Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый цилиндр

При оборотах 1200-1500 начинает троить машину, а также троит на холодную заводку. В первом цилиндре свеча с черным нагаром. Менял местами с других цилиндров, на первом опять черная. Компрессия на холодную 9,5-10,5-12-10,5 на горячую 10,5-10,5-10,5-10,5. Машина ВАЗ-2107 карбюраторная. В чем может быть причина? Менял провод на первом цилиндре и крышку трамблера. Машина с электронным зажиганием.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
А какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
85000 маслосъёмные колпачки меняны и масло не убывает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нагар сухой или маслянистый???
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
могли лечь кольца и попробуйте, для начала, отрегулировать клапана
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да проверьте сначала зазор между рокерами и клапанами 1-го цилиндра , возможно впускной зажат,

Я бы именно с этого и начал.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.

Вот именно из за проводов и компрессия на холодном ниже положенного. Стоит провод заменить и компрессия станет нормальным.))))))))
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.

Вот именно из за проводов и компрессия на холодном ниже положенного. Стоит провод заменить и компрессия станет нормальным.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия ниже не из-за провода, конечно. Но следует отметить, что до возникновения этой проблемы компрессия была такой же, а машина ездила без траблов. Что, если бы компрессия была 9,5-9,5-9,5-9,5 на холодную, машина бы вообще ездить не могла? Не завелась бы? На горячем двигателе у него все идеально с компрессией, а троит.
А вот автор говорит, что уже менял провод и крышку трамблера, а проблема осталась. Значит, не провод.
СсылкаПожаловаться
Компрессия ниже не из-за провода, конечно. Но следует отметить, что до возникновения этой проблемы компрессия была такой же, а машина ездила без траблов. Что, если бы компрессия была 9,5-9,5-9,5-9,5 на холодную, машина бы вообще ездить не могла? Не завелась бы? На горячем двигателе у него все идеально с компрессией, а троит.
А вот автор говорит, что уже менял провод и крышку трамблера, а проблема осталась. Значит, не провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда зазор в клапанах пропадает, то на холодном двигателе клапан перестаёт закрыватся, а на горячем зазор увеличивается и клапан начинает закрыватся. А на заведёном двигателе клапан совсем не закрывается и компрессии в этом цилиндре нету. Простым замером компрессии это не увидить, надо смотреть относительную компрессию на работающем двигателе, но для этого нужет осциллограф.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Клапана регулировать! И не только на первом цилиндре, а -- ВСЕ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть