Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

первое ТО гарантийной Лачетти

Уважаемые знатоки! У меня Лачетти 2009г, купил в салоне март 2010. Подходит время первого ТО. Есть ли смысл гнать в салон за 250 км и не заморачиваиться что снимут с гарантии, ведь нет нмкакой гарантии, если что-то произойдет с машиной, то ты выходишь ремонт по гарантии! Задаю вопрос, потому что сам работаю в компании по продаже сельхозтехники инженером по спровождению техники в период гарантийного срока эксплуатации. Знаю всю кухню- как тяжело футболить и принимать расходы на себя. Вот и дилема. А регламент ТО-1 заменить масло, заменить фильтр, стоимость работ 8500 рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вы же сами все знаете, зачем спрашивать, чтобы подтвердить свои знания ???
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вообще-то-я читал по технике-первое время вылазят "детские" болезни.Как-бы чего не вылезло ? Может есть смысл-пару ТО пройти ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Даже если не пройдете снимут с гарантии те узлы и агрегаты что не прошли ТО
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Даже если не пройдете снимут с гарантии те узлы и агрегаты что не прошли ТО
СсылкаПожаловаться
Насколько знаю, если не проходишь ТО 1, гарантия на двигатель и систему питания будет снята, если в случае их поломки выяснится, что именно неквалифицированное обслуживание привело к этому . А это для салона и производителя никакого труда не составит: масло неизвестного происхождения, сроки "самообслуживания" документального подтверждения не могут иметь и может быть пробег ко времени замены масла и фильтров был намного выше установленных производителем и т.д. Это так?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Насколько знаю, если не проходишь ТО 1, гарантия на двигатель и систему питания будет снята, если в случае их поломки выяснится, что именно неквалифицированное обслуживание привело к этому . А это для салона и производителя никакого труда не составит: масло неизвестного происхождения, сроки "самообслуживания" документального подтверждения не могут иметь и может быть пробег ко времени замены масла и фильтров был намного выше установленных производителем и т.д. Это так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ТО делаеш на СТО сертифицированом (любом) есть бумаги на ТО и расходники сертификат на масло Все можно доказать Мы торгуем маслом ТЕБОИЛ с бочки все бумаги есть Ну а официалы хватаются за любую причину лиш бы снять с гарантии Но документально ничем этого не подтверждают Я ганял свой ЯРИС с просроченым ТО в тойоту инициализацию КПП робот (подводили через комп момент троганья) делали все бесплатно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гришин
У меня 1,6 2009 г.в. Калининград. Купил в 2010 апрель. Проехал 18 т.км. Все нормально, без нариканий. На гарантию забил. ТО 1 делал сам (нужна только яма) обошлось в 3 т.р. (расходники).
СсылкаПожаловаться
Юрий Николаев
Всем кто ответил, нижайший поклон. Решение в любом случае за мной( спасение утопающих- дело рук самих упопающих).
СсылкаПожаловаться
Алексей
если я не ошибаюсь, гарантия на Лачетти 2 года без ограничения пробега. Две машины новых брал - всегда первое ТО делаю у официалов, т.к. на второй год гарантия сохраняется. А начиная со второго ТО - можно и самому. Прокатитесь 250км, не жадничайте - сами полезете в новую машину, что-нибудь сорвете/забудете/сломаете/не правильно сделаете/поцарапаете - потом очень обидно будет. А заодно все у них и спросите: какое масло, фильтры, тонкости и т.д. Плюс попросите полностью осмотреть всю машину (подвеску, стойки, тормоза и т.д.) - это все входит в ТО. А по ценам - 8 500 - минимум (СПб).
СсылкаПожаловаться
Алексей
Насчет "ведь нет нмкакой гарантии, если что-то произойдет с машиной, то ты выходишь ремонт по гарантии! " - отвечу так: действительно, дилер может баранить при гарантийном случае. Им впадлу. Тогда поступаете так: пишите письмо в GM, описываете проблему, называете дилера, и вот тут как раз основной козырь - пройденное ТО у официалов. Вообще, это машины корейские, и многие говорят, типа, какой, нах, Шевроле - это Дэу! Однако, это не просто значок - за ним еще кроется маркетинг и политика компании GM - поэтому, при желании, у Вас большие шансы добиться ремонта по гарантии (тьфу, тьфу, тьфу, конечно).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru