Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пешеходы.

Если создать фильм о правилах перехода и показывать его 2-3мин в новостях тогда дети усвоят правила поведения на пешеходном переходе и через 20-25 лет обстановка улучшится.А взрослых не переучить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Шуня
А как Вы думаете, Алексей Михайлович, если создать фильм о водителях, пьянстве за рулем, превышении скоростного режима, выезды на встречку, проезд на красный свет и т.д., улучшится ли обстановка на дороге??? Хотя таких фильмов много, а толку ноль...
СсылкаПожаловаться
ZZZВ ответ на Шуня
Шуня
А как Вы думаете, Алексей Михайлович, если создать фильм о водителях, пьянстве за рулем, превышении скоростного режима, выезды на встречку, проезд на красный свет и т.д., улучшится ли обстановка на дороге??? Хотя таких фильмов много, а толку ноль...
СсылкаПожаловаться
Улучшится конечно, но не исправится полностью.
А где такие фильмы показывают в новостях?
СсылкаПожаловаться
ШуняВ ответ на ZZZ
ZZZ
Улучшится конечно, но не исправится полностью.
А где такие фильмы показывают в новостях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я видела ролик на тему "Водитель, достаточно было снизить скорость" и про пьянство. Вчера дяденьку показывали, который ДТП устроил. Так когда его гаишники заставили выйти из машины, он на ногах стоять не мог и кубарем в овраг скатился. По ТВ это смешно смотреть, т.к. ДТП без жертв было, а машины в хлам
СсылкаПожаловаться
Шуня
А как Вы думаете, Алексей Михайлович, если создать фильм о водителях, пьянстве за рулем, превышении скоростного режима, выезды на встречку, проезд на красный свет и т.д., улучшится ли обстановка на дороге??? Хотя таких фильмов много, а толку ноль...
СсылкаПожаловаться
А причем тут водители? Создайте отдельно тему про водителей и обсуждайте там пьянство, превышения скорости и другие нарушения ПДД.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из вышеуказанных пунктов становится ясно:
1)Про ногу в ПДД ни слова;
2)Согласно п.14.1. пешеход может ТОЛЬКО ВСТУПИТЬ на проезжую часть и, согласно пункта 4.3., сделать это ТОЛЬКО на пешеходном переходе;
3)Согласно п.14.1. водитель,завидев вступившего пешехода ОБЯЗАН остановиться;
4)Только после того как водитель выполнит пункт 14.1 пешеход, согласно п.4.5., имеет полное право продолжить движение. При этом, согласно п.4.6., пешеходы не не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

А что у нас получается в реальности?! Одни выходят под колеса. При этом свято верят, что у них еще много жизней и их косточки крепче железа. Другие тоже из какой-то непонятной реальности, где все гоняют,сбивая пешеходов и неуважая других водителей, считая, что в этом нет ничего страшного и что поездка на автомобиле это просто игра.
Со стороны ГИБДД должна вестись АКТИВНАЯ работа как с водителями, так и с пешеходами. В реальности этого нет.И, если осуществлят то, про что написано в статье, то может хоть это будет первым шагом к взамопониманию на дороге.
СсылкаПожаловаться
А причем тут водители? Создайте отдельно тему про водителей и обсуждайте там пьянство, превышения скорости и другие нарушения ПДД.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из вышеуказанных пунктов становится ясно:
1)Про ногу в ПДД ни слова;
2)Согласно п.14.1. пешеход может ТОЛЬКО ВСТУПИТЬ на проезжую часть и, согласно пункта 4.3., сделать это ТОЛЬКО на пешеходном переходе;
3)Согласно п.14.1. водитель,завидев вступившего пешехода ОБЯЗАН остановиться;
4)Только после того как водитель выполнит пункт 14.1 пешеход, согласно п.4.5., имеет полное право продолжить движение. При этом, согласно п.4.6., пешеходы не не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

А что у нас получается в реальности?! Одни выходят под колеса. При этом свято верят, что у них еще много жизней и их косточки крепче железа. Другие тоже из какой-то непонятной реальности, где все гоняют,сбивая пешеходов и неуважая других водителей, считая, что в этом нет ничего страшного и что поездка на автомобиле это просто игра.
Со стороны ГИБДД должна вестись АКТИВНАЯ работа как с водителями, так и с пешеходами. В реальности этого нет.И, если осуществлят то, про что написано в статье, то может хоть это будет первым шагом к взамопониманию на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну просто "мне приснился как-то сон про автовождение" Демидыча))) Да Вы, батенька, мечтатель)))
СсылкаПожаловаться
А причем тут водители? Создайте отдельно тему про водителей и обсуждайте там пьянство, превышения скорости и другие нарушения ПДД.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из вышеуказанных пунктов становится ясно:
1)Про ногу в ПДД ни слова;
2)Согласно п.14.1. пешеход может ТОЛЬКО ВСТУПИТЬ на проезжую часть и, согласно пункта 4.3., сделать это ТОЛЬКО на пешеходном переходе;
3)Согласно п.14.1. водитель,завидев вступившего пешехода ОБЯЗАН остановиться;
4)Только после того как водитель выполнит пункт 14.1 пешеход, согласно п.4.5., имеет полное право продолжить движение. При этом, согласно п.4.6., пешеходы не не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

А что у нас получается в реальности?! Одни выходят под колеса. При этом свято верят, что у них еще много жизней и их косточки крепче железа. Другие тоже из какой-то непонятной реальности, где все гоняют,сбивая пешеходов и неуважая других водителей, считая, что в этом нет ничего страшного и что поездка на автомобиле это просто игра.
Со стороны ГИБДД должна вестись АКТИВНАЯ работа как с водителями, так и с пешеходами. В реальности этого нет.И, если осуществлят то, про что написано в статье, то может хоть это будет первым шагом к взамопониманию на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
А причем тут водители? Создайте отдельно тему про водителей и обсуждайте там пьянство, превышения скорости и другие нарушения ПДД.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из вышеуказанных пунктов становится ясно:
1)Про ногу в ПДД ни слова;
2)Согласно п.14.1. пешеход может ТОЛЬКО ВСТУПИТЬ на проезжую часть и, согласно пункта 4.3., сделать это ТОЛЬКО на пешеходном переходе;
3)Согласно п.14.1. водитель,завидев вступившего пешехода ОБЯЗАН остановиться;
4)Только после того как водитель выполнит пункт 14.1 пешеход, согласно п.4.5., имеет полное право продолжить движение. При этом, согласно п.4.6., пешеходы не не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

А что у нас получается в реальности?! Одни выходят под колеса. При этом свято верят, что у них еще много жизней и их косточки крепче железа. Другие тоже из какой-то непонятной реальности, где все гоняют,сбивая пешеходов и неуважая других водителей, считая, что в этом нет ничего страшного и что поездка на автомобиле это просто игра.
Со стороны ГИБДД должна вестись АКТИВНАЯ работа как с водителями, так и с пешеходами. В реальности этого нет.И, если осуществлят то, про что написано в статье, то может хоть это будет первым шагом к взамопониманию на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То , что всех пешеходов отправили под колёса, это полное безобразие, в России западная культура вождения будет ещё долго прививаться. видимо создания этого правила заставила реальность входа в Европейское союз,
Недавно было хорошее предложение применять только при однополосном движении на дорога, чтобы был обзор, а на остальных дорогах
либо строить переходы, либо их убрать и постатить по центру дороги загрождения( можно разные ,хоть забор с цветами!
И конечно штраф пешеходам надо поднять , ЖИЗНЬ дороже стоит!!! Кто согласен откликнетесь!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
То , что всех пешеходов отправили под колёса, это полное безобразие, в России западная культура вождения будет ещё долго прививаться. видимо создания этого правила заставила реальность входа в Европейское союз,
Недавно было хорошее предложение применять только при однополосном движении на дорога, чтобы был обзор, а на остальных дорогах
либо строить переходы, либо их убрать и постатить по центру дороги загрождения( можно разные ,хоть забор с цветами!
И конечно штраф пешеходам надо поднять , ЖИЗНЬ дороже стоит!!! Кто согласен откликнетесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+++++++++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Л
Сначала надо прекратить рекламировать пьянство за рулем. Вон в "Глухаре" поголовно все пьют за рулем, и еще показывают, как им это все с рук сходит. Конечно, если кумиры миллионов пьют, то и всем можно.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Л
Л
Сначала надо прекратить рекламировать пьянство за рулем. Вон в "Глухаре" поголовно все пьют за рулем, и еще показывают, как им это все с рук сходит. Конечно, если кумиры миллионов пьют, то и всем можно.
СсылкаПожаловаться
нехочу обидеть - но эти сериалы сродни "дому 2", и кто их смотрит, можно смело отождествлять с теми, кто фанатеет от "дома"
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Dark
Dark
нехочу обидеть - но эти сериалы сродни "дому 2", и кто их смотрит, можно смело отождествлять с теми, кто фанатеет от "дома"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому-то полстраны зомбировано. Что покажут по ящику, значит, так надо и делать.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Л
Л
Вот поэтому-то полстраны зомбировано. Что покажут по ящику, значит, так надо и делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000000
СсылкаПожаловаться
. .
Прежде всего дети впитывают то, как себя ведут родители,надо начинать с самих себя...и ни какое кино не поможет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
А многих заставили бросить курить страшилки на пачках сигарет про импотенцию?))))))))
Тут всего два пути решения: на всех улицах населенных пунктов установить ограждения м-у тротуаром и проезжей частью высотой 1.5 м минимум (сам понимаю что никто это делать не будет - затраты несоизмеримы с достигнутым эффектом) 2 - жесточайшие штрафы для пешеходов за нарушения. Но тут камеры не подходят ибо номера на лбу у бабки с кошелкой нет, придется ставить патрульных.
Ну и наконец надо понимать, что ни через 20, ни через 40 лет ситуация не улучшится, потому что это невозможно в принципе. При все возрастающей плотности автомобильного потока, как и плотности населения, смерти на дорога неизбежны. Наивысшем успехом будет удержание ситуации на данном уровне, недопущение ее ухудшения. Но в это слабо верится...
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
А многих заставили бросить курить страшилки на пачках сигарет про импотенцию?))))))))
Тут всего два пути решения: на всех улицах населенных пунктов установить ограждения м-у тротуаром и проезжей частью высотой 1.5 м минимум (сам понимаю что никто это делать не будет - затраты несоизмеримы с достигнутым эффектом) 2 - жесточайшие штрафы для пешеходов за нарушения. Но тут камеры не подходят ибо номера на лбу у бабки с кошелкой нет, придется ставить патрульных.
Ну и наконец надо понимать, что ни через 20, ни через 40 лет ситуация не улучшится, потому что это невозможно в принципе. При все возрастающей плотности автомобильного потока, как и плотности населения, смерти на дорога неизбежны. Наивысшем успехом будет удержание ситуации на данном уровне, недопущение ее ухудшения. Но в это слабо верится...
СсылкаПожаловаться
культура вождения и хождения исправят положение, а не запреты и ограждения, при более чем сорока миллионах личных автомобилей в Германии за 2011 год погибло около 4000 человек, в России за это же время почти 30000, хотя автомобилей меньше, а население всего в два раза больше....
СсылкаПожаловаться
Dark
культура вождения и хождения исправят положение, а не запреты и ограждения, при более чем сорока миллионах личных автомобилей в Германии за 2011 год погибло около 4000 человек, в России за это же время почти 30000, хотя автомобилей меньше, а население всего в два раза больше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Германии штрафы на дорогах драконовские. Для пешеходов штраф стандартный - 5 евро. Примерно как у нас... Вот только схлопотать его можно на раз-два, причем неограниченное количество за одну прогулку. Перелез через ограждения - 5 евро. Вышел за пределы зебры\пешеходного перехода - 5 евро. Проигнорировал призыв патрульного воздержаться от перехода в этом месте - 5 евро. И что мне больше всего понравилось, дорогу можно переходить только перпендикулярно направлению движения автомобилей. Решили срезать угол? Такая возможность у вас есть за те же 5 евро!
Отсюда и культура вождения-хождения фонтаном прет))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
В Германии штрафы на дорогах драконовские. Для пешеходов штраф стандартный - 5 евро. Примерно как у нас... Вот только схлопотать его можно на раз-два, причем неограниченное количество за одну прогулку. Перелез через ограждения - 5 евро. Вышел за пределы зебры\пешеходного перехода - 5 евро. Проигнорировал призыв патрульного воздержаться от перехода в этом месте - 5 евро. И что мне больше всего понравилось, дорогу можно переходить только перпендикулярно направлению движения автомобилей. Решили срезать угол? Такая возможность у вас есть за те же 5 евро!
Отсюда и культура вождения-хождения фонтаном прет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё, понятно - так чем же тогда "огораживать"???
СсылкаПожаловаться
Dark
всё, понятно - так чем же тогда "огораживать"???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забором и рублем - как и писал выше
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
А многих заставили бросить курить страшилки на пачках сигарет про импотенцию?))))))))
Тут всего два пути решения: на всех улицах населенных пунктов установить ограждения м-у тротуаром и проезжей частью высотой 1.5 м минимум (сам понимаю что никто это делать не будет - затраты несоизмеримы с достигнутым эффектом) 2 - жесточайшие штрафы для пешеходов за нарушения. Но тут камеры не подходят ибо номера на лбу у бабки с кошелкой нет, придется ставить патрульных.
Ну и наконец надо понимать, что ни через 20, ни через 40 лет ситуация не улучшится, потому что это невозможно в принципе. При все возрастающей плотности автомобильного потока, как и плотности населения, смерти на дорога неизбежны. Наивысшем успехом будет удержание ситуации на данном уровне, недопущение ее ухудшения. Но в это слабо верится...
СсылкаПожаловаться
А может просто принять закон Если ДТП на пешеходном переходе виновен водитель. Если в неустановленном для перехода ме6сте виноват пешеход. . И оборудоватьвсе переходы светофорами это гораздо дешевле будет чем новые предложения по раскраске переходов куче знаков и освещения в ночное время
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может просто принять закон Если ДТП на пешеходном переходе виновен водитель. Если в неустановленном для перехода ме6сте виноват пешеход. . И оборудоватьвсе переходы светофорами это гораздо дешевле будет чем новые предложения по раскраске переходов куче знаков и освещения в ночное время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, я с Вами, совершенно согласна. ПЕРЕХОДЫ ТОЛЬКО СО СВЕТОФОРАМИ, И ТОЛЬКО . А ЗАКОН О ПЕШЕХОДАХ ПРОСТО НЕОБХОДИМ. Раньше я мало замечала всех этих проблем , но в моя жизнь изменилась И я вынуждена больше передвигаться на машине. И я просто в ШОКЕ!!! Пешеходы просто бегают везде , где захотят, все одеты в черное, серое, просто темные одежды и вечером сливаются с дорогой а выныривают всюду. А уж эти переходы без светофоров!!! Такое мог придумать в Москве ТОЛЬКО МОНЬЯК-УБИЙЦА.И я все дорожные ужасы связанные с наездом на переходах приписала только этому умнику, кто придумал такие переходы в Москве. Это ,видно ,человек ,который приехал в Москву из мест, где одни степи и поля. И еще одна проблема связанная с пешеходами. Машины должны останавливать и уступать дорогу пешеходам ,Да хорошо, но ЭЭЭЭЭЭти пешеходы просто наглые, ОНА ...ИЛИ ОН....ПЕРЕХОДИТ ДОРОГУ ИДЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, ЕСТ МОРОЖЕНОЕ И ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ НА ТО,ЧТО ВЫ ЕГО ПРОПУСКАЕТЕ И ЗА ВАМИ УЖЕ БОЛЬШАЯ ВЕРЕНИЦА МАШИН . А ОНА ИДЕТ СЕБЕ И....ЕЛИ НЕТ УВАЖЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ , ТО НУЖНЫ СТРОГИЕ ЗАКОНЫ И К ВОДИТЕЛЯМ И ПЕШЕХОДАМ . а УЖ ПРО ВОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ....ТО ПРОСТО ОДНИ ЭМОЦИИ.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я с Вами, совершенно согласна. ПЕРЕХОДЫ ТОЛЬКО СО СВЕТОФОРАМИ, И ТОЛЬКО . А ЗАКОН О ПЕШЕХОДАХ ПРОСТО НЕОБХОДИМ. Раньше я мало замечала всех этих проблем , но в моя жизнь изменилась И я вынуждена больше передвигаться на машине. И я просто в ШОКЕ!!! Пешеходы просто бегают везде , где захотят, все одеты в черное, серое, просто темные одежды и вечером сливаются с дорогой а выныривают всюду. А уж эти переходы без светофоров!!! Такое мог придумать в Москве ТОЛЬКО МОНЬЯК-УБИЙЦА.И я все дорожные ужасы связанные с наездом на переходах приписала только этому умнику, кто придумал такие переходы в Москве. Это ,видно ,человек ,который приехал в Москву из мест, где одни степи и поля. И еще одна проблема связанная с пешеходами. Машины должны останавливать и уступать дорогу пешеходам ,Да хорошо, но ЭЭЭЭЭЭти пешеходы просто наглые, ОНА ...ИЛИ ОН....ПЕРЕХОДИТ ДОРОГУ ИДЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, ЕСТ МОРОЖЕНОЕ И ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ НА ТО,ЧТО ВЫ ЕГО ПРОПУСКАЕТЕ И ЗА ВАМИ УЖЕ БОЛЬШАЯ ВЕРЕНИЦА МАШИН . А ОНА ИДЕТ СЕБЕ И....ЕЛИ НЕТ УВАЖЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ , ТО НУЖНЫ СТРОГИЕ ЗАКОНЫ И К ВОДИТЕЛЯМ И ПЕШЕХОДАМ . а УЖ ПРО ВОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ....ТО ПРОСТО ОДНИ ЭМОЦИИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ладно там он идет медленно, пусть...вдруг нога болит или что...но то что пешеходы не оценивают обстановку, как ты едешь, с какой скоростью, успеешь ли остановиться чтобы в зад тебе кто не въехал или просто чтоб его не сбить... нет, они идут и все тут. как хошь, так и тормози. но и нам надо быть внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я с Вами, совершенно согласна. ПЕРЕХОДЫ ТОЛЬКО СО СВЕТОФОРАМИ, И ТОЛЬКО . А ЗАКОН О ПЕШЕХОДАХ ПРОСТО НЕОБХОДИМ. Раньше я мало замечала всех этих проблем , но в моя жизнь изменилась И я вынуждена больше передвигаться на машине. И я просто в ШОКЕ!!! Пешеходы просто бегают везде , где захотят, все одеты в черное, серое, просто темные одежды и вечером сливаются с дорогой а выныривают всюду. А уж эти переходы без светофоров!!! Такое мог придумать в Москве ТОЛЬКО МОНЬЯК-УБИЙЦА.И я все дорожные ужасы связанные с наездом на переходах приписала только этому умнику, кто придумал такие переходы в Москве. Это ,видно ,человек ,который приехал в Москву из мест, где одни степи и поля. И еще одна проблема связанная с пешеходами. Машины должны останавливать и уступать дорогу пешеходам ,Да хорошо, но ЭЭЭЭЭЭти пешеходы просто наглые, ОНА ...ИЛИ ОН....ПЕРЕХОДИТ ДОРОГУ ИДЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, ЕСТ МОРОЖЕНОЕ И ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ НА ТО,ЧТО ВЫ ЕГО ПРОПУСКАЕТЕ И ЗА ВАМИ УЖЕ БОЛЬШАЯ ВЕРЕНИЦА МАШИН . А ОНА ИДЕТ СЕБЕ И....ЕЛИ НЕТ УВАЖЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ , ТО НУЖНЫ СТРОГИЕ ЗАКОНЫ И К ВОДИТЕЛЯМ И ПЕШЕХОДАМ . а УЖ ПРО ВОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ....ТО ПРОСТО ОДНИ ЭМОЦИИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
++++++++++++++++++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может просто принять закон Если ДТП на пешеходном переходе виновен водитель. Если в неустановленном для перехода ме6сте виноват пешеход. . И оборудоватьвсе переходы светофорами это гораздо дешевле будет чем новые предложения по раскраске переходов куче знаков и освещения в ночное время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, я с Вами, совершенно согласна. ПЕРЕХОДЫ ТОЛЬКО СО СВЕТОФОРАМИ, И ТОЛЬКО . А ЗАКОН О ПЕШЕХОДАХ ПРОСТО НЕОБХОДИМ. Раньше я мало замечала всех этих проблем , но в моя жизнь изменилась И я вынуждена больше передвигаться на машине. И я просто в ШОКЕ!!! Пешеходы просто бегают везде , где захотят, все одеты в черное, серое, просто темные одежды и вечером сливаются с дорогой а выныривают всюду. А уж эти переходы без светофоров!!! Такое мог придумать в Москве ТОЛЬКО МОНЬЯК-УБИЙЦА.И я все дорожные ужасы связанные с наездом на переходах приписала только этому умнику, кто придумал такие переходы в Москве. Это ,видно ,человек ,который приехал в Москву из мест, где одни степи и поля. И еще одна проблема связанная с пешеходами. Машины должны останавливать и уступать дорогу пешеходам ,Да хорошо, но ЭЭЭЭЭЭти пешеходы просто наглые, ОНА ...ИЛИ ОН....ПЕРЕХОДИТ ДОРОГУ ИДЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, ЕСТ МОРОЖЕНОЕ И ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ НА ТО,ЧТО ВЫ ЕГО ПРОПУСКАЕТЕ И ЗА ВАМИ УЖЕ БОЛЬШАЯ ВЕРЕНИЦА МАШИН . А ОНА ИДЕТ СЕБЕ И....ЕЛИ НЕТ УВАЖЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ , ТО НУЖНЫ СТРОГИЕ ЗАКОНЫ И К ВОДИТЕЛЯМ И ПЕШЕХОДАМ . а УЖ ПРО ВОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ....ТО ПРОСТО ОДНИ ЭМОЦИИ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может просто принять закон Если ДТП на пешеходном переходе виновен водитель. Если в неустановленном для перехода ме6сте виноват пешеход. . И оборудоватьвсе переходы светофорами это гораздо дешевле будет чем новые предложения по раскраске переходов куче знаков и освещения в ночное время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предложенный вами вариант - идеален. Я всеми конечностями за! Давно пора покончить с презумпцией ВИНОВНОСТИ водителя. Однако утопия... по 2 причинам:
1) "Водитель - существо выше пешехода, ибо пешеход произошел от обезьяны, а водитель от пешехода" То есть пешеход у нас считается по умолчанию диким, ПДД отродясь не знающим - ну какой с него типа спрос?
2) Как же мы будем штрафовать бедную бабушку пенсионерку? А вот дядя Андрей едет на машинке - значит он олигарх и с него можно драть три шкуры...
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
Предложенный вами вариант - идеален. Я всеми конечностями за! Давно пора покончить с презумпцией ВИНОВНОСТИ водителя. Однако утопия... по 2 причинам:
1) "Водитель - существо выше пешехода, ибо пешеход произошел от обезьяны, а водитель от пешехода" То есть пешеход у нас считается по умолчанию диким, ПДД отродясь не знающим - ну какой с него типа спрос?
2) Как же мы будем штрафовать бедную бабушку пенсионерку? А вот дядя Андрей едет на машинке - значит он олигарх и с него можно драть три шкуры...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот кто-то им, пешеходам, это внушил, что с них спроса нет. и от этого все и происходит. надо, наверное, какую-то пропаганду начинать разводить по тв: типа как и где надо дорогу переходить и какие последствия могут быть, если не так переходить.
СсылкаПожаловаться
вот кто-то им, пешеходам, это внушил, что с них спроса нет. и от этого все и происходит. надо, наверное, какую-то пропаганду начинать разводить по тв: типа как и где надо дорогу переходить и какие последствия могут быть, если не так переходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реальный штраф - лучшая пропаганда.
СсылкаПожаловаться
anna.shirokov@mail.ru
А может люди на территории России не обучаемы (хуже во всяком случае остальных), и склонны к неуправляемому экстриму, более чем иные "европейцы". Как там в "Ералаше" когда они(дети) через парты прыгали. Так и на дороге, а может успею! Остап Бендер, тоже кстати жертва "наезда". ( За/баненный м/дераторами Вован-ЦаревичЪ написал)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
http://avtopoligon.info/news/na-etot-raz... Это водятлы у нас не обучаемы.Переход,а они летят,пофиг,я в танке(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
http://avtopoligon.info/news/na-etot-raz... Это водятлы у нас не обучаемы.Переход,а они летят,пофиг,я в танке(((
СсылкаПожаловаться
А "водятлы"-то беруться то откуда!?

Госдеп США их клонирует или земля русская рождает. Одним словом страна нуждается в героях, а "ЖПО" рожлает сами понимаете кого.( За/баненный м/дераторами Вован-ЦаревичЪ написал)
СсылкаПожаловаться
anna.shirokov@mail.ru
А "водятлы"-то беруться то откуда!?

Госдеп США их клонирует или земля русская рождает. Одним словом страна нуждается в героях, а "ЖПО" рожлает сами понимаете кого.( За/баненный м/дераторами Вован-ЦаревичЪ написал)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда и все.Только что всё валить на пешиков если у половины водил или права купленные или руки кривые!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Откуда и все.Только что всё валить на пешиков если у половины водил или права купленные или руки кривые!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это проблема всего нынешнего российского образования, и потом этот "подход" к выбору первого автомобиля, " а что мне купить как первый машин 250или380 л/с. Тут много чего должно регулироваться не водителями по из усмотрению. Включая 50 часов минимума в автошколе.( За/баненный м/дераторами Вован-ЦаревичЪ написал)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
http://avtopoligon.info/news/na-etot-raz... Это водятлы у нас не обучаемы.Переход,а они летят,пофиг,я в танке(((
СсылкаПожаловаться
http://avtopoligon.info/news/na-etot-raz... Это водятлы у нас не обучаемы.Переход,а они летят,пофиг,я в танке(((

А раньше в школе учили : Посмотри налево , посмотри направо ...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Простое наблюдение: уже в начальной школе детей учат, как правильно переходить дорогу. как вести себя вблизи неё. В последующих классах это же разъясняют на уроках по ОБЖ, привлекают инспекторов ГИБДД. И что? После уроков детишек забирают мамы, бабушки, дедушки, реже папы, и ведут через дорогу так, как кому заблагорассудится. Потраченное время учителем идет насмарку. Установили вокруг школы новое ограждение, калитки оставили только у переходов. Взрослые, даже убеленные сединой люди, такой шум подняли из-за этого - словно в частную жизнь их этим забором вторглись. "Я так привык и так должно быть!". Воспитывать надо, но без жесткого спроса слова не дойдут. А если они не доходят до мозгов, надо по этим мозгам бить рублем, крепко бить, чтобы уже после первого такого удара они думать стали. И не важно - пешеход это, или водитель. Не думаешь головой - думай карманом. Но начинать надо не с этого. Образец поведения на дороге обязана показывать полиция, все люди власти. Они, к сожалению, очень не редко демонстрируют совсем другой "образец" - "нам всё дозволено!". Не дозволено должно быть никому, кроме отдельных случаев, описанных в ПДД.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Простое наблюдение: уже в начальной школе детей учат, как правильно переходить дорогу. как вести себя вблизи неё. В последующих классах это же разъясняют на уроках по ОБЖ, привлекают инспекторов ГИБДД. И что? После уроков детишек забирают мамы, бабушки, дедушки, реже папы, и ведут через дорогу так, как кому заблагорассудится. Потраченное время учителем идет насмарку. Установили вокруг школы новое ограждение, калитки оставили только у переходов. Взрослые, даже убеленные сединой люди, такой шум подняли из-за этого - словно в частную жизнь их этим забором вторглись. "Я так привык и так должно быть!". Воспитывать надо, но без жесткого спроса слова не дойдут. А если они не доходят до мозгов, надо по этим мозгам бить рублем, крепко бить, чтобы уже после первого такого удара они думать стали. И не важно - пешеход это, или водитель. Не думаешь головой - думай карманом. Но начинать надо не с этого. Образец поведения на дороге обязана показывать полиция, все люди власти. Они, к сожалению, очень не редко демонстрируют совсем другой "образец" - "нам всё дозволено!". Не дозволено должно быть никому, кроме отдельных случаев, описанных в ПДД.
СсылкаПожаловаться
А чему учат в школе? Пример: у знакомого сын пришел из школы и рассказывает, что приходил милиционер и рассказывал, как переходить улицу. Его спрашивают: ну и как? - Улицу надо переходить по пешеходному переходу, а на переходе можно делать все, что угодно. После этой лекции я все лето балдел: детишки соревновались- кто ближе к бамперу проедет на велосипеде- зато по переходу! Второй пример: спрашиваю у учителя ОБЖ: на каком расстоянии от приближающегося авто можно выходить на переход (а время- осень, дожди). Ответ: 5-7 метров, и это отвечает водитель со стажем вождения более 10 лет.
До тех пор, пока не поступит команда Фас на постоянной основе гонять пешеходов- ничего не изменится.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А чему учат в школе? Пример: у знакомого сын пришел из школы и рассказывает, что приходил милиционер и рассказывал, как переходить улицу. Его спрашивают: ну и как? - Улицу надо переходить по пешеходному переходу, а на переходе можно делать все, что угодно. После этой лекции я все лето балдел: детишки соревновались- кто ближе к бамперу проедет на велосипеде- зато по переходу! Второй пример: спрашиваю у учителя ОБЖ: на каком расстоянии от приближающегося авто можно выходить на переход (а время- осень, дожди). Ответ: 5-7 метров, и это отвечает водитель со стажем вождения более 10 лет.
До тех пор, пока не поступит команда Фас на постоянной основе гонять пешеходов- ничего не изменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В школе бываю очень часто, чему учат знаю не с чьих-то слов. Но доходит до абсурда: перед выходными иду в школу, как раз закончилмсь уроки в начальных классах. Мама ведет девочку. Та её тащит к переходу, говорит, что нельзя наискосок, а мама в ответ, что ей некогда, надо еще в магазин забежать. Много она сэкономит времени? Секунды. Но убежден, будь в это время у перехода ДПС, мама пошла бы по переходу. Поэтому согласен о необходимости "фас". Нет спроса - нет и порядка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru