Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пешеходы просто бесят.

Как подняли штрафы за зебру , пешеходы просто оборзели, по зебре шпарят на пропалую, выходя на проезжую часть не смотрят по сторонам. Ведь за безопасность на дороге должны отвечать не только водители, а особенно борзеют в тех местах где им видно пост дпс, а водителям нет. Если какой-то пешеход прочтёт это, будте пожайлуста бдительны, ведь водитель заплатит этот штраф или в худшем случае будет лишён прав, а вы можете остаться на этой зебре, в лучшем случае останетесь калекой. Будьте внимательны на дорогах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Отсутствие культуры, однако!
СсылкаПожаловаться
Отсутствие культуры, однако!
СсылкаПожаловаться
Отсутствие культуры, однако!

Скорее,отсутствие элементарного инстинкта самосохранения,ведь так "клёво" демонстративно неспеша продефилировать перед чужим авто!А если там "обдолбанный" наркот и всю жизнь потом "под себя ходить"?Об этом они особо не думают,пока петух в ...не клюнет!
СсылкаПожаловаться
Отсутствие культуры, однако!

Скорее,отсутствие элементарного инстинкта самосохранения,ведь так "клёво" демонстративно неспеша продефилировать перед чужим авто!А если там "обдолбанный" наркот и всю жизнь потом "под себя ходить"?Об этом они особо не думают,пока петух в ...не клюнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, это пожалуй элементарная глупость человеческая))) которая как известно неискоренима))
СсылкаПожаловаться
Не то слово как бесят.По телефону переговоры проводят.Я одному крикнул:"Братан ,раскладушку дать?Полежи ,отдохни."А еще интерестные есть -стоит,ждет поток,все смотрят -стоит,подьезжает на скорости поток,она выскакивает и переходит,наверное имеет процент от автомагазина с колодок и с АЗС от бензина.Перестали пешеходы дружить с водителями-как чужие люди стали.
СсылкаПожаловаться
Не то слово как бесят.По телефону переговоры проводят.Я одному крикнул:"Братан ,раскладушку дать?Полежи ,отдохни."А еще интерестные есть -стоит,ждет поток,все смотрят -стоит,подьезжает на скорости поток,она выскакивает и переходит,наверное имеет процент от автомагазина с колодок и с АЗС от бензина.Перестали пешеходы дружить с водителями-как чужие люди стали.
СсылкаПожаловаться
про таких слышал, не автоподставщики а пешеходоподставщики.
СсылкаПожаловаться
Ладно бы только на переходе. Через ограждение перелезает и под колёса...
Недавно случайно услышал в очереди. Чудак сбил пешехода. Метрах в 30 от перехода. Переломанные ноги, бампер, капот, лобовое, ещё что-то... Пешеходу присудили ремонт машины. Наверно судья тоже водитель.
СсылкаПожаловаться
Ладно бы только на переходе. Через ограждение перелезает и под колёса...
Недавно случайно услышал в очереди. Чудак сбил пешехода. Метрах в 30 от перехода. Переломанные ноги, бампер, капот, лобовое, ещё что-то... Пешеходу присудили ремонт машины. Наверно судья тоже водитель.
СсылкаПожаловаться
да нахрена это надо ремонт, пусть себе забирает на обмен.
СсылкаПожаловаться
Пешеход- это в основной своей массе необразованный зверь, а дикую природу беречь надо (т.к. вы "управляете обьектом повышенной опасности..."). Недавно проезжал участок дороги с "искуственной неровностью", обозначенную знаком и разметкой, а эти аборигены приспособили ее под "мостик для перехода" через дорогу, я как пологается в этом случае привел их в испуганное состояние путем нажатия на звуковой сигнал, а он у меня чуть потише гудка паровоза и указал им на пешеходный переход , в 20-ти метрах, так они с искренним недовольством и полной уверенности в своей правоте в глазах спросили где я купил права.
СсылкаПожаловаться
Пешеход- это в основной своей массе необразованный зверь, а дикую природу беречь надо (т.к. вы "управляете обьектом повышенной опасности..."). Недавно проезжал участок дороги с "искуственной неровностью", обозначенную знаком и разметкой, а эти аборигены приспособили ее под "мостик для перехода" через дорогу, я как пологается в этом случае привел их в испуганное состояние путем нажатия на звуковой сигнал, а он у меня чуть потише гудка паровоза и указал им на пешеходный переход , в 20-ти метрах, так они с искренним недовольством и полной уверенности в своей правоте в глазах спросили где я купил права.
СсылкаПожаловаться
Надо было их обилетить по 200 руб с носа за пересечение дороги в неположенном месте.
СсылкаПожаловаться
Надо было их обилетить по 200 руб с носа за пересечение дороги в неположенном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по 200 будет маловато сразу 500 а то и 1001 как для водителей придумали, не думают головой пусть кошельком думают.
СсылкаПожаловаться
bo4a75
по 200 будет маловато сразу 500 а то и 1001 как для водителей придумали, не думают головой пусть кошельком думают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, на сегодня, 200 - такой штраф для пешехода. Тока почему то Гайцы не занимаются с этими участниками движения...
СсылкаПожаловаться
Пешеход- это в основной своей массе необразованный зверь, а дикую природу беречь надо (т.к. вы "управляете обьектом повышенной опасности..."). Недавно проезжал участок дороги с "искуственной неровностью", обозначенную знаком и разметкой, а эти аборигены приспособили ее под "мостик для перехода" через дорогу, я как пологается в этом случае привел их в испуганное состояние путем нажатия на звуковой сигнал, а он у меня чуть потише гудка паровоза и указал им на пешеходный переход , в 20-ти метрах, так они с искренним недовольством и полной уверенности в своей правоте в глазах спросили где я купил права.
СсылкаПожаловаться
как Задорнов говорил " ну тупые"
СсылкаПожаловаться
Natali
Да ну....Ненавижу этих людей - ТАК? Надо быть вежливыми
СсылкаПожаловаться
Natali
Да ну....Ненавижу этих людей - ТАК? Надо быть вежливыми
СсылкаПожаловаться
Да ну....Ненавижу этих людей - ТАК? Надо быть вежливымиВежливым, конечно вежливым, но с человеком адекватным и тебя уважающим, относящегося к тебе как к равному участнику движения, а с невежами либо снисходительно либо грубо.
СсылкаПожаловаться
Да ну....Ненавижу этих людей - ТАК? Надо быть вежливымиВежливым, конечно вежливым, но с человеком адекватным и тебя уважающим, относящегося к тебе как к равному участнику движения, а с невежами либо снисходительно либо грубо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лезут на пролом на своей зебре, и считают себя правыми, так то оно так. а здоровье? потом не купишь.
СсылкаПожаловаться
Natali
Да ну....Ненавижу этих людей - ТАК? Надо быть вежливыми
СсылкаПожаловаться
да хотя бы бдить за собой
СсылкаПожаловаться
Natali
Ну тогда придется повысить штрафы в Росии чтобы дошло наконец что это автомобиль источник повышенной опасности, а пешеход тоже обладает таки своими правами на дороге, и эти права защищает государство. Не можете спокойно реагировать - передвигайтесь на общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Natali
Ну тогда придется повысить штрафы в Росии чтобы дошло наконец что это автомобиль источник повышенной опасности, а пешеход тоже обладает таки своими правами на дороге, и эти права защищает государство. Не можете спокойно реагировать - передвигайтесь на общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Ну вобщето права у всех у нас одинаковые т.к. и пешеход может быть водителем и наоборот. И штрафами тут делу не поможешь.Надо просто быть спокойным и внимательным( нервы целы, машина и люди).
СсылкаПожаловаться
Ну вобщето права у всех у нас одинаковые т.к. и пешеход может быть водителем и наоборот. И штрафами тут делу не поможешь.Надо просто быть спокойным и внимательным( нервы целы, машина и люди).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Natali
Ну тогда придется повысить штрафы в Росии чтобы дошло наконец что это автомобиль источник повышенной опасности, а пешеход тоже обладает таки своими правами на дороге, и эти права защищает государство. Не можете спокойно реагировать - передвигайтесь на общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
права правами личная безопастность личное дело каждого хочешь быть битым иди с завязанными глазами на дорогу и потом тебе не один штраф не поможет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сам перехожу естественно по переходу))
СсылкаПожаловаться
Дрозд
всегда пропускаю на переходе и сбрасываю скорость независимо есть пешеходы поблизости или нет
после того как одного сбил, правда он был пьян и переходил ночью в неположенном месте
стал очень внимательно к ним относится
если сам перехожу по переходу то иду специально под колеса
потому что надоело быдло которое думает что чем-то лучше других
здесь надо отдать должное дамам они пропускают чаще чем мужцины
СсылкаПожаловаться
ага, какие умные то все стали!!!!А все забыли, что когда-то сами были пешеходами! Знаете как бесят машины гоняющие по дворам, и наверняка найдутся тут такие, которые не соблюдают скоросного режима, ездят на авось со скоросью 40-60 во дворе, там для вас тоже нет пешеходов в принципе!!!!Сама машину вожу, но пешеходов надо тоже уважать, а виноваты сами водители в том что теперь делают пешеходы! Когда была полная распущенность, на зебре фиг кто вообще останавливался, а теперь правильно все стараются из-за штрафов переходить по зебре, сама на зебре лезу под машину, жизнь конечно дорога, НО....имейте тоже совесть уважаемые автолюбители!!!!Согласна с Дроздом "всегда пропускаю на переходе и сбрасываю скорость независимо есть пешеходы поблизости или нет после того как одного сбил, правда он был пьян и переходил ночью в неположенном месте"!!! Не дай вам Бог конечно, но многих это реально учит!!!
СсылкаПожаловаться
ага, какие умные то все стали!!!!А все забыли, что когда-то сами были пешеходами! Знаете как бесят машины гоняющие по дворам, и наверняка найдутся тут такие, которые не соблюдают скоросного режима, ездят на авось со скоросью 40-60 во дворе, там для вас тоже нет пешеходов в принципе!!!!Сама машину вожу, но пешеходов надо тоже уважать, а виноваты сами водители в том что теперь делают пешеходы! Когда была полная распущенность, на зебре фиг кто вообще останавливался, а теперь правильно все стараются из-за штрафов переходить по зебре, сама на зебре лезу под машину, жизнь конечно дорога, НО....имейте тоже совесть уважаемые автолюбители!!!!Согласна с Дроздом "всегда пропускаю на переходе и сбрасываю скорость независимо есть пешеходы поблизости или нет после того как одного сбил, правда он был пьян и переходил ночью в неположенном месте"!!! Не дай вам Бог конечно, но многих это реально учит!!!
СсылкаПожаловаться
Вы видимо тоже решили собой учить.Смотрите не перестарайтесь а то диплома учителя вам не видать...
СсылкаПожаловаться
Вы видимо тоже решили собой учить.Смотрите не перестарайтесь а то диплома учителя вам не видать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учить не моя профессия! А вот то что надо уважительнее относиться к пешеходам, когда за рулем находишься, это точно!!!!Снизить скорость на зебре, это прямая обязанность любого уважающего себя водителя!!!!В первую очередь, надо себя уважать, тогда и другие уважать будут! А не переть в наглую как на танке!
СсылкаПожаловаться
Учить не моя профессия! А вот то что надо уважительнее относиться к пешеходам, когда за рулем находишься, это точно!!!!Снизить скорость на зебре, это прямая обязанность любого уважающего себя водителя!!!!В первую очередь, надо себя уважать, тогда и другие уважать будут! А не переть в наглую как на танке!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем же вытогда на зебру лезете под машину?Так можно до пенсии не дожить,а того кто вас сбил(не дай бог конечно)Юмогут даже и не поймать и ему будет пофиг,что и как с вами.
СсылкаПожаловаться
ага, какие умные то все стали!!!!А все забыли, что когда-то сами были пешеходами! Знаете как бесят машины гоняющие по дворам, и наверняка найдутся тут такие, которые не соблюдают скоросного режима, ездят на авось со скоросью 40-60 во дворе, там для вас тоже нет пешеходов в принципе!!!!Сама машину вожу, но пешеходов надо тоже уважать, а виноваты сами водители в том что теперь делают пешеходы! Когда была полная распущенность, на зебре фиг кто вообще останавливался, а теперь правильно все стараются из-за штрафов переходить по зебре, сама на зебре лезу под машину, жизнь конечно дорога, НО....имейте тоже совесть уважаемые автолюбители!!!!Согласна с Дроздом "всегда пропускаю на переходе и сбрасываю скорость независимо есть пешеходы поблизости или нет после того как одного сбил, правда он был пьян и переходил ночью в неположенном месте"!!! Не дай вам Бог конечно, но многих это реально учит!!!
СсылкаПожаловаться
ну так это правильно я тоже пропускаю, только речь была о том что идут и не смотрят куда идут выходя на проезжую часть.только водитель должен следить за дорогой.а по поводу гонок во дворах тоже согласен надо соблюдать 20 км\ч.
СсылкаПожаловаться
Я всегда пропускаю пешеходов на зебре, но согласна с тем, что очень часто они начинают переходить дорогу (не только на зебре), не глядя по сторонам. Есть такое понятие, как скорость реакции. Водитель должен не только пешехода увидеть, но и успеть вовремя среагировать. А злит часто, когда ты пропускаешь пешеходов, а они чуть ли не по-пластунски начинают переходить. За это время три раза туда-сюда можно было дорогу перейти. Вот это точно неуважение, только к водителям.
СсылкаПожаловаться
Я всегда пропускаю пешеходов на зебре, но согласна с тем, что очень часто они начинают переходить дорогу (не только на зебре), не глядя по сторонам. Есть такое понятие, как скорость реакции. Водитель должен не только пешехода увидеть, но и успеть вовремя среагировать. А злит часто, когда ты пропускаешь пешеходов, а они чуть ли не по-пластунски начинают переходить. За это время три раза туда-сюда можно было дорогу перейти. Вот это точно неуважение, только к водителям.
СсылкаПожаловаться
действительно есть такая категория пешеходов
СсылкаПожаловаться
Я всегда пропускаю пешеходов на зебре, но согласна с тем, что очень часто они начинают переходить дорогу (не только на зебре), не глядя по сторонам. Есть такое понятие, как скорость реакции. Водитель должен не только пешехода увидеть, но и успеть вовремя среагировать. А злит часто, когда ты пропускаешь пешеходов, а они чуть ли не по-пластунски начинают переходить. За это время три раза туда-сюда можно было дорогу перейти. Вот это точно неуважение, только к водителям.
СсылкаПожаловаться
Я всегда пропускаю пешеходов на зебре, но согласна с тем, что очень часто они начинают переходить дорогу (не только на зебре), не глядя по сторонам. Есть такое понятие, как скорость реакции. Водитель должен не только пешехода увидеть, но и успеть вовремя среагировать. А злит часто, когда ты пропускаешь пешеходов, а они чуть ли не по-пластунски начинают переходить. За это время три раза туда-сюда можно было дорогу перейти. Вот это точно неуважение, только к водителям.
СсылкаПожаловаться
Я всегда пропускаю пешеходов на зебре, но согласна с тем, что очень часто они начинают переходить дорогу (не только на зебре), не глядя по сторонам. Есть такое понятие, как скорость реакции. Водитель должен не только пешехода увидеть, но и успеть вовремя среагировать. А злит часто, когда ты пропускаешь пешеходов, а они чуть ли не по-пластунски начинают переходить. За это время три раза туда-сюда можно было дорогу перейти. Вот это точно неуважение, только к водителям.
СсылкаПожаловаться
напишите еще раз а то не все поняли))
СсылкаПожаловаться
Дрозд
напишите еще раз а то не все поняли))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаете очень умно выглядите?
СсылкаПожаловаться
bo4a75
я хочу сказать что не отвечаю за слепых и наглых ходов.допустим в час пик один уступает по 2 ,3 полосе не уступит .. выводы делайте сами
СсылкаПожаловаться
12.18 Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении штраф от 800 до 1000 руб.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru