Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

Первый раз на дальняк, советы, рекомендации для начинающего водителя.

Здравствуйте, так получилось что предстоит достаточно дальняя дорога, 2200 км. Опыт вождения отсутствует, права были получены месяц назад, сдавал сам, после доп. подготовки, по причине погодных условий и плохих дорог на машине практически не ездил. Обучение проходило стандартно, город + автодром, дополнительно был в Уфе и занимался с инструктором, в основном на площадке но и по городу поездили.
Страха при вождение особо не испытываю но и разгоняться более 70-80 км\ч желания не возникает.
Не ехать не вариант, командировка предстоит длительная да и автомобиль приобретался как раз для таких случаев, обратно только осенью да и передвигаться в пункте назначения на своем транспорте удобнее.
Есть максимум неделя для подготовки к отъезду, на 8 назначено тех. обслуживание автомобиля, ну и до 15 нужно выдвигаться в путь, расчетное время на дорогу 3-4 дня, участки по 500-600 км. Автомобиль универсал, вещей минимум + не тяжелое оборудование, оснащен навигацией, проблем с прокладкой маршрута быть не должно.

Хотелось бы услышать рекомендации более опытных водителей, что взять в дорогу, чему уделить особое внимание, стоит ли вообще ехать одному....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
365
оснащен навигацией, проблем с прокладкой маршрута быть не должно.
здесь могут возникнуть проблемы....
Главное смотри вперед и в зеркала....
СсылкаПожаловаться
оснащен навигацией, проблем с прокладкой маршрута быть не должно.
здесь могут возникнуть проблемы....
Главное смотри вперед и в зеркала....
СсылкаПожаловаться
здесь могут возникнуть проблемы....
можете уточнить почему?
СсылкаПожаловаться
Андрей
здесь могут возникнуть проблемы....
можете уточнить почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего имелось в виду - меньше отвлекайся на навигатор
СсылкаПожаловаться
Андрей
здесь могут возникнуть проблемы....
можете уточнить почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри ролики в энете ,куда нафигатор заводит...
СсылкаПожаловаться
Андрей
здесь могут возникнуть проблемы....
можете уточнить почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет!
Я гонял машины из германии в грузию, армению, азербайджан, все самоходом! Мой рекорд 2700 км за 25 часов! 3 остановки по 20 минут. Первое: Больше всего не доверяй навигатору! Порой такую муть несет! Навигатор для тебя - это карта и ничего более! Звук сделай еле слышным! При указании каких либо маневров, смотри на знаки, потому что навигатор может не знать их! А вообще, покатайся по своему району с навигатором и все поймешь! Второе: останавливайся на отдых чаще, а то глюки будут! причем такие реальные, что сам в шоке будешь! Спи, если тянет в сон, но старайся дотянуть до какой либо охраняемой заправки работающей круглосуточно, а лучше до ментовского поста или в центре города! Третье: каждые 200-300 км останавливайся на минут 10 и делай разминку спины! Иначе будут проблемы потом!
СсылкаПожаловаться
Jay Harra
Андрей привет!
Я гонял машины из германии в грузию, армению, азербайджан, все самоходом! Мой рекорд 2700 км за 25 часов! 3 остановки по 20 минут. Первое: Больше всего не доверяй навигатору! Порой такую муть несет! Навигатор для тебя - это карта и ничего более! Звук сделай еле слышным! При указании каких либо маневров, смотри на знаки, потому что навигатор может не знать их! А вообще, покатайся по своему району с навигатором и все поймешь! Второе: останавливайся на отдых чаще, а то глюки будут! причем такие реальные, что сам в шоке будешь! Спи, если тянет в сон, но старайся дотянуть до какой либо охраняемой заправки работающей круглосуточно, а лучше до ментовского поста или в центре города! Третье: каждые 200-300 км останавливайся на минут 10 и делай разминку спины! Иначе будут проблемы потом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ай, блин, это не жалоба!!! Я думал отметить типа "нравится", подумал, что это за восклицательный знак? Не отменяется, зараза! :-(
СсылкаПожаловаться
Jay Harra
Андрей привет!
Я гонял машины из германии в грузию, армению, азербайджан, все самоходом! Мой рекорд 2700 км за 25 часов! 3 остановки по 20 минут. Первое: Больше всего не доверяй навигатору! Порой такую муть несет! Навигатор для тебя - это карта и ничего более! Звук сделай еле слышным! При указании каких либо маневров, смотри на знаки, потому что навигатор может не знать их! А вообще, покатайся по своему району с навигатором и все поймешь! Второе: останавливайся на отдых чаще, а то глюки будут! причем такие реальные, что сам в шоке будешь! Спи, если тянет в сон, но старайся дотянуть до какой либо охраняемой заправки работающей круглосуточно, а лучше до ментовского поста или в центре города! Третье: каждые 200-300 км останавливайся на минут 10 и делай разминку спины! Иначе будут проблемы потом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про 2700 за 25 часов ...ему это не надо ! 500-700 км для начинающего ТУРЫСТА в день - НОРМА ! Ночлег в гостинице и с душем , да с ровной кроватью !!!800-860 км с пописить и ...от 13 до 15 часов со скоростью средней 76-83 км .Проверено ...там ремонт , там камера , там ГАЙЦЫ ...Пусть лучше так съездит , а потом научится )))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
здесь могут возникнуть проблемы....
можете уточнить почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь могут возникнуть проблемы....можете уточнить почему?
Проложить маршрут лучше заранее на карте, потом перенести его на навигатор.
Стараться выбирать маршрут по хорошим дорогам, нежели по плохим, но якобы экономя расстояние. На деле - путь будет длиннее. Нужно учесть, что основная масса наших дорог - плохая, поэтому - соблюдать скоростной режим. Скорость лучше соблюдать вообще - так сэкономите на штрафах, да и меньше вероятности повредить колеса, либо что-то еще. Еще лучше заранее выбрать места для ночлега, и ехать строго в светлое время суток. Не допускать переутомления. Удачи в поездке.
СсылкаПожаловаться
Андрей
здесь могут возникнуть проблемы....
можете уточнить почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу каждый год в отпуск, иногда два раза в год, проезжаю 2200 км, первый день стараюсь проехать больше половины дороги, потому что второй день тяжелее, усталость чувствуется, за два световых дня доезжаю, не нарушаю, не гоню, не за кем не сцепляюсь, везде есть указатели, не заблудитесь, ночью сплю в автокемпенге, так что Андрей верьте в себя и вперед!!!
СсылкаПожаловаться
оснащен навигацией, проблем с прокладкой маршрута быть не должно.
здесь могут возникнуть проблемы....
Главное смотри вперед и в зеркала....
СсылкаПожаловаться
добрый день! в прошлом году мне пришлось проехать длительный маршрут.более 4500км. от кузбасса до ростова. в первый раз лучше ехать с напарником. мое мнение выезжать пораньше. когда дорога свободнее от фур. а отдыхать ночью надо в придорожных гостинницах, недорого и комфортно. назад возращалась с ребенком 11лет. заранее на атлассе проложить маршрут. определить места остановок хотя бы приблизительно, иногда навигатор может увезти в некуда. так с нами случилось. дорога есть. а паром уже не ходил. ночь наступила. На трассе голосующих не подбирать. быть предельно осторожными, а вообще . все здорово, мне понравилось.в багажнике была канистра с бензином ,на всякий случай(пригодилась).В дорогу питание брали только на один раз, а так фрукты. сладости. кушали в кафе.
СсылкаПожаловаться
добрый день! в прошлом году мне пришлось проехать длительный маршрут.более 4500км. от кузбасса до ростова. в первый раз лучше ехать с напарником. мое мнение выезжать пораньше. когда дорога свободнее от фур. а отдыхать ночью надо в придорожных гостинницах, недорого и комфортно. назад возращалась с ребенком 11лет. заранее на атлассе проложить маршрут. определить места остановок хотя бы приблизительно, иногда навигатор может увезти в некуда. так с нами случилось. дорога есть. а паром уже не ходил. ночь наступила. На трассе голосующих не подбирать. быть предельно осторожными, а вообще . все здорово, мне понравилось.в багажнике была канистра с бензином ,на всякий случай(пригодилась).В дорогу питание брали только на один раз, а так фрукты. сладости. кушали в кафе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже один раз не рассчитала))) помог добрый самаритянин с Ростова, поделился канистрой))
СсылкаПожаловаться
добрый день! в прошлом году мне пришлось проехать длительный маршрут.более 4500км. от кузбасса до ростова. в первый раз лучше ехать с напарником. мое мнение выезжать пораньше. когда дорога свободнее от фур. а отдыхать ночью надо в придорожных гостинницах, недорого и комфортно. назад возращалась с ребенком 11лет. заранее на атлассе проложить маршрут. определить места остановок хотя бы приблизительно, иногда навигатор может увезти в некуда. так с нами случилось. дорога есть. а паром уже не ходил. ночь наступила. На трассе голосующих не подбирать. быть предельно осторожными, а вообще . все здорово, мне понравилось.в багажнике была канистра с бензином ,на всякий случай(пригодилась).В дорогу питание брали только на один раз, а так фрукты. сладости. кушали в кафе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше не рискуй. лети на самолете или поезде. Вы новичок, расстояние 2200 км не выдержите. Я имею опыт небольшой. С Алматы до Шмкента расстояние 556 км за 12 часов. Пежо машина маленькая, у меня гольф-3 дороги будут не ахти какие. Так что Андрей не рискуй.
СсылкаПожаловаться
оснащен навигацией, проблем с прокладкой маршрута быть не должно.
здесь могут возникнуть проблемы....
Главное смотри вперед и в зеркала....
СсылкаПожаловаться
главное при обгонах быть осмотрительнейоснащен навигацией, проблем с прокладкой маршрута быть не должно.здесь могут возникнуть проблемы....Главное смотри вперед и в зеркала....
СсылкаПожаловаться
Самое страшное фуры обгонять. "Не уверен - не обгоняй". И ещё спать тянет. Останавливаться надо на заправках - отдыхать, умываться разминаться, пить горячее, спать немножко.
СсылкаПожаловаться
Самое страшное фуры обгонять. "Не уверен - не обгоняй". И ещё спать тянет. Останавливаться надо на заправках - отдыхать, умываться разминаться, пить горячее, спать немножко.
СсылкаПожаловаться
Совет не верный. Хочется спать-надо спать, хотя бы минут 15. Все остальное не поможет.
СсылкаПожаловаться
Roman
Совет не верный. Хочется спать-надо спать, хотя бы минут 15. Все остальное не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, именно так. Только сейчас такое движение, что просто на обочине страшно спать. Надо куда-то съезжать, а то въедут.
СсылкаПожаловаться
Да, именно так. Только сейчас такое движение, что просто на обочине страшно спать. Надо куда-то съезжать, а то въедут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо спать на обочине. Мысль о том, что необходимо доехать для приемлемого места короткой остановки сама отгоняет сон.
СсылкаПожаловаться
Да, именно так. Только сейчас такое движение, что просто на обочине страшно спать. Надо куда-то съезжать, а то въедут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, именно так. Только сейчас такое движение, что просто на обочине страшно спать. Надо куда-то съезжать, а то въедут.

В мотелях надо спать, а не где попало.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Да, именно так. Только сейчас такое движение, что просто на обочине страшно спать. Надо куда-то съезжать, а то въедут.

В мотелях надо спать, а не где попало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо бы в мотелях. Да мне чего-то спать хочется через каждые 2-3 часа спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
Roman
Совет не верный. Хочется спать-надо спать, хотя бы минут 15. Все остальное не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это правда, я засыпал с открытыми глазами. Ночью- спать Так поступают профи. Еды с собой много брать не стоит. Останавливаться поесть в кафэ там где дольнобои стоят. И лучше не у славян, (к сожелению), почти всегда разочаруетесь. Ещё не стесняйтесь и с вопросами обращайтесь к "работникам с полосатой палочкой". Ребята ушлые всё знают :)
СсылкаПожаловаться
Roman
Совет не верный. Хочется спать-надо спать, хотя бы минут 15. Все остальное не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ром верно говорит
СсылкаПожаловаться
Roman
Совет не верный. Хочется спать-надо спать, хотя бы минут 15. Все остальное не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотые слова! Мозг отдохнул пол часа и можно опять в путь!!
СсылкаПожаловаться
Roman
Совет не верный. Хочется спать-надо спать, хотя бы минут 15. Все остальное не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень правильный совет! Ни в коем случае не боритесь со сном-захотел спать заезжай в ближайший кемпинг( благо их сейчас хватает)отдохни и езжай с богом дальше!!!
СсылкаПожаловаться
Roman
Совет не верный. Хочется спать-надо спать, хотя бы минут 15. Все остальное не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ща насоветуешь ...
СсылкаПожаловаться
Самое страшное фуры обгонять. "Не уверен - не обгоняй". И ещё спать тянет. Останавливаться надо на заправках - отдыхать, умываться разминаться, пить горячее, спать немножко.
СсылкаПожаловаться
Лучше один раз остановиться в мотеле и поспать как следует, чем по минут. В машине не выспишься. Гоняю раз в 2-3 месяца на 1700 км. Уходит примерно 25-26 часов с нормальной ночёвкой. Можно и без остановки, тогда 18-19, но оооочень тяжело. Ноги дёргаются, руки трясутся. Сосиска на заправке, стаканчик кофе и снова в путь. А вообще надо смотреть на самочувствие. В первый раз через заправку останавливалась)) типа отдыхала)) Удачи и ничего не бойтесь)
СсылкаПожаловаться
UFUF
Лучше один раз остановиться в мотеле и поспать как следует, чем по минут. В машине не выспишься. Гоняю раз в 2-3 месяца на 1700 км. Уходит примерно 25-26 часов с нормальной ночёвкой. Можно и без остановки, тогда 18-19, но оооочень тяжело. Ноги дёргаются, руки трясутся. Сосиска на заправке, стаканчик кофе и снова в путь. А вообще надо смотреть на самочувствие. В первый раз через заправку останавливалась)) типа отдыхала)) Удачи и ничего не бойтесь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше один раз остановиться в мотеле и поспать как следует, чем по минут. В машине не выспишься. Гоняю раз в 2-3 месяца на 1700 км. Уходит примерно 25-26 часов с нормальной ночёвкой. Можно и без остановки, тогда 18-19, но оооочень тяжело. Ноги дёргаются, руки трясутся. Сосиска на заправке, стаканчик кофе и снова в путь. А вообще надо смотреть на самочувствие. В первый раз через заправку останавливалась)) типа отдыхала)) Удачи и ничего не бойтесь)
СсылкаПожаловаться
UFUF
Лучше один раз остановиться в мотеле и поспать как следует, чем по минут. В машине не выспишься. Гоняю раз в 2-3 месяца на 1700 км. Уходит примерно 25-26 часов с нормальной ночёвкой. Можно и без остановки, тогда 18-19, но оооочень тяжело. Ноги дёргаются, руки трясутся. Сосиска на заправке, стаканчик кофе и снова в путь. А вообще надо смотреть на самочувствие. В первый раз через заправку останавливалась)) типа отдыхала)) Удачи и ничего не бойтесь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна. В машине не сон
СсылкаПожаловаться
Самое страшное фуры обгонять. "Не уверен - не обгоняй". И ещё спать тянет. Останавливаться надо на заправках - отдыхать, умываться разминаться, пить горячее, спать немножко.
СсылкаПожаловаться
на заправках никто вам не позволит стоять долго, разминаться, спать, территория заправки как бы не для этого.
СсылкаПожаловаться
на заправках никто вам не позволит стоять долго, разминаться, спать, территория заправки как бы не для этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заправках никто вам не позволит стоять долго, разминаться, спать, территория заправки как бы не для этого.
на трассе заправки именно для этого и используются... в отличии от города там заправки оборудованы специальными площадками где можно встать и отдыхать, и разминаться и в туалет бесплатный сходить на той же заправке. Часть этого места постоянно занята фурами, но легковушке всегда найдется место где встать вплоть до ночлега, если преспичит...сам неоднократно так поступал. Кстати тут же совет: машину лучше ставить по возможности под камеру. для чего надеюсь понятно... ну и пару советов в дорогу с личного опыта - с собой в кабине всегда держи воду. каждые 150-200 км пути остановка минут 10-15, можно просто посидеть расслабиться, можно перекусить, покурить спокойно, пообщаться с далнобоями - порой подкидывают полезную информацию. по возможности установи в машину рацию. 15-й канал для дальнобоев, можно просто слушать - будешь в курсе о дорожной обстановке и постах ГИБДД. небольшой запас провизии не помешает на всем протяжении пути, чтото вроде бутербродов и т.п. обновлять в процессе пути на перекурах. Если чувствуешь что в пути тебя рубит - то не пытайся доехать до ближайшей заправки, она бывает и через 80 км ближайшая. останавливайся и отдыхай. обязательно запас топлива в канистре литров 20 по тойже причине.
регистратор, навигатор, бумажные дорожные карты совсем не лишние. Документы и деньги всегда держи с собой. деньги обязательно небольшое количество налом остальное на карточке.нал постоянно пополнять по мере иссякания.
На трассе следи за сигналами фур (поворотники при обгонах), почитай в нэте если не знаешь что это. Чтобы спокойно ехать можно просто пристроиться за какой нибудь фурой и ехать за ней. По трассе они идут 80 - 90. для новичка вполне хватит. И вбей себе в голову правило - не уверен - не обгоняй, если есть хоть доля сомнения лучше не лезь...
Возьми музыку в дорогу, радио ловит только в городах, на трассе только дорожное радио и то не везде.
Питаться в дороге можно в кафешках, но заранее поинтересоваться у тех же дальнобоев на заправке где можно вкусно и не дорого поесть.
Если есть вопросы пиши на jumanjy@bk.ru
СсылкаПожаловаться
на заправках никто вам не позволит стоять долго, разминаться, спать, территория заправки как бы не для этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заправках никто вам не позволит стоять долго, разминаться, спать, территория заправки как бы не для этого.
Есть места, где присутствуют и заправка и места для отдыха. Останавливаться именно там, а не где придется. Вдоль трасс множество мест, где можно поесть, заправиться и выспаться. Только учитывайте, что чем ближе к Москве- тем дороже. Ну и видеорегистратор. А дальше - по самочувствию!!!
СсылкаПожаловаться
Самое страшное фуры обгонять. "Не уверен - не обгоняй". И ещё спать тянет. Останавливаться надо на заправках - отдыхать, умываться разминаться, пить горячее, спать немножко.
СсылкаПожаловаться
Особенно опасно обгонять на Вашем УАЗ Патриоте
СсылкаПожаловаться
Особенно опасно обгонять на Вашем УАЗ Патриоте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, нет у него рывка. Но я обгоняю когда дорого пустая.
СсылкаПожаловаться
Vikont
А машина то какая?
СсылкаПожаловаться
Vikont
А машина то какая?
СсылкаПожаловаться
peugeot 307 sw
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?