11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

первое ТО гарантийной Лачетти

Уважаемые знатоки! У меня Лачетти 2009г, купил в салоне март 2010. Подходит время первого ТО. Есть ли смысл гнать в салон за 250 км и не заморачиваиться что снимут с гарантии, ведь нет нмкакой гарантии, если что-то произойдет с машиной, то ты выходишь ремонт по гарантии! Задаю вопрос, потому что сам работаю в компании по продаже сельхозтехники инженером по спровождению техники в период гарантийного срока эксплуатации. Знаю всю кухню- как тяжело футболить и принимать расходы на себя. Вот и дилема. А регламент ТО-1 заменить масло, заменить фильтр, стоимость работ 8500 рублей.
Юрий Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Евгений Старосельцев
Вы же сами все знаете, зачем спрашивать, чтобы подтвердить свои знания ???
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вообще-то-я читал по технике-первое время вылазят "детские" болезни.Как-бы чего не вылезло ? Может есть смысл-пару ТО пройти ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Даже если не пройдете снимут с гарантии те узлы и агрегаты что не прошли ТО
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Даже если не пройдете снимут с гарантии те узлы и агрегаты что не прошли ТО
СсылкаПожаловаться
Насколько знаю, если не проходишь ТО 1, гарантия на двигатель и систему питания будет снята, если в случае их поломки выяснится, что именно неквалифицированное обслуживание привело к этому . А это для салона и производителя никакого труда не составит: масло неизвестного происхождения, сроки "самообслуживания" документального подтверждения не могут иметь и может быть пробег ко времени замены масла и фильтров был намного выше установленных производителем и т.д. Это так?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Виктор
Виктор
Насколько знаю, если не проходишь ТО 1, гарантия на двигатель и систему питания будет снята, если в случае их поломки выяснится, что именно неквалифицированное обслуживание привело к этому . А это для салона и производителя никакого труда не составит: масло неизвестного происхождения, сроки "самообслуживания" документального подтверждения не могут иметь и может быть пробег ко времени замены масла и фильтров был намного выше установленных производителем и т.д. Это так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ТО делаеш на СТО сертифицированом (любом) есть бумаги на ТО и расходники сертификат на масло Все можно доказать Мы торгуем маслом ТЕБОИЛ с бочки все бумаги есть Ну а официалы хватаются за любую причину лиш бы снять с гарантии Но документально ничем этого не подтверждают Я ганял свой ЯРИС с просроченым ТО в тойоту инициализацию КПП робот (подводили через комп момент троганья) делали все бесплатно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гришин
У меня 1,6 2009 г.в. Калининград. Купил в 2010 апрель. Проехал 18 т.км. Все нормально, без нариканий. На гарантию забил. ТО 1 делал сам (нужна только яма) обошлось в 3 т.р. (расходники).
СсылкаПожаловаться
Юрий Николаев
Всем кто ответил, нижайший поклон. Решение в любом случае за мной( спасение утопающих- дело рук самих упопающих).
СсылкаПожаловаться
Алексей
если я не ошибаюсь, гарантия на Лачетти 2 года без ограничения пробега. Две машины новых брал - всегда первое ТО делаю у официалов, т.к. на второй год гарантия сохраняется. А начиная со второго ТО - можно и самому. Прокатитесь 250км, не жадничайте - сами полезете в новую машину, что-нибудь сорвете/забудете/сломаете/не правильно сделаете/поцарапаете - потом очень обидно будет. А заодно все у них и спросите: какое масло, фильтры, тонкости и т.д. Плюс попросите полностью осмотреть всю машину (подвеску, стойки, тормоза и т.д.) - это все входит в ТО. А по ценам - 8 500 - минимум (СПб).
СсылкаПожаловаться
Алексей
Насчет "ведь нет нмкакой гарантии, если что-то произойдет с машиной, то ты выходишь ремонт по гарантии! " - отвечу так: действительно, дилер может баранить при гарантийном случае. Им впадлу. Тогда поступаете так: пишите письмо в GM, описываете проблему, называете дилера, и вот тут как раз основной козырь - пройденное ТО у официалов. Вообще, это машины корейские, и многие говорят, типа, какой, нах, Шевроле - это Дэу! Однако, это не просто значок - за ним еще кроется маркетинг и политика компании GM - поэтому, при желании, у Вас большие шансы добиться ремонта по гарантии (тьфу, тьфу, тьфу, конечно).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария