Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Первый автомобиль.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Задумался о покупке первого в своей жизни автомобиля. Бюджет: до 700 тысяч рублей. Выбор пал на следующие марки и модели: Lada Vesta, KIA Cerato 3-его поколения, Chevrolet Cruze рестайлинг, Mazda 3 или 6, ну и больше всех нравится Honda Accord, конечно. Вот. Так как автомобиль первый хотелось бы, чтобы он был в нулевом или максимально близком к этому состоянии, потому что, как вы наверно понимаете, опыта у меня тоже ноль. Также, так как я в начале своего карьерного пути - важно, чтобы машина была не столь требовательна к кошельку - и это второй критерий. Такие дела. Что посоветуете, ребята? Можете предложить свои варианты за эту сумму. Заранее спасибо за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Олег Чистяков
ну если нравится аккорд, то берите) французов не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
ну если нравится аккорд, то берите) французов не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Ну как-то по внешнему виду только эти запали в душу. Дело в том, что за названную сумму можно взять Аккорда с хорошим таким пробегом - 100 тысяч км и более. А так как машина резвая, возможно бывшие владельцы давали ей хорошенько про....аться, как говорится... В связи с этим есть определенные опасения попасть с ремонтом на бабки, которых нет. И вообще можно ли считать этот автомобиль экономичным, имея ввиду расходники и техобслуживание?
СсылкаПожаловаться
браун
Для меньших затрат, новый: Рио или Рапид. Новый Аккорд дороже в содержании, б/у тем более. Но если ты нашёл на первую машину 700, найдёшь и на содержание.
Бери Аккорд!
Веста тебе точно не нужна.
СсылкаПожаловаться
браун
Для меньших затрат, новый: Рио или Рапид. Новый Аккорд дороже в содержании, б/у тем более. Но если ты нашёл на первую машину 700, найдёшь и на содержание.
Бери Аккорд!
Веста тебе точно не нужна.
СсылкаПожаловаться
Новый акорд.Бери Акорд!!!! Совет конечно супер,да и авто конечно супер!!!! Только на что брать??? На 700????
СсылкаПожаловаться
Сергей Бордунов
Если есть денежные средства на такие авто, то ВЕСТУ однозначно исключаем. Мое мнение: надо брать то, что нравиться, чтобы потом не жалеть о том, что взял другую.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Чтобы из новичка получился водитель, а не водятел первой машиной должен быть б/у ваз тыщ за 100.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Чтобы из новичка получился водитель, а не водятел первой машиной должен быть б/у ваз тыщ за 100.
СсылкаПожаловаться
Нет, надо на гужевом транспорте начинать.
СсылкаПожаловаться
браун
Нет, надо на гужевом транспорте начинать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гужевой транспорт???? А вы не в курсе.что лошадки ныне в цене,да и содержание их намного дороже авто.Так что не замахивайтесь на недосегаемое,кушайте овсянку и продолжайте думать что вы фрацуз
СсылкаПожаловаться
Гужевой транспорт???? А вы не в курсе.что лошадки ныне в цене,да и содержание их намного дороже авто.Так что не замахивайтесь на недосегаемое,кушайте овсянку и продолжайте думать что вы фрацуз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бугагашенька
СсылкаПожаловаться
Евгений Шестаков
бугагашенька
СсылкаПожаловаться
История переписки4
габуганьшека
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Чтобы из новичка получился водитель, а не водятел первой машиной должен быть б/у ваз тыщ за 100.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с вами. Когда человек покупает машину чтобы научиться водить тысяч за 100 убитый ТАЗ, то беречь он его не будет. Зачем? Через год-полтора он выкинет авто и купит иномарку. Научился ведь водить! Как бы не так. На новой иномарки он снова будет учиться водить. Сломанный бампер обеспечен. Потому что, когда не берег машину, то другую не будешь беречь. Чтобы научиться водить, надо сразу покупать ту, которая нравиться. И когда на ней поменяешь бампер, выложив из своего (не из папиного) кармана круглую сумму, то будешь ездить аккуратней...ИМХО
СсылкаПожаловаться
Сергей Бордунов
Не соглашусь с вами. Когда человек покупает машину чтобы научиться водить тысяч за 100 убитый ТАЗ, то беречь он его не будет. Зачем? Через год-полтора он выкинет авто и купит иномарку. Научился ведь водить! Как бы не так. На новой иномарки он снова будет учиться водить. Сломанный бампер обеспечен. Потому что, когда не берег машину, то другую не будешь беречь. Чтобы научиться водить, надо сразу покупать ту, которая нравиться. И когда на ней поменяешь бампер, выложив из своего (не из папиного) кармана круглую сумму, то будешь ездить аккуратней...ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я с вами . Про бережливость тут и речи не было. Бережливый ко всему относится аккуратно - и к дорогой машине и к тапкам комнатным. Речь о принципе " тяжело в учении- легко в бою".Чтобы не появлялась самоуверенность- я всё могу и законы физики на меня не действуют.
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Если нравится Аккорд, нужно брать его.
Машина хоть и будет постарше, всё же не настолько проблемная, чтобы от нее отказываться)
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Короллу можно года 10 с небольшим пробегом
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьми новый Солярис или Рио и не занимайся фигней, 5-7 лет будешь только бензин заливать и делать ТО раз в год, содержание будем самым дешевым, уехать с светофора сможешь и от Церато, Круза и любого Ваза. Аккорд на земле лежит, на нем ездить особенно зимой, практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьми новый Солярис или Рио и не занимайся фигней, 5-7 лет будешь только бензин заливать и делать ТО раз в год, содержание будем самым дешевым, уехать с светофора сможешь и от Церато, Круза и любого Ваза. Аккорд на земле лежит, на нем ездить особенно зимой, практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Что бы уехать со старта нужно иметь умение. А разница в разгоне между перечисленными марками совсем маленькая и неопытный водитель её просто не заметит. А содержание Соляриса\Рио далеко не самое дешёвое. Веста будет заметно дешевле в содержании. А в районе 700 рублей она будет в максималке, да ещё и на всякие допы деньги останутся. В схожей комплектации Солярис или Рио уже совсем не бюджетные. Можно ещё посмотреть Шкоду Рапид. На счёт б.у. Аккорда ничего сказать не могу, но я бы б.у. не стал брать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Киа дорогой в обслуживании, по сравнению с Ладой. И проигрывает Весте по многим параметрам, а самое главное в цене, в том числе и на содержание. И Вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Киа дорогой в обслуживании, по сравнению с Ладой. И проигрывает Весте по многим параметрам, а самое главное в цене, в том числе и на содержание. И Вам удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не собираюсь спорить, вот только откуда инфа? В трёх центрах не смогли озвучить точную цену на ТО Весты, не говорю про стоимость зап частей. Да и остаётся только надеятся что она будет надёжной как бюджетная иномарка , а не как все остальное произведённое на ВАЗе.Если есть прайсы на то можно ссылочку, интересно было бы посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Я не собираюсь спорить, вот только откуда инфа? В трёх центрах не смогли озвучить точную цену на ТО Весты, не говорю про стоимость зап частей. Да и остаётся только надеятся что она будет надёжной как бюджетная иномарка , а не как все остальное произведённое на ВАЗе.Если есть прайсы на то можно ссылочку, интересно было бы посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не думаю, что стоимость ТО Весты будет сильно отличатся от стоимости ТО той же Приоры. Про надёжность- меня надёжность Приоры за почти 5 лет эскплуатации совершенно никак не напрягла. Качество наших машин постоянно повышается. И тут я с Вами тоже спорить не хочу. Так как имею опыт эксплуатации двух ВАЗов Калины и Приоры.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Я не думаю, что стоимость ТО Весты будет сильно отличатся от стоимости ТО той же Приоры. Про надёжность- меня надёжность Приоры за почти 5 лет эскплуатации совершенно никак не напрягла. Качество наших машин постоянно повышается. И тут я с Вами тоже спорить не хочу. Так как имею опыт эксплуатации двух ВАЗов Калины и Приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Повышается не качество сборки ВАЗа а процент брака падает, Вам повезло. Из четверых соседей по стоянке (ВАЗы) только у одного не было особых проблем.Жаль что не знаете расценок. Реально интересно было бы узнать.
СсылкаПожаловаться
Повышается не качество сборки ВАЗа а процент брака падает, Вам повезло. Из четверых соседей по стоянке (ВАЗы) только у одного не было особых проблем.Жаль что не знаете расценок. Реально интересно было бы узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я могу только по памяти написать мои ТО. Превое стоило 890р, второе 1800 это без расходников. Ну а дальше я не стал ездить, потому что мне не понравилось отношение дилера к моей машине. Кстати вот это (отношение дилеров) рашьше был большой минус ВАЗа. Сейчас на каждую проданную Весту- дилер закрепляет персонального менеджера, который постоянно на связи с покупателем и интересуется состоянием машины. А если у Вас есть интерес к стоимости ТО, то я думаю дядюшка Гугл Вам поможет.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Я могу только по памяти написать мои ТО. Превое стоило 890р, второе 1800 это без расходников. Ну а дальше я не стал ездить, потому что мне не понравилось отношение дилера к моей машине. Кстати вот это (отношение дилеров) рашьше был большой минус ВАЗа. Сейчас на каждую проданную Весту- дилер закрепляет персонального менеджера, который постоянно на связи с покупателем и интересуется состоянием машины. А если у Вас есть интерес к стоимости ТО, то я думаю дядюшка Гугл Вам поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы когда нибудь видели чтобы обещанное совпадало с реальностью? Это по поводу цен.Аккумулятор на Весте в которой я сидел в автосалоне был подключен (правда странно?) , я воспользовался кнопочкой на потолке, вроде как какой то там вызов аварийщиков, персональный менеджер это круто, но вот они даже не узнали что "тревожная кнопка" нажата. Теперь ответьте - а приедет ли в реале кто то Вам помочь?Так что отношение ВАЗа к клиентам не особо изменились, а авто ,я надеюсь, действительно получилось не плохим.
СсылкаПожаловаться
Вы когда нибудь видели чтобы обещанное совпадало с реальностью? Это по поводу цен.Аккумулятор на Весте в которой я сидел в автосалоне был подключен (правда странно?) , я воспользовался кнопочкой на потолке, вроде как какой то там вызов аварийщиков, персональный менеджер это круто, но вот они даже не узнали что "тревожная кнопка" нажата. Теперь ответьте - а приедет ли в реале кто то Вам помочь?Так что отношение ВАЗа к клиентам не особо изменились, а авто ,я надеюсь, действительно получилось не плохим.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну я вроде ничего и не обещал. Я сделал предположение о стоимости ТО. Если Вам действительно интерессно, то попробуйте погуглить, я думаю стоимость ТО найти можно. А что касается кнопки SOS, то я не вижу в ней никакой необходимости. Привык всегда расчитывать на свои силы.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Ну я вроде ничего и не обещал. Я сделал предположение о стоимости ТО. Если Вам действительно интерессно, то попробуйте погуглить, я думаю стоимость ТО найти можно. А что касается кнопки SOS, то я не вижу в ней никакой необходимости. Привык всегда расчитывать на свои силы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Написал выше, в гугле могут написать что угодно, а вот цена будет другая(( Если не работает кнопка SOS то есть ли уверенность в том что всё остальное работает? (шутка, я это написал по поводу отношения к клиентам) Да и думаю эту систему поставили не просто так, Вы за неё не фантики отдаёте, а она не работает.
СсылкаПожаловаться
Написал выше, в гугле могут написать что угодно, а вот цена будет другая(( Если не работает кнопка SOS то есть ли уверенность в том что всё остальное работает? (шутка, я это написал по поводу отношения к клиентам) Да и думаю эту систему поставили не просто так, Вы за неё не фантики отдаёте, а она не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну если информация в Гугле от оф. Дилера, то я думаю, что ценник не будет меняться. Ну если только в зависимости от региона. Ну и плюс стоимость расходников. Я на пример, в мотор бы заливал дорогой Ликви молли, а кому то и Лукоила достаточно. А про кнопку SOS.... Может она как то активируется, ведь машина же новая, это Вам нужно было у дилера спросить. Хотя, повторюсь, мне она совсем никак не нужна. Не за деньги, ни бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьми новый Солярис или Рио и не занимайся фигней, 5-7 лет будешь только бензин заливать и делать ТО раз в год, содержание будем самым дешевым, уехать с светофора сможешь и от Церато, Круза и любого Ваза. Аккорд на земле лежит, на нем ездить особенно зимой, практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Я за новый авто двумя руками!
СсылкаПожаловаться
браун
Когда машине дают "про...аться" (после прогрева двигателя) она от этого не страдает. А когда ездят на минимальных оборотах по кочкам да по сугробам, так что двигатель стуки на весь двор выдаёт. Двигатель начинает себя "грызть" из-за недостатка смазки.
В общем после женщины, с МКПП лучше не брать.
Б/У по любому лотерея.
СсылкаПожаловаться
браун
Когда машине дают "про...аться" (после прогрева двигателя) она от этого не страдает. А когда ездят на минимальных оборотах по кочкам да по сугробам, так что двигатель стуки на весь двор выдаёт. Двигатель начинает себя "грызть" из-за недостатка смазки.
В общем после женщины, с МКПП лучше не брать.
Б/У по любому лотерея.
СсылкаПожаловаться
В общем после женщины, с МКПП лучше не брать??????? Лучше не брать после того кто не видел женщины!!!!!!
СсылкаПожаловаться
В общем после женщины, с МКПП лучше не брать??????? Лучше не брать после того кто не видел женщины!!!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К вам в Сельпо овсянку не завезли? что ли
СсылкаПожаловаться
браун
К вам в Сельпо овсянку не завезли? что ли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в вашем СИТИ женщины не живут???? или что
СсылкаПожаловаться
Первую машину низзя брать на все деньги. Могу посоветовать Опель за 500 - года 9 го и оставить деньги на ремонт. Почему Опель,да потому что дешев в ремонте и достаточно надежен. К тому же рулится лучше любой сильнобюджетной помойки. В наши машины не верю,ибо ни какой иностранный директор это болото не раскачает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мне кажется его потом хрен продашь, у каждого пятого щас риолярисы. Я не прав?
СсылкаПожаловаться
Мне кажется его потом хрен продашь, у каждого пятого щас риолярисы. Я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз не так. Солярис, Рио продать будет проще чем б/у хонда или Мазда. Машины "ширпотреб" продаются проще, т к проще и с сервисом и с запчастями (да и дешевле это)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru