Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пешеходный переход

не пропустил пешехода идущего со стороны встречного движения через трёх полосную разметку не дошёл до середины. оштрафован на 1500рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
андрей гурич
и чё?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
и чё?
СсылкаПожаловаться
...Хруст
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подобных тем полно,воспользуйся поиском.
вкратце так:
Обязанность пропустить наступает в необходимости остановки во избежание пересечения траекторий,если такой необходимости не возникло( по 3-х и более полос),то судись.
Практика(судебная) есть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подобных тем полно,воспользуйся поиском.
вкратце так:
Обязанность пропустить наступает в необходимости остановки во избежание пересечения траекторий,если такой необходимости не возникло( по 3-х и более полос),то судись.
Практика(судебная) есть
СсылкаПожаловаться
Обязанность пропустить наступает в соответствии с требованиями п. 14.1 "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". И ни слова про траектории и количество полос. Дайте ссылку на закон про траектории
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подобных тем полно,воспользуйся поиском.
вкратце так:
Обязанность пропустить наступает в необходимости остановки во избежание пересечения траекторий,если такой необходимости не возникло( по 3-х и более полос),то судись.
Практика(судебная) есть
СсылкаПожаловаться
Ниже Иваном приведена статья 14.1 полностью. Хочу лишь обратить внимание на пару содержащихся там слов: "ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ". Именно из них любой суд не удовлетворит иск, т.к. пешеход, вступивший на переход, пропущен водителем не был. Понятно, что это все-таки в ряде случаев явный перебор. Но так сформулирована статья ПДД и никуда от ее трактовки не денешься. Хотя гаишники все же далеко не все цепляются за букву закона и если видят на широкой проезжей части, что пешеходу ничего не угрожало, водителей не тормозят.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Если дорога имела 1 проезжую часть (надо полагать 6 полос, по 3 в каждую сторону), то штраф объективен, надо внимательнее высматривать гайцов. Вот если разметка свидетельствует о наличии 2 проезжих частей (то же, если установлены разделительные блоки или имеется разделительный газон), тогда это развод, смело жалуйтесь.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
В п.13.1 ПДД и в п.14.6 указано: "уступить дорогу". В п. 14.1 - "пропустить". Так уступить дорогу или пропустить пешеходов? В п. 14.1 еще указано, что водитель ТС приближаясь к нерегулируемому ПП, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов ...Т.е. "обязан снизить скорость ИЛИ остановиться". На вопросы водителей отвечает ГИБДД России примерно так: "Если вы снизили скорость и убедились, что не создаете пешеходу помех - да, вы можете продолжить движение, не останавливаясь. В статье 12.18 КоАП говорится о невыполнении ПДД "уступить дорогу пешеходам". Выдержки из пояснений Федерального государственного учреждения "Научно-исследовательский центр проблем безопасности ДД МВД РФ": ...Дополнительное толкование слова "пропустить" не требуется, поскольку оно имеет общеупотребительное значение ...ПДД РФ установлен общий принцип, заключающийся в приоритете пешеходов ...по отношению к ТС. При этом Правила предписывают водителю ТС предоставить пешеходу преимущество в движении, не обязывает его выполнять эти действия исключительно путем остановки ТС. Если при движении ТС не будет создано помех пешеходу (он не изменит направление и скорость движения - см. определение термина "уступить дорогу (не создавать помех)", то водитель может продолжить движение, соблюдая необходимые меры предосторожности. В новой редакции п. 14.1 Правил ...водителю дается более четкое указание, как он должен поступать при приближении к ПП - "снизить скорость или остановиться" и когда он должен это сделать - при наличии "пешеходов, переходящих ПЧ или вступивших на нее для осуществления перехода". Степень снижения скорости (вплоть до полной остановки) определяется водителем самостоятельно исходя из конкретной дорожной ситуации с учетом необходимости обеспечения безопасности пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
В п.13.1 ПДД и в п.14.6 указано: "уступить дорогу". В п. 14.1 - "пропустить". Так уступить дорогу или пропустить пешеходов? В п. 14.1 еще указано, что водитель ТС приближаясь к нерегулируемому ПП, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов ...Т.е. "обязан снизить скорость ИЛИ остановиться". На вопросы водителей отвечает ГИБДД России примерно так: "Если вы снизили скорость и убедились, что не создаете пешеходу помех - да, вы можете продолжить движение, не останавливаясь. В статье 12.18 КоАП говорится о невыполнении ПДД "уступить дорогу пешеходам". Выдержки из пояснений Федерального государственного учреждения "Научно-исследовательский центр проблем безопасности ДД МВД РФ": ...Дополнительное толкование слова "пропустить" не требуется, поскольку оно имеет общеупотребительное значение ...ПДД РФ установлен общий принцип, заключающийся в приоритете пешеходов ...по отношению к ТС. При этом Правила предписывают водителю ТС предоставить пешеходу преимущество в движении, не обязывает его выполнять эти действия исключительно путем остановки ТС. Если при движении ТС не будет создано помех пешеходу (он не изменит направление и скорость движения - см. определение термина "уступить дорогу (не создавать помех)", то водитель может продолжить движение, соблюдая необходимые меры предосторожности. В новой редакции п. 14.1 Правил ...водителю дается более четкое указание, как он должен поступать при приближении к ПП - "снизить скорость или остановиться" и когда он должен это сделать - при наличии "пешеходов, переходящих ПЧ или вступивших на нее для осуществления перехода". Степень снижения скорости (вплоть до полной остановки) определяется водителем самостоятельно исходя из конкретной дорожной ситуации с учетом необходимости обеспечения безопасности пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за разъяснения. Езжу 32 года и никогда не вчитывался в эти пункты. Получается могут оштрафовать при любом количестве полос если водитель НЕ СНИЗИЛ скорость, т к не предусмотрено проезжать пешеходный период без снижения скорости? Т е если я ехал равномерно даже не создавая помех, то меня должны штрафовать. Если я при тормозил, а потом поехал, то меня не должны штрафовать. Так?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот пока будете пропускать в таких ситуациях- вас и будут доить. У нас на двухполоске, если пешеход выходит на встречке, ГАИшники даже не обращают внимания на водителя- он не мешает.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вот пока будете пропускать в таких ситуациях- вас и будут доить. У нас на двухполоске, если пешеход выходит на встречке, ГАИшники даже не обращают внимания на водителя- он не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
формально было нарушение.если гаишникам нужен результат-они его оформят.если гаишники "сытые"-они не будут оформлять.закон что дышло.дальше по тексту
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не обязан, искать пехоту, есть запись с камеры гаеров того, что пешеход на дороге, есть запись того, что не пропустили, пишет протокол и всё, через 10 дней, если в суде ничего не докажете обратного- обязаны платить штраф. прямым текстом так и говорят-" не нравится идите в суд"
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
формально было нарушение.если гаишникам нужен результат-они его оформят.если гаишники "сытые"-они не будут оформлять.закон что дышло.дальше по тексту
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже формально не было- если вы умеете с ними разговаривать, а не просто молча соглашаться с наказанием. Вы сами говорите, что закон- что дышло, вот и почитайте пункт 4.6 и подумайте: как можно помешать пешеходу при наличии этого пункта. А вот ГАИшники его прекрасно знают и развлекаются: знает водитель- свободен, не знает- плати.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Даже формально не было- если вы умеете с ними разговаривать, а не просто молча соглашаться с наказанием. Вы сами говорите, что закон- что дышло, вот и почитайте пункт 4.6 и подумайте: как можно помешать пешеходу при наличии этого пункта. А вот ГАИшники его прекрасно знают и развлекаются: знает водитель- свободен, не знает- плати.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пешеход на дороге? останавливайся или пропускай. протокол в руки и всё, хош беги в суд, хош плати, даже не разговаривают. просто пишут протокол.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Просто таких инспекторов- единицы, зато водил, выходящих из машины в позе- поимей меня- ну очень много. Радует только то, что и тех и других, становиться меньше, но хотелось бы побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вот пока будете пропускать в таких ситуациях- вас и будут доить. У нас на двухполоске, если пешеход выходит на встречке, ГАИшники даже не обращают внимания на водителя- он не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот пока пропускаю при таких ситуациях - никаких проблем с гаишниками. Но еще раз опишу (для Вас, Владиленыч, и с уважением пишу, известный Вам vk) небольшую историю. На М8. Остановился, пропустил, но по левой полосе два придурка даже не подумали пропускать. Мне можно было бы и ехать, пешеходы миновали, но что-то уберегло, удержало, не тронулся. А они вдруг кинулись от подлетающих машин в обратную сторону, при этом один сбил с ног другого и тот оказался чуть не под колесами моей машины. А если бы тронулся? Пилить бы мне лес или строить дамбу для моста в Керчи, а не участвовать здесь в обсуждении темы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот пока пропускаю при таких ситуациях - никаких проблем с гаишниками. Но еще раз опишу (для Вас, Владиленыч, и с уважением пишу, известный Вам vk) небольшую историю. На М8. Остановился, пропустил, но по левой полосе два придурка даже не подумали пропускать. Мне можно было бы и ехать, пешеходы миновали, но что-то уберегло, удержало, не тронулся. А они вдруг кинулись от подлетающих машин в обратную сторону, при этом один сбил с ног другого и тот оказался чуть не под колесами моей машины. А если бы тронулся? Пилить бы мне лес или строить дамбу для моста в Керчи, а не участвовать здесь в обсуждении темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктор, но это- немного другая ситуация: просчитывать ситуацию не только за себя, но и за остальных участников движения- это и опыт, и мастерство, и способность- гарантия 99% безаварийной езды. Разговор немного о другом: я всегда был за то, что бы каждый отвечал за свое (армия приучила), поэтому я и не люблю обсуждать то, чего не видел. Но тут ситуация проста: многополоска, пешеход от машины минимум в 9 метрах- почему нельзя проехать? Это чистый развод. Я уже говорил про п.4.6- его тоже надо соблюдать. И надо уметь говорить с инспекторами на основе ПДД и твердой уверенности в своей правоте. Ну, раз уж мы начали про просчитывание ситуации, немного цифр: пешеход идет со скоростью 5 км/ч, авто- 60 км/ч, три полосы (от 3 метров каждая)- 9 метров. Пешеходу надо 6,5 сек для перехода трех полос, а авто за 6 сек пройдет 100 метров. Вот и подумайте: надо ли экстренно тормозить, что бы пропустить пешехода за три полосы? Да и кстати: в старых ПДД было четко сказано: аварийное торможение категорически запрещено, кроме случаев для предотвращения аварийных ситуаций. Да и еще: хорошо, если вы один на дороге, а если идет колонна? Каково будет последнему при аварийном торможении первого для пропуска пешехода в 9 метрах? Который при этом не выполняет свои обязанности?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Виктор, но это- немного другая ситуация: просчитывать ситуацию не только за себя, но и за остальных участников движения- это и опыт, и мастерство, и способность- гарантия 99% безаварийной езды. Разговор немного о другом: я всегда был за то, что бы каждый отвечал за свое (армия приучила), поэтому я и не люблю обсуждать то, чего не видел. Но тут ситуация проста: многополоска, пешеход от машины минимум в 9 метрах- почему нельзя проехать? Это чистый развод. Я уже говорил про п.4.6- его тоже надо соблюдать. И надо уметь говорить с инспекторами на основе ПДД и твердой уверенности в своей правоте. Ну, раз уж мы начали про просчитывание ситуации, немного цифр: пешеход идет со скоростью 5 км/ч, авто- 60 км/ч, три полосы (от 3 метров каждая)- 9 метров. Пешеходу надо 6,5 сек для перехода трех полос, а авто за 6 сек пройдет 100 метров. Вот и подумайте: надо ли экстренно тормозить, что бы пропустить пешехода за три полосы? Да и кстати: в старых ПДД было четко сказано: аварийное торможение категорически запрещено, кроме случаев для предотвращения аварийных ситуаций. Да и еще: хорошо, если вы один на дороге, а если идет колонна? Каково будет последнему при аварийном торможении первого для пропуска пешехода в 9 метрах? Который при этом не выполняет свои обязанности?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вся проблема в том, что ПДД пишут для всех, а не только для тех, что рулит и машиной, и собой. Ситуации могут возникнуть разные. Да и психологию пешеходов надо учитывать - если транспорт остановился, пропуская всего лишь одного, вполне возможно, что этой остановкой, пока еще этот единственный пешеход на зебре, воспользуется и черт из табакерки - пацан на велосипеде. А эти черти стараются давить на педали усердно. По мне, лучше пару секунд постоять, послушать музыкальное сопровождение нетерпеливых сзади, чем на многие дни и недели втягиваться в длительные разбирательства с вполне прогнозируемым концом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вся проблема в том, что ПДД пишут для всех, а не только для тех, что рулит и машиной, и собой. Ситуации могут возникнуть разные. Да и психологию пешеходов надо учитывать - если транспорт остановился, пропуская всего лишь одного, вполне возможно, что этой остановкой, пока еще этот единственный пешеход на зебре, воспользуется и черт из табакерки - пацан на велосипеде. А эти черти стараются давить на педали усердно. По мне, лучше пару секунд постоять, послушать музыкальное сопровождение нетерпеливых сзади, чем на многие дни и недели втягиваться в длительные разбирательства с вполне прогнозируемым концом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пацан на велике- тема для отдельного разговора: у нас как-то они соревновались- кто ближе от бампера проедет, причем перед движущейся машиной. Но мы опять говорим о разном: мне нормально постоять и проконтролировать все, я сам остановлюсь и заранее, если идет ребенок, да и вообще у нас в городе (маленький и большинство- военные) ПДД чтят. Но одно дело чтить ПДД и ездить нормально и безаварийно, и совсем другое дело разводить на пустом месте только потому, что кому-то этого захотелось. Я в машине просто отдыхаю и, когда меня останавливают, выхожу так же- спокойно и расслабленно, но стоит в голосе инспектора прозвучать только намеку на наезд- порву сразу: нарушил- пиши протокол, а не нарушил- посмотри бумаги и свободен.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Пацан на велике- тема для отдельного разговора: у нас как-то они соревновались- кто ближе от бампера проедет, причем перед движущейся машиной. Но мы опять говорим о разном: мне нормально постоять и проконтролировать все, я сам остановлюсь и заранее, если идет ребенок, да и вообще у нас в городе (маленький и большинство- военные) ПДД чтят. Но одно дело чтить ПДД и ездить нормально и безаварийно, и совсем другое дело разводить на пустом месте только потому, что кому-то этого захотелось. Я в машине просто отдыхаю и, когда меня останавливают, выхожу так же- спокойно и расслабленно, но стоит в голосе инспектора прозвучать только намеку на наезд- порву сразу: нарушил- пиши протокол, а не нарушил- посмотри бумаги и свободен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так ведь с ПДД не поспоришь. Если подходить буквально, чего, к нашему счастью, не делают, штраф будет обеспечен почти ежедневно. Действительно, пешеход вступил на переход в десятке метров, пока он дотопает. Но черным по белому "чтобы пропустить". Не о том, чтобы проследовать через зебру, соблюдая внимательность и безопасность, пока пешеход далеко, а именно "пропустить". Нога на переходе - всё, зебра для водителя закрыта, пока эта нога переход не покинет. И можно как угодно строить свое мнение, что написано пером...Когда план горит, переход - это хорошая возможность ситуацию исправить. Спорить здесь бесполезно, т.к. эта статья о переходе уже не столько статья документа, сколько статья в сознании, в человеческом понимании безопасности со стороны гаишников и отношении к ней.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так ведь с ПДД не поспоришь. Если подходить буквально, чего, к нашему счастью, не делают, штраф будет обеспечен почти ежедневно. Действительно, пешеход вступил на переход в десятке метров, пока он дотопает. Но черным по белому "чтобы пропустить". Не о том, чтобы проследовать через зебру, соблюдая внимательность и безопасность, пока пешеход далеко, а именно "пропустить". Нога на переходе - всё, зебра для водителя закрыта, пока эта нога переход не покинет. И можно как угодно строить свое мнение, что написано пером...Когда план горит, переход - это хорошая возможность ситуацию исправить. Спорить здесь бесполезно, т.к. эта статья о переходе уже не столько статья документа, сколько статья в сознании, в человеческом понимании безопасности со стороны гаишников и отношении к ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот и говорю: как он вышел (п.4.5) и как он переходит и почему я ему мешаю, если он- п.4.6- вот и пусть думает: тоже ПДД.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вот и говорю: как он вышел (п.4.5) и как он переходит и почему я ему мешаю, если он- п.4.6- вот и пусть думает: тоже ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зацеплюсь все же только за слова. Что касается пешеходов, то пишут "должны", "можно" и далее в таком же духе. Нет бы, как в 14.1, написать коротко и ясно "обязаны". С изменением статуса пешеходов ( читай: спроса с водителей) они культурнее и осторожнее не стали. Скорее наоборот. Плюс гарантии УК. Можно по разному относиться к такой расстановке ответственности, но учитывать приходится то, что имеется. Хотя, если честно, никакого напряжения от этого не испытываю. Не стоит оно того, чтобы строить из этого серьезную проблему. Это если речь о зебре. А вот беготня через дорогу где угодно - вот это проблема, которую решать надо. Ведь и при этом тоже крайним оказывается водитель.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Зацеплюсь все же только за слова. Что касается пешеходов, то пишут "должны", "можно" и далее в таком же духе. Нет бы, как в 14.1, написать коротко и ясно "обязаны". С изменением статуса пешеходов ( читай: спроса с водителей) они культурнее и осторожнее не стали. Скорее наоборот. Плюс гарантии УК. Можно по разному относиться к такой расстановке ответственности, но учитывать приходится то, что имеется. Хотя, если честно, никакого напряжения от этого не испытываю. Не стоит оно того, чтобы строить из этого серьезную проблему. Это если речь о зебре. А вот беготня через дорогу где угодно - вот это проблема, которую решать надо. Ведь и при этом тоже крайним оказывается водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Говорите- нет напряжения? Хотите докажу обратное? Легко: трасса Дон, кафе, пешеходный переход. Я ехал с семьей в отпуск и решили перекусить, остановились и пошли через переход. Ну на трассе это заняло время одной сигареты- все таки я читал ПДД и перешел нормально. Подходу к кафе и слышу звук тормозов. Поворачиваюсь....через переход идет девушка, на дорогу- ноль внимания, а там- складывающаяся фура и складывается она на мою машину. Дело было летом и народ сидел на улице: представьте междометия водил. Я так уже думал, что мой отпуск накрылся вместе с машиной- водила молодец: вывернул буквально в сантиметрах от машины. Кстати- тормозил он в дым. Еще: городок у нас небольшой и обычно машин много не бывает, но периодически собираются небольшие колонны по 5-10 машин подряд. Вот и еду я в такой машин на 7 и предпоследний, как перед 5 машиной выходит одна дура на переход: знаете, как приятно тормозить в пол перед стоящим авто? Хорошо, что было сухо, а то- собрала бы штуки две-три точно. Но должен сказать: после долгих жалоб наши инспектора уже пару лет как обращают пристальное внимание на пешеходов, так теперь в недельной сводке у нас 5 водил за непредоставление преимущества и 6 пешеходов за нарушение правил перехода- и по городу стало ездить ну очень спокойно. Да и для закона без разницы должен или обязан: виновен- получи. И еще: водитель- не крайний, а просто управляет средством повышенной опасности- вот он и оплачивает лечение сразу, без решений и разборов. Но вот после разбора полетов, если определят, что не прав был пешеход, водитель имеет право предъявить иск к пешеходу по поводу материальных потерь, как то ремонт машины, лечение и даже упущенную выгоду- что придумаешь по закону.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Говорите- нет напряжения? Хотите докажу обратное? Легко: трасса Дон, кафе, пешеходный переход. Я ехал с семьей в отпуск и решили перекусить, остановились и пошли через переход. Ну на трассе это заняло время одной сигареты- все таки я читал ПДД и перешел нормально. Подходу к кафе и слышу звук тормозов. Поворачиваюсь....через переход идет девушка, на дорогу- ноль внимания, а там- складывающаяся фура и складывается она на мою машину. Дело было летом и народ сидел на улице: представьте междометия водил. Я так уже думал, что мой отпуск накрылся вместе с машиной- водила молодец: вывернул буквально в сантиметрах от машины. Кстати- тормозил он в дым. Еще: городок у нас небольшой и обычно машин много не бывает, но периодически собираются небольшие колонны по 5-10 машин подряд. Вот и еду я в такой машин на 7 и предпоследний, как перед 5 машиной выходит одна дура на переход: знаете, как приятно тормозить в пол перед стоящим авто? Хорошо, что было сухо, а то- собрала бы штуки две-три точно. Но должен сказать: после долгих жалоб наши инспектора уже пару лет как обращают пристальное внимание на пешеходов, так теперь в недельной сводке у нас 5 водил за непредоставление преимущества и 6 пешеходов за нарушение правил перехода- и по городу стало ездить ну очень спокойно. Да и для закона без разницы должен или обязан: виновен- получи. И еще: водитель- не крайний, а просто управляет средством повышенной опасности- вот он и оплачивает лечение сразу, без решений и разборов. Но вот после разбора полетов, если определят, что не прав был пешеход, водитель имеет право предъявить иск к пешеходу по поводу материальных потерь, как то ремонт машины, лечение и даже упущенную выгоду- что придумаешь по закону.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
никогда в жизни не переходил на трассах дорогу, всегда выбираю кафе только со своей стороны... и не буду переходить, лучше потерплю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
никогда в жизни не переходил на трассах дорогу, всегда выбираю кафе только со своей стороны... и не буду переходить, лучше потерплю.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А у меня была голодная семья, нормальное кафе и пешеходный переход. Да, мы переходили минуты 2-3, но я ведь читал ПДД- вот и пошел уверенно. И нормально прошли что туда, что обратно.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А у меня была голодная семья, нормальное кафе и пешеходный переход. Да, мы переходили минуты 2-3, но я ведь читал ПДД- вот и пошел уверенно. И нормально прошли что туда, что обратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
с семьёй тем более бы не пошёл... трасса не место для перехода... только если надземный переход или подземный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
с семьёй тем более бы не пошёл... трасса не место для перехода... только если надземный переход или подземный.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну что поделать: ехали долго и ничего не было, а первое попавшееся было на другой стороне и пешеходным переходом. Ситуация была такова, что давала возможность перейти- что мы и сделали. Если знаешь, что ты делаешь, как это делается по правилам- проблем, в принципе, не возникает- только время.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Ну что поделать: ехали долго и ничего не было, а первое попавшееся было на другой стороне и пешеходным переходом. Ситуация была такова, что давала возможность перейти- что мы и сделали. Если знаешь, что ты делаешь, как это делается по правилам- проблем, в принципе, не возникает- только время.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
да я вообще стараюсь не сильно останавливаться, всегда есть термос на 2.5 литра, всякие готовые бутеры, обычно распорядок такой, утром часов в 6-7 выезд, пока семья не проснулась толком, в 10 перекус, из своих запасов, часа в 3 обед, в 8 вечера я обычно встаю, так легче ночлег занять и спокойно отдохнуть... ну это конечно если не 500 км осталось, тогда до упора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да я вообще стараюсь не сильно останавливаться, всегда есть термос на 2.5 литра, всякие готовые бутеры, обычно распорядок такой, утром часов в 6-7 выезд, пока семья не проснулась толком, в 10 перекус, из своих запасов, часа в 3 обед, в 8 вечера я обычно встаю, так легче ночлег занять и спокойно отдохнуть... ну это конечно если не 500 км осталось, тогда до упора.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну на первый день так и происходит, но на второй- продукты уже не выдержат- вот и приходиться питаться в кафешках. Ну а когда ребенок начинает ныть, и ноет уже полчаса или больше- остановишься везде. А я наоборот предпочитаю выспаться и после обеда выехать: по нашим краям ехать можно спокойно в любое время, зато к Москве подъезжаю ночью- намного проще и есть шанс проскочить без пробок. А сон- жену посадил и поспал пару часиков. Хотя это раньше было- теперь внучка прибавилась- вот и придется останавливаться на ночевку: вчетвером в машине тяжело в дороге ночью.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Ну на первый день так и происходит, но на второй- продукты уже не выдержат- вот и приходиться питаться в кафешках. Ну а когда ребенок начинает ныть, и ноет уже полчаса или больше- остановишься везде. А я наоборот предпочитаю выспаться и после обеда выехать: по нашим краям ехать можно спокойно в любое время, зато к Москве подъезжаю ночью- намного проще и есть шанс проскочить без пробок. А сон- жену посадил и поспал пару часиков. Хотя это раньше было- теперь внучка прибавилась- вот и придется останавливаться на ночевку: вчетвером в машине тяжело в дороге ночью.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
булочки с маком покупай, они не портятся и успокаивают))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
булочки с маком покупай, они не портятся и успокаивают))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Моей внучке, булочки с маком- а кто потом машину чистить будет?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Моей внучке, булочки с маком- а кто потом машину чистить будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
а что не так с булочками?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а что не так с булочками?
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Ну не любит она их, если только покидаться, да кусочками.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru