Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕШЕХОД и ВОЛИТЕЛЬ

Почему приняв «постановления», что на пешеходном переходе
ПЕШЕХОД может идти как танк, забыли разъяснить ПЕШЕХОДАМ всегда смотреть по
сторонам при выходе на «зебру»? Статистика показывает, что после «постановления»
на «зебрах» стали сбивать в разы больше. Может в СМИ надо активней доносить до
ПЕШЕХОДОВ их обязанности просто смотреть по сторонам и быть предельно
внимательным.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
*******
В основном проявляется поведение такое у отбросов и людей которые считают себя выше других
СсылкаПожаловаться
V. Т.
Почему в цирковых представлениях так мало (а, может быть, и вообще нет) оленей и баранов?
По той причине, что они даже дрессируются очень слабо. Говорить про зачатки ума в этом случае - излишне.
СсылкаПожаловаться
Нужно больше подземных переходов и мостов строить, а не светофоры ставить где не попадя
СсылкаПожаловаться
Нужно больше подземных переходов и мостов строить, а не светофоры ставить где не попадя
СсылкаПожаловаться
приезжай к нам в челябинск, я тебя свожу километров за 20 в сторону кургана, мы с тобой поставим под пешеходным мостом стол, вытащим пузырёк и и начнём так сказать партию в рюмки)) я буду выпивать по рюмке за каждого пешехода прошедшего по мосту, а ты за каждого перебежавшего... как думаешь, вто вперёд свалится?))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
приезжай к нам в челябинск, я тебя свожу километров за 20 в сторону кургана, мы с тобой поставим под пешеходным мостом стол, вытащим пузырёк и и начнём так сказать партию в рюмки)) я буду выпивать по рюмке за каждого пешехода прошедшего по мосту, а ты за каждого перебежавшего... как думаешь, вто вперёд свалится?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Водки много надо)
СсылкаПожаловаться
Водки много надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мы наборчиком, как когда то в студенческие годы в германии... дупелёк и кружичку пивка))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а мы наборчиком, как когда то в студенческие годы в германии... дупелёк и кружичку пивка))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а мне корн нравился)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
приезжай к нам в челябинск, я тебя свожу километров за 20 в сторону кургана, мы с тобой поставим под пешеходным мостом стол, вытащим пузырёк и и начнём так сказать партию в рюмки)) я буду выпивать по рюмке за каждого пешехода прошедшего по мосту, а ты за каждого перебежавшего... как думаешь, вто вперёд свалится?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюха, не надо так далеко. Давай засядем на 1ой Пятилетке около Птичьего рынка или на Свободе около "Молнии".
СсылкаПожаловаться
Michael
Никто не отменял...
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
СсылкаПожаловаться
Michael
Никто не отменял...
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
СсылкаПожаловаться
Как понимать "безопасен". Следует ли думать, что это физическая возможность выполнения водителем пункта правил "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода." или фактическое соблюдение ПДД водителем, тем что он действительно пропускает пешехода. То есть имея преимущественное право, пешеход должен убедиться, что ему это право предоставляют.
СсылкаПожаловаться
Как понимать "безопасен". Следует ли думать, что это физическая возможность выполнения водителем пункта правил "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода." или фактическое соблюдение ПДД водителем, тем что он действительно пропускает пешехода. То есть имея преимущественное право, пешеход должен убедиться, что ему это право предоставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть"....другим не обязан )))) низколетящим, стоящим в задумчивости, едущим в коляске....вроде так получается - следуя букве закона...коляска в переди, но никто не вступил на переход...мамаша еще на тротуаре. Так что закон что дышло....
СсылкаПожаловаться
Michael
и далее..
"4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."
СсылкаПожаловаться
Александр
Постановления, позволяющего пешеходу идти через дорогу как танк, не было. Было увеличение штрафа для водителей, которые не пропустили пешехода на нерегулируемых перекрёстках. Разделы ПДД описывающие обязанности пешеходов и движение через пешеходные переходы не менялись. О том, что пешеход может ходить как угодно кричали журналисты, не читавшие ПДД.
СсылкаПожаловаться
Так позабавить чуть -чуть. по теме.
"Слушай дорогой, почему , когда мы переходим дорогу с односторонним движение с лева, ты всегда смотришь еще и на право????Ведь от туда машинки не едут. Дорогая , ты где живешь????В России. Тут надо еще и вверх посмотреть"...
СсылкаПожаловаться
Анатолич
В названии темы ошибка по Фрейду?)))
СсылкаПожаловаться
Анатолич
В названии темы ошибка по Фрейду?)))
СсылкаПожаловаться
оговорочка....
однако, эк вы)))
СсылкаПожаловаться
******
оговорочка....
однако, эк вы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как то так.))
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Ну как то так.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
писатели читают внимательней?)
СсылкаПожаловаться
******
писатели читают внимательней?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так рождаются критики.))
СсылкаПожаловаться
Никто не отменял ничего в ПДД. Все это было и есть. Просто безбашенные личности услышали то, что хотели. Для них теперь пешеход всегда прав. Причем и не только на пешеходном переходе, а и бегущий на красный, и перелезающий ограждение на трассе и т п...
Адекватный человек в любом случае убедится, что его пропускают. И НАДО пропускать! Ну а естественный отбор никто не отменял.
К сожалению (или к счастью) для нарушающих водителей есть реальные наказания - штраф, лишение прав...
А вот для неадекватных пешеходов их попросту нет... Точнее они почти не применяются.
И здесь больше вопрос взаимной культуры пешеходов и водителей. Ну и как ни прискорбно - инстинкта самосохранения. Доказывать что был прав может только живой.
Но это не значит, что пешеходов надо давить! Нет, ни в коем случае не прочитать это в такой интерпретации...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
1500 однако, это в корне меняет дело.
СсылкаПожаловаться
sherlok holms
просто ты чайник-вот и всё. все водители бывают пешеходами-ты про каких задавал вопрос?
СсылкаПожаловаться
sherlok holms
кстати зебры может и не быть а знак пешеходного перехода будет-так что останавливайтесь чайники и пропускайте людей
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а меня забавляют пешеходные переходы на М-5, ну где автомагистраль. перед Челябой... там нет светофоров и разрешённая 110, ну понятно это 130 автоматически... единственное что сделали, это в местах перехода установили посредине сетку рабицы, я так понял, чтобы на встречку на вышибали пехоту...
СсылкаПожаловаться
Алекс
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Водители, пешеходы, пассажиры - все участники ДД. Все обязаны знать и соблюдать, но далеко не все и часто не всегда исполняют относящиеся к ним требования Правил. Все бываем в той или иной роли и все граждане одной страны подвергаем себя и своих людей опасности в той или иной степени, забывая об ответственности, которая разная: один отвечает за себя, до другого не "доходит", что он управляет источником повышенной опасности. Всех ждут родные и близкие дома живыми и здоровыми.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Водители, пешеходы, пассажиры - все участники ДД. Все обязаны знать и соблюдать, но далеко не все и часто не всегда исполняют относящиеся к ним требования Правил. Все бываем в той или иной роли и все граждане одной страны подвергаем себя и своих людей опасности в той или иной степени, забывая об ответственности, которая разная: один отвечает за себя, до другого не "доходит", что он управляет источником повышенной опасности. Всех ждут родные и близкие дома живыми и здоровыми.
СсылкаПожаловаться
Тема не нова. И плачевное состояние дорожной безопасности - это, всего лишь, один из многих симптомов говорящих нам о том, что не все делается правильно в нашем родном Отечестве. По большому счету БДД должна обеспечиваться нормальным функционированием всех составляющих комплекса "человек - автомобиль - дорога - окружающая среда". Недостаточная надежность элементов этой системы (в т.ч. низкая дисциплина УД, неудовлетворительное тех. состояние автомобилей и дорог) является причиной ДТП, количество которых велико и потери тоже, как на войне. На долю пешеходов приходится значительная часть. Среди пострадавших от ДТП наибольшее количество среди людей сравнительно молодого возраста.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я не обязана как пешеход смотреть по сторонам на зебре, как водитель остановиться, это его проблемы, но так как я сама водитель, но на зебре я пойду только на 150% убедившись что меня пропускают и никогда не пойду перед последним автомобилем

Ты потом маши своими "правами" перехода дороги не глядя перед апостолом Павлом.
Парнокопытные олени и непарнокопытные бараны "правы" - пока живы.
СсылкаПожаловаться
V. Т.
я не обязана как пешеход смотреть по сторонам на зебре, как водитель остановиться, это его проблемы, но так как я сама водитель, но на зебре я пойду только на 150% убедившись что меня пропускают и никогда не пойду перед последним автомобилем

Ты потом маши своими "правами" перехода дороги не глядя перед апостолом Павлом.
Парнокопытные олени и непарнокопытные бараны "правы" - пока живы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а твои обязанности тупо выполнять и соблюдать правила дорожного движения а не рассуждать-ты когда на права сдавал тоже гаишникам что то вякал или сидел молча засунув в жопу свой язык?ты тогда за всё подписался вот и молчи чайник
СсылкаПожаловаться
sherlok holms
а твои обязанности тупо выполнять и соблюдать правила дорожного движения а не рассуждать-ты когда на права сдавал тоже гаишникам что то вякал или сидел молча засунув в жопу свой язык?ты тогда за всё подписался вот и молчи чайник
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а твои обязанности тупо выполнять и соблюдать правила дорожного движения а не рассуждать-ты когда на права сдавал тоже гаишникам что то вякал или сидел молча засунув в жопу свой язык?ты тогда за всё подписался вот и молчи чайник

Ублюдок ты (и по факту олень баранистый), у меня 26 лет непрерывного водительского стажа и последние 12-15 лет - по несколько таких вот баранов специально по дороге размазываю, чтобы мир чище был.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
в 22:57
Ольга Иванова
я не обязана как пешеход смотреть по сторонам на зебре, как водитель остановиться, это его проблемы

Вам можно не смотреть.
СсылкаПожаловаться
sherlok holms
какое дело чайникам куда смотрит пешеход-пусть водятлы смотрят за дорожными знаками
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru