Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Дык че, покупай. Тебе же не ездить, а чисто для понта. Только лучше уж Мерина купи 124 го, гольф - как-то не солидно, пацаны смеяться будут.
А если серьезно, чтобы более-менее ездить, то за 200 рублей дэу нексию только можно купить. На механике. А все что старше - ориентируйся на ценник 120 максимум, и молись богам, чтобы оставшегося хватило этот металлолом сделать хотя бы чуть-чуть самоходным
Дык че, покупай. Тебе же не ездить, а чисто для понта. Только лучше уж Мерина купи 124 го, гольф - как-то не солидно, пацаны смеяться будут.
А если серьезно, чтобы более-менее ездить, то за 200 рублей дэу нексию только можно купить. На механике. А все что старше - ориентируйся на ценник 120 максимум, и молись богам, чтобы оставшегося хватило этот металлолом сделать хотя бы чуть-чуть самоходным
Мы советуем в данной ситуации попробовать встать на точку зрения продавца: какой ему смысл отдавать Вам машину, которая ездит и не ломается за 4-6 тысяч? Ну, реально, что за эти деньги можно купить? 5-летнюю Калину? Доложить пару тысяч и взять потрёпаный таксистом Акцент?
Смысл в таком "чейнче" есть только если Гольф уже "достал" хроническими вливаниями, а такая машина топикстартёру нужна?
Сам по себе движок - это не так страшно, их меняют и капиталят на каждом углу за разумные деньги.
Другое дело, когда полностью ушатанный "корч" впаривают начинающему автовладельцу со словами "Он же немецкий = качество, надёжность и ремонтопригоднсть!" а потом счастливый владелец не знает, как избавиться и навсегда зарекается покупать б/у авто
"Мерседес E230 какого лохматого года (1990 или около этого) за 130 тыс. Мерсы ведь не ломаются Вкладывает в него немало (подвеска задняя и..прилично вообщем) и затем через полгода лишается прав и продает его..я не помню..может быть за 90-100."
Опять же, - никаких спецзнаний, просто включаем здравый смысл. В машину стоимостью 160 000 вкладываем ещё 130 000. А кто нам их вернёт????Ведь через пару-тройку лет машино будет продаваться уже за 140 000, в лучшем случае за те же 160 000. А вложения как по семейной бухгалтерии проводить - списывать, хз?
В этой цене из более-менее живых иномарок будут только корейцы 2005-2007 годов, такие как Нексия, Акцент, Спектра в самых минимальных комплектациях. А лучше купи ВАЗовскую десятку за 150 т.р. а на сдачу перетряхни её хорошенько.
Почему луТше с АКПП, калека ? За такие деньги купите машину со значительным износом, АКПП нежная и капризная вещь, ремонт может обойтись в сумму заплаченой тачки, в итоге "скупой платит дважды".
А если серьезно, чтобы более-менее ездить, то за 200 рублей дэу нексию только можно купить. На механике. А все что старше - ориентируйся на ценник 120 максимум, и молись богам, чтобы оставшегося хватило этот металлолом сделать хотя бы чуть-чуть самоходным
А если серьезно, чтобы более-менее ездить, то за 200 рублей дэу нексию только можно купить. На механике. А все что старше - ориентируйся на ценник 120 максимум, и молись богам, чтобы оставшегося хватило этот металлолом сделать хотя бы чуть-чуть самоходным
Смысл в таком "чейнче" есть только если Гольф уже "достал" хроническими вливаниями, а такая машина топикстартёру нужна?
Другое дело, когда полностью ушатанный "корч" впаривают начинающему автовладельцу со словами "Он же немецкий = качество, надёжность и ремонтопригоднсть!" а потом счастливый владелец не знает, как избавиться и навсегда зарекается покупать б/у авто
Опять же, - никаких спецзнаний, просто включаем здравый смысл. В машину стоимостью 160 000 вкладываем ещё 130 000. А кто нам их вернёт????Ведь через пару-тройку лет машино будет продаваться уже за 140 000, в лучшем случае за те же 160 000. А вложения как по семейной бухгалтерии проводить - списывать, хз?