Что взять всю голову сломал. Близкая знакомая на днях сдаст "город". Остальное уже сдала. Нужна первая машина в цену 500 рублей (+50 найдет). Ездил с ней, водит аккуратно, не тупит. Вероятность что за пару лет не разобьет довольно высока. В указанные деньги надо машин, который бы сильно не подешевел за 2-3 года, так как цель стоит научиться и копить копейку уже на что то новое и серьезное. Волею судьбы (работаем вместе) мамзель решила на меня повесить муки выбора. Все бы ничего, но у меня не было никогда б/у машины и никогда не было японок (ВАЗ 2110*2, ФФ-2, Мондео, Октавия А-7). мое ИМХО - Опель Астра 5-ти леточка. Прислушаюсь к любым советам кроме глупых.
ПС: откровенно мелкие машинки тоже не надо. Имеются родители, дача, надо чтоб рассаду хотя бы можно было куда покласть. Логан не предлагать - она на ней учится и ее тошнит с него.
А в принципе для новичка не плох Матиз, маленький, верткий, легко парковаться. До весны поездить, опыта набраться, а там что-нибудь побольше взять. В цене они не сильно падают.
Солярис....(много езды у нее по трассе, живет в Суздале, работает во Владимире, каждый день 100 км из которых 80 по трассе. Не опасно Солярис для трассы? его же сносит в поворотах (сам ездил немножко, основную инфу от друзей взял, грят на 130 в поворот лучше не входить). Лично для меня это не есть хорошо. Я даж не думаю притормаживать на Октахе в поворотах с широким градусом. Идет как по рельсам ни шагу влево, ни шагу вправо. С Солярисом так низя насколько мне известно.
Солярис....(много езды у нее по трассе, живет в Суздале, работает во Владимире, каждый день 100 км из которых 80 по трассе. Не опасно Солярис для трассы? его же сносит в поворотах (сам ездил немножко, основную инфу от друзей взял, грят на 130 в поворот лучше не входить). Лично для меня это не есть хорошо. Я даж не думаю притормаживать на Октахе в поворотах с широким градусом. Идет как по рельсам ни шагу влево, ни шагу вправо. С Солярисом так низя насколько мне известно.
...водит аккуратно, не тупит )), чтобы на 130 авто в поворот входил, хех)))
- Лада Гранта лифт (если не мажор)
- Киа Рио хэтч
- Дэу Джентра седан
- Рено Сандеро степ
Сандеро норм. Джентра сборка смущает. ВАЗ не рассматривается вообще.
Сандеро хорошо, для девочки более чем достаточно по моему для того, чтоб навыки закрепить. Сам не ездил (такого класса тока на Гетсе ездил, зато много), но отзывы на Дроме позитивные.
Сандеро норм. Джентра сборка смущает. ВАЗ не рассматривается вообще.
Сандеро хорошо, для девочки более чем достаточно по моему для того, чтоб навыки закрепить. Сам не ездил (такого класса тока на Гетсе ездил, зато много), но отзывы на Дроме позитивные.
Продам ей через пару лет свою Окту, очень нравится ей, прям восторг, а себе возьму Суперб
Продам ей через пару лет свою Окту, очень нравится ей, прям восторг, а себе возьму Суперб
Короче говоря ценник подскчил до 750 тыс аж какойт-то там рейсталинг типа 15 года модельный ряд уже,
понял я то, что пролетел с мицубиси.
Смотрю цены ползут даже за китайца за которого просили 420 тыс уже 480 за 13 и 520 за 14 год...
Понял что надо покупать что-то пока деньги не обесценились..
Но думало вот как Б класс то на автомате - но блин везде мне мелко обзор не очень, из корейцев где более или мене удачная посадка и обзор Киа Соул Нью но ценник от 700 тыс но кондер есть..
После него в Рио лучше не садиться совсем не машина кажется... (хотя среди выбора Солярис/Рио - Рио удачней по мне собрали кузов)
Ну между Б классом попробовал осмотреться - все не то еще более или мене стары логан - новый теснее... но просят за пустой от 450 без кондера 500 с кондеем - солярисы и рио еще больше и это на ручке...
Все в общем я поняли что либо ВАЗы Либо Узбеки Нексия отпала я туда тупо не усаживаюсь нигде...
Матиз тоже... бешаная табуретка
Тагаз Аквила от 415 тыс на тот момент месяц назад уже 430 были (типа с антикором и тп).
Вот уже Б/У есть - минус клиренс 140 где-то и тесно...
Либо ДЭУ гентра Либо Рено Дастер в первой комплектации за 500 ( я такой лично пришел увидел и купил)
Остальное ВАЗ, Китай и не самы лучший Б класс ну и китайцы..
В моем случае сидеть после Кроссовера в Седане не комфортно... в любом с хорошим обзором (всякие Киа Спортадж или АйИкс35 не в счет) кроссе высоко сижу хорошо дорогу вижу.
Вобщем выбор на Дастер ( из-за дорог уже стоял выбор между нивами 2131 и ШНивой и Им ну еще были вариант Лифан х6 и Чери тиго моноприводн
Нивы смотрел как вариант потому что сам инженер - мне если чего сделать своими руками не сильно зазорно...
Ну значит еще одна прчина почеу выбор пала на дастер до 3 лет пока они ещ еновые ценник на них практически не падает Б/У ниже 500 не нашел
А кондер на него кторого нету в комплектациии и поставить типа не зя стоит родной онже на логане и сандеро 35 тыс
Есть альтернатив
26 тыс (но пока тестовые образца в августе-сентябре будут серийные - звонил узнавал)