуемы и обьяснимы

прокатитесь на субару форестер
вот машина которая едет хорошо
в сравнении с аутлендером НА ПОРЯДОК интереснее себя ведет
у угоняемый рав4 конечно минус нервы..)))
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Ну, учитывая сверхмалый расход топлива на диз.двигателе - зимой будет долго прогреваться, поэтому лучше установить т.н. "предпусковой обогреватель" (Webasto-это фирма изготовитель). Он будет прогревать и салон и мотор ПЕРЕД пуском двигателя (возможно включение с брелка или по таймеру) т.е. придете в машину-а там уже тепло...))
РАФ угоняем...и на него еще КАСКО выше раза в 2 будет! А на Пежо низкая стоимость, я смотрел..) В 3008 у меня супруга влюбилась, в интерьер. Как села в водительский уютный "кокпит" - не выгнать было! А после тест-драйва...вообще улет. Я её только огорчил, что мотор 1,6Т-бензин не очень надежен по отзывам, но вот теперь дизель есть...))) не устоять, чувствую
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
на пыж.ру есть в конфигураторе 3008-го дизель, сейчас смотрел

1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6

автоматизированная - значит робот. Если с 1 сцеплением в топку сразу, если с 2-мя - надо уточнять конструктивные особенности. Никто не знает, какой там робот у пыжа, возможно на что-то уже ставят такой же?
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
на пыж.ру есть в конфигураторе 3008-го дизель, сейчас смотрел

1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6

автоматизированная - значит робот. Если с 1 сцеплением в топку сразу, если с 2-мя - надо уточнять конструктивные особенности. Никто не знает, какой там робот у пыжа, возможно на что-то уже ставят такой же?
СсылкаПожаловаться
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
"... что является отрадным фактом (!) - дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6, некогда массово продававшиеся в России заработали репутацию "неубиваемых", "беспроблемных" автомобилей, до сих пор (с 2008 г.) не имеющие ни единого сколь-нибудь заметного нарекания и даже замечания по работе дизеля и АКП во ВСЕЙ российской дилерской сети, и это при том, что большинство автомобилей уже давно "разменяли" 100 000 км, а многие перешагнули 150-тысячный барьер.
К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!!)) , доработанный софт и др."
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.p...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
"... что является отрадным фактом (!) - дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6, некогда массово продававшиеся в России заработали репутацию "неубиваемых", "беспроблемных" автомобилей, до сих пор (с 2008 г.) не имеющие ни единого сколь-нибудь заметного нарекания и даже замечания по работе дизеля и АКП во ВСЕЙ российской дилерской сети, и это при том, что большинство автомобилей уже давно "разменяли" 100 000 км, а многие перешагнули 150-тысячный барьер.
К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!!)) , доработанный софт и др."
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.p...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, яндекс рулит )))) тож почитал сейчас бегло несколько реклам от пыжа, например http://www.308.ru/gearboxegs6.php
потом наткнулся на форум http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.p...
процитирую занатное высказывание

Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.

имха - стрёмная коробка, аналог старых одинарных роботов от тойоты, хонды, опеля - снятые уже с производства. Возможно что-то французы улучшили, без своего теста и без чужих отзывов в течении лет нескольких покупать опасно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
да, яндекс рулит )))) тож почитал сейчас бегло несколько реклам от пыжа, например http://www.308.ru/gearboxegs6.php
потом наткнулся на форум http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.p...
процитирую занатное высказывание

Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.

имха - стрёмная коробка, аналог старых одинарных роботов от тойоты, хонды, опеля - снятые уже с производства. Возможно что-то французы улучшили, без своего теста и без чужих отзывов в течении лет нескольких покупать опасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Текста много, но о чём речь так и понял. Оказалось, что некоторых слов я вообще не знаю, или это написано не на русском языке.
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Сейчас приехала с тест-драйва. Меня покорил 3008. Как комфортно супер. Хорошая шумоизоляция. Прокатилась на 4008 . При попадании в яму ощущала как бьет руль и было очень жестко. Я конечно мало разбираюс в машинах но ощущение!на о оно и есть ощущений комфорта! Тестировала РАФ. Мазду5, Мицубиши ASX,Тигуан,КИА. Покорил. Только не поняла разницу с дизелем.И почему меня менеджер отговаривал? Что лучше взять дизель и обычный?
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Сейчас приехала с тест-драйва. Меня покорил 3008. Как комфортно супер. Хорошая шумоизоляция. Прокатилась на 4008 . При попадании в яму ощущала как бьет руль и было очень жестко. Я конечно мало разбираюс в машинах но ощущение!на о оно и есть ощущений комфорта! Тестировала РАФ. Мазду5, Мицубиши ASX,Тигуан,КИА. Покорил. Только не поняла разницу с дизелем.И почему меня менеджер отговаривал? Что лучше взять дизель и обычный?
СсылкаПожаловаться
чем мазда 5 не устроила ???
СсылкаПожаловаться
андрей
чем мазда 5 не устроила ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя ее и называю погремушкой. Я эого не заметила.
1. Как зимовка пройдет у машины не известно.
2. Мне кажется несоответсвие цены и качества.
3. Поидее машин нет. Заходила в сало интерисовалась есть 2 шт. Но дорогой комплектации.
У меня было более 5 машин и лично для меня некоторый опции не нужны и переплачивать не хочестся.
Хотела ПАФ. Он очень угоняем.
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Хотя ее и называю погремушкой. Я эого не заметила.
1. Как зимовка пройдет у машины не известно.
2. Мне кажется несоответсвие цены и качества.
3. Поидее машин нет. Заходила в сало интерисовалась есть 2 шт. Но дорогой комплектации.
У меня было более 5 машин и лично для меня некоторый опции не нужны и переплачивать не хочестся.
Хотела ПАФ. Он очень угоняем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто я сейчас тоже рассматриваю ее и она пока лучший вариант для меня, РАФ надежный но я все ровно не куплю его один салон жирный минус, а все таки в нем находиться надо)))
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Мужчины ну помогите же что выгодней и с чем можно пролететь
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Берите бензиновый,проверенный, коробка автомат японский,с дизелем женщине только мороки больше.
На них сейчас вроде скидки, еще приятней.
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Спасибо Митя. Видимо так и сделаю!! Удачи))
СсылкаПожаловаться
андрей
3008 Мне кажется вообще не кроссовер, а минивен ...салон красивый но внешне не нравиться (личное мнение )
СсылкаПожаловаться
андрей
3008 Мне кажется вообще не кроссовер, а минивен ...салон красивый но внешне не нравиться (личное мнение )
СсылкаПожаловаться
Вот именно!Из 3008 такой же кроссовер как из Калины Спорт собственно спорт...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вы что себе конкретно хотите минивен,или кроссовер???3008,Мазда 5...,Рав4,Тигуан...Странная компания какая-то...
СсылкаПожаловаться
Алексей Серёдкин
Какое-то сравнение непонятное. У Рафика какая - никакая, а повышенная проходимость, да и зимой здорово выручит, а 3008 просто минивен с чуть повышенным клиренсом. Уж надо определиться - уверенность на дороге и ликвидность или экономичность, дизайн и проблема с дальнейшей продажей. А пыж хорош.
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Писала выше у РАФА угоняемость высокая. Исхожу уже из этого.
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Писала выше у РАФА угоняемость высокая. Исхожу уже из этого.
СсылкаПожаловаться
угоняемость = популярность. У знакомых 3008-й 2-й год, купили из первой партии, жалуются лишь на пренебрежение к машине от окружающих ))) Ездят они тысяч по 20 в год, пока всё в норме. Очень довольны салоном и багажником, всё удобно. Клиренс помогает к даче подъехать спокойно.
Имеет имха смысл покупать с бензином и акпп, а не с дизелем на роботе, с максимумом опций.
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Сегодня посетила Салон ситроен. Каталась на С Кроссер как не странно понравилось, то ли в химках были пробки. Разгоняться на удалось. Мне показалось он не такой как мицубиси шумный. Может ко-то катается на этой машинке. ответьте!
СсылкаПожаловаться
Елена Харитонова
Но странно менеждер настойчиво мне втюхивал Ситроен DS4.Подозрительно
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Лен, а ds5 ещё не появился у них живьём?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru