Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый автомобиль:Fiat Punto 2001?

Приветствую.Планирую купить первый автомобиль. Присмотрел Fiat Punto 2001 г.в.
Стоит ли брать? или все же смотреть на произведения отечественного автопрома за эту же цену(150 кило рублей)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
DAD MOROZ
...или все же смотреть на произведения отечественного автопрома за эту же цену(150 кило рублей)...
Стоит.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...или все же смотреть на произведения отечественного автопрома за эту же цену(150 кило рублей)...
Стоит.
СсылкаПожаловаться
смотреть.
СсылкаПожаловаться
Смотреть на состояние и наличие грамотного сервиса (с логистикой) поблизости
СсылкаПожаловаться
IT
Да если норм состояние почем нет?
Только неужели ничего лучше нету за 150 тыс?
Один леший придется переделывать от ВАЗа под эту малоолитражку.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Возможно и есть, но я не знаю что можно взять за 150к рублей, где будет небольшой расход, оцинкованный кузов, кондер(в условиях Волгограда весьма полезная вещь), подушки, гур и как заявляют владельцы Fiata стоимость расходников сравнима с Вазовскими.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Возможно и есть, но я не знаю что можно взять за 150к рублей, где будет небольшой расход, оцинкованный кузов, кондер(в условиях Волгограда весьма полезная вещь), подушки, гур и как заявляют владельцы Fiata стоимость расходников сравнима с Вазовскими.
СсылкаПожаловаться
Подушки в таком возрасте можно сразу вычеркнуть как и многое из автоматики электроники - они меняются раз в 5-6 лет.
С ГУР/ЭМУР авто много... главное что бы они были в адекватном состоянии... работали хотя бы исправно... хочешь хороший кузов...
Посмотри Галанта они 12 лет на кузов давали. На нем стоит мотор 4G64 он до сих пор ставился на Китайские машины (лицензия) запчастей море , включая не оригинала китайский.
Жрет 15 литров город, но 150 лс автомат D class если хочешь экономии поставь газ +25-35 тыс с установкой 4 поколения под пропан...
Вот как пример в твоем Регионе...
http://auto.ru/cars/used/sale/41105912-7...
СсылкаПожаловаться
IT
Подушки в таком возрасте можно сразу вычеркнуть как и многое из автоматики электроники - они меняются раз в 5-6 лет.
С ГУР/ЭМУР авто много... главное что бы они были в адекватном состоянии... работали хотя бы исправно... хочешь хороший кузов...
Посмотри Галанта они 12 лет на кузов давали. На нем стоит мотор 4G64 он до сих пор ставился на Китайские машины (лицензия) запчастей море , включая не оригинала китайский.
Жрет 15 литров город, но 150 лс автомат D class если хочешь экономии поставь газ +25-35 тыс с установкой 4 поколения под пропан...
Вот как пример в твоем Регионе...
http://auto.ru/cars/used/sale/41105912-7...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подушки в таком возрасте можно сразу вычеркнуть как и многое из автоматики электроники - они меняются раз в 5-6 лет.С ГУР/ЭМУР авто много... главное что бы они были в адекватном состоянии... работали хотя бы исправно... хочешь хороший кузов...Посмотри Галанта они 12 лет на кузов давали. На нем стоит мотор 4G64 он до сих пор ставился на Китайские машины (лицензия) запчастей море , включая не оригинала китайский.Жрет 15 литров город, но 150 лс автомат D class если хочешь экономии поставь газ +25-35 тыс с установкой 4 поколения под пропан...Вот как пример в твоем Регионе...
Сильно не пинайте, но все же.
У Вашего варианта - Галант с двигателем мотор 4G64 есть ОГРОМНЫЙ недостаток в условиях Волгограда, а именно: мотор GDI и ТНВД в этом моторе. Стоимость ремонта системы подачи топлива очень не приятно удивит владельца. На топливе, что продается в регионах это залет почти наверняка. поэтому эти Галанты сейчас все скидывают за копейки. Никто не хочет их чинить за 100К.
СсылкаПожаловаться
Влад Эксив
Подушки в таком возрасте можно сразу вычеркнуть как и многое из автоматики электроники - они меняются раз в 5-6 лет.С ГУР/ЭМУР авто много... главное что бы они были в адекватном состоянии... работали хотя бы исправно... хочешь хороший кузов...Посмотри Галанта они 12 лет на кузов давали. На нем стоит мотор 4G64 он до сих пор ставился на Китайские машины (лицензия) запчастей море , включая не оригинала китайский.Жрет 15 литров город, но 150 лс автомат D class если хочешь экономии поставь газ +25-35 тыс с установкой 4 поколения под пропан...Вот как пример в твоем Регионе...
Сильно не пинайте, но все же.
У Вашего варианта - Галант с двигателем мотор 4G64 есть ОГРОМНЫЙ недостаток в условиях Волгограда, а именно: мотор GDI и ТНВД в этом моторе. Стоимость ремонта системы подачи топлива очень не приятно удивит владельца. На топливе, что продается в регионах это залет почти наверняка. поэтому эти Галанты сейчас все скидывают за копейки. Никто не хочет их чинить за 100К.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этом должен стоять Рядный не GDI



Да и GDI не ремонто пригодные были первой серии когда они там были 95-96 годов.
100к цена почти нового мотора за 35 с средним пробегом найти можно... середины 200х...
Да и форсунки мыть можно как и на дизелях, лей 92 Евро4 ( с моющими присадками и будет счастье) А если на Газ посадить так вообще пофигу на бензин ...
СсылкаПожаловаться
IT
На этом должен стоять Рядный не GDI



Да и GDI не ремонто пригодные были первой серии когда они там были 95-96 годов.
100к цена почти нового мотора за 35 с средним пробегом найти можно... середины 200х...
Да и форсунки мыть можно как и на дизелях, лей 92 Евро4 ( с моющими присадками и будет счастье) А если на Газ посадить так вообще пофигу на бензин ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На этом должен стоять Рядный не GDI <!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->Да и GDI не ремонто пригодные были первой серии когда они там были 95-96 годов.100к цена почти нового мотора за 35 с средним пробегом найти можно... середины 200х...Да и форсунки мыть можно как и на дизелях, лей 92 Евро4 ( с моющими присадками и будет счастье) А если на Газ посадить так вообще пофигу на бензин ...


Говорю по опыту друга, сам не владел. Если не GDI мотор, в принципе ничего плохого не скажу, хорошая машина и смотртся хорошо.
У друга залет вышел свыше 100К на проверенном сервисе как раз с Галантом с GDI мотором.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Возможно и есть, но я не знаю что можно взять за 150к рублей, где будет небольшой расход, оцинкованный кузов, кондер(в условиях Волгограда весьма полезная вещь), подушки, гур и как заявляют владельцы Fiata стоимость расходников сравнима с Вазовскими.
СсылкаПожаловаться
Возможно и есть, но я не знаю что можно взять за 150к рублей, где будет небольшой расход, оцинкованный кузов, кондер(в условиях Волгограда весьма полезная вещь), подушки, гур и как заявляют владельцы Fiata стоимость расходников сравнима с Вазовскими.

Тойота Vitz/Yaris под Ваши критерии. С Фиатом как повезет, ибо не блещет надежностью.
СсылкаПожаловаться
Владимир
очевидно, что цена подкупает в данном случае.
150 т.р. не много, а главное иномарка, итальянская. Хотя собран, скорее всего в Польше.
2001 год для Фиата - это предел. Лучше не брать. Фиат, езжу сам на Альбеа, не очень прочная машина. Лучше за эту сумму поискать что-то поремонтопригоднее. На Пунто Вы не найдете почти ничего из запчастей. Все будет под заказ и довольно дорого. А запчасти Вам на него понадобятся непременно, т.к. за 13 лет его уездили, скорее всего, основательно.
СсылкаПожаловаться
Бендеры ПМР
Что лучше - один раз заказать из Италии (Германии) и ездить, или частенько менять хорошо знакомую деталь на ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Клио лучше тогда. Чет червяк старый.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
150 кило - это даже не отечественный автопром, а узбекский - Дэу Матиз. Про 13-летние Фиаты забудьте.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Даю часть таблицы "Автомобиль года в Европе". У фиата больше всех трофеев с 1964 года - 12.
1995 - Fiat Punto

1996 - Fiat Bravo и Brava

1997 - Renault Megane Scenic

1998 - Alfa Romeo 156

1999 - Ford Focus

2000 - Toyota Yaris
2001 - Alfa Romeo 147

2002 - Peugeot 307

2003 - Renault Megane II

2004 - Fiat Panda

2005 - Toyota PriusR32;
2006 - Renault Clio

2007 - Ford S-Max

2008 - Fiat 500

2009 - Opel Insignia

2010 - Volkswagen Polo
2011 - Nissan Leaf
2012 - Vauxhall Ampera
2013 - Volkswagen Golf

Понятно, что лучший автомобиль 1995 года - Фиат Пунто хорош на европейских дорогах и при их доступности запчастей.
Но скажу Вам из личного опыта: концерн ФИАТ делает авто для людей, что-то невидимое даёт понять -это моё авто. Не случайно меня было 5 фиатов: Регатта-70, Крома, Типо, Брава (см. Брава/Браво - лучший автомобиль 1996 года + тогда же он получил у немцев "Золотой руль-96"). Последний мой фиат - Bravo Sport 1.4. TurboJet. В условиях Киева + наличие сервиса считаю, что мой выбор был правильным, так как это самое динамичное авто в гольф-классе в категории до 150 л.с. Неувядающий дизайн от ателье Торино + Флавио Манцони, отличное ЛКП и материалы интерьера. К тому же на 7 году эксплуатации с удивлением отмечаю - не было ни единой поломки. Следующим авто будет тоже фиат - FIAT 500X. У родственницы - Grande Punto Coupe c 95 л.с. -тоже отличное авто.
В Вашем конкретном случае всё зависит от состояния авто, но конструктивно Пунто задуман правильно- эксперты конкурса "Автомобиль года" просто так титулами не разбрасываются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru