Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

первое ТО

всем привет!собираюсь на первое то.подскажите пожалуйста что и как
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Саня Саня
Мозги попудрят. Бабло возьмут. Скажут счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а есть смысл делать у дилера?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а есть смысл делать у дилера?
СсылкаПожаловаться
вот и интерисуюсь
СсылкаПожаловаться
Учитывая потерю гарантии-придется потратиться.А так без тольку.По сервисной посмотри-можно все сделать самому.
СсылкаПожаловаться
Учитывая потерю гарантии-придется потратиться.А так без тольку.По сервисной посмотри-можно все сделать самому.
СсылкаПожаловаться
вы не теряете гарантию проходя то в любом сертифицированном СТО!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а вам уже втюхали допы?типа ковров и сигнализации?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а вам уже втюхали допы?типа ковров и сигнализации?
СсылкаПожаловаться
а вам уже втюхали допы?типа ковров и сигнализации?ну примерно так
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ АНТИПОВ
а вам уже втюхали допы?типа ковров и сигнализации?ну примерно так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда к дилеру,на 1е ТО цена не самая большая а дальше смотрите сами!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.

Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ АНТИПОВ
это у меня ближайшее СТО
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я прошел 1 ТО на Калину у официалов. Уже несколько раз гонял на гарантийный ремонт. У нас на Жигули официалы нормальные, сидишь в ремзоне, смотришь, как обслуживают твою машину. Поэтому если сервис нормальный - хотя бы пару ТО пройдите у официалов, не такие уж и большие деньги.

З.Ы. Вчера подъехал к заправке, плеснул бензину на полторы тысячи... Может, хватит на неделю, а может и нет... Когда более полутора тысяч тратишь на бензин ежемесячно (и это только на одну машину), странно говорить о какой-то экономии на стоимости ТО, тем более что не такие уж там дорогие работы, а после автоВАЗа у Жигулей нужно регулировать всё - и фары, и развал-схождение, и ходовую протягивать. Один фиг делать это надо.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы на твоём месте нашёл бы нормального мастера и уж лучше ему деньги за ремонт платить...он на ремонт хоть гарантию РЕАЛЬНУЮ даёт
СсылкаПожаловаться
По гарантии лучше проходить ТО у официалов до окончания гарантии. Хотя я на 10-ке прошёл только первых два, глянул что они там делают, а кроме масла и фильтров с диагностикой там ни чего не делалось, авто было исправно, перестал на него ездить. Машина ходит до сих пор, хотя купил её по скидке из-за царапины на багажнике, ни кто не брал, продал в 85000км пробега, честно отслужила и соседу до сих пор верой и правдой служит.
СсылкаПожаловаться
поменяй масло и отметку в сервисной книжке проставь а все остальное типа протяжка осмотр контроль они все равно не делают а стоит каждый пункт 340р. согласуй заранее с мастером они в курсе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ. Не знаю где как, а то, как в АвтоГермесе на Войковской все делали - мне понравилось, все ТО по гарантии проходил у них. Кстати, на 10000 км стартер по гарантии поменяли, и кулису сделали.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ. Не знаю где как, а то, как в АвтоГермесе на Войковской все делали - мне понравилось, все ТО по гарантии проходил у них. Кстати, на 10000 км стартер по гарантии поменяли, и кулису сделали.
СсылкаПожаловаться
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ.

А как быть с техникой безопасности? Напимер, при работе грузоподъёмных механизмов, присутсвие посторонних лиц запрещено. Кто за него будет отвечать? Или при допуске в ремзону, нужно проводить уроки техники безопасности с отметкой в журнале инструктажа?
СсылкаПожаловаться
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ.

А как быть с техникой безопасности? Напимер, при работе грузоподъёмных механизмов, присутсвие посторонних лиц запрещено. Кто за него будет отвечать? Или при допуске в ремзону, нужно проводить уроки техники безопасности с отметкой в журнале инструктажа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, именно так
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказали - под подъемник не лезть, мастеров и инструменты руками не хватать, ходить и смотреть можно
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ АНТИПОВ
господа!всем огромное спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru