Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 206 2005г. Не снимается с паркинга.

Стоит только остановиться и поставить на паркинг, как снять уже не получается. Тормоз выжимаю:))). Приходится глушить и заново заводить. Тогда снимается без проблем. Может подскажите почему так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Игорь
Стопы горят ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Стопы горят ??
СсылкаПожаловаться
Игорь,ну причом стояночный тормоз/паркинг/ и стопы.Не морочте даме голову.Паркинг и существует для паркинга,то есть для продолжительной стоянки,а на стоянке принято глушить двигатель.А если не собираетесь оглушить двигатель и оставлять салон вашего авто,поставьте на нетраль и воспользуйтесь ручным/стояночным/ тормозом
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
Не проверяла....
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
Не проверяла....
СсылкаПожаловаться
На всякий случай проверь,но они к вашей проблеме никакого отношения не имеют
СсылкаПожаловаться
На всякий случай проверь,но они к вашей проблеме никакого отношения не имеют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте мануал к автоматической коробке передач ,уважаемый ! При нажатии на педаль тормоза загораются стоп сигнал и с них идёт ток на раз блокировку рычага переключения селектора передач !Пока стоп не нажмёшь с паркинга не снимешь ,а нет стопов нет и раз блокировки рычага переключения ! Извинения принимаются !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Читайте мануал к автоматической коробке передач ,уважаемый ! При нажатии на педаль тормоза загораются стоп сигнал и с них идёт ток на раз блокировку рычага переключения селектора передач !Пока стоп не нажмёшь с паркинга не снимешь ,а нет стопов нет и раз блокировки рычага переключения ! Извинения принимаются !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При нажатии на педаль тормоза загораются стоп сигнал и с них идёт ток на раз блокировку рычага переключения селектора передач !Пока стоп не нажмёшь с паркинга не снимешь ,а нет стопов нет и раз блокировки рычага . То что при нажатие на тормоз загорается стоп сигнал.даже школьник 3 класса знает,я спрашивал.А то что со стопсигнала идёт сигнал на силектор,про это в мануале ничего не написано.Зато написано как провильно пользоваться АКПП. так вот там написано в положение ручки селектора в Р заведите дв.,слегка надавив педаль тормоза переведите селектор в D отпустите тормоз и начните движение,при парковке авто,припаркуйте авто,переведите селектор в положение Р и заглушите дв. Почти дословно,с некоторыми сокращениями.Так что проблемы никакой и не наблюдается.А пользоваться положением Р в процессе езды,например при остановке на светофоре,не к чему. К примеру одна моя знакомая дама при остановке в пробке или на светофоре,переводит селектор в N,сросил зачем,ответ,а за чем же но тагда нужно это нетраль N
СсылкаПожаловаться
При нажатии на педаль тормоза загораются стоп сигнал и с них идёт ток на раз блокировку рычага переключения селектора передач !Пока стоп не нажмёшь с паркинга не снимешь ,а нет стопов нет и раз блокировки рычага . То что при нажатие на тормоз загорается стоп сигнал.даже школьник 3 класса знает,я спрашивал.А то что со стопсигнала идёт сигнал на силектор,про это в мануале ничего не написано.Зато написано как провильно пользоваться АКПП. так вот там написано в положение ручки селектора в Р заведите дв.,слегка надавив педаль тормоза переведите селектор в D отпустите тормоз и начните движение,при парковке авто,припаркуйте авто,переведите селектор в положение Р и заглушите дв. Почти дословно,с некоторыми сокращениями.Так что проблемы никакой и не наблюдается.А пользоваться положением Р в процессе езды,например при остановке на светофоре,не к чему. К примеру одна моя знакомая дама при остановке в пробке или на светофоре,переводит селектор в N,сросил зачем,ответ,а за чем же но тагда нужно это нетраль N
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мануал по ремонту читайте ! Там всё описано !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мануал по ремонту читайте ! Там всё описано !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вам его процитировал.Плюс ко всему,сам сегодня попробовал,всё так и есть.Не верите??? Попробуйте сами.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Я вам его процитировал.Плюс ко всему,сам сегодня попробовал,всё так и есть.Не верите??? Попробуйте сами.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По ремонту ,а не по эксплуатации ! Это разные вещи !
СсылкаПожаловаться
Игорь
По ремонту ,а не по эксплуатации ! Это разные вещи !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ремонт не к чему,проблемы в наших головах!!! Читайте по эксплуатащии!!! Проблемы нет,просто надо понять как этим пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
т.е. ставить на нейтралку и ручник? Спасибо, попробую. Но всё же... изначально такой проблемы не было. Спокойно ставила на паркинг, и потом снимала. Никаких проблем не возникало.
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
т.е. ставить на нейтралку и ручник? Спасибо, попробую. Но всё же... изначально такой проблемы не было. Спокойно ставила на паркинг, и потом снимала. Никаких проблем не возникало.
СсылкаПожаловаться
Аня, ты Сударикова через слово слушай, он к ремонту машин отдаленное отношение имеет.
А к совету Игоря, наоборот, прислушайся, потому что сигнал на снятие с блокировки рычага АКПП идет с выключателя на педали тормоза, который также управляет стоп-сигналами. Обычно при нажатии на педаль тормоза слышен характерный щелчок отключения блокировки. Если его нет - смотри "лягушку" на педали тормоза первым делом, потом предохранитель в цепи от этой лягушки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Аня, ты Сударикова через слово слушай, он к ремонту машин отдаленное отношение имеет.
А к совету Игоря, наоборот, прислушайся, потому что сигнал на снятие с блокировки рычага АКПП идет с выключателя на педали тормоза, который также управляет стоп-сигналами. Обычно при нажатии на педаль тормоза слышен характерный щелчок отключения блокировки. Если его нет - смотри "лягушку" на педали тормоза первым делом, потом предохранитель в цепи от этой лягушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бушаев ты прав,к ремонту машин я уже давно отношения никакого не имею!!!Последние лет эдок 20- не пользовался авто старше 3-5 лет.в этот периуд авто практически не подводит,только ТО.Но опыт огромный,поверь.А про лягушки и стоп сигналы не забивайте даме голову.Она ведь вам говорит,что после того как заглушиш и вновь заведёш,всё в норме.Выходит какие то странные лягушки.
СсылкаПожаловаться
Проблема в в том что вы делаете это вне парковке. парковка подрузомевает заглушить двигатель,машина чуть умней вас и онаделает так как должно быть. Не делайте того чего не надо делать,и всё будет нормально
СсылкаПожаловаться
Проблема в в том что вы делаете это вне парковке. парковка подрузомевает заглушить двигатель,машина чуть умней вас и онаделает так как должно быть. Не делайте того чего не надо делать,и всё будет нормально
СсылкаПожаловаться
Че за хрень ты несешь? Хоть раз на автомате ездил? парковка подрузомевает заглушить двигатель - это ж надо такое придумать.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Че за хрень ты несешь? Хоть раз на автомате ездил? парковка подрузомевает заглушить двигатель - это ж надо такое придумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выскажи своё мнение,покажи свои знания.впрочем лично я в твоей некомпетентности в данном вопросе не сомневаюсь.Не нравится моя хрень зайди на гарантийку пежо и послушай хрень от них.
СсылкаПожаловаться
Aleks
не по теме,но если автомобиль паркуете на склоне-рекомендуется пользоваться ручным тормозом.
СсылкаПожаловаться
Aleks
не по теме,но если автомобиль паркуете на склоне-рекомендуется пользоваться ручным тормозом.
СсылкаПожаловаться
А кто возражает???Точно также рекомендуют припарковавшись заглушить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Чушь про выключение двигателя.Если я на парковку приехал,поставил селектор на Р,и вдруг передумал парковаться,и решил уехать,забыл,что утюг дома не выключил например,что теперь машину глушить и снова заводить!?Начинайте поиск неисправности с совета Игоря
СсылкаПожаловаться
А П
Да Судариков уже во многих темах "отметился" как "профи"
СсылкаПожаловаться
Anna Kom
Сегодня утром пришла на стоянку, завела (с паркинга не снимала), протерла окна ( минут 10), стала снимать с паркинга - не снимается... Пришлось глушить, заново заводить. ((((
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Господин Судариков очень даже ПРАВ ...
Автомобиль ...действительно УМНЕЕ ...
Вернее , конструкторы заранее там ВСЁ предусмотрели ...
а если серьёзно то ...
Вероятно в Вашем автомобиле вышел из строя , концевой ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ педали тормоза ...
Вам Anna , необходимо обратиться в мастерскую , прежде всего к ЭЛЕКТРИКУ ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть