29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первую машину за 650к или дешевле!

Всем привет! Я совсем новичок в вождении ( только из автошколы ). => в машинах разбираюсь совсем слабо, и муки выбора сжирают мой бедный организм. Знаю только, что это должен быть седан спортивного вида, желательно надежный, и желательно, чтобы его можно было нормально продать годика через 3. Все думал о мазде 3, лансере Х или мазде 6, но оказалось, что это ТОП 3 угоняемые машины в Москве (( Люди! К чему присмотреться-то?!
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
на светофоре первым можно и на жигулях, если стартовать на желтый. А вообще я бы ввел не хилый штраф за такие старты.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Суперски гонять от светофоров я как раз не собираюсь ) 1.6 думаю мне хватит для нормальной спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Alex
Alex
Суперски гонять от светофоров я как раз не собираюсь ) 1.6 думаю мне хватит для нормальной спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шевролет Круз или Лансер X... можешь еще Ситроен С4 посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Владимир
"650к или дешевле"