Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первый авто - заднеприводной

начиталась до одурения. - вспомнила, мне один знакомый когда то настойчиво советовал, сначала купить очень б/у заднеприводную семерку, поездить зиму, научиться водить, весной продать то что останется /если останется/ и купить нормальную иномарку 2-х летку - может так и надо сделать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Если есть возможность не брать сильно б/у заднеприводною семеру, то лучше так и поступить.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Если зимой у вас много снега, то озадачтесь приобретением хороших колёс, они вам будут в помощь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Правильно посоветовал ваш знакомый, только непонятно почему именно семерку, я бы посоветовал восьмерку передний привод все-таки получше зимой будет и поездить подольше чем зиму, неплохо бы и летом попрактиковаться. И покупайте не сильно б/у, т.е. в нормальном состоянии, и скинуть потом легче и вкладывать меньше. А что в вашем понятии нормальная иномарка?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Правильно посоветовал ваш знакомый, только непонятно почему именно семерку, я бы посоветовал восьмерку передний привод все-таки получше зимой будет и поездить подольше чем зиму, неплохо бы и летом попрактиковаться. И покупайте не сильно б/у, т.е. в нормальном состоянии, и скинуть потом легче и вкладывать меньше. А что в вашем понятии нормальная иномарка?
СсылкаПожаловаться
только непонятно почему именно семерку,

Может, свою скинуть не может ???
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
С одной стороны согласен, тяжело в ученье-легко в бою! Но порой так жалко бедных девушек которые пытаются на заднем приводе парковаться или маневрировать на парковках, там ведь руль очень тяжелый для нежных женских ручек! Возьмите лучше передний привод ОКА,2108,2109,2113,2114 без разницы, ну правда и жить и работать будет веселей!
СсылкаПожаловаться
Петруха
Лучше передний привод, но не сильно б/у, а то будете учится ремонтировать, а не ездить. Удачи!
СсылкаПожаловаться
r r
не слушайте этих учителей,для новичка главное контроль над дорогой и безопасность, лучше чтобы машина была как можно проще в управлении. то есть лучше автомат и иномарка. небольшая. а потом когда как рыба в воде будете на дороге, будете семерки осваивать. если будет желание... Ггггг
СсылкаПожаловаться
Erofeev Arkady
Оля!
Если есть возможность, приобретите недорогую переднеприводную машину, лучше хетчбек (для парковки). Украинский Шанс весьма неплох. Учится надо на хорошем, чтобы не отбить желание ездить навсегда.
С уважением, Лукин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаренов
Всё зависит от суммы наличности в вашем распоряжении, а потом уже все остальные предпочтения и прочее.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гурова
рассказываю - не могу не поделиться )) только что вернулась с салона BMW на Савушкина /позади Ленты/ - подруга свозила - эмоций море !!!вот увидела и сразу влюбилась - красная BMW 118i 5 дверей - АБАЛДЕТЬ !!
если не увлекаться всякими прибамбасиками - то новая !! примерно 1100 т.р. , если добавить ещё 70 т.р будет автомат. Посидела в ней, водительское кресло просто как для меня, ну вылезать не хотелось, обзор понравился, в эти деньги входит так же кондиционер с климат контролем, радио и акустика Hi=Fi , ещё куча всего и вся - в том числе и масса каких то систем безопасности о которых даже и не слышала.
- модель выпускается уже 5 лет, посмотрела б/у - найти за 750- 800 можно - это примерно то что расчитывала .
Так вот - BMW 118i - заднеприводная !! если сразу сесть в неё - то как то себя и её жалко будет . Пожалуй начну с семерки или шестерки - лишь бы бегала до весны - поищу у знакомых деда, может у кого то стоит в гараже без дела.
Всем большое спасибо за участие. Может быть вас ещё послушаю и передумаю, но сегодня отдалась BMW )))
СсылкаПожаловаться
Ольга Гурова
рассказываю - не могу не поделиться )) только что вернулась с салона BMW на Савушкина /позади Ленты/ - подруга свозила - эмоций море !!!вот увидела и сразу влюбилась - красная BMW 118i 5 дверей - АБАЛДЕТЬ !!
если не увлекаться всякими прибамбасиками - то новая !! примерно 1100 т.р. , если добавить ещё 70 т.р будет автомат. Посидела в ней, водительское кресло просто как для меня, ну вылезать не хотелось, обзор понравился, в эти деньги входит так же кондиционер с климат контролем, радио и акустика Hi=Fi , ещё куча всего и вся - в том числе и масса каких то систем безопасности о которых даже и не слышала.
- модель выпускается уже 5 лет, посмотрела б/у - найти за 750- 800 можно - это примерно то что расчитывала .
Так вот - BMW 118i - заднеприводная !! если сразу сесть в неё - то как то себя и её жалко будет . Пожалуй начну с семерки или шестерки - лишь бы бегала до весны - поищу у знакомых деда, может у кого то стоит в гараже без дела.
Всем большое спасибо за участие. Может быть вас ещё послушаю и передумаю, но сегодня отдалась BMW )))
СсылкаПожаловаться
Будишь брать автоматом,учись ездить на автомате.Семёрке ещё два крепких и ловких слесаря нужны,она опасна для жизни,безопасности ноль,тяжела в управлении а ты ,как я понял,женщина.Ни чему ты не научишься до весны.На эти деньги бери уроки вождения.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На первую-всегда берут простую классику старенькую,но ухоженную.ГЛАЗОМЕР надо набить-там царапнул,там чирканул.Возьмете за 30 евров БМВ-покоцаете,весной за 10 отдадите.Шиповку хорошую,страховку и ездейте,бампера-не дорого.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На первую-всегда берут простую классику старенькую,но ухоженную.ГЛАЗОМЕР надо набить-там царапнул,там чирканул.Возьмете за 30 евров БМВ-покоцаете,весной за 10 отдадите.Шиповку хорошую,страховку и ездейте,бампера-не дорого.
СсылкаПожаловаться
Правильный совет! Первый авто должен быть такой что бы было нежалко отвальцевать его по периметру:-)))
СсылкаПожаловаться
Чел
А завтра кому отдашься?Отдашься семёрке?Любовь с семёркой больше похожа на садомазохизм.
СсылкаПожаловаться
Чел
А завтра кому отдашься?Отдашься семёрке?Любовь с семёркой больше похожа на садомазохизм.
СсылкаПожаловаться
Садомазохизм-Это езда на 10-летней ОКЕ. Я тут пассажиром на ней проехалась, металлическая коробка с гвоздями. Все гремит, того и гляди развалится за поворотом. Чтобы руль повернуть надо долго тренироваться.В общем, не забываемые ощущения!
СсылкаПожаловаться
Jorik
Учиться ездить надо в "хорошей" автошколе и пофиг какой автомобиль:-))

Я когда учился авто даже сейчас не помню какая модель и какой привод, но точно помню было со сломаным сцеплением и неровным ходом, на такой что бы тронуться с места на ровной дороге целая песня:-)) к тому же инструктор был человек тоже неуровновешенный:-))) может по жизни может из-за неисправного авто переживал, но в силу того что я никогда не сидел за рулем ранее и в семье никогда не было авто я считал что так и должно быть и все авто такие:-) потому учился упорно и усердно:-)))
А для сдачи в ГАИ пригнали новенькую десятку видимо только с конвеера, чел который её пригнал даже её ещё потом тряпочкой протирал, специальная модель по спецзаказу видимо для сдачи вождения в ГАИ:-)))

За авто сел только спустя 5 лет после сдачи на права:-) когда приобрел свой автомобиль и сразу поехал:-))) вот такая школа была

Так что тяжело в школе легко в бою!:-)
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВА
Я училась в автошколе на семерке и как раз зимой. Хорошая практика, прочувствовала все прелести вождения. Один раз, при развороте меня так крутануло, хорошо на всречке никого не было и инструктор рядом не растерялся. Но зато теперь на нормальной машине езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чел
Тебе повезло.Не все такие везучие.Не надо подвергать свою жизнь опасности в течении всей зимы.
СсылкаПожаловаться
Чел
Тебе повезло.Не все такие везучие.Не надо подвергать свою жизнь опасности в течении всей зимы.
СсылкаПожаловаться
Кто ж знал? Какую машину дали на такой и училась.
СсылкаПожаловаться
Интриган
Я считаю, что учиться ездить нужно сразу на нормальной машине.
Приобретение автохлама, во-первых, неподсознательно наталкивает на небрежность при вождении (-а, не жалко, она и так старая), что в последствии может и остаться основным стилем вождения.
А во-вторых, поездки на таких авто не приносят должного удовольствия от вождения, а такаже чреваты сюрпризами, связанными с отказом механизмов в связи с тяжёлыми погодными условиями, а зимой новичкам на скользкой дороге и потенциально опасны!
СсылкаПожаловаться
One
Автомобиль должен быть безопасным! Цена экономии на безопасности - ваше здоровье и жизнь.

А то машину нормальную помять\поцарапать жалко получается, а себя в случае аварии покалечить или убить не жалко в старой гнилой иномарке или жигулях, которые мнутся как фольга? При том, что в нормальном авто можно было в такой же аварии отделаться ушибами.

Из русских только жигули десятой модели можно считать относительно безопасными, если они не гнилые, конечно Из дешевых иномарок - рено логан. Остальные безопасные авто - заметно дороже.

Я уж не говорю про такие вещи как АБС, система стабилизации нормальная зимняя резина, наконец, вместо всесезонки... Да, это все стоит немалых денег, но подумайте еще раз на чем вы экономите и сэкономьте лучше на чем то другом.

И привод, конечно, должен быть передним. Тем, кто советует поездить вам зимой на заднем приводе на старых жигулях, чтобы что то понять и прочувствовать, можете плюнуть ему в лицо за такие советы. Эти люди вас не любят. Это как покупать своей женщине самобеглую тележку типа Матиза или Черри QQ - ну если тебе эта женщина безразлична, то можно и на QQ ее посадить, конечно, и на мопед тоже можно...

Хочется вкусить прелестей заднего привода? Отправляйтесь на картинг. Там, на трэке, быстро все поймете. А по городу, тем более зимой, тем более новичку, тем более на какой нибудь лысой резине - смертельный номер.

И пристегивайтесь в машине - всегда!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Задний привод, бу семерка, зима еще не началась. Девушка, Вы камикадзе? Или хотите потом с улыбкой вспоминать как Вас развернуло на ровном месте и слава Богу никто не пострадал?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Задний привод, бу семерка, зима еще не началась. Девушка, Вы камикадзе? Или хотите потом с улыбкой вспоминать как Вас развернуло на ровном месте и слава Богу никто не пострадал?
СсылкаПожаловаться
Задний привод, бу семерка, зима....Вам только блокбастеры писать.Пол страны начинал ездить на б/у и заднем приводе,а зима что зима ,та же дорога только осадки другие.Скорость ниже дистанция больше,не трещи по телефону и губки не крась на ходу.Передний-задний привод,у переднего плюсы % ещё % что в твоей черепушке,можешь быть семи пядей во лбу и вляпаться как последний чайник,а вот остаток в 50% зимой,это резина,тут не экономь.Если резина дрянь-будь ты хоть Шумахер шансов не много.И не бойтесь зимы,я в этом году зиму попробовал уже в сентябре,снежок,ледок-кайф!!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горбунов
Ольга я хотел вам посоветовать. Если вы берете АМТС на один год для повышения квалефикации то наверника уже подумали какую автомашину будете брать следующюю. Мой совет если передний привод с МКПП то ВАЗ 2110, если задний привод то ВАЗ 2107, Если передний привод с АКПП то можно найти ДЭУ Матиз. Убидился на своем опыте. Если есть мужская сила то возьми новую АМТС и застрохуй по каске с указанием ремонт на сервесе. Машину своей жены я так и застроховал. После двух аварий жена ездиет окуратно уже 2 года. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гурова
не ожидала столько советов - спасибо ))поговорила с дедом - ну он на чем только не ездил - так вот он считает, что заднеприводная машина БЕЗОПАСНЕЕ, если научиться её грамотно водить, в том числе с управляемым заносом. И надо по его словам освоить до полного автоматизма ручку механики. Конечно переднеприводная безусловно комфортнее - вот он и ездит на Камри ))
СсылкаПожаловаться
Ольга Гурова
не ожидала столько советов - спасибо ))поговорила с дедом - ну он на чем только не ездил - так вот он считает, что заднеприводная машина БЕЗОПАСНЕЕ, если научиться её грамотно водить, в том числе с управляемым заносом. И надо по его словам освоить до полного автоматизма ручку механики. Конечно переднеприводная безусловно комфортнее - вот он и ездит на Камри ))
СсылкаПожаловаться
Чем это задний безопасней?! Динамичней - да, но не безопасней. В случае заноса передний можно вывести нажатием на газ и она сама выровняется, а с задним что? При пробуксовке на переднем ничего не будет, а задний может развернуть.
+ заднего:
износ и поломки реже
при разгоне задняя ось сильнее нагружена, следовательно пробуксовка меньше
- заднего
высока вероятность заноса и сложность вывести из заноса

Берите полный привод и будет вам счастье)
СсылкаПожаловаться
Анюта
Возьмите Смарт, и задний привод, и возможность кого-то случайно зацепить при его габаритах минимальна, и с безопасностью всё в порядке :) А уж удовольствие от вождения не передать :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru