22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Первый цилиндр

При оборотах 1200-1500 начинает троить машину, а также троит на холодную заводку. В первом цилиндре свеча с черным нагаром. Менял местами с других цилиндров, на первом опять черная. Компрессия на холодную 9,5-10,5-12-10,5 на горячую 10,5-10,5-10,5-10,5. Машина ВАЗ-2107 карбюраторная. В чем может быть причина? Менял провод на первом цилиндре и крышку трамблера. Машина с электронным зажиганием.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
А какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
85000 маслосъёмные колпачки меняны и масло не убывает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нагар сухой или маслянистый???
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
могли лечь кольца и попробуйте, для начала, отрегулировать клапана
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да проверьте сначала зазор между рокерами и клапанами 1-го цилиндра , возможно впускной зажат,

Я бы именно с этого и начал.
СсылкаПожаловаться
Рефлакс - Саратов
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Рефлакс - Саратов
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.

Вот именно из за проводов и компрессия на холодном ниже положенного. Стоит провод заменить и компрессия станет нормальным.))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.

Вот именно из за проводов и компрессия на холодном ниже положенного. Стоит провод заменить и компрессия станет нормальным.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Компрессия ниже не из-за провода, конечно. Но следует отметить, что до возникновения этой проблемы компрессия была такой же, а машина ездила без траблов. Что, если бы компрессия была 9,5-9,5-9,5-9,5 на холодную, машина бы вообще ездить не могла? Не завелась бы? На горячем двигателе у него все идеально с компрессией, а троит.
А вот автор говорит, что уже менял провод и крышку трамблера, а проблема осталась. Значит, не провод.
СсылкаПожаловаться
Рефлакс - Саратов
Компрессия ниже не из-за провода, конечно. Но следует отметить, что до возникновения этой проблемы компрессия была такой же, а машина ездила без траблов. Что, если бы компрессия была 9,5-9,5-9,5-9,5 на холодную, машина бы вообще ездить не могла? Не завелась бы? На горячем двигателе у него все идеально с компрессией, а троит.
А вот автор говорит, что уже менял провод и крышку трамблера, а проблема осталась. Значит, не провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда зазор в клапанах пропадает, то на холодном двигателе клапан перестаёт закрыватся, а на горячем зазор увеличивается и клапан начинает закрыватся. А на заведёном двигателе клапан совсем не закрывается и компрессии в этом цилиндре нету. Простым замером компрессии это не увидить, надо смотреть относительную компрессию на работающем двигателе, но для этого нужет осциллограф.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Клапана регулировать! И не только на первом цилиндре, а -- ВСЕ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru