24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый автомобиль.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Задумался о покупке первого в своей жизни автомобиля. Бюджет: до 700 тысяч рублей. Выбор пал на следующие марки и модели: Lada Vesta, KIA Cerato 3-его поколения, Chevrolet Cruze рестайлинг, Mazda 3 или 6, ну и больше всех нравится Honda Accord, конечно. Вот. Так как автомобиль первый хотелось бы, чтобы он был в нулевом или максимально близком к этому состоянии, потому что, как вы наверно понимаете, опыта у меня тоже ноль. Также, так как я в начале своего карьерного пути - важно, чтобы машина была не столь требовательна к кошельку - и это второй критерий. Такие дела. Что посоветуете, ребята? Можете предложить свои варианты за эту сумму. Заранее спасибо за ответы!
Аркадий Сухоруков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Олег Чистяков
ну если нравится аккорд, то берите) французов не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Аркадий СухоруковВ ответ на Олег Чистяков
Олег Чистяков
ну если нравится аккорд, то берите) французов не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Ну как-то по внешнему виду только эти запали в душу. Дело в том, что за названную сумму можно взять Аккорда с хорошим таким пробегом - 100 тысяч км и более. А так как машина резвая, возможно бывшие владельцы давали ей хорошенько про....аться, как говорится... В связи с этим есть определенные опасения попасть с ремонтом на бабки, которых нет. И вообще можно ли считать этот автомобиль экономичным, имея ввиду расходники и техобслуживание?
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Для меньших затрат, новый: Рио или Рапид. Новый Аккорд дороже в содержании, б/у тем более. Но если ты нашёл на первую машину 700, найдёшь и на содержание.
Бери Аккорд!
Веста тебе точно не нужна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бордунов
Если есть денежные средства на такие авто, то ВЕСТУ однозначно исключаем. Мое мнение: надо брать то, что нравиться, чтобы потом не жалеть о том, что взял другую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
Нет, надо на гужевом транспорте начинать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Jony_CageВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
бугагашенька
СсылкаПожаловаться
Сергей БордуновВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
Не соглашусь с вами. Когда человек покупает машину чтобы научиться водить тысяч за 100 убитый ТАЗ, то беречь он его не будет. Зачем? Через год-полтора он выкинет авто и купит иномарку. Научился ведь водить! Как бы не так. На новой иномарки он снова будет учиться водить. Сломанный бампер обеспечен. Потому что, когда не берег машину, то другую не будешь беречь. Чтобы научиться водить, надо сразу покупать ту, которая нравиться. И когда на ней поменяешь бампер, выложив из своего (не из папиного) кармана круглую сумму, то будешь ездить аккуратней...ИМХО
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Если нравится Аккорд, нужно брать его.
Машина хоть и будет постарше, всё же не настолько проблемная, чтобы от нее отказываться)
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Короллу можно года 10 с небольшим пробегом
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьми новый Солярис или Рио и не занимайся фигней, 5-7 лет будешь только бензин заливать и делать ТО раз в год, содержание будем самым дешевым, уехать с светофора сможешь и от Церато, Круза и любого Ваза. Аккорд на земле лежит, на нем ездить особенно зимой, практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Возьми новый Солярис или Рио и не занимайся фигней, 5-7 лет будешь только бензин заливать и делать ТО раз в год, содержание будем самым дешевым, уехать с светофора сможешь и от Церато, Круза и любого Ваза. Аккорд на земле лежит, на нем ездить особенно зимой, практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Что бы уехать со старта нужно иметь умение. А разница в разгоне между перечисленными марками совсем маленькая и неопытный водитель её просто не заметит. А содержание Соляриса\Рио далеко не самое дешёвое. Веста будет заметно дешевле в содержании. А в районе 700 рублей она будет в максималке, да ещё и на всякие допы деньги останутся. В схожей комплектации Солярис или Рио уже совсем не бюджетные. Можно ещё посмотреть Шкоду Рапид. На счёт б.у. Аккорда ничего сказать не могу, но я бы б.у. не стал брать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Антонина Афанасьева
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Киа дорогой в обслуживании, по сравнению с Ладой. И проигрывает Весте по многим параметрам, а самое главное в цене, в том числе и на содержание. И Вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Арутюнян Эдуард
Арутюнян Эдуард
Киа дорогой в обслуживании, по сравнению с Ладой. И проигрывает Весте по многим параметрам, а самое главное в цене, в том числе и на содержание. И Вам удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не собираюсь спорить, вот только откуда инфа? В трёх центрах не смогли озвучить точную цену на ТО Весты, не говорю про стоимость зап частей. Да и остаётся только надеятся что она будет надёжной как бюджетная иномарка , а не как все остальное произведённое на ВАЗе.Если есть прайсы на то можно ссылочку, интересно было бы посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Я не собираюсь спорить, вот только откуда инфа? В трёх центрах не смогли озвучить точную цену на ТО Весты, не говорю про стоимость зап частей. Да и остаётся только надеятся что она будет надёжной как бюджетная иномарка , а не как все остальное произведённое на ВАЗе.Если есть прайсы на то можно ссылочку, интересно было бы посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не думаю, что стоимость ТО Весты будет сильно отличатся от стоимости ТО той же Приоры. Про надёжность- меня надёжность Приоры за почти 5 лет эскплуатации совершенно никак не напрягла. Качество наших машин постоянно повышается. И тут я с Вами тоже спорить не хочу. Так как имею опыт эксплуатации двух ВАЗов Калины и Приоры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Арутюнян Эдуард
Арутюнян Эдуард
Я не думаю, что стоимость ТО Весты будет сильно отличатся от стоимости ТО той же Приоры. Про надёжность- меня надёжность Приоры за почти 5 лет эскплуатации совершенно никак не напрягла. Качество наших машин постоянно повышается. И тут я с Вами тоже спорить не хочу. Так как имею опыт эксплуатации двух ВАЗов Калины и Приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Повышается не качество сборки ВАЗа а процент брака падает, Вам повезло. Из четверых соседей по стоянке (ВАЗы) только у одного не было особых проблем.Жаль что не знаете расценок. Реально интересно было бы узнать.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Повышается не качество сборки ВАЗа а процент брака падает, Вам повезло. Из четверых соседей по стоянке (ВАЗы) только у одного не было особых проблем.Жаль что не знаете расценок. Реально интересно было бы узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я могу только по памяти написать мои ТО. Превое стоило 890р, второе 1800 это без расходников. Ну а дальше я не стал ездить, потому что мне не понравилось отношение дилера к моей машине. Кстати вот это (отношение дилеров) рашьше был большой минус ВАЗа. Сейчас на каждую проданную Весту- дилер закрепляет персонального менеджера, который постоянно на связи с покупателем и интересуется состоянием машины. А если у Вас есть интерес к стоимости ТО, то я думаю дядюшка Гугл Вам поможет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Арутюнян Эдуард
Арутюнян Эдуард
Я могу только по памяти написать мои ТО. Превое стоило 890р, второе 1800 это без расходников. Ну а дальше я не стал ездить, потому что мне не понравилось отношение дилера к моей машине. Кстати вот это (отношение дилеров) рашьше был большой минус ВАЗа. Сейчас на каждую проданную Весту- дилер закрепляет персонального менеджера, который постоянно на связи с покупателем и интересуется состоянием машины. А если у Вас есть интерес к стоимости ТО, то я думаю дядюшка Гугл Вам поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы когда нибудь видели чтобы обещанное совпадало с реальностью? Это по поводу цен.Аккумулятор на Весте в которой я сидел в автосалоне был подключен (правда странно?) , я воспользовался кнопочкой на потолке, вроде как какой то там вызов аварийщиков, персональный менеджер это круто, но вот они даже не узнали что "тревожная кнопка" нажата. Теперь ответьте - а приедет ли в реале кто то Вам помочь?Так что отношение ВАЗа к клиентам не особо изменились, а авто ,я надеюсь, действительно получилось не плохим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария