Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

Первое ТО

Завтра ТО № 0, поэтому прошу подсказать, какие документы составлять и какие требовать у дилера, типа заказ наряд и что должно в них содержаться. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Отпускник
А ничего не делать .
Просто смотреть что делали, и что отметили в сервисной книжке.
Разницу заставить выполнить.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А ничего не делать .
Просто смотреть что делали, и что отметили в сервисной книжке.
Разницу заставить выполнить.
СсылкаПожаловаться
Андрей!
Вы ввели в заблуждение, вы пишите:Первое ТО, а дальше Завтра ТО № 0,.
Если ТО № О то такого в природе не существует.
А вот первое, второе, третье и т.д.в зависимости от пробега.
Если первое ТО то смотрите мой коммент выше.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А ничего не делать .
Просто смотреть что делали, и что отметили в сервисной книжке.
Разницу заставить выполнить.
СсылкаПожаловаться
И как смотреть, если эти козлы в ремзону не пускают, прикрываясь какими-то внутренними правилами?
СсылкаПожаловаться
И как смотреть, если эти козлы в ремзону не пускают, прикрываясь какими-то внутренними правилами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я всегда присутствую, но не мешаю.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Я всегда присутствую, но не мешаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не во всех салонах пускают в ремзону, большинство автосалонов автоваза так и делает
СсылкаПожаловаться
Не во всех салонах пускают в ремзону, большинство автосалонов автоваза так и делает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это надо у юристов спросить: может владелец присутствовать при выполнении работ или нет.Сейчас времени просто нет перечитывать бумаги.
СсылкаПожаловаться
А в сервисной книжке есть графа ТО № 0, и на каком километраже оное проводится?
Если нет, то это развод Вас диллером.
СсылкаПожаловаться
А в сервисной книжке есть графа ТО № 0, и на каком километраже оное проводится?
Если нет, то это развод Вас диллером.
СсылкаПожаловаться
Есть, на двух тысячах, меняют масло минеральное на синтетику.
СсылкаПожаловаться
Есть, на двух тысячах, меняют масло минеральное на синтетику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой авто, и можно копию севисной книжки в студию.
Очень интересно ТО № 0, от официального производителя автомобилей.
Я сам такого никогда не встречал от производителя. Обфчно это была рекомендация диллера, и не больше.
СсылкаПожаловаться
Смотрите, чтоб новые детали старыми не заменили "по невнимательности".
СсылкаПожаловаться
Я проходил ТО-0 на РАВ4. Он свёлся фактически к осмотру снизу (подвеска и пр.) и проверке эл. оборудования. Но за это денюжку не взяли. Вроде развод бесплатный не бывает. Проводился он через месяц после продажи. Документы? Сервисную книжку и всё, что водитель должен иметь согласно ПДД.
СсылкаПожаловаться
Я проходил ТО-0 на РАВ4. Он свёлся фактически к осмотру снизу (подвеска и пр.) и проверке эл. оборудования. Но за это денюжку не взяли. Вроде развод бесплатный не бывает. Проводился он через месяц после продажи. Документы? Сервисную книжку и всё, что водитель должен иметь согласно ПДД.
СсылкаПожаловаться
Кузя читай ниже, ТО № 0 стоимостью 4170 руб.
У меня тоже был межсервисный осмотр и проверка агрегатов, но это не обязаловка, а рекомендация, и никакой записи в сервисной книжке.
А тут все серьезно, с записью в книжке и за деньги.
СсылкаПожаловаться
Кузя читай ниже, ТО № 0 стоимостью 4170 руб.
У меня тоже был межсервисный осмотр и проверка агрегатов, но это не обязаловка, а рекомендация, и никакой записи в сервисной книжке.
А тут все серьезно, с записью в книжке и за деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда я писал инфы о стоимости ТО № 0 ещё не было.
СсылкаПожаловаться
вот смешные!!!!а если придумают ТО промежуточное или ТО минус один?! тоже будете проходить? деньги девать некуда бляха-муха....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
стоит 4170 руб
СсылкаПожаловаться
стоит 4170 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давай их лучше пропьем !!!
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня было ТО-0. до 1500 км. Вообще я сам меняю масло после первый 700 км. Ну так я проходил когда то изучение двигателей внутр. сгорания... может сейчас и не сверлят отверстия и не врезеруют поверхности. Может уже куют движки одним ударом молота 8-))) Но я по старинке все еще думаю что и сверлят и фрезеруют и всю эту стружку народ по 10 000 - 15 000км в себе возят. Ну и ладно, я сам меняю до первой 1000км. ))) А на ТО-0 мне перепрошили "мозг", т.к. вентилятор радиатора не включался при включении кондея, а должен был включаться. Т.к. производитель изменил программу. Ну и еще раз сменили масло за одно...
СсылкаПожаловаться
Включает смену масла и визуальный осмотр. Только вот в руководстве рекомендуют масло 0W-20. А на ТО заливают 5W-30
СсылкаПожаловаться
Включает смену масла и визуальный осмотр. Только вот в руководстве рекомендуют масло 0W-20. А на ТО заливают 5W-30
СсылкаПожаловаться
Включает смену масла и визуальный осмотр. Только вот в руководстве рекомендуют масло 0W-20. А на ТО заливают 5W-30

Ну "нулёвка" это зимнее масло , они что там перегрелись что ли?:)
Сейчас ЛЕТО!
Так им и скажите.
СсылкаПожаловаться
В сервисной книжке написано ТО 2000 или 2 месяца. Какая тут рекомендация?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Вы так и не сказали, что за машина.Где такая рекомендация 0W20? Я на Астре-Н на нулевое почти напросился: масло,фильтр и "корректировка (не перепрошивка) мозга". Все за деньги.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а документы - простые, симпатичные такие. "Казначейскими билетами" называются.
ТО - две простые буквы, "Т" и "О"
Предсказываю, что "Т" сведётся к бесплатному беглому осмотру.
А вот по поводу "О" - тут дело серьёзнее. Надо же ведь куда-то девать масло со склада, да мало ли ещё какие жидкости и детали. Кроме того, есть ещё ребята-сигнализаторщики, инжекторщики, ходовики и прочая орава начальства и начальство начальства. И все хотят кушать, что самое интересное! И тут на сцену выходят симпатичные ребята и девчата, которые совершенно не смыслят в поршнях и цилиндрах, но им много рассказали, и научили, как, улыбаясь, убедить водителя потратить деньги на то-то, и то-то...
И тогда "Т" расширяется и начинает уже стоить денег.
СсылкаПожаловаться
А технологическую мойку чистого авто за такие деньги еще не предлагали?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, где и как, но в ростовском центре обслуживания ВАЗов бесконечно прошивают-перепрошивают блоки управления.
запарили эти диллерские чиповщики. И прошивки странные, и, самое главное, чиповкой стараются починить неисправности!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, где и как, но в ростовском центре обслуживания ВАЗов бесконечно прошивают-перепрошивают блоки управления.
запарили эти диллерские чиповщики. И прошивки странные, и, самое главное, чиповкой стараются починить неисправности!!
СсылкаПожаловаться
Раньше-лет эдак 30 назад слесарей направляли на Ваз,учили,в том числе и на сборке-это их личного опыта.Клиенту и в голову не могло придти,что слесарь на твоей машине учится ремонту.Если подходить основательно,надо проверять у слесаря документы,что он прошел обучение и может ремонтировать скажем тойоту а не Краз.
СсылкаПожаловаться
В этих центрах автоваза работают люди, которые очень примерно знают предмет (двигатель), зато соображают в компьютерной хрени, вот и стараются вылечить этим, даже в сервисной книжке гении автоваза пишут - сброс ошибок и потом никто не разбирается в причинах этих ошибок
СсылкаПожаловаться
Не надо туда ездить.
СсылкаПожаловаться
Не надо туда ездить.
СсылкаПожаловаться
Это ты Коля абсолютно прав,но не у всех руки правильно заточены и не всякий рискнет послать подальше гарантийные обязательства.
СсылкаПожаловаться
Это ты Коля абсолютно прав,но не у всех руки правильно заточены и не всякий рискнет послать подальше гарантийные обязательства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык и ТО-0,как то странно,ишшо не успел поездить,а уже корми дармоедов.
СсылкаПожаловаться
Дык и ТО-0,как то странно,ишшо не успел поездить,а уже корми дармоедов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коля,тут появился вопрос по сход развалу на Шеви-ниве,посмотри.
СсылкаПожаловаться
А ТО-0 это вообще сплошной развод,если производитель определяет первое через 15000.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Асто ДЭУ Нексия. Движок 109 лошадей (Лачетти, Круз)
Всем добрый день. У меня ТО-0 до 2000 км. в сервиснной книжке есть ВСЕ пункты, что меняют и что "смотрят" Итак:
1.масло-замена
2.масл. фильтр-замена
остальное смотрят и т. п. Стоило, вроде до 3000 р. а масло у меня 5w40 синтетика

СсылкаПожаловаться
Кирилл
Асто ДЭУ Нексия. Движок 109 лошадей (Лачетти, Круз)
Всем добрый день. У меня ТО-0 до 2000 км. в сервиснной книжке есть ВСЕ пункты, что меняют и что "смотрят" Итак:
1.масло-замена
2.масл. фильтр-замена
остальное смотрят и т. п. Стоило, вроде до 3000 р. а масло у меня 5w40 синтетика

СсылкаПожаловаться
Забыл сказать, что дилер на рекдость нормальный. нюхают все и постоянно обзванивают... Да. 2000- рекомендация производителя!!!
А по нашему бензину рад, что свечи каждые 10000 меняют...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru