Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый автомобиль в 20 лет ? Daewoo Nexia б/у ?

Daewoo Nexia
Есть несколько поверхностных плюсов у данного авто

1)Эксплуатация
2)Цена(300-320 тысяч новая)

Есть ещё какие то стоящие варианты (из иномарок) за такую сумму ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Вадим Мальцев
Я бы порекомендовал вам в качестве первого автомобиля ту же самую Нексию , но не новую, а 2-х, 3-х летку. Почему? Со временем сам поймешь: вмятины, царапины... Жалко будет это наблюдать на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро или Китай.
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро или Китай.
СсылкаПожаловаться
Логан забыл
СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери Кимо новая....отличный выбор для первого авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
оставь свои сказки из автополигонов для людей, которые в авто ничего не понимают вовсе, те кто ищет результаты краш-тестов, смотрят официальные сайты различных международных уважаемых агенств, как например АНКАП, где у Кимо 3 звезды, как у ЛОгана например или у Дастера
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
что значит поверхостные, ЖИРНЫЕ плюсы для нового авто за такую сумму.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в эту же сумму новые LADA (ВАЗ) Kalina и LADA (ВАЗ) Granta... и китаецы Lifan Smily и ТагАЗ Vortex Corda и Chery Kimo... да украинец ZAZ Chance

логан и сандеро дороже от 338 000 и 348 000 соотвественно...
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
Нексию если брать то б/у я пришёл к этому после того как почитал и посчитал сколько по цене получается разница ,выкидывать сразу какую то сумму лучше на устранение каких то погрешностей потратить это как минимум. Логан , не рекомендуют из-за того что её могут назвать машиной "деревянной" как то не очень хорошо о ней отзываются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
Нексию если брать то б/у я пришёл к этому после того как почитал и посчитал сколько по цене получается разница ,выкидывать сразу какую то сумму лучше на устранение каких то погрешностей потратить это как минимум. Логан , не рекомендуют из-за того что её могут назвать машиной "деревянной" как то не очень хорошо о ней отзываются.
СсылкаПожаловаться
имидж французско-румынских авто вас смущает значит, а имидж узбекского авто нет?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у Daewoo Nexia есть несколько поверхностных минусов - низкий уровень безопасности даже по сравнению с Kalina и Granta
их любят угонять выходцы из средней азии, причем не только на разборку...
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
На счёт русских как то спорный момент , брать думаю машину это минимум 2 года чтобы восклицательный знак снять потом ,а так из расчёта до 25 лет (на 5 лет)
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
На счёт русских как то спорный момент , брать думаю машину это минимум 2 года чтобы восклицательный знак снять потом ,а так из расчёта до 25 лет (на 5 лет)
СсылкаПожаловаться
да я до сих пор с желтым знаком на корме катаюсь, хотя по идеи уже должен снять был давно - но это же знак не для меня, а для водителей сзади... кому не нравиться - пусть в соседний ряд перестраивается и едет....
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
Или вообще стоит взять к примеру Б/у из серии стареньких до 2005 или 2007
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
AlexKey , у Вас какое авто было первым ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
AlexKey , у Вас какое авто было первым ?
СсылкаПожаловаться
меган..
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
AlexKey , у Вас какое авто было первым ?
СсылкаПожаловаться
не свой первый ниссан ноут.. свой меган..
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
СамЫй лучший вариант "первого" авто-Это 2109, За 100руб,года 04-05.Возьми годика на полтора-два.
Жирный плюс-бампера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
СамЫй лучший вариант "первого" авто-Это 2109, За 100руб,года 04-05.Возьми годика на полтора-два.
Жирный плюс-бампера.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна!!!!Особенно: "Жирный плюс-бампера"....вспомнишь потом добрым словом...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нексия тебя устроит, не переживай. Где 2 там и 5 лет, а вдруг!
СсылкаПожаловаться
Garrot
глупый выбор первого авто - новая
возьми хёндайчик элантру пускай и б/у, тебе 20 лет это не пора для рациональности, надо искать больше то, что по душе, на чем хочется ездить, не губи любовь к авто практичностью, возьми селику старую или мою мечту - прелюд (мечту потому как практичность берет верх уже) в общем посмотри инет на пердмет лайковых авто и выбирай из них
Забудь про бюджетные автто!!!
под конец ну хотябы каризму 2003 го и то машина...
СсылкаПожаловаться
Garrot
глупый выбор первого авто - новая
возьми хёндайчик элантру пускай и б/у, тебе 20 лет это не пора для рациональности, надо искать больше то, что по душе, на чем хочется ездить, не губи любовь к авто практичностью, возьми селику старую или мою мечту - прелюд (мечту потому как практичность берет верх уже) в общем посмотри инет на пердмет лайковых авто и выбирай из них
Забудь про бюджетные автто!!!
под конец ну хотябы каризму 2003 го и то машина...
СсылкаПожаловаться
Предложить Старую Селику или Прелюд новичку это гуманно:) Сколько в них нужно вложить что-бы ездили??? Какой у человека реальный опыт езды? Если нулевой, то это почти гарантия разбиться. Еще забыли написать, что лучше правый руль - точно будет дешевле. Машины все-таки с закосом под спорт. Как он сможет понять что неисправно в этих машинах? На них гоняли до него и они с вероятностью 90% будут убитые...Вы предлагаете рисковать здоровьем и жизнью ради любви к авто? Или ездить без конца по сервисам (гаражным, где очередные суперпрофессионалы будут ремонтировать что-то в чем сами плохо разбираются) или самому лежать по машиной? Извините, если обидел кого-то. Пусть научится ездить на бюджетном авто, потом сам решит что ему лучше. Я не против б/у в целом, но за эти деньги даже нормальный б/у будет все же бюджетным
СсылкаПожаловаться
Ирина Жигулева
Можно акцент 2010 года глянуть, ну или 08-09...точно в бюджет войдет, да и авто не убиваемое!
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
Спасибо за ответы , если что буду ещё поддерживать то пик своими находками и выводами
СсылкаПожаловаться
андрей
новую бери в 20 лет. нет времени на ремонт б/у!, надо все успить))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Романюк
Брать б/у чтоб не жалко разбить-это не аргумент. Прямо установка какая-то на аварии!!! Если деньги позволяют взять новую или почти новую тачку которая нравится-бери и радуйся жизни. Самому приятнее ездить на новой (или почти) машине. Да и аккуратнее будешь при езде и парковках. Войдет в привычку-в итоге станешь аккуратным водителем. Только на безопасности не экономь: хорошая резина, АБС, подушки-обязательно!!! Нексия сюда не вписывается: прошлый век как-никак.
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
На один из сайтов заходил где занимаются машинами из Европы , США ну и что мне ответили касательно зарубежных авто
Минимально выходит авто если перегонять с зарубежной сборки около 500 тысяч
А так посмотреть на своём рынке "надежные а/м Honda civic" и "toyota corolla"
Так же с того же сайта другой консультант
"Советую вам преобрести а/м который вам будет удобнее водить. Например что-нибудь из отечественного автопрома т.к. вы будете оттачивать навыки, а при этом сколы, царапины, вмятины неизбежны. Поэтому и отечественный а/м, чтобы было не жалко. Покататесь годик, наберетесь опыта вождения, а потом уже можно смело выбирать а/м который будет вам интереснее чем первый."
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
Первый раз садясь за руль , надо будет выполнять какие то манёвры, либо парковка неудачная может привести к каким то тратам . Но меня беспокоит Русский автопром , на них без ремонта ездить какой срок возможно ? Или лучше привыкать к мысли что покопаться да стоит будет в машине.
СсылкаПожаловаться
Артур Беляев
Для новичка пох какая марка, главное, чтобы колеса и руль крутились
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
Артур Беляев, Mazda 3 твоя первая машина ?
СсылкаПожаловаться
Игорский
никого не слушай.. я тоже когда хотел первую машину, захотел было иномарку... БУ правда. попер на рынок, там друзья этим занимаются. тачку, говорю, хочу !! иномарку !! :))))
а ты, говорят, раньше водил??? -нет... а ты зимой вообще что нибудь водил??? -нет... а тогда, говорят, накрена небе иномарка?? бери российскую. они так же и ездят. машина как машина...
о, говорю.. правда.. стукнусь еще !!!российскую куплю ! 15-шку !!!чтоб учиться и привыкнуть...где салон ???
а накрена, говорят, тебе салон??? новая стоит 230 тысяч.. а БУ 2-3 годовалая-150 :))) денег, говорят, много????ща выберем тебе тачку, протестируем, проверим..

я о чем.. конечно, отдавать большие деньги за калину или приору.. не очень хорошо. из всех российских оптимальным по цене считаю ваз 21154...
у тебя есть 300 тысяч.. а зачем их всех тратить то???
возьми за 180 тысяч 3 годовалую 15-шку, купи себе зимнюю резину на дисках... сделай чуток тюнинга, если хочешь.. тонировку там, музыку, клык, диски те же.. плюс каско на всякий случай...
еще и в кармане денег останется. и заметь, не малых..
принципиальной разницы 15-шки и нексии не вижу.. и никакие аргументы не приму. это все одно и то же..
хочешь именно иномарку-тогда хотя бы шанс... по цене как 15-шка идут...
впереди зима.. то будет, се будет.. мало ли что.
а так у 15-шки клиренс выше нексии.. по трассе свободно 140 одной рукой...
до 300000 км свободно пробежит. уж за такую то цену-вполне достаточно
:)
по российская ликвиднее чем шанс..
СсылкаПожаловаться
Andvari
Довольно странный вопрос. Покупать надо ту машину, которая нравится в доступном ценовом диапазоне. А не ту, которую "люди" посоветуют и у которой якобы дешевле эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Ты хоть купи десятку на первое время,накатай стаж...
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
Довольно странный вопрос. Покупать надо ту машину, которая нравится в доступном ценовом диапазоне. А не ту, которую "люди" посоветуют и у которой якобы дешевле эксплуатация.
Первая для меня машина это больше как рабочая лошадка , отработать вложенные деньги, поднять уровень образованности на дороги. Как уверен буду на дороге тогда уже думаю покупать машину для "души" а так сейчас больше как средство передвижения, но и конечно хочется запомнить свой первый а/м с лучшей стороны.
СсылкаПожаловаться
Михаил Барабашкин
Русское а/м как в эксплуатации , как часто возникают ситуации требующие ремонта , регулировки и тд ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru