29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пешеходы тоже должны думать!

Вот странная ситуация получается , как сбил водитель пешехода так начинают какой зверь, выродок и толпой на него. Да  есть случаи когда люди правы без сомнений, какой нибудь урод нажрётся и убивает людей на дорогах!!! Но так же есть такие пешеходы, которые считают , что им на дороге можно всё, где хочу там и перехожу ведь я же пешеход., а водилу если что посадят или условно дадут в любом случае пешеходу мол ничего не будет! Может водителям тоже суд линча на дорогах устраивать над такими пешеходами. Да автомобиль повышенный источник опасности, да водитель должен быть внимательным и соблюдать правила, но тоже самое должен понимать и пешеход! Нужно друг друга уважать! Сегодня я чуть не родила её богу, благо скорость была маленькая, благо я езжу спокойно. Ну вот прямо перед моей машиной, мне горит зелёный , я только поехала. Какая я то дура ,берёт закрывает лицо двумя руками и начинает перед моей машиной перебегать дорогу. Реально при этом закрыв лицо руками!!!!При этом пешеходам горит КРАСНЫЙ!!!! Я резко торможу в милиметре от неё, а это ДУРА счастливая дальше бежит.Меня потом ещё час колотило. Ведь по вине этой дебильной девки могла такая ситуация закрутиться, прям страшно представить.При этом к пешеходам я всегда очень лояльна, мне не сложно пропустить, и пусть даже не на пешеходном переходе. Но такое я видела впервые, эта девка до старости такими темпами не доживёт!!! Будте аккуратны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения!!!
Ксюша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Вадим Мальцев
Оксана, приветствую! Нельзя вам столько времени проводить перед компом....Да....и дай бог, в ближайшее время вам катать только коляску по двору)))
СсылкаПожаловаться
александр
Согласен надо что то с пешеходами делать. Адекватов и неадекватов и там и там хватает. Только нам от этого не легче.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на александр
александр
Согласен надо что то с пешеходами делать. Адекватов и неадекватов и там и там хватает. Только нам от этого не легче.
СсылкаПожаловаться
Просто нужно штраф и пешеходам в вести от 800 до 1500 тыс руб и тогда задумаются и гаишникам хлеб.
СсылкаПожаловаться
александрВ ответ на Шурик
Шурик
Просто нужно штраф и пешеходам в вести от 800 до 1500 тыс руб и тогда задумаются и гаишникам хлеб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да они связываться не хотят пешеход скажет документов нет и как ему штраф выписывать?. Для него гемор.А с водителя проще документы то надо с собой таскать
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на александр
александр
да они связываться не хотят пешеход скажет документов нет и как ему штраф выписывать?. Для него гемор.А с водителя проще документы то надо с собой таскать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вызывать экипаж и пусть забирают до выяснения личности И ВСЕ ! Тогда вообще всем хорошо
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на александр
александр
да они связываться не хотят пешеход скажет документов нет и как ему штраф выписывать?. Для него гемор.А с водителя проще документы то надо с собой таскать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был свидетелем такой ситуации- одна дама шпарит через дорогу не глядя по сторонам(ну торопится очень) и чуть не под колеса. Хорошо машина ехала около40 и реакция у водилы хорошая. Так она еще отвязалась на водилу. Тут подходит гаишник( он с перекрестка все видел) и приглашает дамочку пройти с ним. Штраф она схлопотала - надо было видеть ее лицо после этого!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Константин
Константин
Был свидетелем такой ситуации- одна дама шпарит через дорогу не глядя по сторонам(ну торопится очень) и чуть не под колеса. Хорошо машина ехала около40 и реакция у водилы хорошая. Так она еще отвязалась на водилу. Тут подходит гаишник( он с перекрестка все видел) и приглашает дамочку пройти с ним. Штраф она схлопотала - надо было видеть ее лицо после этого!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только штраф Для Пешеходов Смешной )))
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Шурик
Шурик
Только штраф Для Пешеходов Смешной )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен, но урок она получила.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЗайцевВ ответ на Константин
Константин
Был свидетелем такой ситуации- одна дама шпарит через дорогу не глядя по сторонам(ну торопится очень) и чуть не под колеса. Хорошо машина ехала около40 и реакция у водилы хорошая. Так она еще отвязалась на водилу. Тут подходит гаишник( он с перекрестка все видел) и приглашает дамочку пройти с ним. Штраф она схлопотала - надо было видеть ее лицо после этого!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно дело было, лет двадцать пять назад. Тётка идёт через Ленинский проспект на красный. Зима, гололёд. Идёт, стал быть, и считает в кошельке, на дорогу не смотрит.Роняет трёшку (именно трёшку, см видел!) и ныряет за ней назад прямо под колёса Уралу. Собирать там оттётки было нечего, а я долго ходил и думал о цене жизни - 3 совецьких рубля. Прямоугольное, зелёное, бумажное и не деньги.
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
имхо ...
1. надо иметь видео регистратор
2. всегда на переходе пропускать пеших
3. если гаденышь лезет посреди дороги сбивать на хрен, но аккуратно, чтобы выжил, а потом в суд подать, чтобы возместил ущерб, а видео в идет выложить ...

P.S. сам сбивал девочку на переходе, шла с плеером в капюшене, по сторонам не смотрела, благо без последствий, все живы здоровы, но очконул ппц как)))
СсылкаПожаловаться
КсюшаВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
имхо ...
1. надо иметь видео регистратор
2. всегда на переходе пропускать пеших
3. если гаденышь лезет посреди дороги сбивать на хрен, но аккуратно, чтобы выжил, а потом в суд подать, чтобы возместил ущерб, а видео в идет выложить ...

P.S. сам сбивал девочку на переходе, шла с плеером в капюшене, по сторонам не смотрела, благо без последствий, все живы здоровы, но очконул ппц как)))
СсылкаПожаловаться
Вот именно для водителя это стресс, при чём капитальный!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Yakhontov
Yakhontov
имхо ...
1. надо иметь видео регистратор
2. всегда на переходе пропускать пеших
3. если гаденышь лезет посреди дороги сбивать на хрен, но аккуратно, чтобы выжил, а потом в суд подать, чтобы возместил ущерб, а видео в идет выложить ...

P.S. сам сбивал девочку на переходе, шла с плеером в капюшене, по сторонам не смотрела, благо без последствий, все живы здоровы, но очконул ппц как)))
СсылкаПожаловаться
шла с плеером в капюшоне
...и в пасмурную погоду в темных очках.
СсылкаПожаловаться
YakhontovВ ответ на Юрий
Юрий
шла с плеером в капюшоне
...и в пасмурную погоду в темных очках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем, но дело было зимой вечером...
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Yakhontov
Yakhontov
Не совсем, но дело было зимой вечером...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ,не позавидуешь
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Юрий
Юрий
шла с плеером в капюшоне
...и в пасмурную погоду в темных очках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего пацана так другана сбили. Своему за лето комплекта 3 наушников порвал.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили ихэлектрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт
текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без
крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет
задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно
пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не
напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена
большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит
по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении. И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок"
Водитель является владельцем ИСТОЧНИКА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ,практически презумпция виновности.Полностью согласен с автором,просто за рулём требуется ПОВЫШЕННАЯ внимательность,думать на 5 шагов вперёд!
СсылкаПожаловаться
КсюшаВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили ихэлектрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт
текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без
крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет
задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно
пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не
напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена
большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит
по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении. И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок"
Водитель является владельцем ИСТОЧНИКА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ,практически презумпция виновности.Полностью согласен с автором,просто за рулём требуется ПОВЫШЕННАЯ внимательность,думать на 5 шагов вперёд!
СсылкаПожаловаться
Если бы вы увидели эту ситуацию своими глазами, вы бы 100% были на моей стороне! Тут хоть как просчитывай ситуацию,но вот так ни на чём, больше всего меня поразило что эта девушка закрыла лицо руками и побежала!!!
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Ксюша
Ксюша
Если бы вы увидели эту ситуацию своими глазами, вы бы 100% были на моей стороне! Тут хоть как просчитывай ситуацию,но вот так ни на чём, больше всего меня поразило что эта девушка закрыла лицо руками и побежала!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью на Вашей стороне.Однажды в 3 часа ночи ехал по шоссе по две полосы в каждую сторону.Машин мало.Ехал 130 км/ч.Начинаю спускаться под горку и ВОЗЛЕ разделительного забора ПО ПОЛОСЕ движения,НАВСТРЕЧУ идут 3 дебила.Я еле успел увернуться,чудом не зацепил машину справа.Кондратий бил минут 15.
СсылкаПожаловаться
Павел ЗадковВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили ихэлектрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт
текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без
крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет
задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно
пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не
напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена
большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит
по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении. И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок"
Водитель является владельцем ИСТОЧНИКА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ,практически презумпция виновности.Полностью согласен с автором,просто за рулём требуется ПОВЫШЕННАЯ внимательность,думать на 5 шагов вперёд!
СсылкаПожаловаться
Если уж так рассуждать, то давайте будем честными до конца - лошади, колесницы и повозки существовали задолго до нашей эры. И ездили на них люди, и не могли эти люди называться пешеходами потому что не были они пешими, и сбивали они людей колесницами и топтали лошадьми, и придумывали при этом и создавали этот мир. И ненавидели их те у кого не хватало на лошадь. Так и по сей день...
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Павел Задков
Павел Задков
Если уж так рассуждать, то давайте будем честными до конца - лошади, колесницы и повозки существовали задолго до нашей эры. И ездили на них люди, и не могли эти люди называться пешеходами потому что не были они пешими, и сбивали они людей колесницами и топтали лошадьми, и придумывали при этом и создавали этот мир. И ненавидели их те у кого не хватало на лошадь. Так и по сей день...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жить надоело-выходишь на пути ЖД и навстречу паровозу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария