Собственно говоря - всё просто. Хочется поучиться. Правам 2 года, а практики нет. Водил 1 день - стукнул авто дважды - правда по-мелочи, и на парковке, и авто не моё было, и застрахованное
Но приятного мало) Короче говоря - другие варианты не рассматриваю вообще, только эти модели, 30-ти летние иномарки не предлагать. Бюджет тысяч до 80-ти. Даже если бы была возможность взять что-то поприличнее - не рискнул бы.За эти деньги либо 8-ка (2000-2002 гг), либо 9-ка немного старше (читай - 15 лет ей! ), ну а классика 2006-2007 гг... Вот и размышляю, т.к. авто нужно понадёжнее) Что можете посоветовать?))
Тоже потребуется в ней полазить, но там слазил и надолго.
На классике из за обилия резночек всяческих на подвеске этот процесс (мое мнение конечно) нескончаем. Пока меняешь передние сайленты, тяги задние разбултыхались, поменял задние - передние подгуливают...
Да и в кузовном ремонте (особенно два раза в день )) она посложнее.
прочем сейчас ссылку найти не могу что бы дать..
прочем сейчас ссылку найти не могу что бы дать..
Хотя восьмерка тоже больше нравится чем 09 или (тем более) 099 ))
Вообще. я бы классику взял. потому как посвежее будет, а 10-15 летняя 8-ка или 9-ка - уже гниль, как правило.
Что касаемо стоимости ремонта - я бы, ИМХО, классика не дороже ПП, у меня на 9-ку уходило больше чем на пятерку. Задний привод несколько сложнее в управлении, но я - приверженец заднего привода... Как то удовольствия от него больше. И еще, если рост больше 180, то вазовский передний привод - мука, сидеть ужасно неудобно
Первая моя машина...
Первая моя машина...