Peugeot 206 - бензин или дизель?
Всем доброго времени суток. Решил купить себе Peugeot 206 1.4 предположительно 2005-2006 года, но никак не могу определиться на каком движке. На бензине продают с пробегом 60- 70 тыс км, за такие же деньги и такого же года на дизеле пробег составляет 100-120 тыс км. Ездить планирую большую часть времени по автострадам (примерно 80 км в день / где-то 13 000 км в год).
По моим подсчетам, ездя на бензине, я буду тратить примерно на 300 ? больше в год, чем на дизеле.Собственно меня больше волнует вопрос об изношенности двигателя на сегодняшний день и в будущем.
Что можете посоветовать взять исходя из моей планируемой езды (80 км в день по автомагистрали) и того, что цены на авто одинаковые, но на дизеле пробег почти уже в 2 раза больше?
Кстати машину планирую брать примерно на 3 года, потом сменить на более новую.
все те же проблемы с дизелем что и в России и не надо питать иллюзий.
все те же проблемы с дизелем что и в России и не надо питать иллюзий.
Скорее французы от бензина откажутся, чем от дизеля.
Скорее французы от бензина откажутся, чем от дизеля.
есть пострашнее что выдает выхлоп дизеля это сажа которая в силу своей структуры попадая
в организм чела через дыхательные пути практически не выводится наружу и как следствие РАК
а показатель СН и т.д.
есть пострашнее что выдает выхлоп дизеля это сажа которая в силу своей структуры попадая
в организм чела через дыхательные пути практически не выводится наружу и как следствие РАК
а показатель СН и т.д.
затраты на эксплуатацию складываются не только из расхода на топливо.
такая мелочь как освежитель воздуха в каждом диз.авто. а особенно подержанном
присутствует если конечно запах дизеля для вас уже как освежитель воздуха, а в бензиновых
тольк
масла фильтры и т.д. изначально дороже , расход масла в дизелях при таких пробегах присутствует надо доливать ну и где экономия в 600Э
я так думаю угар будет за год на 600Э"
затраты на эксплуатацию складываются не только из расхода на топливо.
такая мелочь как освежитель воздуха в каждом диз.авто. а особенно подержанном
присутствует если конечно запах дизеля для вас уже как освежитель воздуха, а в бензиновых
тольк
масла фильтры и т.д. изначально дороже , расход масла в дизелях при таких пробегах присутствует надо доливать ну и где экономия в 600Э
я так думаю угар будет за год на 600Э"
...ну и остальное тоже более чем спорное, особенно "расходы" тобою подсчитанные, у меня на одной из масйин 260.000 км пробега и на каждые 10.000 км долив 0,5 литра, и это даже многовато, масло и фильтр по цене идентичны, замена через 15-30.000 км, обслуживание сравниваемо по ценам и т.д. и т.п., единственное страховки выше и дорожный налог, по логике, что на дизелях больше ездят и от них больше риска и выхлопа))))
...ЕВРО пишется как "?" а не как "Э"))))
...ну и остальное тоже более чем спорное, особенно "расходы" тобою подсчитанные, у меня на одной из масйин 260.000 км пробега и на каждые 10.000 км долив 0,5 литра, и это даже многовато, масло и фильтр по цене идентичны, замена через 15-30.000 км, обслуживание сравниваемо по ценам и т.д. и т.п., единственное страховки выше и дорожный налог, по логике, что на дизелях больше ездят и от них больше риска и выхлопа))))
...ЕВРО пишется как "?" а не как "Э"))))
да ну ее в попу!))))))))))))))))))))))))