Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пешеходов хотят заставить светиться в темноте.Бред сумасшедшего или очередная нелепая поправка властьпридержащих?

Пешеходов в России уже в ближайшее время могут обязать носить в темное время суток одежду со светоотражающими стикерами, подобными тем, что имеются у сотрудников коммунальных и экстренных служб. С соответствующим предложением, как сообщает РИА "Новости", выступила ГИБДД.
"Предполагается заменить рекомендательную норму нанесения светоотражающих элементов на одежду пешехода в темное время суток на обязательную норму", - заявил на пресс-конференции замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.
Бред бредом,что еще сказать,а ведь есть люди из Нашей "наилюбимейшей" думы всерьез задумываются над ЭТОЙ поправкой.По статистике, сейчас каждое третье ДТП связано с наездом на пешеходов, причем четверть подобных аварий происходит на "зебре". При этом за последние годы, по данным "Вести.ру", число погибших пешеходов увеличилось с 5,2 почти до 11%.Делаем выводы кто прав и кого действительно нужно заставить "Светиться".Мед.комиссию нужно таким горе-водителям проходить обязать каждые 3 месяца,может быть пешеходам еще и герляндой опоясаться,чтобы очередное пугало за рулем соезволило обратить внимание ребенка на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
147
Zig-zag
На заре автомобилизации был закон: впереди авто должен идти человек с флажками в руках и всех предупреждать о приближении самоходного экипажа. Что-то общее есть с вашей темой.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На заре автомобилизации был закон: впереди авто должен идти человек с флажками в руках и всех предупреждать о приближении самоходного экипажа. Что-то общее есть с вашей темой.
СсылкаПожаловаться
этот закон действовал в Великобритании)) Кстати, он не отменён до сих пор)))
СсылкаПожаловаться
этот закон действовал в Великобритании)) Кстати, он не отменён до сих пор)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас как только правильная поправка и дополнение к закону, повышающие безопасность, тут же объявляются "гуру" безапелляционно заявляющие о продолжающемся наступлении на права и свободы россиян.
Да будет известно этим "недонавальным экспертам", что в Испании, где действует это правило, строгость контроля привела к тому, что даже придорожные проститутки стоят в светоотражающих жилетах. Но зато и аварий с пешеходами практически нет.
СсылкаПожаловаться
Solomon Abrhamovich
У нас как только правильная поправка и дополнение к закону, повышающие безопасность, тут же объявляются "гуру" безапелляционно заявляющие о продолжающемся наступлении на права и свободы россиян.
Да будет известно этим "недонавальным экспертам", что в Испании, где действует это правило, строгость контроля привела к тому, что даже придорожные проститутки стоят в светоотражающих жилетах. Но зато и аварий с пешеходами практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про проституток-это сильно!))))))
СсылкаПожаловаться
Solomon Abrhamovich
У нас как только правильная поправка и дополнение к закону, повышающие безопасность, тут же объявляются "гуру" безапелляционно заявляющие о продолжающемся наступлении на права и свободы россиян.
Да будет известно этим "недонавальным экспертам", что в Испании, где действует это правило, строгость контроля привела к тому, что даже придорожные проститутки стоят в светоотражающих жилетах. Но зато и аварий с пешеходами практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А там что, проституток сшибать любят? Или они там постоянно дорогу переходят туда-сюда?
Главное, чтоб потом испанцы к нам не приезжали, а то еще удивятся, скока их у нас, и разного пола.
СсылкаПожаловаться
Андрей исаев
А там что, проституток сшибать любят? Или они там постоянно дорогу переходят туда-сюда?
Главное, чтоб потом испанцы к нам не приезжали, а то еще удивятся, скока их у нас, и разного пола.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это всего лишь пример того, как государство обеспечивает безопасность своих граждан. Находишься постоянно в зоне риска - будь добр за свой счет обеспечить собственную безопасность. А государство проконтролирует и за невыполнение накажет. Думаете местные проститутки млеют от счастья, что обязаны носить светоотражающие жилеты? Но пара добровольно-принудительных визитов в комиссариат с небольшим штрафом - и вот они уже образец гражданской сознательности.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Следующим шагом будет присвоение пешеходам регистрационных знаков, после сдачи ПДД и получения пешеходного удостоверения..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Следующим шагом будет присвоение пешеходам регистрационных знаков, после сдачи ПДД и получения пешеходного удостоверения..
СсылкаПожаловаться
ДАВНО ПОРА а то распустилися яко абрикосы в Ростове кстати вопрос к правоведам
РАВНОПРАВИЕ подразумевает РАВНООБЯЗАННОСТЬ?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Следующим шагом будет присвоение пешеходам регистрационных знаков, после сдачи ПДД и получения пешеходного удостоверения..
СсылкаПожаловаться
Плюс наличие аптечки и огнетушителя.
СсылкаПожаловаться
Плюс наличие аптечки и огнетушителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нафиг они нужны... СТРАХОВКА главное. И пусть перебегают где хотят.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Следующим шагом будет присвоение пешеходам регистрационных знаков, после сдачи ПДД и получения пешеходного удостоверения..
СсылкаПожаловаться
Когда у моего дяди родился внук, он первым делом купил а/м кресло, коляску и кучу пластиковых ленточек (со светоотражающим покрытием из достаточно плотного материала, шириной 3-5 см и длиной 20-30 см, которые сворачиваются колечком) и обернул поручни и колеса коляски, так что коляску в свете фар видно далеко, эти же элементы легко крепятся на руки или ноги ребенка и могут быть нашиты на одежду.
А то как сбивают людей на неосвещенных дорогах можете увидеть на РуЧп, или на Дроме и Д2 почитать как потом люди маяться с судебными тяжбами.
СсылкаПожаловаться
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
СсылкаПожаловаться
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласна! Тот, кто называет это бредом, пустьпопробует пройтись вечером или в темное время суток по дорогам, особенно там, где трассы и дороги проходят прямо через села и городки! Грузовики несутся в полной темноте и никак не могут своевременно увидеть пешехода! На западе давно уже у каждого , кто двигается пешком имеются легкие светоотражающие нарукавники и жилетки, и предметы одежды так же имеют светоотражающие полоски! Не говоря уже о том, что каждый водитель обязан иметь такую жилетку и не имеет права выходить без неё из авто на дорогах.. Потому и смертность на дорогах там не сравнима с нашей войной на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласна! Тот, кто называет это бредом, пустьпопробует пройтись вечером или в темное время суток по дорогам, особенно там, где трассы и дороги проходят прямо через села и городки! Грузовики несутся в полной темноте и никак не могут своевременно увидеть пешехода! На западе давно уже у каждого , кто двигается пешком имеются легкие светоотражающие нарукавники и жилетки, и предметы одежды так же имеют светоотражающие полоски! Не говоря уже о том, что каждый водитель обязан иметь такую жилетку и не имеет права выходить без неё из авто на дорогах.. Потому и смертность на дорогах там не сравнима с нашей войной на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не поняли суть закона, когда бычара при (погонах) сбивает пешехода , то сорвав отражатели с его одежды, он становится неподсудным и не надо платить бабло на отмазки.
СсылкаПожаловаться
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
СсылкаПожаловаться
Я тоже полностью ЗА! Для сельской глубинки очень актуальная тема. Особенно с осени и до весны.
СсылкаПожаловаться
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
СсылкаПожаловаться
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
+++++++
СсылкаПожаловаться
Если это положительно скажется на безопасности, то почему бы и нет. На наших практически не освещённых дорогах это было бы не плохо. Были в том году в Белоруссии. Там в тёмное время суток практически все ходят со светоотражающими повязками. А у школьников ещё и на рюкзаках такие привязаны. И их это ни разу не напрягает. Главное, чтобы пешеходы после этого нововведения борзеть не стали. Сейчас кричат, переходя в неположенном месте, что пешеход всегда прав. А с повязкой на руке ещё правее станут.
СсылкаПожаловаться
Если это положительно скажется на безопасности, то почему бы и нет. На наших практически не освещённых дорогах это было бы не плохо. Были в том году в Белоруссии. Там в тёмное время суток практически все ходят со светоотражающими повязками. А у школьников ещё и на рюкзаках такие привязаны. И их это ни разу не напрягает. Главное, чтобы пешеходы после этого нововведения борзеть не стали. Сейчас кричат, переходя в неположенном месте, что пешеход всегда прав. А с повязкой на руке ещё правее станут.
СсылкаПожаловаться
Очень правильно, особенно в отношении школьников!
СсылкаПожаловаться
Кстати, и у нас видел много школьников со светоотражающими лентами на рюкзаках.
СсылкаПожаловаться
Кстати, и у нас видел много школьников со светоотражающими лентами на рюкзаках.
СсылкаПожаловаться
А на лоб не хотите себе татуировку с личными данными? Можно и такое ведь предложить для борьбы с противоправными проявлениями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А на лоб не хотите себе татуировку с личными данными? Можно и такое ведь предложить для борьбы с противоправными проявлениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не уподобляйтесь нашим законотворцам, которые любят доводить любую полезную или нет инициативу до абсурда. Каким образом повлияет светоотражающая повязка на законную неприкосновенность вашей личной жизни? Ну если только вы захотите облегчиться на угол дома и, вас заметят.
СсылкаПожаловаться
Не уподобляйтесь нашим законотворцам, которые любят доводить любую полезную или нет инициативу до абсурда. Каким образом повлияет светоотражающая повязка на законную неприкосновенность вашей личной жизни? Ну если только вы захотите облегчиться на угол дома и, вас заметят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обязанность носить светоотражающие элементы, это очень серьёзное неудобство. Куда, к примеру, мне прилепить стикер, если я ношу летом джинсы в рубашке с коротким рукавом навыпуск?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Обязанность носить светоотражающие элементы, это очень серьёзное неудобство. Куда, к примеру, мне прилепить стикер, если я ношу летом джинсы в рубашке с коротким рукавом навыпуск?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ужо шибко большое неудобство ))))))))) а вот ежли идешь весь такой от доль че габанна в стикерах знать приемлемо будет)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ужо шибко большое неудобство ))))))))) а вот ежли идешь весь такой от доль че габанна в стикерах знать приемлемо будет)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В точку!:-)Учитываю то,что практически любая задумка как всегда будет через Ж,то можно со смеху будет умереть,глядя на некоторых светящих стикерами.:-))))
СсылкаПожаловаться
В точку!:-)Учитываю то,что практически любая задумка как всегда будет через Ж,то можно со смеху будет умереть,глядя на некоторых светящих стикерами.:-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а помирать нам рановато есть у нас еще в жизни дела
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Обязанность носить светоотражающие элементы, это очень серьёзное неудобство. Куда, к примеру, мне прилепить стикер, если я ношу летом джинсы в рубашке с коротким рукавом навыпуск?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обязательно это должен быть стикер. Обычная повязка. У меня знакомый, который частенько катается на рыбалку на велосипеде, специально прикупил и одевает жилет со светоотражающими элементами.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно это должен быть стикер. Обычная повязка. У меня знакомый, который частенько катается на рыбалку на велосипеде, специально прикупил и одевает жилет со светоотражающими элементами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предлагаешь повязку в кармане таскать, а потом её повязать на руку, когда я в рубашке с коротким рукавом?
Увидев такое половина прохожих решит, что я из дьявольской похоронной команды, а другая посчитает меня душевно больным.
И я не езжу на рыбалку на велосипеде. Ездить по Волгограду на велосипеде могут позволить себе только люди с нездоровой психикой, что и подтверждается их крайне малой численностью.
И, вы либо плохо информированы об общих мероприятиях по безопасности движения, принятых во всём мире, или прикидываетесь таковым.
Для разрешения недоразумений с переходом дороги давно придуманы жесты со стороны пешеходов, однозначно определяющие их намерения. У нас же витиеватые формулировки в ПДД, словно это не правила, а кроссворд.
Ещё один фактор, крайне затрудняющий езду в ночное время это наклон лобового стекла, превышающий в угоду дизайнерам, наклон стекла у кабины самолёта.
Могу при желании осветить и другие способы повышения безопасности на дорогах.
И опять же, обратите внимание на большое число слабовидящих водителей на форуме, в основном пенсионного и предпенсионного возраста, уверяю вас, никакими наклейками вы их проблемы со зрением не решите, они найдут массу других причин мешающих им водить машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Предлагаешь повязку в кармане таскать, а потом её повязать на руку, когда я в рубашке с коротким рукавом?
Увидев такое половина прохожих решит, что я из дьявольской похоронной команды, а другая посчитает меня душевно больным.
И я не езжу на рыбалку на велосипеде. Ездить по Волгограду на велосипеде могут позволить себе только люди с нездоровой психикой, что и подтверждается их крайне малой численностью.
И, вы либо плохо информированы об общих мероприятиях по безопасности движения, принятых во всём мире, или прикидываетесь таковым.
Для разрешения недоразумений с переходом дороги давно придуманы жесты со стороны пешеходов, однозначно определяющие их намерения. У нас же витиеватые формулировки в ПДД, словно это не правила, а кроссворд.
Ещё один фактор, крайне затрудняющий езду в ночное время это наклон лобового стекла, превышающий в угоду дизайнерам, наклон стекла у кабины самолёта.
Могу при желании осветить и другие способы повышения безопасности на дорогах.
И опять же, обратите внимание на большое число слабовидящих водителей на форуме, в основном пенсионного и предпенсионного возраста, уверяю вас, никакими наклейками вы их проблемы со зрением не решите, они найдут массу других причин мешающих им водить машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Предлагаешь повязку в кармане таскать, а потом её повязать на руку, когда я в рубашке с коротким рукавом?Увидев такое половина прохожих решит, что я из дьявольской похоронной команды, а другая посчитает меня душевно больным.И я не езжу на рыбалку на велосипеде. Ездить по Волгограду на велосипеде могут позволить себе только люди с нездоровой психикой, что и подтверждается их крайне малой численностью.И, вы либо плохо информированы об общих мероприятиях по безопасности движения, принятых во всём мире, или прикидываетесь таковым.Для разрешения недоразумений с переходом дороги давно придуманы жесты со стороны пешеходов, однозначно определяющие их намерения. У нас же витиеватые формулировки в ПДД, словно это не правила, а кроссворд.Ещё один фактор, крайне затрудняющий езду в ночное время это наклон лобового стекла, превышающий в угоду дизайнерам, наклон стекла у кабины самолёта.Могу при желании осветить и другие способы повышения безопасности на дорогах.И опять же, обратите внимание на большое число слабовидящих водителей на форуме, в основном пенсионного и предпенсионного возраста, уверяю вас, никакими наклейками вы их проблемы со зрением не решите, они найдут массу других причин мешающих им водить машину.

Что значит могут позволить себе люди с нездоровой психикой? Они укрепляют свое здоровье. К тому же велосипед безвреден для экологии. Считаешь, у тебя психика нормальная, если так выражаешься? Скорее всего, это тебе надо к психиатру.
О каких жестах пешеходов ты говоришь, если некоторые особо продвинутые из-под капюшона ничего не видят, а в наушниках музыка играет громче, чем в твоей машине. Им даже лень повернуть голову и посмотреть, есть там машина или нет.
Тебе не приходилось ездить по слабоосвещенным улицам осенью в дождь? Ты сможешь разглядеть пешехода в темной одежде даже в лунную ночь на неосвещенном переходе?
Ты так часто ночью гуляешь в джинсах и рубашке с короткими рукавами? Удиви меня, скажи еще, что круглый год темными ночами занимаешься закаливанием организма, и потому принципиально ходишь в рубашке с короткими рукавами. Некуда пришить стикер? Пришей на ширинку. И все женщины будут твои.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр
Предлагаешь повязку в кармане таскать, а потом её повязать на руку, когда я в рубашке с коротким рукавом?Увидев такое половина прохожих решит, что я из дьявольской похоронной команды, а другая посчитает меня душевно больным.И я не езжу на рыбалку на велосипеде. Ездить по Волгограду на велосипеде могут позволить себе только люди с нездоровой психикой, что и подтверждается их крайне малой численностью.И, вы либо плохо информированы об общих мероприятиях по безопасности движения, принятых во всём мире, или прикидываетесь таковым.Для разрешения недоразумений с переходом дороги давно придуманы жесты со стороны пешеходов, однозначно определяющие их намерения. У нас же витиеватые формулировки в ПДД, словно это не правила, а кроссворд.Ещё один фактор, крайне затрудняющий езду в ночное время это наклон лобового стекла, превышающий в угоду дизайнерам, наклон стекла у кабины самолёта.Могу при желании осветить и другие способы повышения безопасности на дорогах.И опять же, обратите внимание на большое число слабовидящих водителей на форуме, в основном пенсионного и предпенсионного возраста, уверяю вас, никакими наклейками вы их проблемы со зрением не решите, они найдут массу других причин мешающих им водить машину.

Что значит могут позволить себе люди с нездоровой психикой? Они укрепляют свое здоровье. К тому же велосипед безвреден для экологии. Считаешь, у тебя психика нормальная, если так выражаешься? Скорее всего, это тебе надо к психиатру.
О каких жестах пешеходов ты говоришь, если некоторые особо продвинутые из-под капюшона ничего не видят, а в наушниках музыка играет громче, чем в твоей машине. Им даже лень повернуть голову и посмотреть, есть там машина или нет.
Тебе не приходилось ездить по слабоосвещенным улицам осенью в дождь? Ты сможешь разглядеть пешехода в темной одежде даже в лунную ночь на неосвещенном переходе?
Ты так часто ночью гуляешь в джинсах и рубашке с короткими рукавами? Удиви меня, скажи еще, что круглый год темными ночами занимаешься закаливанием организма, и потому принципиально ходишь в рубашке с короткими рукавами. Некуда пришить стикер? Пришей на ширинку. И все женщины будут твои.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я понимаю, пиз.. еть, не мешки ворочать. Жду тебя на велосипеде в Волгограде.
А ещё смени машину, на ту, у которой будет меньше наклон лобового стекла, и ночью станет видно лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Я понимаю, пиз.. еть, не мешки ворочать. Жду тебя на велосипеде в Волгограде.
А ещё смени машину, на ту, у которой будет меньше наклон лобового стекла, и ночью станет видно лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я понимаю, пиз.. еть, не мешки ворочать. Жду тебя на велосипеде в Волгограде. А ещё смени машину, на ту, у которой будет меньше наклон лобового стекла, и ночью станет видно лучше.

А ты суть так и не понял.
Меньший наклон лобового стекла у ТАЗовской классики. Если она тебя устраивает, езди на ней сам. Меня моя вполне устраивает. И наклон лобовухи никак не влияет на видимость в темноте, если конечно не поставил самлпал, бликующий от света фар и фонарей.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр
Я понимаю, пиз.. еть, не мешки ворочать. Жду тебя на велосипеде в Волгограде. А ещё смени машину, на ту, у которой будет меньше наклон лобового стекла, и ночью станет видно лучше.

А ты суть так и не понял.
Меньший наклон лобового стекла у ТАЗовской классики. Если она тебя устраивает, езди на ней сам. Меня моя вполне устраивает. И наклон лобовухи никак не влияет на видимость в темноте, если конечно не поставил самлпал, бликующий от света фар и фонарей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да ты гусар ещё и глуповат. Физику учи и к автомобилям присмотрись.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Обязанность носить светоотражающие элементы, это очень серьёзное неудобство. Куда, к примеру, мне прилепить стикер, если я ношу летом джинсы в рубашке с коротким рукавом навыпуск?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Испании, где все, кто находится рядом с дорогой обязаны носить светоотражающие жилеты, даже местные дорожные проститутки обязаны носить жилеты. Первый раз, как увидел, не мог понять, что за стройка, потом ребята испанцы объяснили. Но зато, после введения этого требования, число пострадавших пешеходов упало практически до нуля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Обязанность носить светоотражающие элементы, это очень серьёзное неудобство. Куда, к примеру, мне прилепить стикер, если я ношу летом джинсы в рубашке с коротким рукавом навыпуск?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
действительно... некуда! пейте радионуклиды для свечения ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Обязанность носить светоотражающие элементы, это очень серьёзное неудобство. Куда, к примеру, мне прилепить стикер, если я ношу летом джинсы в рубашке с коротким рукавом навыпуск?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обязанность носить светоотражающие элементы, это очень серьёзное неудобство. Куда, к примеру, мне прилепить стикер, если я ношу летом джинсы в рубашке с коротким рукавом навыпуск?

Летом темное время максимум 2 часа. Вас и так заметят. А вот в сентябре-ноябре, в дождь да в туман сшибут нафиг и фамилии не спросят.
СсылкаПожаловаться
Кстати, и у нас видел много школьников со светоотражающими лентами на рюкзаках.
СсылкаПожаловаться
Кстати, и у нас видел много школьников со светоотражающими лентами на рюкзаках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru