Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Первый раз,как в первый класс.

Все новое познается во времени.
Приобрел в автомагазине подш.для ведущей шестерни РПМ.
Первый раз увидел подш.с пластмассовыми сепараторами.
Стоит ли его ставить,и стоят ли сия техно в овто?
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗНИКОМ ДНЕМ ЗНАНИЙ,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сергей Степанов
не с пластмассовыми,а капроновыми .Они тише работают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
не с пластмассовыми,а капроновыми .Они тише работают.
СсылкаПожаловаться
А что, капрон это не пластмасса?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ступичные тоже такие выпускают и первичного вала КПП !
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Они тише работают,но быстро умирают мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Они тише работают,но быстро умирают мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
у меня 80 тык пробег, всё ок, в КПП, раздатке и пр. именно такие и стоят. Нормальные они бери и не парься, единственное их нужно ставить аккуратнее, я как то решил поменять один, ну думаю вроде как обычный с метал. сепараторами ставится, ну и поставил с дури, сепаратор лопнул (сильно на него надавил), а так в своих штатных режимах - нормаль всё.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
у меня 80 тык пробег, всё ок, в КПП, раздатке и пр. именно такие и стоят. Нормальные они бери и не парься, единственное их нужно ставить аккуратнее, я как то решил поменять один, ну думаю вроде как обычный с метал. сепараторами ставится, ну и поставил с дури, сепаратор лопнул (сильно на него надавил), а так в своих штатных режимах - нормаль всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальные они бери .В инете пишут ,что такие подши. 90%подделка,а как различить-это
дело бесполезное .
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Нормальные они бери .В инете пишут ,что такие подши. 90%подделка,а как различить-это
дело бесполезное .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если есть сомнение, попробуй найти аналог SKF, лучше если он будет Французского производства ( 8-)) если найдёшь конечно).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну если есть сомнение, попробуй найти аналог SKF, лучше если он будет Французского производства ( 8-)) если найдёшь конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИМХНО капроновые подделать сложнее, там состав пластмассы должен быть определённый, а не просто оргстекло и оборудование соответствующее, по моему проще металлическую штамповку сделать, металл он более податливый материал.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ИМХНО капроновые подделать сложнее, там состав пластмассы должен быть определённый, а не просто оргстекло и оборудование соответствующее, по моему проще металлическую штамповку сделать, металл он более податливый материал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя хитай шпарит под аля-россея мама - не горюй!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей бегоовая снашивается !Недавно на шниве меняли первичного вала ,40 т.км шумит сняли а беговая цементации н ету !А подшипник с капроном разбирается и собирается капрон руками выдавливаешь и шарики вынемаются !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПРОСТО область их применения регламентирована, главное условие - достаточность смазки. примером выхода из строя наглядно служат МКПП АУДИ С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯЯ. ТАМ СЛИШКОМ ВЫСОКО ПЯТАЯ И ПРИ ПОТЕРЕ МАСЛА СЕПАРАТОРЫ СГОРАЛИ.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПРОСТО область их применения регламентирована, главное условие - достаточность смазки. примером выхода из строя наглядно служат МКПП АУДИ С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯЯ. ТАМ СЛИШКОМ ВЫСОКО ПЯТАЯ И ПРИ ПОТЕРЕ МАСЛА СЕПАРАТОРЫ СГОРАЛИ.
СсылкаПожаловаться
СЛИШКОМ ВЫСОКО ПЯТАЯ .Как понять?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПРОСТО область их применения регламентирована, главное условие - достаточность смазки. примером выхода из строя наглядно служат МКПП АУДИ С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯЯ. ТАМ СЛИШКОМ ВЫСОКО ПЯТАЯ И ПРИ ПОТЕРЕ МАСЛА СЕПАРАТОРЫ СГОРАЛИ.
СсылкаПожаловаться
Сгорали? А в каком это году было, если не секрет. Сейчас даже герметики есть силиконовые 1500 гр. по Цельсию держат, неговоря уж о куске капрона с "суперкосмическими" добавками. Раньше это было, раньше, не сейчас.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
В летнее время температура редукторв доходит до приличных температур ,новерное в "ПРОГРЕССЕ" стояли
такие подши.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кириллов
У меня в моей Мерседес стоит выжимной с капроновой муфтой, 100 ткм- полет нормальный....
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кириллов
У меня в моей Мерседес стоит выжимной с капроновой муфтой, 100 ткм- полет нормальный....
СсылкаПожаловаться
У меня в моей Мерседес стоит выжимной с капроновой муфтой, 100 ткм- полет нормальный....
В редукторах стоят ли?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
немцы уже почти все подшипники выпускают с капроновыми сепараторами а они не ошибаются.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Их можно понять.Страна маленькая .природных ресурсов мало.дороги в идрале .авто пром с вековыми традициями.
сопряжение деталей позавидуешь.Мы же другие,
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не капроновыми!условно можно назвать нейлон-поли-амидные,качество сепаратора,т.е.коэфф.трения и потребления смазки гораздо ниже.другой вопрос состоит в том,что еще в бывшем ссср их закупали составами,теперь предприниматели продают!продают выбраковку!по всей стране ее море!тип,клас точности,соответствие аналогам,технические требования,другие параметры можете узнать из справочников,к примеру анурьева,или обратиться к любому поставщику-стоимость раза в 3-4 меньше.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не капроновыми!условно можно назвать нейлон-поли-амидные,качество сепаратора,т.е.коэфф.трения и потребления смазки гораздо ниже.другой вопрос состоит в том,что еще в бывшем ссср их закупали составами,теперь предприниматели продают!продают выбраковку!по всей стране ее море!тип,клас точности,соответствие аналогам,технические требования,другие параметры можете узнать из справочников,к примеру анурьева,или обратиться к любому поставщику-стоимость раза в 3-4 меньше.
СсылкаПожаловаться
а мне попадались с латунными сепараторами, вот думаю - практически вечные.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а мне попадались с латунными сепараторами, вот думаю - практически вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда не отеческие они
СсылкаПожаловаться
мишик
а у меня на тойоте селике 1994 года стояли ступичные подшибники с пластиковыми или капроновыми сепараторами точно не рассматривал и все норма катался и не боялся))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот вы сами и ответили на вопрс.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На полуоси такой рассыпался через пол-года.По моему СПЗ был,утверждать не стану,но точно наш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru