Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Пешеходный Переход и пешеходы

Еду сегодня на работу рано утром. На пешеходном переходе стоит тетка....остановилась,она стоит,машу рукой,стоит..не выдержала,открыла окно _сказала ей-какого стоит тут...она на меня посмотрела...И ответила-где хочу там и стою....

Я к чему...Меня уже такие стали напрягать....предлагаю ввести штрафы для пешеходов,которые вводят в заблуждение водителей на пешеходном переходе....Встанут и стоят...особенно тетки от 40 до 60 лет..Ну любят они такие места...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Vera Kudryaschowa
На каждый пешеходный переход инспектора ДПС не поставишь. Так что будьте внимательны и осторожны.
СсылкаПожаловаться
Месяца полтора назад,так и "попал". Вез утром сына в школу, около пешеходного перехода стоял наряд ИДПС, на тротуаре женщина разговаривала по мобильному, когда уже практически въехал в зону перехода, она резко начла переходить дорогу.Скорость была около 30 км.ч., остановиться успел.После чего был остановлен сотрудником, и приглашен в патрульную машину для составления протокола, вместе с этой женщиной.В машине был составлен административный протокол по 12.30 Коап(вроде такая статья), на женщину, с наложением штрафа в тысячу рублей. Перед уходом, послушал в свой адрес про козлов за рулем, и ментов-козлов, штрафующих не тех)) Сын в школу опоздал
СсылкаПожаловаться
Месяца полтора назад,так и "попал". Вез утром сына в школу, около пешеходного перехода стоял наряд ИДПС, на тротуаре женщина разговаривала по мобильному, когда уже практически въехал в зону перехода, она резко начла переходить дорогу.Скорость была около 30 км.ч., остановиться успел.После чего был остановлен сотрудником, и приглашен в патрульную машину для составления протокола, вместе с этой женщиной.В машине был составлен административный протокол по 12.30 Коап(вроде такая статья), на женщину, с наложением штрафа в тысячу рублей. Перед уходом, послушал в свой адрес про козлов за рулем, и ментов-козлов, штрафующих не тех)) Сын в школу опоздал
СсылкаПожаловаться
во зараза...
СсылкаПожаловаться
Месяца полтора назад,так и "попал". Вез утром сына в школу, около пешеходного перехода стоял наряд ИДПС, на тротуаре женщина разговаривала по мобильному, когда уже практически въехал в зону перехода, она резко начла переходить дорогу.Скорость была около 30 км.ч., остановиться успел.После чего был остановлен сотрудником, и приглашен в патрульную машину для составления протокола, вместе с этой женщиной.В машине был составлен административный протокол по 12.30 Коап(вроде такая статья), на женщину, с наложением штрафа в тысячу рублей. Перед уходом, послушал в свой адрес про козлов за рулем, и ментов-козлов, штрафующих не тех)) Сын в школу опоздал
СсылкаПожаловаться
Читаю и не верю, что такое возможно в нашей стране!
СсылкаПожаловаться
Читаю и не верю, что такое возможно в нашей стране!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А напрасно, в городе, встретить пешехода, переходящего на красный свет, практически невозможно.Придурки есть конечно)Будут стоять на красный свет, даже если машин близко нет.Причиной всему - пару лет назад, гаишники нещадно штрафовали пешеходов, переходящих на запрещающий сигнал, и водителей, не пропускающих пешеходов.Причем всех, без разбору, и молодых, и бабок старых, а с учетом небольшой средней зарплаты по городу, и того, что приставы приходят домой даже за штрафом в 200 руб. - перестали бегать.Дорого.
В Москве недавно был - пофиг красный свет для пешеходов.Суета
СсылкаПожаловаться
А напрасно, в городе, встретить пешехода, переходящего на красный свет, практически невозможно.Придурки есть конечно)Будут стоять на красный свет, даже если машин близко нет.Причиной всему - пару лет назад, гаишники нещадно штрафовали пешеходов, переходящих на запрещающий сигнал, и водителей, не пропускающих пешеходов.Причем всех, без разбору, и молодых, и бабок старых, а с учетом небольшой средней зарплаты по городу, и того, что приставы приходят домой даже за штрафом в 200 руб. - перестали бегать.Дорого.
В Москве недавно был - пофиг красный свет для пешеходов.Суета
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в каком городе такая идилия? В Москве пешеход всегда прав. Сейчас часто вижу гайцов которые стоят метров через 30-50 за зеброй и останавливают водителей не пропустивших. До пешеходов пока не добрались.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Это в каком городе такая идилия? В Москве пешеход всегда прав. Сейчас часто вижу гайцов которые стоят метров через 30-50 за зеброй и останавливают водителей не пропустивших. До пешеходов пока не добрались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кольчугино, Владимирской губернии, от МКАД 120 км. по Щелчку.В столице - мрак, хоть и родился там, и всю жизнь прожил.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Это в каком городе такая идилия? В Москве пешеход всегда прав. Сейчас часто вижу гайцов которые стоят метров через 30-50 за зеброй и останавливают водителей не пропустивших. До пешеходов пока не добрались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Убеждаюсь, чем крупнее город, тем говеннее себя ведут и пешеходы и водители
СсылкаПожаловаться
Убеждаюсь, чем крупнее город, тем говеннее себя ведут и пешеходы и водители
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Убеждаюсь, чем крупнее город, тем говеннее себя ведут и пешеходы и водители

привет и токмо они
СсылкаПожаловаться
Убеждаюсь, чем крупнее город, тем говеннее себя ведут и пешеходы и водители
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего подобного, лет 7 назад в Королеве (МО) все время удивлялся наглости пешиков,
ходили , как у себя дома.
СсылкаПожаловаться
А напрасно, в городе, встретить пешехода, переходящего на красный свет, практически невозможно.Придурки есть конечно)Будут стоять на красный свет, даже если машин близко нет.Причиной всему - пару лет назад, гаишники нещадно штрафовали пешеходов, переходящих на запрещающий сигнал, и водителей, не пропускающих пешеходов.Причем всех, без разбору, и молодых, и бабок старых, а с учетом небольшой средней зарплаты по городу, и того, что приставы приходят домой даже за штрафом в 200 руб. - перестали бегать.Дорого.
В Москве недавно был - пофиг красный свет для пешеходов.Суета
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ух ты! это ж в каком городе так? у нас в Ростове совсем недавно женщину сбили насмерть - шла на красный. 2 ряда машин ее пропустили, в крайнем правом водитель не увидел. вот так глупо оборвалась жизнь. и таких бесстрашных пешеходов наблюдаю каждый день
СсылкаПожаловаться
Дарья Коробова
ух ты! это ж в каком городе так? у нас в Ростове совсем недавно женщину сбили насмерть - шла на красный. 2 ряда машин ее пропустили, в крайнем правом водитель не увидел. вот так глупо оборвалась жизнь. и таких бесстрашных пешеходов наблюдаю каждый день
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Месяц назад, ездили с сыном в Тулу. Припарковали машину, пошли пешком в Макдональдс.Чуть также на зебре не сбили, один водитель остановился, второй ,справа, нет.
СсылкаПожаловаться
Дарья Коробова
ух ты! это ж в каком городе так? у нас в Ростове совсем недавно женщину сбили насмерть - шла на красный. 2 ряда машин ее пропустили, в крайнем правом водитель не увидел. вот так глупо оборвалась жизнь. и таких бесстрашных пешеходов наблюдаю каждый день
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Женщина, конечно, поступила неправильно, за что и поплатилась, к сожалению, жизнью. Но ведь те два водителя, которые её пропускали, свою медвежью услугу тоже оказали, не надо было пропускать. Был бы нерегулируемый переход, тогда понятно: сосед по полосе снизил скорость, значит вероятнее всего пешеход идёт. А на регулируемом, если мне горит зелёный, я спокойно еду. И оказывается, благодаря таким пешеходам и водителям, им потакающим, могу приехать в тюрьму.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Женщина, конечно, поступила неправильно, за что и поплатилась, к сожалению, жизнью. Но ведь те два водителя, которые её пропускали, свою медвежью услугу тоже оказали, не надо было пропускать. Был бы нерегулируемый переход, тогда понятно: сосед по полосе снизил скорость, значит вероятнее всего пешеход идёт. А на регулируемом, если мне горит зелёный, я спокойно еду. И оказывается, благодаря таким пешеходам и водителям, им потакающим, могу приехать в тюрьму.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласна. подобная ситуация даже специально обсуждалась и в телепередачах, и в книгах по безопасности дорожного движения. и давался совет - если видишь краем глаза, что твои соседи по потоку не собираются тормозить или могут не увидеть пешехода, то лучше его не пропускать, еще и посигналить, чтобы не выпрыгивал. иначе сослужишь ему вот такую медвежью услугу.
СсылкаПожаловаться
А напрасно, в городе, встретить пешехода, переходящего на красный свет, практически невозможно.Придурки есть конечно)Будут стоять на красный свет, даже если машин близко нет.Причиной всему - пару лет назад, гаишники нещадно штрафовали пешеходов, переходящих на запрещающий сигнал, и водителей, не пропускающих пешеходов.Причем всех, без разбору, и молодых, и бабок старых, а с учетом небольшой средней зарплаты по городу, и того, что приставы приходят домой даже за штрафом в 200 руб. - перестали бегать.Дорого.
В Москве недавно был - пофиг красный свет для пешеходов.Суета
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Придурки есть конечно)Будут стоять на красный свет, даже если машин близко нет. - т.е. хотите сказать что я придурок???
СсылкаПожаловаться
Читаю и не верю, что такое возможно в нашей стране!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видать в другом мире живёшь.
СсылкаПожаловаться
илья попов
Видать в другом мире живёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
переезжай из Конаково к нам)))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Напрягают они всех водителей, наверное. Штрафовать - нереально (разве что на лоб тату типа госномера и камеру в конце зебры). Вот только с возрастом не согласен, хотя может от региона и степени провинциальности зависит. У нас гораздо больше молодёжь хамство проявляет, лет 16-25, причём видно же - по тротуару чуть не бежит, впрыгнул на зебру и пополз (явно умышленно), а то и прикуривать начинают или что-то по карманам искать или в телефоне. Я считаю, что в последнее время создали культ пешеходов и это их сильно развращает. Многие своим поведением пытаются унизить пропускающих их водителей, выполняющих не совсем логичные требования ПДД. Это я про необходимость останавливаться, когда пешеход ещё на половине дороги для встречного транспорта. Меня в школе учили: посмотреть налево, если нет машин, дойти до середины и остановиться, посмотреть направо, пропустить машины и завершить переход. Но это было в СССР.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Напрягают они всех водителей, наверное. Штрафовать - нереально (разве что на лоб тату типа госномера и камеру в конце зебры). Вот только с возрастом не согласен, хотя может от региона и степени провинциальности зависит. У нас гораздо больше молодёжь хамство проявляет, лет 16-25, причём видно же - по тротуару чуть не бежит, впрыгнул на зебру и пополз (явно умышленно), а то и прикуривать начинают или что-то по карманам искать или в телефоне. Я считаю, что в последнее время создали культ пешеходов и это их сильно развращает. Многие своим поведением пытаются унизить пропускающих их водителей, выполняющих не совсем логичные требования ПДД. Это я про необходимость останавливаться, когда пешеход ещё на половине дороги для встречного транспорта. Меня в школе учили: посмотреть налево, если нет машин, дойти до середины и остановиться, посмотреть направо, пропустить машины и завершить переход. Но это было в СССР.
СсылкаПожаловаться
Меня в школе учили: посмотреть налево, если нет машин, дойти до середины и остановиться, посмотреть направо, пропустить машины и завершить переход. Но это было в СССР. На прошлой неделе две девочки лет 10 переходили дорогу вне зоны перехода, отвернув головы в сторону, противоположную направлению движения на полосе, по которой шли. Я не поленился, вышел, догнал и хотел провести воспитательную беседу, но, не тут - то было, за девочек вступились ВЗРОСЛЫЕ, записали номера, грозили написать в полицию, что пристаю к детям. И НЕ СЛЫШАТ, что я говорю. Правда, крайние слова услышали. Потому, наверное, что на доступном языке сказал.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Меня в школе учили: посмотреть налево, если нет машин, дойти до середины и остановиться, посмотреть направо, пропустить машины и завершить переход. Но это было в СССР. На прошлой неделе две девочки лет 10 переходили дорогу вне зоны перехода, отвернув головы в сторону, противоположную направлению движения на полосе, по которой шли. Я не поленился, вышел, догнал и хотел провести воспитательную беседу, но, не тут - то было, за девочек вступились ВЗРОСЛЫЕ, записали номера, грозили написать в полицию, что пристаю к детям. И НЕ СЛЫШАТ, что я говорю. Правда, крайние слова услышали. Потому, наверное, что на доступном языке сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прекрасно представляю Вашу ситуацию. Поэтому и написал практически ключевую фразу "Но это было в СССР".
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Напрягают они всех водителей, наверное. Штрафовать - нереально (разве что на лоб тату типа госномера и камеру в конце зебры). Вот только с возрастом не согласен, хотя может от региона и степени провинциальности зависит. У нас гораздо больше молодёжь хамство проявляет, лет 16-25, причём видно же - по тротуару чуть не бежит, впрыгнул на зебру и пополз (явно умышленно), а то и прикуривать начинают или что-то по карманам искать или в телефоне. Я считаю, что в последнее время создали культ пешеходов и это их сильно развращает. Многие своим поведением пытаются унизить пропускающих их водителей, выполняющих не совсем логичные требования ПДД. Это я про необходимость останавливаться, когда пешеход ещё на половине дороги для встречного транспорта. Меня в школе учили: посмотреть налево, если нет машин, дойти до середины и остановиться, посмотреть направо, пропустить машины и завершить переход. Но это было в СССР.
СсылкаПожаловаться
да еще соплюшки деревенские, медленно переходят дорогу, демонстративно вытаскивая телефон и начиная якобы разговаривать по нему,хихикать. ну надо же показать что у нее вот тоже телефон есть...продвинутая вся такая. через это проходит почти вся сельская молодежь.и с этим надо наверное смириться
СсылкаПожаловаться
Я предлагаю написать коллективное обращение от водителей России, на имя министра транспорта, или еще кого нибудь, и посмотреть на реакцию сеЁ власть имущего, интересуют ли их наши проблемы или нет.

А если по существу, то нужно разделить места соприкосновения пешехода и водителя(надземные, подземные, телепортационные перходы через дороги где есть более двух полос движения в одном направлении.
СсылкаПожаловаться
Я предлагаю написать коллективное обращение от водителей России, на имя министра транспорта, или еще кого нибудь, и посмотреть на реакцию сеЁ власть имущего, интересуют ли их наши проблемы или нет.

А если по существу, то нужно разделить места соприкосновения пешехода и водителя(надземные, подземные, телепортационные перходы через дороги где есть более двух полос движения в одном направлении.
СсылкаПожаловаться
вопрос: как быть мамам с колясками? В той же Москве зачастую, чтобы перейти на противоположную часть дороги, нужно предодолеть 3 перехода буквой П (умножаем на 2 = 6 пролетов).
Если выеживаются на переходе можно шугануть или пинка дать, в России живем, не засудят, если не переусердствовать, зато потом будут себя нормально вести.
СсылкаПожаловаться
kavab
вопрос: как быть мамам с колясками? В той же Москве зачастую, чтобы перейти на противоположную часть дороги, нужно предодолеть 3 перехода буквой П (умножаем на 2 = 6 пролетов).
Если выеживаются на переходе можно шугануть или пинка дать, в России живем, не засудят, если не переусердствовать, зато потом будут себя нормально вести.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос: как быть мамам с колясками? В той же Москве зачастую, чтобы перейти на противоположную часть дороги, нужно предодолеть 3 перехода буквой П (умножаем на 2 = 6 пролетов). Если выеживаются на переходе можно шугануть или пинка дать, в России живем, не засудят, если не переусердствовать, зато потом будут себя нормально вести.

это не решение проблемы.
по поводу шести пролетов для мамы с каляской, я согласен тяжело. Но это 1 случай на миллиард. В России я таких дорог не видел чтобы устанавливать аж три перехода подряд. А вот напротив почти в каждом городе есть проспекты, шоссе и трассы, где людя(пешеходам) приходится преодолевать 3 и более полосы движения автомашин. Так как дороги предназначены в первую очередь для передвижения по ним автомобилей, то резонно полагать, что водители правы. Но пешеходу нужно тоже попасть из пункта А в пункт Б(причем кратчайшим путем). Всех можно понять, все по своему правы.

Поэтому решение проблемы я вижу только в минимизации соприкосновения пешехода и автомобиля.!!!
СсылкаПожаловаться
вопрос: как быть мамам с колясками? В той же Москве зачастую, чтобы перейти на противоположную часть дороги, нужно предодолеть 3 перехода буквой П (умножаем на 2 = 6 пролетов). Если выеживаются на переходе можно шугануть или пинка дать, в России живем, не засудят, если не переусердствовать, зато потом будут себя нормально вести.

это не решение проблемы.
по поводу шести пролетов для мамы с каляской, я согласен тяжело. Но это 1 случай на миллиард. В России я таких дорог не видел чтобы устанавливать аж три перехода подряд. А вот напротив почти в каждом городе есть проспекты, шоссе и трассы, где людя(пешеходам) приходится преодолевать 3 и более полосы движения автомашин. Так как дороги предназначены в первую очередь для передвижения по ним автомобилей, то резонно полагать, что водители правы. Но пешеходу нужно тоже попасть из пункта А в пункт Б(причем кратчайшим путем). Всех можно понять, все по своему правы.

Поэтому решение проблемы я вижу только в минимизации соприкосновения пешехода и автомобиля.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока минимизация - это утопия. А мамы с колясками - это реалии, если вы не способом клонирования, конечно, получены, то должны знать.

В цивилизованных странах водителей обязывают уважать пешехода. ИПО у вас , как ни как!
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Пока минимизация - это утопия. А мамы с колясками - это реалии, если вы не способом клонирования, конечно, получены, то должны знать.

В цивилизованных странах водителей обязывают уважать пешехода. ИПО у вас , как ни как!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас тяжело с уважением вообще, что водителя к пешеходу, то и пешехода к водителю. Дураков хватает везде. ИПО есть не только у водителей, а большей половины человечества. Даже кирпич в руке человека, кидающего его с крыши дома на авто, ради удовольствия.
СсылкаПожаловаться
У нас тяжело с уважением вообще, что водителя к пешеходу, то и пешехода к водителю. Дураков хватает везде. ИПО есть не только у водителей, а большей половины человечества. Даже кирпич в руке человека, кидающего его с крыши дома на авто, ради удовольствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эк вас понесло то! Всего-то надо быть капельку внимательнее (к обозначениям ПП), только и всего.
Для пешиков ПДД - темный лес,а притормозить адекватному водителю не составит особого труда.
Понятно, что происшествий на протяженных нерегулируемых ПП будет всегда больше, но это не повод быть хамом на дороге перед беззащитным человеком.
СсылкаПожаловаться
kavab
вопрос: как быть мамам с колясками? В той же Москве зачастую, чтобы перейти на противоположную часть дороги, нужно предодолеть 3 перехода буквой П (умножаем на 2 = 6 пролетов).
Если выеживаются на переходе можно шугануть или пинка дать, в России живем, не засудят, если не переусердствовать, зато потом будут себя нормально вести.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы на автомобиле ездите?
СсылкаПожаловаться
а вы на автомобиле ездите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и на авто езжу, и с ребенком с коляской ходил. Чаще на машине. Люди без машины менее организованы в плане перехода дороги, иногда на красный идут, иногда не по зебре. За водителями я такого не видел.
Оживленные дороги только люди небольшого ума и большой лени переходят.
На обычных улицах я не вижу ничего сложного в том, чтобы уступить дорогу. Почти всегда уступаю, редко, когда попадаются люди, которые намеренно медленно переходят дорогу, я обычно метров за 15-20 до перехода притормаживаю и моргаю. Если они не понимают и ждут, то чаще всего проезжаю переход, не уступив дорогу - т.к. сами тормоза.
Если вдаваться в вопрос, что и для кого было придумано, то можно дойти до звена "города придумали, для того, чтобы там жили люди, а не машины".
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Она просто искала машину по приличней- чтоб можно было с ней столкнуться- а потом срубить бабло ))))
СсылкаПожаловаться
это не решение проблемы.
по поводу шести пролетов для мамы с каляской, я согласен тяжело. Но это 1 случай на миллиард. В России я таких дорог не видел чтобы устанавливать аж три перехода подряд. А вот напротив почти в каждом городе есть проспекты, шоссе и трассы, где людя(пешеходам) приходится преодолевать 3 и более полосы движения автомашин. Так как дороги предназначены в первую очередь для передвижения по ним автомобилей, то резонно полагать, что водители правы. Но пешеходу нужно тоже попасть из пункта А в пункт Б(причем кратчайшим путем). Всех можно понять, все по своему правы.

Поэтому решение проблемы я вижу только в минимизации соприкосновения пешехода и автомобиля.!!!
СсылкаПожаловаться
Печалька в том, что вот например когда я за рулем, то пешики дураки, но стоит мне самому стать пешиком (по какой либо причине) то все водители такие м...
СсылкаПожаловаться
Печалька в том, что вот например когда я за рулем, то пешики дураки, но стоит мне самому стать пешиком (по какой либо причине) то все водители такие м...
СсылкаПожаловаться
Молодец.Пока не будет внутренней личной дисциплинированности,так и будет.Выполняй правила,иди только на зеленый,стой на красный,даже если нет ни одной машины,прежде чем встать на зебру убедись в безопасности и .тд.
СсылкаПожаловаться
Молодец.Пока не будет внутренней личной дисциплинированности,так и будет.Выполняй правила,иди только на зеленый,стой на красный,даже если нет ни одной машины,прежде чем встать на зебру убедись в безопасности и .тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен полностью!
СсылкаПожаловаться
Alexey Rumyantsev ®™
ЛОЛОЧКА, я тока один ЛОЛ (LOL) от Вашего поста? Зачем такое было писать... Какого ..."лешего", Вы останавливаетесь в данном случае? А тетка Вам фсе правильно ответила. Это Вы, в данном случае, создаете помехи движению, а не она Вас "заблуждает". Вы на меня не обижайтесь, пжласта. Возможно Вы тоже относитесь к той когорте "очень вежливых" водителей (к ним я не ровно дышу), которые пропускают пешеходов где-попало(!). Ну прочитайте Вы внимательно еще раз ПДД про переходы: Где (везде, или нет) и главное - КОГДА (в ПДД для пешиков спецом прописано "убедившись в безопасности") пропускать. Борзеть конечно на переходах не надо, но и ...я тоже "участник движения". ЗЫ: Excuse, anything personal.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru