Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый раз,как в первый класс.

Все новое познается во времени.
Приобрел в автомагазине подш.для ведущей шестерни РПМ.
Первый раз увидел подш.с пластмассовыми сепараторами.
Стоит ли его ставить,и стоят ли сия техно в овто?
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗНИКОМ ДНЕМ ЗНАНИЙ,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сергей Степанов
не с пластмассовыми,а капроновыми .Они тише работают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
не с пластмассовыми,а капроновыми .Они тише работают.
СсылкаПожаловаться
А что, капрон это не пластмасса?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ступичные тоже такие выпускают и первичного вала КПП !
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Они тише работают,но быстро умирают мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Они тише работают,но быстро умирают мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
у меня 80 тык пробег, всё ок, в КПП, раздатке и пр. именно такие и стоят. Нормальные они бери и не парься, единственное их нужно ставить аккуратнее, я как то решил поменять один, ну думаю вроде как обычный с метал. сепараторами ставится, ну и поставил с дури, сепаратор лопнул (сильно на него надавил), а так в своих штатных режимах - нормаль всё.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
у меня 80 тык пробег, всё ок, в КПП, раздатке и пр. именно такие и стоят. Нормальные они бери и не парься, единственное их нужно ставить аккуратнее, я как то решил поменять один, ну думаю вроде как обычный с метал. сепараторами ставится, ну и поставил с дури, сепаратор лопнул (сильно на него надавил), а так в своих штатных режимах - нормаль всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальные они бери .В инете пишут ,что такие подши. 90%подделка,а как различить-это
дело бесполезное .
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Нормальные они бери .В инете пишут ,что такие подши. 90%подделка,а как различить-это
дело бесполезное .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если есть сомнение, попробуй найти аналог SKF, лучше если он будет Французского производства ( 8-)) если найдёшь конечно).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну если есть сомнение, попробуй найти аналог SKF, лучше если он будет Французского производства ( 8-)) если найдёшь конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИМХНО капроновые подделать сложнее, там состав пластмассы должен быть определённый, а не просто оргстекло и оборудование соответствующее, по моему проще металлическую штамповку сделать, металл он более податливый материал.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ИМХНО капроновые подделать сложнее, там состав пластмассы должен быть определённый, а не просто оргстекло и оборудование соответствующее, по моему проще металлическую штамповку сделать, металл он более податливый материал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя хитай шпарит под аля-россея мама - не горюй!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей бегоовая снашивается !Недавно на шниве меняли первичного вала ,40 т.км шумит сняли а беговая цементации н ету !А подшипник с капроном разбирается и собирается капрон руками выдавливаешь и шарики вынемаются !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПРОСТО область их применения регламентирована, главное условие - достаточность смазки. примером выхода из строя наглядно служат МКПП АУДИ С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯЯ. ТАМ СЛИШКОМ ВЫСОКО ПЯТАЯ И ПРИ ПОТЕРЕ МАСЛА СЕПАРАТОРЫ СГОРАЛИ.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПРОСТО область их применения регламентирована, главное условие - достаточность смазки. примером выхода из строя наглядно служат МКПП АУДИ С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯЯ. ТАМ СЛИШКОМ ВЫСОКО ПЯТАЯ И ПРИ ПОТЕРЕ МАСЛА СЕПАРАТОРЫ СГОРАЛИ.
СсылкаПожаловаться
СЛИШКОМ ВЫСОКО ПЯТАЯ .Как понять?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПРОСТО область их применения регламентирована, главное условие - достаточность смазки. примером выхода из строя наглядно служат МКПП АУДИ С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯЯ. ТАМ СЛИШКОМ ВЫСОКО ПЯТАЯ И ПРИ ПОТЕРЕ МАСЛА СЕПАРАТОРЫ СГОРАЛИ.
СсылкаПожаловаться
Сгорали? А в каком это году было, если не секрет. Сейчас даже герметики есть силиконовые 1500 гр. по Цельсию держат, неговоря уж о куске капрона с "суперкосмическими" добавками. Раньше это было, раньше, не сейчас.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
В летнее время температура редукторв доходит до приличных температур ,новерное в "ПРОГРЕССЕ" стояли
такие подши.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кириллов
У меня в моей Мерседес стоит выжимной с капроновой муфтой, 100 ткм- полет нормальный....
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кириллов
У меня в моей Мерседес стоит выжимной с капроновой муфтой, 100 ткм- полет нормальный....
СсылкаПожаловаться
У меня в моей Мерседес стоит выжимной с капроновой муфтой, 100 ткм- полет нормальный....
В редукторах стоят ли?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
немцы уже почти все подшипники выпускают с капроновыми сепараторами а они не ошибаются.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Их можно понять.Страна маленькая .природных ресурсов мало.дороги в идрале .авто пром с вековыми традициями.
сопряжение деталей позавидуешь.Мы же другие,
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не капроновыми!условно можно назвать нейлон-поли-амидные,качество сепаратора,т.е.коэфф.трения и потребления смазки гораздо ниже.другой вопрос состоит в том,что еще в бывшем ссср их закупали составами,теперь предприниматели продают!продают выбраковку!по всей стране ее море!тип,клас точности,соответствие аналогам,технические требования,другие параметры можете узнать из справочников,к примеру анурьева,или обратиться к любому поставщику-стоимость раза в 3-4 меньше.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не капроновыми!условно можно назвать нейлон-поли-амидные,качество сепаратора,т.е.коэфф.трения и потребления смазки гораздо ниже.другой вопрос состоит в том,что еще в бывшем ссср их закупали составами,теперь предприниматели продают!продают выбраковку!по всей стране ее море!тип,клас точности,соответствие аналогам,технические требования,другие параметры можете узнать из справочников,к примеру анурьева,или обратиться к любому поставщику-стоимость раза в 3-4 меньше.
СсылкаПожаловаться
а мне попадались с латунными сепараторами, вот думаю - практически вечные.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а мне попадались с латунными сепараторами, вот думаю - практически вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда не отеческие они
СсылкаПожаловаться
мишик
а у меня на тойоте селике 1994 года стояли ступичные подшибники с пластиковыми или капроновыми сепараторами точно не рассматривал и все норма катался и не боялся))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот вы сами и ответили на вопрс.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На полуоси такой рассыпался через пол-года.По моему СПЗ был,утверждать не стану,но точно наш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть