Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

PEUGEOT 3008?

Помогите с выбором!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ilyasov rustem
РАФ 4 )) http://fanatavto16.ru/novosti/avtomobili.... Вы же вроде уже спрашивали?
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
Где он вышел на офиц.сайте не слова.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Где он вышел на офиц.сайте не слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://auto.mail.ru/article.html?id=3735...
офиц.сайт вообще тормозит...лучше смотреть у дилера Пежо - АВЕС: http://www.aves-peugeot.ru/models/price/...
в прайсах уже есть, но на сайте тоже пока мало инфы.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
http://auto.mail.ru/article.html?id=3735...
офиц.сайт вообще тормозит...лучше смотреть у дилера Пежо - АВЕС: http://www.aves-peugeot.ru/models/price/...
в прайсах уже есть, но на сайте тоже пока мало инфы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок! Походу Пежо решил умыть всех с дизелем. Нормальный ход.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ок! Походу Пежо решил умыть всех с дизелем. Нормальный ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, вполне...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Берите - как раз вышла дизельная версия по цене бензиновой. За 1104 полный фарш: биксенон, кожа, стеклянная крыша... По налогам приятно, экономично, а для зимы воткнуть Вебасту.
СсылкаПожаловаться
И не забывать периодически заливать антигель!...
СсылкаПожаловаться
трудно понять
Вы хотите чтоб отговорили или наоборот поддержали?

почитал статью про дизель чудоэкономичный
интересно если в пробках всевремя то даже очень

так наверное это смесь японца и француза
неплохо и то и другое
внешне сомпотишно тож

захотите пилотажу и драйву или поехать долго долго далеко
а то вдруг заехать куда в непролазные топи
другие варианты придецца смотреть
СсылкаПожаловаться
А почему бы и не взять? симпатично, экономично, комфортно - вполне хватит для городских джунглей, главное, не загонять его в бездорожье
СсылкаПожаловаться
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
заплатить тыш 40-60 за удовольствие садицца в теплый автомобиль
и возможность внезапно и как обычно некстати остацца с севшей АКБ))))

а это и не минивен
это кроссовер
вон следующая новость
аналог этого авто от мицубиши новый аутлендер
СсылкаПожаловаться
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Вы, как я понимаю, в поиске кросовера?

если смотреть на внешность авто то конечно ваши варианты для выбора предсказуемы и обьяснимы

прокатитесь на субару форестер
вот машина которая едет хорошо
в сравнении с аутлендером НА ПОРЯДОК интереснее себя ведет
у угоняемый рав4 конечно минус нервы..)))
СсылкаПожаловаться
Стою перед выбором Говоря РАФ очень угоняем. Это плохо. Сегодня была в Пежо. 3008 - понравился. Но как-то смахивает на минивен. Не могу определится никак с машинкой. А как поняь " для зимы воткнуть Вебасту"
СсылкаПожаловаться
Ну, учитывая сверхмалый расход топлива на диз.двигателе - зимой будет долго прогреваться, поэтому лучше установить т.н. "предпусковой обогреватель" (Webasto-это фирма изготовитель). Он будет прогревать и салон и мотор ПЕРЕД пуском двигателя (возможно включение с брелка или по таймеру) т.е. придете в машину-а там уже тепло...))
РАФ угоняем...и на него еще КАСКО выше раза в 2 будет! А на Пежо низкая стоимость, я смотрел..) В 3008 у меня супруга влюбилась, в интерьер. Как села в водительский уютный "кокпит" - не выгнать было! А после тест-драйва...вообще улет. Я её только огорчил, что мотор 1,6Т-бензин не очень надежен по отзывам, но вот теперь дизель есть...))) не устоять, чувствую
СсылкаПожаловаться
на пыж.ру есть в конфигураторе 3008-го дизель, сейчас смотрел

1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6

автоматизированная - значит робот. Если с 1 сцеплением в топку сразу, если с 2-мя - надо уточнять конструктивные особенности. Никто не знает, какой там робот у пыжа, возможно на что-то уже ставят такой же?
СсылкаПожаловаться
на пыж.ру есть в конфигураторе 3008-го дизель, сейчас смотрел

1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6

автоматизированная - значит робот. Если с 1 сцеплением в топку сразу, если с 2-мя - надо уточнять конструктивные особенности. Никто не знает, какой там робот у пыжа, возможно на что-то уже ставят такой же?
СсылкаПожаловаться
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
"... что является отрадным фактом (!) - дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6, некогда массово продававшиеся в России заработали репутацию "неубиваемых", "беспроблемных" автомобилей, до сих пор (с 2008 г.) не имеющие ни единого сколь-нибудь заметного нарекания и даже замечания по работе дизеля и АКП во ВСЕЙ российской дилерской сети, и это при том, что большинство автомобилей уже давно "разменяли" 100 000 км, а многие перешагнули 150-тысячный барьер.
К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!!)) , доработанный софт и др."
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.p...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
"... что является отрадным фактом (!) - дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6, некогда массово продававшиеся в России заработали репутацию "неубиваемых", "беспроблемных" автомобилей, до сих пор (с 2008 г.) не имеющие ни единого сколь-нибудь заметного нарекания и даже замечания по работе дизеля и АКП во ВСЕЙ российской дилерской сети, и это при том, что большинство автомобилей уже давно "разменяли" 100 000 км, а многие перешагнули 150-тысячный барьер.
К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!!)) , доработанный софт и др."
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.p...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, яндекс рулит )))) тож почитал сейчас бегло несколько реклам от пыжа, например http://www.308.ru/gearboxegs6.php
потом наткнулся на форум http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.p...
процитирую занатное высказывание

Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.

имха - стрёмная коробка, аналог старых одинарных роботов от тойоты, хонды, опеля - снятые уже с производства. Возможно что-то французы улучшили, без своего теста и без чужих отзывов в течении лет нескольких покупать опасно.
СсылкаПожаловаться
да, яндекс рулит )))) тож почитал сейчас бегло несколько реклам от пыжа, например http://www.308.ru/gearboxegs6.php
потом наткнулся на форум http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.p...
процитирую занатное высказывание

Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.

имха - стрёмная коробка, аналог старых одинарных роботов от тойоты, хонды, опеля - снятые уже с производства. Возможно что-то французы улучшили, без своего теста и без чужих отзывов в течении лет нескольких покупать опасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Текста много, но о чём речь так и понял. Оказалось, что некоторых слов я вообще не знаю, или это написано не на русском языке.
СсылкаПожаловаться
Сейчас приехала с тест-драйва. Меня покорил 3008. Как комфортно супер. Хорошая шумоизоляция. Прокатилась на 4008 . При попадании в яму ощущала как бьет руль и было очень жестко. Я конечно мало разбираюс в машинах но ощущение!на о оно и есть ощущений комфорта! Тестировала РАФ. Мазду5, Мицубиши ASX,Тигуан,КИА. Покорил. Только не поняла разницу с дизелем.И почему меня менеджер отговаривал? Что лучше взять дизель и обычный?
СсылкаПожаловаться
Сейчас приехала с тест-драйва. Меня покорил 3008. Как комфортно супер. Хорошая шумоизоляция. Прокатилась на 4008 . При попадании в яму ощущала как бьет руль и было очень жестко. Я конечно мало разбираюс в машинах но ощущение!на о оно и есть ощущений комфорта! Тестировала РАФ. Мазду5, Мицубиши ASX,Тигуан,КИА. Покорил. Только не поняла разницу с дизелем.И почему меня менеджер отговаривал? Что лучше взять дизель и обычный?
СсылкаПожаловаться
чем мазда 5 не устроила ???
СсылкаПожаловаться
андрей
чем мазда 5 не устроила ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя ее и называю погремушкой. Я эого не заметила.
1. Как зимовка пройдет у машины не известно.
2. Мне кажется несоответсвие цены и качества.
3. Поидее машин нет. Заходила в сало интерисовалась есть 2 шт. Но дорогой комплектации.
У меня было более 5 машин и лично для меня некоторый опции не нужны и переплачивать не хочестся.
Хотела ПАФ. Он очень угоняем.
СсылкаПожаловаться
Хотя ее и называю погремушкой. Я эого не заметила.
1. Как зимовка пройдет у машины не известно.
2. Мне кажется несоответсвие цены и качества.
3. Поидее машин нет. Заходила в сало интерисовалась есть 2 шт. Но дорогой комплектации.
У меня было более 5 машин и лично для меня некоторый опции не нужны и переплачивать не хочестся.
Хотела ПАФ. Он очень угоняем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто я сейчас тоже рассматриваю ее и она пока лучший вариант для меня, РАФ надежный но я все ровно не куплю его один салон жирный минус, а все таки в нем находиться надо)))
СсылкаПожаловаться
Мужчины ну помогите же что выгодней и с чем можно пролететь
СсылкаПожаловаться
Берите бензиновый,проверенный, коробка автомат японский,с дизелем женщине только мороки больше.
На них сейчас вроде скидки, еще приятней.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Митя. Видимо так и сделаю!! Удачи))
СсылкаПожаловаться
андрей
3008 Мне кажется вообще не кроссовер, а минивен ...салон красивый но внешне не нравиться (личное мнение )
СсылкаПожаловаться
андрей
3008 Мне кажется вообще не кроссовер, а минивен ...салон красивый но внешне не нравиться (личное мнение )
СсылкаПожаловаться
Вот именно!Из 3008 такой же кроссовер как из Калины Спорт собственно спорт...)))
СсылкаПожаловаться
Вы что себе конкретно хотите минивен,или кроссовер???3008,Мазда 5...,Рав4,Тигуан...Странная компания какая-то...
СсылкаПожаловаться
Какое-то сравнение непонятное. У Рафика какая - никакая, а повышенная проходимость, да и зимой здорово выручит, а 3008 просто минивен с чуть повышенным клиренсом. Уж надо определиться - уверенность на дороге и ликвидность или экономичность, дизайн и проблема с дальнейшей продажей. А пыж хорош.
СсылкаПожаловаться
Писала выше у РАФА угоняемость высокая. Исхожу уже из этого.
СсылкаПожаловаться
Писала выше у РАФА угоняемость высокая. Исхожу уже из этого.
СсылкаПожаловаться
угоняемость = популярность. У знакомых 3008-й 2-й год, купили из первой партии, жалуются лишь на пренебрежение к машине от окружающих ))) Ездят они тысяч по 20 в год, пока всё в норме. Очень довольны салоном и багажником, всё удобно. Клиренс помогает к даче подъехать спокойно.
Имеет имха смысл покупать с бензином и акпп, а не с дизелем на роботе, с максимумом опций.
СсылкаПожаловаться
Сегодня посетила Салон ситроен. Каталась на С Кроссер как не странно понравилось, то ли в химках были пробки. Разгоняться на удалось. Мне показалось он не такой как мицубиси шумный. Может ко-то катается на этой машинке. ответьте!
СсылкаПожаловаться
Но странно менеждер настойчиво мне втюхивал Ситроен DS4.Подозрительно
СсылкаПожаловаться
Лен, а ds5 ещё не появился у них живьём?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru