Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первое ТО

всем привет!собираюсь на первое то.подскажите пожалуйста что и как
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Саня Саня
Мозги попудрят. Бабло возьмут. Скажут счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а есть смысл делать у дилера?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а есть смысл делать у дилера?
СсылкаПожаловаться
вот и интерисуюсь
СсылкаПожаловаться
Учитывая потерю гарантии-придется потратиться.А так без тольку.По сервисной посмотри-можно все сделать самому.
СсылкаПожаловаться
Учитывая потерю гарантии-придется потратиться.А так без тольку.По сервисной посмотри-можно все сделать самому.
СсылкаПожаловаться
вы не теряете гарантию проходя то в любом сертифицированном СТО!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а вам уже втюхали допы?типа ковров и сигнализации?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а вам уже втюхали допы?типа ковров и сигнализации?
СсылкаПожаловаться
а вам уже втюхали допы?типа ковров и сигнализации?ну примерно так
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ АНТИПОВ
а вам уже втюхали допы?типа ковров и сигнализации?ну примерно так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда к дилеру,на 1е ТО цена не самая большая а дальше смотрите сами!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.

Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ АНТИПОВ
это у меня ближайшее СТО
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я прошел 1 ТО на Калину у официалов. Уже несколько раз гонял на гарантийный ремонт. У нас на Жигули официалы нормальные, сидишь в ремзоне, смотришь, как обслуживают твою машину. Поэтому если сервис нормальный - хотя бы пару ТО пройдите у официалов, не такие уж и большие деньги.

З.Ы. Вчера подъехал к заправке, плеснул бензину на полторы тысячи... Может, хватит на неделю, а может и нет... Когда более полутора тысяч тратишь на бензин ежемесячно (и это только на одну машину), странно говорить о какой-то экономии на стоимости ТО, тем более что не такие уж там дорогие работы, а после автоВАЗа у Жигулей нужно регулировать всё - и фары, и развал-схождение, и ходовую протягивать. Один фиг делать это надо.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы на твоём месте нашёл бы нормального мастера и уж лучше ему деньги за ремонт платить...он на ремонт хоть гарантию РЕАЛЬНУЮ даёт
СсылкаПожаловаться
По гарантии лучше проходить ТО у официалов до окончания гарантии. Хотя я на 10-ке прошёл только первых два, глянул что они там делают, а кроме масла и фильтров с диагностикой там ни чего не делалось, авто было исправно, перестал на него ездить. Машина ходит до сих пор, хотя купил её по скидке из-за царапины на багажнике, ни кто не брал, продал в 85000км пробега, честно отслужила и соседу до сих пор верой и правдой служит.
СсылкаПожаловаться
поменяй масло и отметку в сервисной книжке проставь а все остальное типа протяжка осмотр контроль они все равно не делают а стоит каждый пункт 340р. согласуй заранее с мастером они в курсе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ. Не знаю где как, а то, как в АвтоГермесе на Войковской все делали - мне понравилось, все ТО по гарантии проходил у них. Кстати, на 10000 км стартер по гарантии поменяли, и кулису сделали.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ. Не знаю где как, а то, как в АвтоГермесе на Войковской все делали - мне понравилось, все ТО по гарантии проходил у них. Кстати, на 10000 км стартер по гарантии поменяли, и кулису сделали.
СсылкаПожаловаться
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ.

А как быть с техникой безопасности? Напимер, при работе грузоподъёмных механизмов, присутсвие посторонних лиц запрещено. Кто за него будет отвечать? Или при допуске в ремзону, нужно проводить уроки техники безопасности с отметкой в журнале инструктажа?
СсылкаПожаловаться
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ.

А как быть с техникой безопасности? Напимер, при работе грузоподъёмных механизмов, присутсвие посторонних лиц запрещено. Кто за него будет отвечать? Или при допуске в ремзону, нужно проводить уроки техники безопасности с отметкой в журнале инструктажа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, именно так
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказали - под подъемник не лезть, мастеров и инструменты руками не хватать, ходить и смотреть можно
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ АНТИПОВ
господа!всем огромное спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru