3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

первый автомобиль

Всем доброго дня! Пол года назад сдал на права, и вот созрел для покупки своего первого авто. В средствах ограничен поэтому выбор стоял между ваз 21074 2008г или 2114 2005. Остановился на семёре т.к в машинах мало что понимаю, думаю поновее меньше ломаться будет.  На заднем приводе никогда не ездил.  Вопрос сильно ли отличается вождение заднеприводного автомобиля от переднего? Машина нужна для поездок с семьёй, гонять пока вроде не собираюсь.
михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Евгений Старосельцев
Отличаются сильно, передний привод многое прощает.
СсылкаПожаловаться
ис-2
Тебе как новичку, разницы ощутимой не будет. Ты ее просто не уловишь.
2114 проще в управлении. Они и резвее. Но твой выбор правильный. Научишься на классике. Все остальное покажется ерундой.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
возьми лучьше япошку малолитражку,ненамного дороже будет но будет в разы лучьше 7....непорть впечатления о машинах ездяя на 7ки ...и ктому же ты скорей больше будеш под 7кой чем в ней
СсылкаПожаловаться
Алексей ГордеевВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
возьми лучьше япошку малолитражку,ненамного дороже будет но будет в разы лучьше 7....непорть впечатления о машинах ездяя на 7ки ...и ктому же ты скорей больше будеш под 7кой чем в ней
СсылкаПожаловаться
На мололитражке как семью возить?
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
На мололитражке как семью возить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
малитражка имеется ввиду обьем движка 1 да 1.4 (где то так) а так есть отличные 5тиместные варианты ...эти движки по большей части оборотисты,маневрены (уж намного будет лучьше чем 1.7 у семерки) и если взять агрегат в хорошем сост то продолжительность жизни у них очень даже ничего т.к у японцев наработки в областях малого обьема очень хорошие...в заключении скажу отечественное брать нестоит
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
С передним приводом полегче будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Я бы конечно взял бы лучше 14. С семеркой у нее больше достоинств.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
к примеру взять обычный 1.3 с впрыском с МКПП (при массе машине до 1100кг) будит неплохая динамика разгона ,управляемость на переднем приводе будет получьше для начинаюшего (зимой это скажеться наилучьшим образом) да и максималка у таких движков может быть 155- 165 что вполне хватит для начала и расход в городе невилик порядка 4,5-5л (у семерки будет больше)
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Иномарку не бери, они все сыпятся, ремонт дорогой, а сам ты не сможешь, из ВАЗов выбери ту которая новей и меньше пробег, для новичка главное состояние машины.
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Иномарку не бери, они все сыпятся, ремонт дорогой, а сам ты не сможешь, из ВАЗов выбери ту которая новей и меньше пробег, для новичка главное состояние машины.
СсылкаПожаловаться
Иномарку не бери, они все сыпятся, ремонт дорогой, а сам ты не сможешь, из ВАЗов выбери ту которая новей и меньше пробег, для новичка главное состояние машины.
ну и что что у нее пробег меньше будет? от этого они дольше неживут, а семерка да и вообще "Ваз"ы топорные коробки метала и непонятные двигатели...а в япошку сразу вложится и ездить как нормальный человек
СсылкаПожаловаться
Анна Большакова
Я тоже голосую за малолитражку. А вот по поводу того, что иномарки ломаются часто - это я не согласна. У друга мужа наше авто четырехгодовалое, каждый месяц какой то косяк. У меня каролка пятилетня - проблем никаких, до этого был паджеро мини 15 лет от роду, и тоже без проблем. Конечно запчасть и расходники чуть подороже, но они реже нужны. Муж у меня по поводу рекламы смеется... Это там, где мужчине, владельцу Калины (если не ошибаюсь) говорят: Попей чайку, сейчас все отремонтируем". А владелец иномарки месяц должен ждать ремонта. Так вот муж и продолжил. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ. Владелец иномарки забирает авто из ремонта, а владелец Калины возмущаетс: "Так уже четвертый раз в этом месяце у вас чай литрами пью". Ну типа того... Хотя если Вы новичок, то берите наше авто, и для начала не дорогое, что бы в случае чего не так жалко было потраченных денег. И если на нем научитесь ездить, любая машина в управлении будет казаться просто супер.
СсылкаПожаловаться
Вадим Колодиев
В зиму лучше взять передний привод...т.е. 14...а на счет иномарок при обучении...не дай Бог стукнете, месяца три кузовщину будете искать, да еще стоимость ремонта дороже....

Для справки переднее крыло 14-й на опте 900-1100 рублей и меняется путем откручивания болтов, а не вываривания....

УДАЧИ!!!!

П.С. А я для учебы взял-бы Волгу. И к габаритам привыкнете и впереди два метра жизни)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Если толкать машину есть желание и в багажнике возить лопату и шлак,бери четвёрку,а если нет то 14.
СсылкаПожаловаться
присекин александр
ваз 2114 лудшей вареант
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Передний привод лучше заднего в управлении. Задний более тяжек.
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Передний привод лучше заднего в управлении. Задний более тяжек.
СсылкаПожаловаться
для профессионала лучьше будет задний (на хорошей резине)
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
однозначно 2114, современней чем 2107, проста в управлении и в обслуживании, только упаси Вас Бог взять тонированную, с псевдо прямотоком, R14 литьё, с музыкой и сабом и т.д. и т.п - они в "хлам убитые" лихими наездниками, посмотрите вариант с одним хозяином, желательно с небольшим пробегом и целой кузовщиной! пусть год выпуска будет пораньше, но а/м в хорошем состоянии!не торопитесь с покупкой, озадачте всех знакомых и родственников, проштудируйте местные газетные объявления и будет Вам счастье в виде ПЕРВОГО АВТО!!! удачи!!!
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Авдеев Евгений
Авдеев Евгений
однозначно 2114, современней чем 2107, проста в управлении и в обслуживании, только упаси Вас Бог взять тонированную, с псевдо прямотоком, R14 литьё, с музыкой и сабом и т.д. и т.п - они в "хлам убитые" лихими наездниками, посмотрите вариант с одним хозяином, желательно с небольшим пробегом и целой кузовщиной! пусть год выпуска будет пораньше, но а/м в хорошем состоянии!не торопитесь с покупкой, озадачте всех знакомых и родственников, проштудируйте местные газетные объявления и будет Вам счастье в виде ПЕРВОГО АВТО!!! удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Правильно, бери 2114, поставишь литьё на 14, купишь саб путевый, затонируешь в хлам, прямоток поставишь и гоняй...
СсылкаПожаловаться
djdrum
Конечно, только 2114. Про классику уже как лет 20 пора бы забыть, нет же все выпускают и выпускают. Передний привод намного проще и удобнее
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Четырнадцатая, ненавижу классику:)хотя пишут что прекратят выпуск(наконец-то)
И чтобы все семерки и пятерки сдали в утиль, Аминь!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария