21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Peugeot 206 - бензин или дизель?

Всем доброго времени суток. Решил купить себе Peugeot 206 1.4 предположительно 2005-2006 года, но никак не могу определиться на каком движке. На бензине продают с пробегом 60- 70 тыс км, за такие же деньги и такого же года на дизеле пробег составляет 100-120 тыс км. Ездить планирую большую часть времени по автострадам (примерно 80 км в день / где-то 13 000 км в год).
По моим подсчетам, ездя на бензине, я буду тратить примерно на 300 ? больше в год, чем на дизеле.Собственно меня больше волнует вопрос об изношенности двигателя на сегодняшний день и в будущем.

Что можете посоветовать взять исходя из моей планируемой езды (80 км в день по автомагистрали) и того, что цены на авто одинаковые, но на дизеле пробег почти уже в 2 раза больше?

Кстати машину планирую брать примерно на 3 года, потом сменить на более новую.
Артём Батраков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Dark
не совсем понятно, почему в ? расчёты ведёшь?
СсылкаПожаловаться
Артём Батраков
Живу во Франции.
СсылкаПожаловаться
Артём Батраков
Живу во Франции.
СсылкаПожаловаться
вот так немного понятнее - если налоги и страховка не душат (как у нас, в Германии) на дизеляках то можно и попробовать, правда 13.000 км в год тоже маловато, тут нужен куркулятор, а пробег у дизелька в 100.000 фигня, машина обкатку только прошла )))
СсылкаПожаловаться
Артём БатраковВ ответ на Dark
Dark
вот так немного понятнее - если налоги и страховка не душат (как у нас, в Германии) на дизеляках то можно и попробовать, правда 13.000 км в год тоже маловато, тут нужен куркулятор, а пробег у дизелька в 100.000 фигня, машина обкатку только прошла )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Страховка душит, и еще как. Я до этого думал взять Ford Fusion+ 1.6, 90 лошадей, 2006 год, 120 000 км пробега, но в страховой мне сказали, что страховка обойдется примерно 200? в месяц (я начинающий водитель, без опыта). Поэтому решил взять пока 206.
СсылкаПожаловаться
Артём Батраков
Страховка душит, и еще как. Я до этого думал взять Ford Fusion+ 1.6, 90 лошадей, 2006 год, 120 000 км пробега, но в страховой мне сказали, что страховка обойдется примерно 200? в месяц (я начинающий водитель, без опыта). Поэтому решил взять пока 206.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так вот и считай, 300 евро на соляре экономишь а 400 теряешь на другом, да и 13.000 в год смешной пробег для дизеля, особенно если на мелких авто сравнивать то экономия относительная - калькулируй))
СсылкаПожаловаться
олег
дизель.пусть пробег не пугает.
СсылкаПожаловаться
Saint
Если во Франции, то бери дизель
СсылкаПожаловаться
ООО
"Если во Франции, то бери дизель" а что во Франции г..но как то по особенному пахнет.
все те же проблемы с дизелем что и в России и не надо питать иллюзий.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ООО
ООО
"Если во Франции, то бери дизель" а что во Франции г..но как то по особенному пахнет.
все те же проблемы с дизелем что и в России и не надо питать иллюзий.
СсылкаПожаловаться
а какие проблемы во Франции с дизелями?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Dark
Dark
а какие проблемы во Франции с дизелями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже в бундестаге есть проблемы с дизелем
СсылкаПожаловаться
Артём БатраковВ ответ на ООО
ООО
даже в бундестаге есть проблемы с дизелем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думаю, что во Франции будет проблема с дизелем. Дизельные моторы выбрасывают меньше СО2, чем бензиновые, т.е. меньше загрязняют окружающую среду, а Французы этим как раз очень озабочены. В дизеле содержится больше воды, чем в бензине, отсюда как раз он и дешевле, и замерзает при более высоких температурах, чем бензин. Поэтому он загрязняет меньше - водяной пар не загрязняет.
Скорее французы от бензина откажутся, чем от дизеля.
СсылкаПожаловаться
Артём Батраков
Не думаю, что во Франции будет проблема с дизелем. Дизельные моторы выбрасывают меньше СО2, чем бензиновые, т.е. меньше загрязняют окружающую среду, а Французы этим как раз очень озабочены. В дизеле содержится больше воды, чем в бензине, отсюда как раз он и дешевле, и замерзает при более высоких температурах, чем бензин. Поэтому он загрязняет меньше - водяной пар не загрязняет.
Скорее французы от бензина откажутся, чем от дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
опять СО вы считаете что это самый главный ПрОБЛЕМ
есть пострашнее что выдает выхлоп дизеля это сажа которая в силу своей структуры попадая
в организм чела через дыхательные пути практически не выводится наружу и как следствие РАК
а показатель СН и т.д.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ООО
ООО
опять СО вы считаете что это самый главный ПрОБЛЕМ
есть пострашнее что выдает выхлоп дизеля это сажа которая в силу своей структуры попадая
в организм чела через дыхательные пути практически не выводится наружу и как следствие РАК
а показатель СН и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то этот факт, о саже и раке, очччень спорный, даже учёные местные не приходят к единому мнению, а наука тут ой как далеко ушла, да и DPF (DieselPartikelFilter) делает своё дело, так что пока нет причин для волнения, а экологии что касается, то один средней руки завод в России делает в год столько выбросов в атмосферу, сколько все автомобили в Европе не осилят и за 10 лет ))))
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Dark
Dark
а какие проблемы во Франции с дизелями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в догонку "С июня немецкие политики будут ездить на лимузинах, заправленных природным газом - о переводе машин на голубое топливо заявил оператор депутатского автопарка компания RocVin Dienste GmbH."
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ООО
ООО
в догонку "С июня немецкие политики будут ездить на лимузинах, заправленных природным газом - о переводе машин на голубое топливо заявил оператор депутатского автопарка компания RocVin Dienste GmbH."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бундестаг решает я, допустим, знаю, вроде гражданин тутошный, но не вижу ответа на вопрос, КАКИЕ проблемы во Франции с дизелем, да ещё и такие же, что и в России???
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Dark
Dark
что бундестаг решает я, допустим, знаю, вроде гражданин тутошный, но не вижу ответа на вопрос, КАКИЕ проблемы во Франции с дизелем, да ещё и такие же, что и в России???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не украсть соляры сталоть ни во франции ни в россии а раз не украсть :"если вы взялись считать деньги (экономию) то однобоко ее считать нельзя
затраты на эксплуатацию складываются не только из расхода на топливо.
такая мелочь как освежитель воздуха в каждом диз.авто. а особенно подержанном
присутствует если конечно запах дизеля для вас уже как освежитель воздуха, а в бензиновых
только у слонопотамов вонючих и смердящих,
масла фильтры и т.д. изначально дороже , расход масла в дизелях при таких пробегах присутствует надо доливать ну и где экономия в 600Э
я так думаю угар будет за год на 600Э"
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ООО
ООО
не украсть соляры сталоть ни во франции ни в россии а раз не украсть :"если вы взялись считать деньги (экономию) то однобоко ее считать нельзя
затраты на эксплуатацию складываются не только из расхода на топливо.
такая мелочь как освежитель воздуха в каждом диз.авто. а особенно подержанном
присутствует если конечно запах дизеля для вас уже как освежитель воздуха, а в бензиновых
только у слонопотамов вонючих и смердящих,
масла фильтры и т.д. изначально дороже , расход масла в дизелях при таких пробегах присутствует надо доливать ну и где экономия в 600Э
я так думаю угар будет за год на 600Э"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с 1994 года на дизелях, и такой проблемы как вонь солярой в салоне НЕ знаю, конечно если руки из жопы растут и при заправке поливать себя и автомобиль то будет душненько ))))
...ну и остальное тоже более чем спорное, особенно "расходы" тобою подсчитанные, у меня на одной из масйин 260.000 км пробега и на каждые 10.000 км долив 0,5 литра, и это даже многовато, масло и фильтр по цене идентичны, замена через 15-30.000 км, обслуживание сравниваемо по ценам и т.д. и т.п., единственное страховки выше и дорожный налог, по логике, что на дизелях больше ездят и от них больше риска и выхлопа))))
...ЕВРО пишется как "?" а не как "Э"))))
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Dark
Dark
с 1994 года на дизелях, и такой проблемы как вонь солярой в салоне НЕ знаю, конечно если руки из жопы растут и при заправке поливать себя и автомобиль то будет душненько ))))
...ну и остальное тоже более чем спорное, особенно "расходы" тобою подсчитанные, у меня на одной из масйин 260.000 км пробега и на каждые 10.000 км долив 0,5 литра, и это даже многовато, масло и фильтр по цене идентичны, замена через 15-30.000 км, обслуживание сравниваемо по ценам и т.д. и т.п., единственное страховки выше и дорожный налог, по логике, что на дизелях больше ездят и от них больше риска и выхлопа))))
...ЕВРО пишется как "?" а не как "Э"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а нам на срать как его писать у нас РОССИЙСКИЙ рубль!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ООО
ООО
а нам на срать как его писать у нас РОССИЙСКИЙ рубль!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так если насрать, то и не пиши, особенно того, о чём даже представления не имеешь, "знаток дизелей и ифроппы"))))
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Dark
Dark
так если насрать, то и не пиши, особенно того, о чём даже представления не имеешь, "знаток дизелей и ифроппы"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ифроппа ?
да ну ее в попу!))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария