24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пешеходный переход

не пропустил пешехода идущего со стороны встречного движения через трёх полосную разметку не дошёл до середины. оштрафован на 1500рублей.
ХРУСТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
андрей гурич
и чё?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
и чё?
СсылкаПожаловаться
...Хруст
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подобных тем полно,воспользуйся поиском.
вкратце так:
Обязанность пропустить наступает в необходимости остановки во избежание пересечения траекторий,если такой необходимости не возникло( по 3-х и более полос),то судись.
Практика(судебная) есть
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
подобных тем полно,воспользуйся поиском.
вкратце так:
Обязанность пропустить наступает в необходимости остановки во избежание пересечения траекторий,если такой необходимости не возникло( по 3-х и более полос),то судись.
Практика(судебная) есть
СсылкаПожаловаться
Обязанность пропустить наступает в соответствии с требованиями п. 14.1 "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". И ни слова про траектории и количество полос. Дайте ссылку на закон про траектории
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
подобных тем полно,воспользуйся поиском.
вкратце так:
Обязанность пропустить наступает в необходимости остановки во избежание пересечения траекторий,если такой необходимости не возникло( по 3-х и более полос),то судись.
Практика(судебная) есть
СсылкаПожаловаться
Ниже Иваном приведена статья 14.1 полностью. Хочу лишь обратить внимание на пару содержащихся там слов: "ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ". Именно из них любой суд не удовлетворит иск, т.к. пешеход, вступивший на переход, пропущен водителем не был. Понятно, что это все-таки в ряде случаев явный перебор. Но так сформулирована статья ПДД и никуда от ее трактовки не денешься. Хотя гаишники все же далеко не все цепляются за букву закона и если видят на широкой проезжей части, что пешеходу ничего не угрожало, водителей не тормозят.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Если дорога имела 1 проезжую часть (надо полагать 6 полос, по 3 в каждую сторону), то штраф объективен, надо внимательнее высматривать гайцов. Вот если разметка свидетельствует о наличии 2 проезжих частей (то же, если установлены разделительные блоки или имеется разделительный газон), тогда это развод, смело жалуйтесь.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
В п.13.1 ПДД и в п.14.6 указано: "уступить дорогу". В п. 14.1 - "пропустить". Так уступить дорогу или пропустить пешеходов? В п. 14.1 еще указано, что водитель ТС приближаясь к нерегулируемому ПП, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов ...Т.е. "обязан снизить скорость ИЛИ остановиться". На вопросы водителей отвечает ГИБДД России примерно так: "Если вы снизили скорость и убедились, что не создаете пешеходу помех - да, вы можете продолжить движение, не останавливаясь. В статье 12.18 КоАП говорится о невыполнении ПДД "уступить дорогу пешеходам". Выдержки из пояснений Федерального государственного учреждения "Научно-исследовательский центр проблем безопасности ДД МВД РФ": ...Дополнительное толкование слова "пропустить" не требуется, поскольку оно имеет общеупотребительное значение ...ПДД РФ установлен общий принцип, заключающийся в приоритете пешеходов ...по отношению к ТС. При этом Правила предписывают водителю ТС предоставить пешеходу преимущество в движении, не обязывает его выполнять эти действия исключительно путем остановки ТС. Если при движении ТС не будет создано помех пешеходу (он не изменит направление и скорость движения - см. определение термина "уступить дорогу (не создавать помех)", то водитель может продолжить движение, соблюдая необходимые меры предосторожности. В новой редакции п. 14.1 Правил ...водителю дается более четкое указание, как он должен поступать при приближении к ПП - "снизить скорость или остановиться" и когда он должен это сделать - при наличии "пешеходов, переходящих ПЧ или вступивших на нее для осуществления перехода". Степень снижения скорости (вплоть до полной остановки) определяется водителем самостоятельно исходя из конкретной дорожной ситуации с учетом необходимости обеспечения безопасности пешеходов.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Владимир _
Владимир _
В п.13.1 ПДД и в п.14.6 указано: "уступить дорогу". В п. 14.1 - "пропустить". Так уступить дорогу или пропустить пешеходов? В п. 14.1 еще указано, что водитель ТС приближаясь к нерегулируемому ПП, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов ...Т.е. "обязан снизить скорость ИЛИ остановиться". На вопросы водителей отвечает ГИБДД России примерно так: "Если вы снизили скорость и убедились, что не создаете пешеходу помех - да, вы можете продолжить движение, не останавливаясь. В статье 12.18 КоАП говорится о невыполнении ПДД "уступить дорогу пешеходам". Выдержки из пояснений Федерального государственного учреждения "Научно-исследовательский центр проблем безопасности ДД МВД РФ": ...Дополнительное толкование слова "пропустить" не требуется, поскольку оно имеет общеупотребительное значение ...ПДД РФ установлен общий принцип, заключающийся в приоритете пешеходов ...по отношению к ТС. При этом Правила предписывают водителю ТС предоставить пешеходу преимущество в движении, не обязывает его выполнять эти действия исключительно путем остановки ТС. Если при движении ТС не будет создано помех пешеходу (он не изменит направление и скорость движения - см. определение термина "уступить дорогу (не создавать помех)", то водитель может продолжить движение, соблюдая необходимые меры предосторожности. В новой редакции п. 14.1 Правил ...водителю дается более четкое указание, как он должен поступать при приближении к ПП - "снизить скорость или остановиться" и когда он должен это сделать - при наличии "пешеходов, переходящих ПЧ или вступивших на нее для осуществления перехода". Степень снижения скорости (вплоть до полной остановки) определяется водителем самостоятельно исходя из конкретной дорожной ситуации с учетом необходимости обеспечения безопасности пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за разъяснения. Езжу 32 года и никогда не вчитывался в эти пункты. Получается могут оштрафовать при любом количестве полос если водитель НЕ СНИЗИЛ скорость, т к не предусмотрено проезжать пешеходный период без снижения скорости? Т е если я ехал равномерно даже не создавая помех, то меня должны штрафовать. Если я при тормозил, а потом поехал, то меня не должны штрафовать. Так?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладиленычВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
Вот пока будете пропускать в таких ситуациях- вас и будут доить. У нас на двухполоске, если пешеход выходит на встречке, ГАИшники даже не обращают внимания на водителя- он не мешает.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Вот пока будете пропускать в таких ситуациях- вас и будут доить. У нас на двухполоске, если пешеход выходит на встречке, ГАИшники даже не обращают внимания на водителя- он не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
формально было нарушение.если гаишникам нужен результат-они его оформят.если гаишники "сытые"-они не будут оформлять.закон что дышло.дальше по тексту
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ГорбВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не обязан, искать пехоту, есть запись с камеры гаеров того, что пешеход на дороге, есть запись того, что не пропустили, пишет протокол и всё, через 10 дней, если в суде ничего не докажете обратного- обязаны платить штраф. прямым текстом так и говорят-" не нравится идите в суд"
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
формально было нарушение.если гаишникам нужен результат-они его оформят.если гаишники "сытые"-они не будут оформлять.закон что дышло.дальше по тексту
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже формально не было- если вы умеете с ними разговаривать, а не просто молча соглашаться с наказанием. Вы сами говорите, что закон- что дышло, вот и почитайте пункт 4.6 и подумайте: как можно помешать пешеходу при наличии этого пункта. А вот ГАИшники его прекрасно знают и развлекаются: знает водитель- свободен, не знает- плати.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Даже формально не было- если вы умеете с ними разговаривать, а не просто молча соглашаться с наказанием. Вы сами говорите, что закон- что дышло, вот и почитайте пункт 4.6 и подумайте: как можно помешать пешеходу при наличии этого пункта. А вот ГАИшники его прекрасно знают и развлекаются: знает водитель- свободен, не знает- плати.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пешеход на дороге? останавливайся или пропускай. протокол в руки и всё, хош беги в суд, хош плати, даже не разговаривают. просто пишут протокол.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладиленычВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Просто таких инспекторов- единицы, зато водил, выходящих из машины в позе- поимей меня- ну очень много. Радует только то, что и тех и других, становиться меньше, но хотелось бы побыстрее.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Вот пока будете пропускать в таких ситуациях- вас и будут доить. У нас на двухполоске, если пешеход выходит на встречке, ГАИшники даже не обращают внимания на водителя- он не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот пока пропускаю при таких ситуациях - никаких проблем с гаишниками. Но еще раз опишу (для Вас, Владиленыч, и с уважением пишу, известный Вам vk) небольшую историю. На М8. Остановился, пропустил, но по левой полосе два придурка даже не подумали пропускать. Мне можно было бы и ехать, пешеходы миновали, но что-то уберегло, удержало, не тронулся. А они вдруг кинулись от подлетающих машин в обратную сторону, при этом один сбил с ног другого и тот оказался чуть не под колесами моей машины. А если бы тронулся? Пилить бы мне лес или строить дамбу для моста в Керчи, а не участвовать здесь в обсуждении темы.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Виктор
Виктор
Вот пока пропускаю при таких ситуациях - никаких проблем с гаишниками. Но еще раз опишу (для Вас, Владиленыч, и с уважением пишу, известный Вам vk) небольшую историю. На М8. Остановился, пропустил, но по левой полосе два придурка даже не подумали пропускать. Мне можно было бы и ехать, пешеходы миновали, но что-то уберегло, удержало, не тронулся. А они вдруг кинулись от подлетающих машин в обратную сторону, при этом один сбил с ног другого и тот оказался чуть не под колесами моей машины. А если бы тронулся? Пилить бы мне лес или строить дамбу для моста в Керчи, а не участвовать здесь в обсуждении темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктор, но это- немного другая ситуация: просчитывать ситуацию не только за себя, но и за остальных участников движения- это и опыт, и мастерство, и способность- гарантия 99% безаварийной езды. Разговор немного о другом: я всегда был за то, что бы каждый отвечал за свое (армия приучила), поэтому я и не люблю обсуждать то, чего не видел. Но тут ситуация проста: многополоска, пешеход от машины минимум в 9 метрах- почему нельзя проехать? Это чистый развод. Я уже говорил про п.4.6- его тоже надо соблюдать. И надо уметь говорить с инспекторами на основе ПДД и твердой уверенности в своей правоте. Ну, раз уж мы начали про просчитывание ситуации, немного цифр: пешеход идет со скоростью 5 км/ч, авто- 60 км/ч, три полосы (от 3 метров каждая)- 9 метров. Пешеходу надо 6,5 сек для перехода трех полос, а авто за 6 сек пройдет 100 метров. Вот и подумайте: надо ли экстренно тормозить, что бы пропустить пешехода за три полосы? Да и кстати: в старых ПДД было четко сказано: аварийное торможение категорически запрещено, кроме случаев для предотвращения аварийных ситуаций. Да и еще: хорошо, если вы один на дороге, а если идет колонна? Каково будет последнему при аварийном торможении первого для пропуска пешехода в 9 метрах? Который при этом не выполняет свои обязанности?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Виктор, но это- немного другая ситуация: просчитывать ситуацию не только за себя, но и за остальных участников движения- это и опыт, и мастерство, и способность- гарантия 99% безаварийной езды. Разговор немного о другом: я всегда был за то, что бы каждый отвечал за свое (армия приучила), поэтому я и не люблю обсуждать то, чего не видел. Но тут ситуация проста: многополоска, пешеход от машины минимум в 9 метрах- почему нельзя проехать? Это чистый развод. Я уже говорил про п.4.6- его тоже надо соблюдать. И надо уметь говорить с инспекторами на основе ПДД и твердой уверенности в своей правоте. Ну, раз уж мы начали про просчитывание ситуации, немного цифр: пешеход идет со скоростью 5 км/ч, авто- 60 км/ч, три полосы (от 3 метров каждая)- 9 метров. Пешеходу надо 6,5 сек для перехода трех полос, а авто за 6 сек пройдет 100 метров. Вот и подумайте: надо ли экстренно тормозить, что бы пропустить пешехода за три полосы? Да и кстати: в старых ПДД было четко сказано: аварийное торможение категорически запрещено, кроме случаев для предотвращения аварийных ситуаций. Да и еще: хорошо, если вы один на дороге, а если идет колонна? Каково будет последнему при аварийном торможении первого для пропуска пешехода в 9 метрах? Который при этом не выполняет свои обязанности?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вся проблема в том, что ПДД пишут для всех, а не только для тех, что рулит и машиной, и собой. Ситуации могут возникнуть разные. Да и психологию пешеходов надо учитывать - если транспорт остановился, пропуская всего лишь одного, вполне возможно, что этой остановкой, пока еще этот единственный пешеход на зебре, воспользуется и черт из табакерки - пацан на велосипеде. А эти черти стараются давить на педали усердно. По мне, лучше пару секунд постоять, послушать музыкальное сопровождение нетерпеливых сзади, чем на многие дни и недели втягиваться в длительные разбирательства с вполне прогнозируемым концом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария