Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Точно пустой, закон будет на стороне производителя, если покупатель не проходил ТО... Вы хотите сказать, что можно без замены масла, к примеру, 3 года проездить, движок хватанёт клина и Вы что-то отсудите у производителя??? Абсурд и наивность!
Сергей! Решай сам! У меня Фольц -4 года.От гарантии(07 г.) отказался сразу(извини,но платить 8 тысяч за замену масла и фильтра???.).Через год полетела коробка...Геморой был ещё тот!!!Только теперь я скажу однозначно - куплю новую машину в следующем году и начхал я на эту пресловутую гарантию!!!
Сергей! Решай сам! У меня Фольц -4 года.От гарантии(07 г.) отказался сразу(извини,но платить 8 тысяч за замену масла и фильтра???.).Через год полетела коробка...Геморой был ещё тот!!!Только теперь я скажу однозначно - куплю новую машину в следующем году и начхал я на эту пресловутую гарантию!!!
- Сегодня подавляющее большинство потребителей и автоторговцев по умолчанию считает, что покупатель авто, нарушивший правила гарантийного обслуживания (периодичность, место прохождения ТО и т.п.), лишается заводской гарантии и не может требовать устранения производственного брака. Данная точка зрения, как показывает дело моего клиента против «Ниссан Мотор Рус», в корне неверна. Если потребитель, в принципе, обслуживал авто и проходил техническое обслуживание на сертифицированной станции технического обслуживания, то не имеет значения, имеет ли эта станция соответствующий договор с производителем. Это особенно актуально с точки зрения цены работ, которая на официальных СТО обычно значительно выше. Это же касается и дополнительных работ - установки сигнализации или музыкальной системы. Еще раз подчеркну - производственные дефекты изготовитель, импортер или продавец в любом случае обязаны устранить.
Риск - дело благородное.
Риск - дело благородное.
К нулю наверное всё же стремится, и это тоже спорно...
К нулю наверное всё же стремится, и это тоже спорно...
Никогда не отличался хорошим знанием арифметики, троешник я ...
Никогда не отличался хорошим знанием арифметики, троешник я ...
- Сегодня подавляющее большинство потребителей и автоторговцев по умолчанию считает, что покупатель авто, нарушивший правила гарантийного обслуживания (периодичность, место прохождения ТО и т.п.), лишается заводской гарантии и не может требовать устранения производственного брака. Данная точка зрения, как показывает дело моего клиента против «Ниссан Мотор Рус», в корне неверна. Если потребитель, в принципе, обслуживал авто и проходил техническое обслуживание на сертифицированной станции технического обслуживания, то не имеет значения, имеет ли эта станция соответствующий договор с производителем. Это особенно актуально с точки зрения цены работ, которая на официальных СТО обычно значительно выше. Это же касается и дополнительных работ - установки сигнализации или музыкальной системы. Еще раз подчеркну - производственные дефекты изготовитель, импортер или продавец в любом случае обязаны устранить.