20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

первое ТО на приоре

Доброе время суток,скажите,кто нить знает как приора отреагирует на масло синтетику,мож лучше полусинтетику взять?? послезавтра проходить первое ТО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Владимир
Синтетику лейте. А вообще на Приоре зачем ТО проходить. На ней до 20 тыс. км можно смело ездить без всяких ТО. Сразу надо синтетику в мотор и коробку лить и все, поехали. Дилер наверно ждет Вас на ТО. Не делайте ему такой подарок стоимостью в сумму 8 тыс. руб. Масло он будет заливать за Ваши же деньги, а проверить замки дверей и багажника - не велика наука.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Синтетику лейте. А вообще на Приоре зачем ТО проходить. На ней до 20 тыс. км можно смело ездить без всяких ТО. Сразу надо синтетику в мотор и коробку лить и все, поехали. Дилер наверно ждет Вас на ТО. Не делайте ему такой подарок стоимостью в сумму 8 тыс. руб. Масло он будет заливать за Ваши же деньги, а проверить замки дверей и багажника - не велика наука.
СсылкаПожаловаться
Синтетику лейте. А вообще на Приоре зачем ТО проходить. На ней до 20 тыс. км можно смело ездить без всяких ТО. Сразу надо синтетику в мотор и коробку лить и все, поехали. Дилер наверно ждет Вас на ТО. Не делайте ему такой подарок стоимостью в сумму 8 тыс. руб. Масло он будет заливать за Ваши же деньги, а проверить замки дверей и багажника - не велика наука.

я бы с радостью не проходил,но машина кредитная и банк требует!!
СсылкаПожаловаться
тимофей курчавый
Синтетику лейте. А вообще на Приоре зачем ТО проходить. На ней до 20 тыс. км можно смело ездить без всяких ТО. Сразу надо синтетику в мотор и коробку лить и все, поехали. Дилер наверно ждет Вас на ТО. Не делайте ему такой подарок стоимостью в сумму 8 тыс. руб. Масло он будет заливать за Ваши же деньги, а проверить замки дверей и багажника - не велика наука.

я бы с радостью не проходил,но машина кредитная и банк требует!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чего банк требует??? Пункт договора в студию!!!
Не может банк требовать прохождения ТО у дилера, если не хочет быть следующим в очереди на отзыв лицензии
СсылкаПожаловаться
тимофей курчавый
Синтетику лейте. А вообще на Приоре зачем ТО проходить. На ней до 20 тыс. км можно смело ездить без всяких ТО. Сразу надо синтетику в мотор и коробку лить и все, поехали. Дилер наверно ждет Вас на ТО. Не делайте ему такой подарок стоимостью в сумму 8 тыс. руб. Масло он будет заливать за Ваши же деньги, а проверить замки дверей и багажника - не велика наука.

я бы с радостью не проходил,но машина кредитная и банк требует!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Синтетику лейте. А вообще на Приоре зачем ТО проходить. На ней до 20 тыс. км можно смело ездить без всяких ТО. Сразу надо синтетику в мотор и коробку лить и все, поехали. Дилер наверно ждет Вас на ТО. Не делайте ему такой подарок стоимостью в сумму 8 тыс. руб. Масло он будет заливать за Ваши же деньги, а проверить замки дверей и багажника - не велика наука.я бы с радостью не проходил,но машина кредитная и банк требует!!

не правда, банку пофиг. я проверял
СсылкаПожаловаться
Владимир
Синтетику лейте. А вообще на Приоре зачем ТО проходить. На ней до 20 тыс. км можно смело ездить без всяких ТО. Сразу надо синтетику в мотор и коробку лить и все, поехали. Дилер наверно ждет Вас на ТО. Не делайте ему такой подарок стоимостью в сумму 8 тыс. руб. Масло он будет заливать за Ваши же деньги, а проверить замки дверей и багажника - не велика наука.
СсылкаПожаловаться
...учитывая цену новой Приоры, считаю, что восемь тысяч за плановое ТО - это невеликие деньги, и говорить, что дорого - это КРОХОБОРСТВО! Не надо с такими взглядами вообще связываться с автомобилями...
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
Производители рекомендуют до 100 синтетику до 300 полусинтетику потом минералку, а теперь серьезно КАКОЙ КЛИМАТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ, может ты на севере живеш у тебя - 40 пол года, тогда кая реч а полусинтетике или на юге где + 50 какая реч о синетике, лей синтекику а когда начнет потеть по всем местам меняй на полусинтетику
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
Производители рекомендуют до 100 синтетику до 300 полусинтетику потом минералку, а теперь серьезно КАКОЙ КЛИМАТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ, может ты на севере живеш у тебя - 40 пол года, тогда кая реч а полусинтетике или на юге где + 50 какая реч о синетике, лей синтекику а когда начнет потеть по всем местам меняй на полусинтетику
СсылкаПожаловаться
Производители рекомендуют до 100 синтетику до 300 полусинтетику потом минералку, а теперь серьезно КАКОЙ КЛИМАТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ, может ты на севере живеш у тебя - 40 пол года, тогда кая реч а полусинтетике или на юге где + 50 какая реч о синетике, лей синтекику а когда начнет потеть по всем местам меняй на полусинтетику

да нет,климат средней полосы 400 верст от Москвы на запад)
СсылкаПожаловаться
тимофей курчавый
Производители рекомендуют до 100 синтетику до 300 полусинтетику потом минералку, а теперь серьезно КАКОЙ КЛИМАТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ, может ты на севере живеш у тебя - 40 пол года, тогда кая реч а полусинтетике или на юге где + 50 какая реч о синетике, лей синтекику а когда начнет потеть по всем местам меняй на полусинтетику

да нет,климат средней полосы 400 верст от Москвы на запад)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот было в московии -25 - стал быть и лей 0-w40 и не верь дебилам говорящим что и 5 ; даже 10 w 40 - ето нормально
Можно конечно и 0 w30 - но не уверен в качестве сальников у та3а
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Вот было в московии -25 - стал быть и лей 0-w40 и не верь дебилам говорящим что и 5 ; даже 10 w 40 - ето нормально
Можно конечно и 0 w30 - но не уверен в качестве сальников у та3а
СсылкаПожаловаться
История переписки
А сальники при каких?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Да ну? С каких это пор? Картерные газы или дубовые сальники от времени - это да. Там и солидол выдавит. А вот октановое число тут никаким боком не влияет. И дубовость сальников на первом ТО тож под великим сомнением.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Я прекрасно знаю что такое детонация и причины её возникновения. Так же знаю о невозможности возникновения онной на современных моторах. И тем более знаю что степень (не коэффициент) сжатия физический параметр двигателя. И от угла опережения зажигания он никак не зависит. А внутрикартерное давление целиком на совести цилиндропоршневой группы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Это вам букварь покурить надо. Похоже вы совсем не представляете устройство современного мотора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
))))))))))))))))))))))))))))!!!!я под столом!))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
ВАУ! Круто! Паша, я скоро на тебе деньги зарабатывать буду! Ты уже знаменит, все мои друзья над твоими перлами ржут!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сальники при каких?
СсылкаПожаловаться
История переписки
По опыту(может и не великому) новые ва3овские движки не очень любят масло с температурной вя3костью 30 и ниже -потеют собаки(ну процентов 80)
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
По опыту(может и не великому) новые ва3овские движки не очень любят масло с температурной вя3костью 30 и ниже -потеют собаки(ну процентов 80)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот как бы в автосервисе трудюсь... Как то не заметил такой закономерности. Хотя ниже 30 и не наблюдал ни разу. У меня залито 0w30. Как то не потеет ничего. И на клиентских не наблюдал подобных косяков. Только на 16 клоповых в свечных колодцах бывают протечки. Но сальниками там не пахнет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Причинноследственную связь в студию. С обоснованными довадами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Расскажи! Пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Уж будьте так любезны. Ну не понять мне как возникнет какая то "скрытая детонация" там где возникнуть ей не позволит программа блока управления. Вы хоть про датчик детонации слышали? И про его назначение?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
1.Загрубить датчик физически не возможно.
2.Фиксирует он и одиночные случаи детонации.
3.Никакой скрытой детонации не существует в природе. Либо она есть, либо нет. Придумали даже датчик неровной дороги что бы исключить лишнюю вибрацию от вибрации двигателя.
4.Не пытайтесь скомпенсировать свою неграмотность количеством буковок. Как профессиональный диагност я разбираюсь в этом гораздо лучше. А вы падаете всё ниже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Пашенька. Сигнал любого датчика ЭБУ принимает к сведенью. А как им распорядиться - зависит от установленной программы. И ни одна из существующих прог твоих лекций не читала. Так что учись сам. Экзамены буду принимать по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Для особо бестолковых повторяю.
Для того что бы исключить влияние посторонних вибраций на работу датчика детонации ДАТЧИК НЕРОВНОЙ ДОРОГИ!!! Именно он отслеживает все случайные шумы, дребезг подвески и прочие тряски. И не позволяет занижать УОЗ. А история с загрублением умерла вместе с резонансными ДД 15 лет назад. Пора бы вам выползти из своей пещеры и посмотреть на мир. Прогресс не стоит на месте.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Причинноследственную связь в студию. С обоснованными довадами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Связь? Явная! Это был тосол не той марки и низкое давление в левом заднем колесе! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Связь? Явная! Это был тосол не той марки и низкое давление в левом заднем колесе! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
И магнитно-вихревая буря в туманности Ориона.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот как бы в автосервисе трудюсь... Как то не заметил такой закономерности. Хотя ниже 30 и не наблюдал ни разу. У меня залито 0w30. Как то не потеет ничего. И на клиентских не наблюдал подобных косяков. Только на 16 клоповых в свечных колодцах бывают протечки. Но сальниками там не пахнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как бе тоже слегка ; но ближе к електрике ; но дело не в том
В двиг сколько ра3 ла3или. И поди " для себя" собирали))))
А на новых; особенно летом; видел; чесно
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Как бе тоже слегка ; но ближе к електрике ; но дело не в том
В двиг сколько ра3 ла3или. И поди " для себя" собирали))))
А на новых; особенно летом; видел; чесно
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот как бы являясь механником гончей команды только спортивных моторов собрал довольно большую кучку. Ну и себя не обидел канеш... Да и на работе ежедневно сталкиваюсь. Вот деталь 710 реально задолбала. Надо менять при каждой замене масла. А сальники нормально держат и 200 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот как бы являясь механником гончей команды только спортивных моторов собрал довольно большую кучку. Ну и себя не обидел канеш... Да и на работе ежедневно сталкиваюсь. Вот деталь 710 реально задолбала. Надо менять при каждой замене масла. А сальники нормально держат и 200 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Возьмите к себе в команду Павла!!! Он инженер высшей категории, деталь 710 доработает-проблем не будет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru