Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый автомобиль: "Классика" или 08/09 ?

Собственно говоря - всё просто. Хочется поучиться. Правам 2 года, а практики нет. Водил 1 день - стукнул авто дважды - правда по-мелочи, и на парковке, и авто не моё было, и застрахованное :-)) Но приятного мало) Короче говоря - другие варианты не рассматриваю вообще, только эти модели, 30-ти летние иномарки не предлагать. Бюджет тысяч до 80-ти. Даже если бы была возможность взять что-то поприличнее - не рискнул бы.За эти деньги либо 8-ка (2000-2002 гг), либо 9-ка немного старше (читай - 15 лет ей! ), ну а классика 2006-2007 гг... Вот и размышляю, т.к. авто нужно понадёжнее) Что можете посоветовать?))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Saint
Так как опыта мало на заднем приводе не ах будет зимой, поэтому я бы рекомендовал девятое семейство.
СсылкаПожаловаться
08 - 09.
Тоже потребуется в ней полазить, но там слазил и надолго.
На классике из за обилия резночек всяческих на подвеске этот процесс (мое мнение конечно) нескончаем. Пока меняешь передние сайленты, тяги задние разбултыхались, поменял задние - передние подгуливают...
Да и в кузовном ремонте (особенно два раза в день )) она посложнее.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
берите 2108 - она крепче будет (конструкция физически жестче) чем 09 или 99.. задний приводную 5,7,4 -ку брать не стоит
СсылкаПожаловаться
AlexKey
берите 2108 - она крепче будет (конструкция физически жестче) чем 09 или 99.. задний приводную 5,7,4 -ку брать не стоит
СсылкаПожаловаться
из зубил у восьмёрки самый слабый кузов!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
из зубил у восьмёрки самый слабый кузов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, им это не докажешь. Меня уже называли дилетантом за такое высказывание, они же не видели сечений структуры кузова. ))
СсылкаПожаловаться
Роман, им это не докажешь. Меня уже называли дилетантом за такое высказывание, они же не видели сечений структуры кузова. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где-то я расчеты кузова на кручение видел для 2108 и 2109-099 - там разница была порядка 20% процентов не в пользу 09/099..
прочем сейчас ссылку найти не могу что бы дать..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
где-то я расчеты кузова на кручение видел для 2108 и 2109-099 - там разница была порядка 20% процентов не в пользу 09/099..
прочем сейчас ссылку найти не могу что бы дать..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На кручение - очень даже верю. Легко. А вот продольный излом и (не дай бог!) боковой удар... Там за дверью просто вообще нет усилителей или стойки какой либо, тупо одно оперение. Боковину снимаешь, новую "подкинул" и просто внутренности руками прижимаешь, привариваешь....
Хотя восьмерка тоже больше нравится чем 09 или (тем более) 099 ))
СсылкаПожаловаться
Роман, им это не докажешь. Меня уже называли дилетантом за такое высказывание, они же не видели сечений структуры кузова. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
умельцы из ОПП умудрялись из восьмёрок кабриолеты и тарги строить!интересно,на чём там всё держалось?на порогах и обшивке? )))
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
умельцы из ОПП умудрялись из восьмёрок кабриолеты и тарги строить!интересно,на чём там всё держалось?на порогах и обшивке? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На интегрированной полураме. Короткий усилитель днища (продолжение переднего лонжерона, короткое прямое), было заменено на удлинненое , продолженное до поперечного изгиба, к которому задние лонжероны крепятся (как на Ниве)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
берите 2108 - она крепче будет (конструкция физически жестче) чем 09 или 99.. задний приводную 5,7,4 -ку брать не стоит
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понимаю, то наоборот - там огромные двери, кузов их не "держит"..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий 1989
Если я правильно понимаю, то наоборот - там огромные двери, кузов их не "держит"..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да? хм.. интересно.. хм, но в такой компоновке выпускается куча машин и ничего... а тут не держит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Оля уметь надо ездить на классике это не передний привод.. Проще тогда Волгу взять.. Место на много больше.
СсылкаПожаловаться
тупилка
о б чем говорить...классика авто 70х с тех пор в них ничего не изменилось...передпривод получше и подешевле в обслуге...однажды попалась статья одного из конструкторов автоваза так он сказал что ваз 2109 самая удачная модель автоваза ...бери 9ку без вариантов еще и продашь потом быстро и выгодно...классика давно неходовой товар...я 9ку брал за 50тыщ через 4года продал за один день за 40тыщ
СсылкаПожаловаться
Саша
классика просто не ржавая будет.это огромный плюс.если охота что бы не стремн былоо ездить .но девятка удобнее.во всем.особенно на трассе зимой.
СсылкаПожаловаться
я бы классику взял - она посвежее будет , нет опыта вождения - нет опыта ремонта , поменьше покарячишься с ремонтом , побольше поездишь , а это +
СсылкаПожаловаться
Aleks
в своё время была 2108.считаю самой удобной машинкой в этой серии.большие двери и довольно обьёмный салон моторчик надо выбирать от 1500см. сидения разобрать и немного усилить крепления,можно поставить от вражеской модели..
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
Смотря на чем ты собираешься потом ездить. Если на переднем приводе - бери восьмерку. если на заднем - классику.
Вообще. я бы классику взял. потому как посвежее будет, а 10-15 летняя 8-ка или 9-ка - уже гниль, как правило.
Что касаемо стоимости ремонта - я бы, ИМХО, классика не дороже ПП, у меня на 9-ку уходило больше чем на пятерку. Задний привод несколько сложнее в управлении, но я - приверженец заднего привода... Как то удовольствия от него больше. И еще, если рост больше 180, то вазовский передний привод - мука, сидеть ужасно неудобно
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Не дрейфь,мы тоже начинали когда о зимней резине ,никто ничё не слышал, и у всех был задний привод..))) бери "классику"...учись на заднем,на переднем приводе рще..но как говорил тов. Суворов..тяжело в учёбе,легко в бою..))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Я бы взял классику..
Первая моя машина...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Я бы взял классику..
Первая моя машина...
СсылкаПожаловаться
Тоже пока-что склоняюсь к классике...
СсылкаПожаловаться
А Вы попробуйте сесть за руль сперва в машину восьмёрочного семейства, отрегулировать под себя кресло и спинку, пообвыкнитесь, а потом проделайте всё то же самое в классике, думаю, вопросы сразу пропадут.
СсылкаПожаловаться
t rexx
Я б тоже взял классику , там ломаться нечему ! Да и понадежнее и покрепче они ...
СсылкаПожаловаться
Фашист
За 10-12 летнюю 08/09 действительно в хорошем состоянии попросят не меньше сотни, всё что дешевле - хлам. Лучше классику посвежее, хоть она тоже не подарок
СсылкаПожаловаться
IT
Я за 8ку - кузо будет крепче ибо нету междверных стоек как у 9ки и 99й... только карбюраторную бери на ремонте инжектора разоришься...
Классика хороша только если 2104 там возить можно кучу хлама
СсылкаПожаловаться
IT
Я за 8ку - кузо будет крепче ибо нету междверных стоек как у 9ки и 99й... только карбюраторную бери на ремонте инжектора разоришься...
Классика хороша только если 2104 там возить можно кучу хлама
СсылкаПожаловаться
разоришся на ремонте инжектора, это сказки конца 90-х
СсылкаПожаловаться
разоришся на ремонте инжектора, это сказки конца 90-х
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ну... Инжектор ты как дома настроишь? =)
Будешь по 2000 за настройке каждый раз дяде Ашоту платить с соседнего сервиса?
СсылкаПожаловаться
IT
Ну ну... Инжектор ты как дома настроишь? =)
Будешь по 2000 за настройке каждый раз дяде Ашоту платить с соседнего сервиса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там нечего настраивать, была 99-я инжекторная покупал новой в 2001 г. ещё делались карбюраторные, такие как ты мне говорили ты что замучаешься на галстуке ездить, на галстуке ехал только один раз когда шпилька натяжного ролика грм вылезла вместе с резьбой, ты наверное не понимаешь о чём я говорю дотощили до гаража, через час авто было на ходу, продал в 2012г. наездил 410т.км. за это время никаких настроек не понадобилось, что касаемо инжектора так это замена РХХ- 250 руб ДПДЗ-400руб. и ДМРВ-2000руби всё при этом авто не теряет способности ехать, в сервис ездию только на развал-схождение, остальное сам по мере поступления проблем, без диагностического оборудования, а вот до неё была у отца карб 6-ка вот там полная жопа то трамблер то карбюратор то бензонасос то бобина постоянно геморой и приходилось в сервис ездить карб настраивать.
СсылкаПожаловаться
там нечего настраивать, была 99-я инжекторная покупал новой в 2001 г. ещё делались карбюраторные, такие как ты мне говорили ты что замучаешься на галстуке ездить, на галстуке ехал только один раз когда шпилька натяжного ролика грм вылезла вместе с резьбой, ты наверное не понимаешь о чём я говорю дотощили до гаража, через час авто было на ходу, продал в 2012г. наездил 410т.км. за это время никаких настроек не понадобилось, что касаемо инжектора так это замена РХХ- 250 руб ДПДЗ-400руб. и ДМРВ-2000руби всё при этом авто не теряет способности ехать, в сервис ездию только на развал-схождение, остальное сам по мере поступления проблем, без диагностического оборудования, а вот до неё была у отца карб 6-ка вот там полная жопа то трамблер то карбюратор то бензонасос то бобина постоянно геморой и приходилось в сервис ездить карб настраивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
6ка и 8ка разные машины....- совсем!!!
У Отца была 21083
ну и с 21115 (типа 99ка) и у брата 99ка
Т.е. сравнить есть с чем...
Карбюратор бензин экономично потребляет -) в 10 литров укладывается в самых сложных ситуациях...
А вот 15ка в городе до 15литров кушала...
Шо це таке ролик знаем =) и шо ты там делам тоже догадываюсь - резьбу нарезал...
При плохом топливе с Инжектором засада... (хот если не заправлять где попало, но ситуации бывают разные)
А по теме ЭБУ на ВАЗах это отдельная тема... включая всевозможные датчики..
Кому как повезло, и от условий хранения авто...
Если зима в гараже или на стоянке - это ой какие разные вещи...
Причем не в зависимости от Карб это или Инжектор...
От ВАЗ впечатления в целом ГАВНО от классики до 15ки... из современного Калина и Гранта чуток получше...
----------------------------------------------------------------------------
В Общем инжектор и карб оснвной гемор, не да йог конечно это промывка...
Карб делает на коленках, а инжектор на стенде надо... собственно из-за качества топлива это основной геморрой...
СсылкаПожаловаться
IT
6ка и 8ка разные машины....- совсем!!!
У Отца была 21083
ну и с 21115 (типа 99ка) и у брата 99ка
Т.е. сравнить есть с чем...
Карбюратор бензин экономично потребляет -) в 10 литров укладывается в самых сложных ситуациях...
А вот 15ка в городе до 15литров кушала...
Шо це таке ролик знаем =) и шо ты там делам тоже догадываюсь - резьбу нарезал...
При плохом топливе с Инжектором засада... (хот если не заправлять где попало, но ситуации бывают разные)
А по теме ЭБУ на ВАЗах это отдельная тема... включая всевозможные датчики..
Кому как повезло, и от условий хранения авто...
Если зима в гараже или на стоянке - это ой какие разные вещи...
Причем не в зависимости от Карб это или Инжектор...
От ВАЗ впечатления в целом ГАВНО от классики до 15ки... из современного Калина и Гранта чуток получше...
----------------------------------------------------------------------------
В Общем инжектор и карб оснвной гемор, не да йог конечно это промывка...
Карб делает на коленках, а инжектор на стенде надо... собственно из-за качества топлива это основной геморрой...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
моя больше 8-ми не ела и с нжектором проблем небыло. про ГАВНО согласен.
СсылкаПожаловаться
Miami_1337
Начну с того, что 08-09 разрабатывалась Порше,поблагодарим Брежнева(это его заказ), а/м получился настолько классным(для своего времени), что Фольц выкупил у Порше лицензию(Гольф), к моменту выпуска 08-09 "классика" уже тогда морально "сдохла". Моя первая машина- "шаха", достаточно опасный аппарат - пару раз вырывало шаровые(бог миловал остался на трассе и не ушел под встречку). Потом была 09, на трассе стоит как "влитая", расход бензина существенно ниже, более управляемая(у нее рейка, а в классике "червяк"), проходимость(на "зубастой" резине) чуть хуже Нивы( классике там никогда не проехать), багажник казался "не о чом", но по своим трансформационным возможностям салона, я возил на ней и двери, и 3-х м вагонку, и много чего другого, что в классику по определению запихнуть не возможно.А по поводу моложе-старее, просто надо смотреть конкретный экземпляр, один хозяин может "убить" а/м за год, а у другого и через 20лет машина будет "конфеткой".Единственно салон у 08-09 погремушка и надо контролировать состояние пыльников шрусов,а так по всем параметрам 08-09 наверно самый "сбалансированный" и оптимальный вариант для многих жизненных ситуаций, если не "понтиться", кстати стоимость ремонта "кузавщины" у классики и у 08-09 одинакова, а гниет классика гораздо быстрее 08-09(при одинаковом антикоре и уходе за кузовом), проверено на собственной "шкуре", "шаху" я по это причине и сбросил, а с 09 девятой расстался по причине приобретения "Кангушника".
СсылкаПожаловаться
ЗАЧЕМ ТАЗ? ЗАКАЛИТЬ ХАРАКТЕР. ПОНЯТЬ, ЧТО ВАЗы - ПАРОДИИ НА МАШИНЫ, НЕ НУЖНО ЭТО. ЕСЛИ ТОЛЬКО ЖИВЕТЕ ДАЛЕКО (ОЧЕНЬ) И ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛЬКО ЧУДЕСА НАШЕГО АВТОПРОМА....И ВСЕ РАВНО.
СсылкаПожаловаться
я за 8 или 9.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
На девятках не катался.. Сразу взял Вектра А.. детали местами от Ваза подходят. не очень дорогая в ремонте.Подвеска очень мягкая .
СсылкаПожаловаться
piloterist
"Водил 1 день - стукнул авто дважды - правда по-мелочи, и на парковке, и авто не моё было, и застрахованное :-))"

Права купил что-ли? Может отдать 80тыс. на повторное обучение?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть