11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пешеходы.

Если создать фильм о правилах перехода и показывать его 2-3мин в новостях тогда дети усвоят правила поведения на пешеходном переходе и через 20-25 лет обстановка улучшится.А взрослых не переучить.
Алексей Михайлович Губарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Шуня
А как Вы думаете, Алексей Михайлович, если создать фильм о водителях, пьянстве за рулем, превышении скоростного режима, выезды на встречку, проезд на красный свет и т.д., улучшится ли обстановка на дороге??? Хотя таких фильмов много, а толку ноль...
СсылкаПожаловаться
ZZZВ ответ на Шуня
Шуня
А как Вы думаете, Алексей Михайлович, если создать фильм о водителях, пьянстве за рулем, превышении скоростного режима, выезды на встречку, проезд на красный свет и т.д., улучшится ли обстановка на дороге??? Хотя таких фильмов много, а толку ноль...
СсылкаПожаловаться
Улучшится конечно, но не исправится полностью.
А где такие фильмы показывают в новостях?
СсылкаПожаловаться
ШуняВ ответ на ZZZ
ZZZ
Улучшится конечно, но не исправится полностью.
А где такие фильмы показывают в новостях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я видела ролик на тему "Водитель, достаточно было снизить скорость" и про пьянство. Вчера дяденьку показывали, который ДТП устроил. Так когда его гаишники заставили выйти из машины, он на ногах стоять не мог и кубарем в овраг скатился. По ТВ это смешно смотреть, т.к. ДТП без жертв было, а машины в хлам
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Шуня
Шуня
А как Вы думаете, Алексей Михайлович, если создать фильм о водителях, пьянстве за рулем, превышении скоростного режима, выезды на встречку, проезд на красный свет и т.д., улучшится ли обстановка на дороге??? Хотя таких фильмов много, а толку ноль...
СсылкаПожаловаться
А причем тут водители? Создайте отдельно тему про водителей и обсуждайте там пьянство, превышения скорости и другие нарушения ПДД.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из вышеуказанных пунктов становится ясно:
1)Про ногу в ПДД ни слова;
2)Согласно п.14.1. пешеход может ТОЛЬКО ВСТУПИТЬ на проезжую часть и, согласно пункта 4.3., сделать это ТОЛЬКО на пешеходном переходе;
3)Согласно п.14.1. водитель,завидев вступившего пешехода ОБЯЗАН остановиться;
4)Только после того как водитель выполнит пункт 14.1 пешеход, согласно п.4.5., имеет полное право продолжить движение. При этом, согласно п.4.6., пешеходы не не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

А что у нас получается в реальности?! Одни выходят под колеса. При этом свято верят, что у них еще много жизней и их косточки крепче железа. Другие тоже из какой-то непонятной реальности, где все гоняют,сбивая пешеходов и неуважая других водителей, считая, что в этом нет ничего страшного и что поездка на автомобиле это просто игра.
Со стороны ГИБДД должна вестись АКТИВНАЯ работа как с водителями, так и с пешеходами. В реальности этого нет.И, если осуществлят то, про что написано в статье, то может хоть это будет первым шагом к взамопониманию на дороге.
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
А причем тут водители? Создайте отдельно тему про водителей и обсуждайте там пьянство, превышения скорости и другие нарушения ПДД.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из вышеуказанных пунктов становится ясно:
1)Про ногу в ПДД ни слова;
2)Согласно п.14.1. пешеход может ТОЛЬКО ВСТУПИТЬ на проезжую часть и, согласно пункта 4.3., сделать это ТОЛЬКО на пешеходном переходе;
3)Согласно п.14.1. водитель,завидев вступившего пешехода ОБЯЗАН остановиться;
4)Только после того как водитель выполнит пункт 14.1 пешеход, согласно п.4.5., имеет полное право продолжить движение. При этом, согласно п.4.6., пешеходы не не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

А что у нас получается в реальности?! Одни выходят под колеса. При этом свято верят, что у них еще много жизней и их косточки крепче железа. Другие тоже из какой-то непонятной реальности, где все гоняют,сбивая пешеходов и неуважая других водителей, считая, что в этом нет ничего страшного и что поездка на автомобиле это просто игра.
Со стороны ГИБДД должна вестись АКТИВНАЯ работа как с водителями, так и с пешеходами. В реальности этого нет.И, если осуществлят то, про что написано в статье, то может хоть это будет первым шагом к взамопониманию на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну просто "мне приснился как-то сон про автовождение" Демидыча))) Да Вы, батенька, мечтатель)))
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
А причем тут водители? Создайте отдельно тему про водителей и обсуждайте там пьянство, превышения скорости и другие нарушения ПДД.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из вышеуказанных пунктов становится ясно:
1)Про ногу в ПДД ни слова;
2)Согласно п.14.1. пешеход может ТОЛЬКО ВСТУПИТЬ на проезжую часть и, согласно пункта 4.3., сделать это ТОЛЬКО на пешеходном переходе;
3)Согласно п.14.1. водитель,завидев вступившего пешехода ОБЯЗАН остановиться;
4)Только после того как водитель выполнит пункт 14.1 пешеход, согласно п.4.5., имеет полное право продолжить движение. При этом, согласно п.4.6., пешеходы не не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

А что у нас получается в реальности?! Одни выходят под колеса. При этом свято верят, что у них еще много жизней и их косточки крепче железа. Другие тоже из какой-то непонятной реальности, где все гоняют,сбивая пешеходов и неуважая других водителей, считая, что в этом нет ничего страшного и что поездка на автомобиле это просто игра.
Со стороны ГИБДД должна вестись АКТИВНАЯ работа как с водителями, так и с пешеходами. В реальности этого нет.И, если осуществлят то, про что написано в статье, то может хоть это будет первым шагом к взамопониманию на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
А причем тут водители? Создайте отдельно тему про водителей и обсуждайте там пьянство, превышения скорости и другие нарушения ПДД.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из вышеуказанных пунктов становится ясно:
1)Про ногу в ПДД ни слова;
2)Согласно п.14.1. пешеход может ТОЛЬКО ВСТУПИТЬ на проезжую часть и, согласно пункта 4.3., сделать это ТОЛЬКО на пешеходном переходе;
3)Согласно п.14.1. водитель,завидев вступившего пешехода ОБЯЗАН остановиться;
4)Только после того как водитель выполнит пункт 14.1 пешеход, согласно п.4.5., имеет полное право продолжить движение. При этом, согласно п.4.6., пешеходы не не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

А что у нас получается в реальности?! Одни выходят под колеса. При этом свято верят, что у них еще много жизней и их косточки крепче железа. Другие тоже из какой-то непонятной реальности, где все гоняют,сбивая пешеходов и неуважая других водителей, считая, что в этом нет ничего страшного и что поездка на автомобиле это просто игра.
Со стороны ГИБДД должна вестись АКТИВНАЯ работа как с водителями, так и с пешеходами. В реальности этого нет.И, если осуществлят то, про что написано в статье, то может хоть это будет первым шагом к взамопониманию на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То , что всех пешеходов отправили под колёса, это полное безобразие, в России западная культура вождения будет ещё долго прививаться. видимо создания этого правила заставила реальность входа в Европейское союз,
Недавно было хорошее предложение применять только при однополосном движении на дорога, чтобы был обзор, а на остальных дорогах
либо строить переходы, либо их убрать и постатить по центру дороги загрождения( можно разные ,хоть забор с цветами!
И конечно штраф пешеходам надо поднять , ЖИЗНЬ дороже стоит!!! Кто согласен откликнетесь!
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
То , что всех пешеходов отправили под колёса, это полное безобразие, в России западная культура вождения будет ещё долго прививаться. видимо создания этого правила заставила реальность входа в Европейское союз,
Недавно было хорошее предложение применять только при однополосном движении на дорога, чтобы был обзор, а на остальных дорогах
либо строить переходы, либо их убрать и постатить по центру дороги загрождения( можно разные ,хоть забор с цветами!
И конечно штраф пешеходам надо поднять , ЖИЗНЬ дороже стоит!!! Кто согласен откликнетесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+++++++++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Л
Сначала надо прекратить рекламировать пьянство за рулем. Вон в "Глухаре" поголовно все пьют за рулем, и еще показывают, как им это все с рук сходит. Конечно, если кумиры миллионов пьют, то и всем можно.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Л
Л
Сначала надо прекратить рекламировать пьянство за рулем. Вон в "Глухаре" поголовно все пьют за рулем, и еще показывают, как им это все с рук сходит. Конечно, если кумиры миллионов пьют, то и всем можно.
СсылкаПожаловаться
нехочу обидеть - но эти сериалы сродни "дому 2", и кто их смотрит, можно смело отождествлять с теми, кто фанатеет от "дома"
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Dark
Dark
нехочу обидеть - но эти сериалы сродни "дому 2", и кто их смотрит, можно смело отождествлять с теми, кто фанатеет от "дома"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому-то полстраны зомбировано. Что покажут по ящику, значит, так надо и делать.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Л
Л
Вот поэтому-то полстраны зомбировано. Что покажут по ящику, значит, так надо и делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000000
СсылкаПожаловаться
. .
Прежде всего дети впитывают то, как себя ведут родители,надо начинать с самих себя...и ни какое кино не поможет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
А многих заставили бросить курить страшилки на пачках сигарет про импотенцию?))))))))
Тут всего два пути решения: на всех улицах населенных пунктов установить ограждения м-у тротуаром и проезжей частью высотой 1.5 м минимум (сам понимаю что никто это делать не будет - затраты несоизмеримы с достигнутым эффектом) 2 - жесточайшие штрафы для пешеходов за нарушения. Но тут камеры не подходят ибо номера на лбу у бабки с кошелкой нет, придется ставить патрульных.
Ну и наконец надо понимать, что ни через 20, ни через 40 лет ситуация не улучшится, потому что это невозможно в принципе. При все возрастающей плотности автомобильного потока, как и плотности населения, смерти на дорога неизбежны. Наивысшем успехом будет удержание ситуации на данном уровне, недопущение ее ухудшения. Но в это слабо верится...
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
А многих заставили бросить курить страшилки на пачках сигарет про импотенцию?))))))))
Тут всего два пути решения: на всех улицах населенных пунктов установить ограждения м-у тротуаром и проезжей частью высотой 1.5 м минимум (сам понимаю что никто это делать не будет - затраты несоизмеримы с достигнутым эффектом) 2 - жесточайшие штрафы для пешеходов за нарушения. Но тут камеры не подходят ибо номера на лбу у бабки с кошелкой нет, придется ставить патрульных.
Ну и наконец надо понимать, что ни через 20, ни через 40 лет ситуация не улучшится, потому что это невозможно в принципе. При все возрастающей плотности автомобильного потока, как и плотности населения, смерти на дорога неизбежны. Наивысшем успехом будет удержание ситуации на данном уровне, недопущение ее ухудшения. Но в это слабо верится...
СсылкаПожаловаться
культура вождения и хождения исправят положение, а не запреты и ограждения, при более чем сорока миллионах личных автомобилей в Германии за 2011 год погибло около 4000 человек, в России за это же время почти 30000, хотя автомобилей меньше, а население всего в два раза больше....
СсылкаПожаловаться
Андрей КозлобаевВ ответ на Dark
Dark
культура вождения и хождения исправят положение, а не запреты и ограждения, при более чем сорока миллионах личных автомобилей в Германии за 2011 год погибло около 4000 человек, в России за это же время почти 30000, хотя автомобилей меньше, а население всего в два раза больше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Германии штрафы на дорогах драконовские. Для пешеходов штраф стандартный - 5 евро. Примерно как у нас... Вот только схлопотать его можно на раз-два, причем неограниченное количество за одну прогулку. Перелез через ограждения - 5 евро. Вышел за пределы зебры\пешеходного перехода - 5 евро. Проигнорировал призыв патрульного воздержаться от перехода в этом месте - 5 евро. И что мне больше всего понравилось, дорогу можно переходить только перпендикулярно направлению движения автомобилей. Решили срезать угол? Такая возможность у вас есть за те же 5 евро!
Отсюда и культура вождения-хождения фонтаном прет))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
В Германии штрафы на дорогах драконовские. Для пешеходов штраф стандартный - 5 евро. Примерно как у нас... Вот только схлопотать его можно на раз-два, причем неограниченное количество за одну прогулку. Перелез через ограждения - 5 евро. Вышел за пределы зебры\пешеходного перехода - 5 евро. Проигнорировал призыв патрульного воздержаться от перехода в этом месте - 5 евро. И что мне больше всего понравилось, дорогу можно переходить только перпендикулярно направлению движения автомобилей. Решили срезать угол? Такая возможность у вас есть за те же 5 евро!
Отсюда и культура вождения-хождения фонтаном прет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё, понятно - так чем же тогда "огораживать"???
СсылкаПожаловаться
Андрей КозлобаевВ ответ на Dark
Dark
всё, понятно - так чем же тогда "огораживать"???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забором и рублем - как и писал выше
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
А многих заставили бросить курить страшилки на пачках сигарет про импотенцию?))))))))
Тут всего два пути решения: на всех улицах населенных пунктов установить ограждения м-у тротуаром и проезжей частью высотой 1.5 м минимум (сам понимаю что никто это делать не будет - затраты несоизмеримы с достигнутым эффектом) 2 - жесточайшие штрафы для пешеходов за нарушения. Но тут камеры не подходят ибо номера на лбу у бабки с кошелкой нет, придется ставить патрульных.
Ну и наконец надо понимать, что ни через 20, ни через 40 лет ситуация не улучшится, потому что это невозможно в принципе. При все возрастающей плотности автомобильного потока, как и плотности населения, смерти на дорога неизбежны. Наивысшем успехом будет удержание ситуации на данном уровне, недопущение ее ухудшения. Но в это слабо верится...
СсылкаПожаловаться
А может просто принять закон Если ДТП на пешеходном переходе виновен водитель. Если в неустановленном для перехода ме6сте виноват пешеход. . И оборудоватьвсе переходы светофорами это гораздо дешевле будет чем новые предложения по раскраске переходов куче знаков и освещения в ночное время
СсылкаПожаловаться
Лариса Ивановна ПетрусинаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А может просто принять закон Если ДТП на пешеходном переходе виновен водитель. Если в неустановленном для перехода ме6сте виноват пешеход. . И оборудоватьвсе переходы светофорами это гораздо дешевле будет чем новые предложения по раскраске переходов куче знаков и освещения в ночное время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, я с Вами, совершенно согласна. ПЕРЕХОДЫ ТОЛЬКО СО СВЕТОФОРАМИ, И ТОЛЬКО . А ЗАКОН О ПЕШЕХОДАХ ПРОСТО НЕОБХОДИМ. Раньше я мало замечала всех этих проблем , но в моя жизнь изменилась И я вынуждена больше передвигаться на машине. И я просто в ШОКЕ!!! Пешеходы просто бегают везде , где захотят, все одеты в черное, серое, просто темные одежды и вечером сливаются с дорогой а выныривают всюду. А уж эти переходы без светофоров!!! Такое мог придумать в Москве ТОЛЬКО МОНЬЯК-УБИЙЦА.И я все дорожные ужасы связанные с наездом на переходах приписала только этому умнику, кто придумал такие переходы в Москве. Это ,видно ,человек ,который приехал в Москву из мест, где одни степи и поля. И еще одна проблема связанная с пешеходами. Машины должны останавливать и уступать дорогу пешеходам ,Да хорошо, но ЭЭЭЭЭЭти пешеходы просто наглые, ОНА ...ИЛИ ОН....ПЕРЕХОДИТ ДОРОГУ ИДЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, ЕСТ МОРОЖЕНОЕ И ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ НА ТО,ЧТО ВЫ ЕГО ПРОПУСКАЕТЕ И ЗА ВАМИ УЖЕ БОЛЬШАЯ ВЕРЕНИЦА МАШИН . А ОНА ИДЕТ СЕБЕ И....ЕЛИ НЕТ УВАЖЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ , ТО НУЖНЫ СТРОГИЕ ЗАКОНЫ И К ВОДИТЕЛЯМ И ПЕШЕХОДАМ . а УЖ ПРО ВОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ....ТО ПРОСТО ОДНИ ЭМОЦИИ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария