29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Peugeot 206, нужен срочно совет!

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!Я новичок автолюбитель, недавно выпустился из автошколы.
Стал вопрос покупки авто.
Хотелось бы приобрести Peugeot 206, скажите пожалуйста, стоит ли брать данный автомобиль?
Если и стоит, то какого года лучше взять и на что нужно обращать внимание?
Посоветуйте мне пожалуйста, очень надеюсь на вашу поддержку.
Александр Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
kineskop@BK.RU
Моторы там хорошие, ручная коробка хорошая, автомат - дрянь. Кузов не гниет, если не битый, все остальное простое и надежное. Год естественно чем новее тем лучше, и вообще для машин старше 5 лет нужно смотреть на общее состояние - мотор, коробка, ходовая...
Если точно известно, что машина серьезно не битая - то можно брать.
ЗЫ Вопросы специфического экстерьера оставим за кадром
СсылкаПожаловаться
IT
Я не знаю при росте 175+ туда уже страшно залезать... я больше - в подобных авто и в такси то после поездки не комильфо...
Ты совсем махонький?
Просто если авто не по твоему росту - сутулости не избежать 100%
СсылкаПожаловаться
Александр АлександрВ ответ на IT
IT