Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Первый цилиндр

При оборотах 1200-1500 начинает троить машину, а также троит на холодную заводку. В первом цилиндре свеча с черным нагаром. Менял местами с других цилиндров, на первом опять черная. Компрессия на холодную 9,5-10,5-12-10,5 на горячую 10,5-10,5-10,5-10,5. Машина ВАЗ-2107 карбюраторная. В чем может быть причина? Менял провод на первом цилиндре и крышку трамблера. Машина с электронным зажиганием.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
А какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
85000 маслосъёмные колпачки меняны и масло не убывает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нагар сухой или маслянистый???
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
могли лечь кольца и попробуйте, для начала, отрегулировать клапана
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да проверьте сначала зазор между рокерами и клапанами 1-го цилиндра , возможно впускной зажат,

Я бы именно с этого и начал.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.

Вот именно из за проводов и компрессия на холодном ниже положенного. Стоит провод заменить и компрессия станет нормальным.))))))))
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.

Вот именно из за проводов и компрессия на холодном ниже положенного. Стоит провод заменить и компрессия станет нормальным.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия ниже не из-за провода, конечно. Но следует отметить, что до возникновения этой проблемы компрессия была такой же, а машина ездила без траблов. Что, если бы компрессия была 9,5-9,5-9,5-9,5 на холодную, машина бы вообще ездить не могла? Не завелась бы? На горячем двигателе у него все идеально с компрессией, а троит.
А вот автор говорит, что уже менял провод и крышку трамблера, а проблема осталась. Значит, не провод.
СсылкаПожаловаться
Компрессия ниже не из-за провода, конечно. Но следует отметить, что до возникновения этой проблемы компрессия была такой же, а машина ездила без траблов. Что, если бы компрессия была 9,5-9,5-9,5-9,5 на холодную, машина бы вообще ездить не могла? Не завелась бы? На горячем двигателе у него все идеально с компрессией, а троит.
А вот автор говорит, что уже менял провод и крышку трамблера, а проблема осталась. Значит, не провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда зазор в клапанах пропадает, то на холодном двигателе клапан перестаёт закрыватся, а на горячем зазор увеличивается и клапан начинает закрыватся. А на заведёном двигателе клапан совсем не закрывается и компрессии в этом цилиндре нету. Простым замером компрессии это не увидить, надо смотреть относительную компрессию на работающем двигателе, но для этого нужет осциллограф.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Клапана регулировать! И не только на первом цилиндре, а -- ВСЕ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть