Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Первый цилиндр

При оборотах 1200-1500 начинает троить машину, а также троит на холодную заводку. В первом цилиндре свеча с черным нагаром. Менял местами с других цилиндров, на первом опять черная. Компрессия на холодную 9,5-10,5-12-10,5 на горячую 10,5-10,5-10,5-10,5. Машина ВАЗ-2107 карбюраторная. В чем может быть причина? Менял провод на первом цилиндре и крышку трамблера. Машина с электронным зажиганием.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
А какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
85000 маслосъёмные колпачки меняны и масло не убывает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нагар сухой или маслянистый???
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
могли лечь кольца и попробуйте, для начала, отрегулировать клапана
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да проверьте сначала зазор между рокерами и клапанами 1-го цилиндра , возможно впускной зажат,

Я бы именно с этого и начал.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.

Вот именно из за проводов и компрессия на холодном ниже положенного. Стоит провод заменить и компрессия станет нормальным.))))))))
СсылкаПожаловаться
Поменяйте свечные провода. Бывает, что у одного из проводов плохой контакт с наконечником, проявляется именно в виде такой проблемы.

Вот именно из за проводов и компрессия на холодном ниже положенного. Стоит провод заменить и компрессия станет нормальным.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия ниже не из-за провода, конечно. Но следует отметить, что до возникновения этой проблемы компрессия была такой же, а машина ездила без траблов. Что, если бы компрессия была 9,5-9,5-9,5-9,5 на холодную, машина бы вообще ездить не могла? Не завелась бы? На горячем двигателе у него все идеально с компрессией, а троит.
А вот автор говорит, что уже менял провод и крышку трамблера, а проблема осталась. Значит, не провод.
СсылкаПожаловаться
Компрессия ниже не из-за провода, конечно. Но следует отметить, что до возникновения этой проблемы компрессия была такой же, а машина ездила без траблов. Что, если бы компрессия была 9,5-9,5-9,5-9,5 на холодную, машина бы вообще ездить не могла? Не завелась бы? На горячем двигателе у него все идеально с компрессией, а троит.
А вот автор говорит, что уже менял провод и крышку трамблера, а проблема осталась. Значит, не провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда зазор в клапанах пропадает, то на холодном двигателе клапан перестаёт закрыватся, а на горячем зазор увеличивается и клапан начинает закрыватся. А на заведёном двигателе клапан совсем не закрывается и компрессии в этом цилиндре нету. Простым замером компрессии это не увидить, надо смотреть относительную компрессию на работающем двигателе, но для этого нужет осциллограф.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Клапана регулировать! И не только на первом цилиндре, а -- ВСЕ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru