Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое ТО.

Шкода Фабия. .Подходит время первого ТО.Выезжаю редко пробег 6 тыс за год, ехать ли к официалам, или найти где дешевле? Спасибо за дельные советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
hikolai korinyak
Шкода хороший европейский автомобиль,при первом то особо серьёзных операций не делают.Купите фильтра,масло подороже и сделайте всё сами.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Шкода хороший европейский автомобиль,при первом то особо серьёзных операций не делают.Купите фильтра,масло подороже и сделайте всё сами.
СсылкаПожаловаться
И попрощайтесь с гарантией...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И попрощайтесь с гарантией...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С таким пробегом, думается мне, на таком авто, наступление гарантийного случая маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
С таким пробегом, думается мне, на таком авто, наступление гарантийного случая маловероятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всяко бывает...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Всяко бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже, при раскладе фифти - на - фифти, вероятность наступления г.с. стремитсяв сторону бесконечности. :-)
Риск - дело благородное.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Даже, при раскладе фифти - на - фифти, вероятность наступления г.с. стремитсяв сторону бесконечности. :-)
Риск - дело благородное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже, при раскладе фифти - на - фифти, вероятность наступления г.с. стремитсяв сторону бесконечности. :-)Риск - дело благородное.

К нулю наверное всё же стремится, и это тоже спорно...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Даже, при раскладе фифти - на - фифти, вероятность наступления г.с. стремитсяв сторону бесконечности. :-)Риск - дело благородное.

К нулю наверное всё же стремится, и это тоже спорно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"К нулю наверное всё же стремится" - точно!
Никогда не отличался хорошим знанием арифметики, троешник я ...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
"К нулю наверное всё же стремится" - точно!
Никогда не отличался хорошим знанием арифметики, троешник я ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это уже математика...
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Обычно такие разговоры у менеджеров.Если у человека пробег 6 т за год.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Обычно такие разговоры у менеджеров.Если у человека пробег 6 т за год.
СсылкаПожаловаться
Пробег за год на заводской брак не влияет...
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Заводская гарантия 100 т км или 3 года.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Заводская гарантия 100 т км или 3 года.
СсылкаПожаловаться
При условии прохождения ТО...
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Разговор пустой,при форс мажорных обстоятельствах закон будет на стороне владельца авто.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Разговор пустой,при форс мажорных обстоятельствах закон будет на стороне владельца авто.
СсылкаПожаловаться
Точно пустой, закон будет на стороне производителя, если покупатель не проходил ТО... Вы хотите сказать, что можно без замены масла, к примеру, 3 года проездить, движок хватанёт клина и Вы что-то отсудите у производителя??? Абсурд и наивность!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лекомцев
А масло сейчас менять или до 15 тыс можно ездить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лекомцев
А масло сейчас менять или до 15 тыс можно ездить?
СсылкаПожаловаться
Масло либо через 15 тысяч, либо раз в год, если 15 не накатали...
СсылкаПожаловаться
Маклай
Сергей! Решай сам! У меня Фольц -4 года.От гарантии(07 г.) отказался сразу(извини,но платить 8 тысяч за замену масла и фильтра???.).Через год полетела коробка...Геморой был ещё тот!!!Только теперь я скажу однозначно - куплю новую машину в следующем году и начхал я на эту пресловутую гарантию!!!
СсылкаПожаловаться
Маклай
Сергей! Решай сам! У меня Фольц -4 года.От гарантии(07 г.) отказался сразу(извини,но платить 8 тысяч за замену масла и фильтра???.).Через год полетела коробка...Геморой был ещё тот!!!Только теперь я скажу однозначно - куплю новую машину в следующем году и начхал я на эту пресловутую гарантию!!!
СсылкаПожаловаться
Сколько обошлась коробка???
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сколько обошлась коробка???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это тайна)))
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Дмитрий Турубанов, юрист:

- Сегодня подавляющее большинство потребителей и автоторговцев по умолчанию считает, что покупатель авто, нарушивший правила гарантийного обслуживания (периодичность, место прохождения ТО и т.п.), лишается заводской гарантии и не может требовать устранения производственного брака. Данная точка зрения, как показывает дело моего клиента против «Ниссан Мотор Рус», в корне неверна. Если потребитель, в принципе, обслуживал авто и проходил техническое обслуживание на сертифицированной станции технического обслуживания, то не имеет значения, имеет ли эта станция соответствующий договор с производителем. Это особенно актуально с точки зрения цены работ, которая на официальных СТО обычно значительно выше. Это же касается и дополнительных работ - установки сигнализации или музыкальной системы. Еще раз подчеркну - производственные дефекты изготовитель, импортер или продавец в любом случае обязаны устранить.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Дмитрий Турубанов, юрист:

- Сегодня подавляющее большинство потребителей и автоторговцев по умолчанию считает, что покупатель авто, нарушивший правила гарантийного обслуживания (периодичность, место прохождения ТО и т.п.), лишается заводской гарантии и не может требовать устранения производственного брака. Данная точка зрения, как показывает дело моего клиента против «Ниссан Мотор Рус», в корне неверна. Если потребитель, в принципе, обслуживал авто и проходил техническое обслуживание на сертифицированной станции технического обслуживания, то не имеет значения, имеет ли эта станция соответствующий договор с производителем. Это особенно актуально с точки зрения цены работ, которая на официальных СТО обычно значительно выше. Это же касается и дополнительных работ - установки сигнализации или музыкальной системы. Еще раз подчеркну - производственные дефекты изготовитель, импортер или продавец в любом случае обязаны устранить.
СсылкаПожаловаться
Кто бы спорил, но самому то низя...
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Дмитрий Турубанов, юрист:

- Сегодня подавляющее большинство потребителей и автоторговцев по умолчанию считает, что покупатель авто, нарушивший правила гарантийного обслуживания (периодичность, место прохождения ТО и т.п.), лишается заводской гарантии и не может требовать устранения производственного брака. Данная точка зрения, как показывает дело моего клиента против «Ниссан Мотор Рус», в корне неверна. Если потребитель, в принципе, обслуживал авто и проходил техническое обслуживание на сертифицированной станции технического обслуживания, то не имеет значения, имеет ли эта станция соответствующий договор с производителем. Это особенно актуально с точки зрения цены работ, которая на официальных СТО обычно значительно выше. Это же касается и дополнительных работ - установки сигнализации или музыкальной системы. Еще раз подчеркну - производственные дефекты изготовитель, импортер или продавец в любом случае обязаны устранить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Турубанов, юрист:.

Дима,спасибо!Но нервы дороже!
СсылкаПожаловаться
Маклай
21 тысяча-снять,разобрать,собрать,поставить.Это у оффов! У "дяди Васи" можно было сделать за 10 тысч!!! Ждал поступление 3-ёх подшипников 1.5 месяца у оффов,у д.васи - 1 неделя.В общем, ремонт у оффов - 2 месяца и 35 тысяч,ремонт у дяди -10 дней и 15 тысяч...Вопросы про гарантию отпадают сразу,машина кормит!!!
СсылкаПожаловаться
Маклай
21 тысяча-снять,разобрать,собрать,поставить.Это у оффов! У "дяди Васи" можно было сделать за 10 тысч!!! Ждал поступление 3-ёх подшипников 1.5 месяца у оффов,у д.васи - 1 неделя.В общем, ремонт у оффов - 2 месяца и 35 тысяч,ремонт у дяди -10 дней и 15 тысяч...Вопросы про гарантию отпадают сразу,машина кормит!!!
СсылкаПожаловаться
2 ТО в год: 8+8=16 тысяч, и нафига коню баян???
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
2 ТО в год: 8+8=16 тысяч, и нафига коню баян???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 ТО в год: 8+8=16 тысяч, и нафига коню баян???

4 ТО - 32 тысячи! У меня пробег за год - 60-65 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Маклай
2 ТО в год: 8+8=16 тысяч, и нафига коню баян???

4 ТО - 32 тысячи! У меня пробег за год - 60-65 тысяч...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так это у Вас, не об Вас речь, у Сергея 6 тык в год, ну и нахрена ему не дай бог что накроется платить самому то??? 8 тысяч в год ни о чём сумма...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лекомцев
Спасибо, буду думать.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
езжай к оффам... 6 тыс. это не пробег... поменяют масло и фильтр и дело в шляпе.. гарантию прервать всегда успееш..
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Сергей! Элементарный расчет показывает, что до окончания гарантийного срока пробег будет около 20 тысяч км. или ещё максимум 2 ТО. Это составит примерно 20 т.руб. за 2 года . Вопрос - стоит ли лишаться гарантии из-за такой мизерной (по сравнению со стоимостью машины) суммы? Принимать решение Вам и только Вам. Усехов!
СсылкаПожаловаться
forum forum
масло вообще то меняют первый раз после 1500 км, второй раз после 5000, а потом если льётся синтетика, также после 5000, а если минералка после 7500 примерно
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
forum forum не вводите в заблуждение людей.Концерн VAG рекомендует плановое ТО 1 10 000 км,последующие через 15 000км.Используется синтетика,про минералку давно забыли.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
forum forum не вводите в заблуждение людей.Концерн VAG рекомендует плановое ТО 1 10 000 км,последующие через 15 000км.Используется синтетика,про минералку давно забыли.
СсылкаПожаловаться
правильно, чтобы движки летели и концерну фольксваген была работа, или чтобы вообще новое авто покупали...это не моя прихоть...это американские стандарты, японцы пользуются ими же, в Австралии и Новой Зеландии то же самое...а по поводу минералки, это очередной МИФ, что синтетика лучше минералки, вся разница в том, что у минералки выше моющиеся свойства и ниже степень замерзания, но на качество двигателя, что минералка, что синтетика без разницы, главное вовремя менять
СсылкаПожаловаться
forum forum
правильно, чтобы движки летели и концерну фольксваген была работа, или чтобы вообще новое авто покупали...это не моя прихоть...это американские стандарты, японцы пользуются ими же, в Австралии и Новой Зеландии то же самое...а по поводу минералки, это очередной МИФ, что синтетика лучше минералки, вся разница в том, что у минералки выше моющиеся свойства и ниже степень замерзания, но на качество двигателя, что минералка, что синтетика без разницы, главное вовремя менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пардон...уже сплю сижу..не у минералки, конечно же у синтетики выше моющиеся свойства и ниже степень замерзания
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
У знакомых VAGовские машины с пробегом более 200 000,без каких либо капиталок.Отпишите уважаемый какой у вас авто и на каком масле Вы его эсплуатируюте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru