Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Первый автомобиль.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Задумался о покупке первого в своей жизни автомобиля. Бюджет: до 700 тысяч рублей. Выбор пал на следующие марки и модели: Lada Vesta, KIA Cerato 3-его поколения, Chevrolet Cruze рестайлинг, Mazda 3 или 6, ну и больше всех нравится Honda Accord, конечно. Вот. Так как автомобиль первый хотелось бы, чтобы он был в нулевом или максимально близком к этому состоянии, потому что, как вы наверно понимаете, опыта у меня тоже ноль. Также, так как я в начале своего карьерного пути - важно, чтобы машина была не столь требовательна к кошельку - и это второй критерий. Такие дела. Что посоветуете, ребята? Можете предложить свои варианты за эту сумму. Заранее спасибо за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Олег Чистяков
ну если нравится аккорд, то берите) французов не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
ну если нравится аккорд, то берите) французов не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Ну как-то по внешнему виду только эти запали в душу. Дело в том, что за названную сумму можно взять Аккорда с хорошим таким пробегом - 100 тысяч км и более. А так как машина резвая, возможно бывшие владельцы давали ей хорошенько про....аться, как говорится... В связи с этим есть определенные опасения попасть с ремонтом на бабки, которых нет. И вообще можно ли считать этот автомобиль экономичным, имея ввиду расходники и техобслуживание?
СсылкаПожаловаться
браун