24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пешеходов хотят заставить светиться в темноте.Бред сумасшедшего или очередная нелепая поправка властьпридержащих?

Пешеходов в России уже в ближайшее время могут обязать носить в темное время суток одежду со светоотражающими стикерами, подобными тем, что имеются у сотрудников коммунальных и экстренных служб. С соответствующим предложением, как сообщает РИА "Новости", выступила ГИБДД.
"Предполагается заменить рекомендательную норму нанесения светоотражающих элементов на одежду пешехода в темное время суток на обязательную норму", - заявил на пресс-конференции замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.
Бред бредом,что еще сказать,а ведь есть люди из Нашей "наилюбимейшей" думы всерьез задумываются над ЭТОЙ поправкой.По статистике, сейчас каждое третье ДТП связано с наездом на пешеходов, причем четверть подобных аварий происходит на "зебре". При этом за последние годы, по данным "Вести.ру", число погибших пешеходов увеличилось с 5,2 почти до 11%.Делаем выводы кто прав и кого действительно нужно заставить "Светиться".Мед.комиссию нужно таким горе-водителям проходить обязать каждые 3 месяца,может быть пешеходам еще и герляндой опоясаться,чтобы очередное пугало за рулем соезволило обратить внимание ребенка на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ.
Юрий Коршунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
147
Zig-zag
На заре автомобилизации был закон: впереди авто должен идти человек с флажками в руках и всех предупреждать о приближении самоходного экипажа. Что-то общее есть с вашей темой.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
На заре автомобилизации был закон: впереди авто должен идти человек с флажками в руках и всех предупреждать о приближении самоходного экипажа. Что-то общее есть с вашей темой.
СсылкаПожаловаться
этот закон действовал в Великобритании)) Кстати, он не отменён до сих пор)))
СсылкаПожаловаться
Solomon AbrhamovichВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
этот закон действовал в Великобритании)) Кстати, он не отменён до сих пор)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас как только правильная поправка и дополнение к закону, повышающие безопасность, тут же объявляются "гуру" безапелляционно заявляющие о продолжающемся наступлении на права и свободы россиян.
Да будет известно этим "недонавальным экспертам", что в Испании, где действует это правило, строгость контроля привела к тому, что даже придорожные проститутки стоят в светоотражающих жилетах. Но зато и аварий с пешеходами практически нет.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Solomon Abrhamovich
Solomon Abrhamovich
У нас как только правильная поправка и дополнение к закону, повышающие безопасность, тут же объявляются "гуру" безапелляционно заявляющие о продолжающемся наступлении на права и свободы россиян.
Да будет известно этим "недонавальным экспертам", что в Испании, где действует это правило, строгость контроля привела к тому, что даже придорожные проститутки стоят в светоотражающих жилетах. Но зато и аварий с пешеходами практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про проституток-это сильно!))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей исаевВ ответ на Solomon Abrhamovich
Solomon Abrhamovich
У нас как только правильная поправка и дополнение к закону, повышающие безопасность, тут же объявляются "гуру" безапелляционно заявляющие о продолжающемся наступлении на права и свободы россиян.
Да будет известно этим "недонавальным экспертам", что в Испании, где действует это правило, строгость контроля привела к тому, что даже придорожные проститутки стоят в светоотражающих жилетах. Но зато и аварий с пешеходами практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А там что, проституток сшибать любят? Или они там постоянно дорогу переходят туда-сюда?
Главное, чтоб потом испанцы к нам не приезжали, а то еще удивятся, скока их у нас, и разного пола.
СсылкаПожаловаться
Solomon AbrhamovichВ ответ на Андрей исаев
Андрей исаев
А там что, проституток сшибать любят? Или они там постоянно дорогу переходят туда-сюда?
Главное, чтоб потом испанцы к нам не приезжали, а то еще удивятся, скока их у нас, и разного пола.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это всего лишь пример того, как государство обеспечивает безопасность своих граждан. Находишься постоянно в зоне риска - будь добр за свой счет обеспечить собственную безопасность. А государство проконтролирует и за невыполнение накажет. Думаете местные проститутки млеют от счастья, что обязаны носить светоотражающие жилеты? Но пара добровольно-принудительных визитов в комиссариат с небольшим штрафом - и вот они уже образец гражданской сознательности.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Следующим шагом будет присвоение пешеходам регистрационных знаков, после сдачи ПДД и получения пешеходного удостоверения..
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Алекс
Алекс
Следующим шагом будет присвоение пешеходам регистрационных знаков, после сдачи ПДД и получения пешеходного удостоверения..
СсылкаПожаловаться
ДАВНО ПОРА а то распустилися яко абрикосы в Ростове кстати вопрос к правоведам
РАВНОПРАВИЕ подразумевает РАВНООБЯЗАННОСТЬ?
СсылкаПожаловаться
Сергей БадашовВ ответ на Алекс
Алекс
Следующим шагом будет присвоение пешеходам регистрационных знаков, после сдачи ПДД и получения пешеходного удостоверения..
СсылкаПожаловаться
Плюс наличие аптечки и огнетушителя.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Бадашов
Сергей Бадашов
Плюс наличие аптечки и огнетушителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нафиг они нужны... СТРАХОВКА главное. И пусть перебегают где хотят.
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на Алекс
Алекс
Следующим шагом будет присвоение пешеходам регистрационных знаков, после сдачи ПДД и получения пешеходного удостоверения..
СсылкаПожаловаться
Когда у моего дяди родился внук, он первым делом купил а/м кресло, коляску и кучу пластиковых ленточек (со светоотражающим покрытием из достаточно плотного материала, шириной 3-5 см и длиной 20-30 см, которые сворачиваются колечком) и обернул поручни и колеса коляски, так что коляску в свете фар видно далеко, эти же элементы легко крепятся на руки или ноги ребенка и могут быть нашиты на одежду.
А то как сбивают людей на неосвещенных дорогах можете увидеть на РуЧп, или на Дроме и Д2 почитать как потом люди маяться с судебными тяжбами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
СсылкаПожаловаться
Гульназ МиграноваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласна! Тот, кто называет это бредом, пустьпопробует пройтись вечером или в темное время суток по дорогам, особенно там, где трассы и дороги проходят прямо через села и городки! Грузовики несутся в полной темноте и никак не могут своевременно увидеть пешехода! На западе давно уже у каждого , кто двигается пешком имеются легкие светоотражающие нарукавники и жилетки, и предметы одежды так же имеют светоотражающие полоски! Не говоря уже о том, что каждый водитель обязан иметь такую жилетку и не имеет права выходить без неё из авто на дорогах.. Потому и смертность на дорогах там не сравнима с нашей войной на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Андрей КозьминВ ответ на Гульназ Мигранова
Гульназ Мигранова
Совершенно согласна! Тот, кто называет это бредом, пустьпопробует пройтись вечером или в темное время суток по дорогам, особенно там, где трассы и дороги проходят прямо через села и городки! Грузовики несутся в полной темноте и никак не могут своевременно увидеть пешехода! На западе давно уже у каждого , кто двигается пешком имеются легкие светоотражающие нарукавники и жилетки, и предметы одежды так же имеют светоотражающие полоски! Не говоря уже о том, что каждый водитель обязан иметь такую жилетку и не имеет права выходить без неё из авто на дорогах.. Потому и смертность на дорогах там не сравнима с нашей войной на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не поняли суть закона, когда бычара при (погонах) сбивает пешехода , то сорвав отражатели с его одежды, он становится неподсудным и не надо платить бабло на отмазки.
СсылкаПожаловаться
Василиса ПрекраснаяВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
СсылкаПожаловаться
Я тоже полностью ЗА! Для сельской глубинки очень актуальная тема. Особенно с осени и до весны.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
СсылкаПожаловаться
Причем тут переходы? Вы видимо не ездили по загородным трассам в глубинке, где ширина проезжей части метров 7-8, а обочины представляют из себя или пыльное или глиняное грязное месиво. Соответственно пешеходы идут по асфальту, и не всегда в трезвом состоянии, да еще и дети. А идут они или из села в село, что вдоль дороги, или на ж/д станцию на электричку или к школьному автобусу, который останавливается в одном месте при протяженности деревни метров 500. А освещения там отродясь не было. Зимой еще ладно, а дождливой осенью очень даже опасная ситуация складывается. Так что как водитель - я только ЗА.
+++++++
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Если это положительно скажется на безопасности, то почему бы и нет. На наших практически не освещённых дорогах это было бы не плохо. Были в том году в Белоруссии. Там в тёмное время суток практически все ходят со светоотражающими повязками. А у школьников ещё и на рюкзаках такие привязаны. И их это ни разу не напрягает. Главное, чтобы пешеходы после этого нововведения борзеть не стали. Сейчас кричат, переходя в неположенном месте, что пешеход всегда прав. А с повязкой на руке ещё правее станут.
СсылкаПожаловаться
Василиса ПрекраснаяВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Если это положительно скажется на безопасности, то почему бы и нет. На наших практически не освещённых дорогах это было бы не плохо. Были в том году в Белоруссии. Там в тёмное время суток практически все ходят со светоотражающими повязками. А у школьников ещё и на рюкзаках такие привязаны. И их это ни разу не напрягает. Главное, чтобы пешеходы после этого нововведения борзеть не стали. Сейчас кричат, переходя в неположенном месте, что пешеход всегда прав. А с повязкой на руке ещё правее станут.
СсылкаПожаловаться
Очень правильно, особенно в отношении школьников!
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Кстати, и у нас видел много школьников со светоотражающими лентами на рюкзаках.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Кстати, и у нас видел много школьников со светоотражающими лентами на рюкзаках.
СсылкаПожаловаться
А на лоб не хотите себе татуировку с личными данными? Можно и такое ведь предложить для борьбы с противоправными проявлениями.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария