Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое ТО

Стоит ли ехать на первое То, если я "накатала" 7000 км? Предварительно мне сказали, что менять масло и фильтры обязательно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
DAD MOROZ
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.
СсылкаПожаловаться
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.Прежде всего позаботятся о вашем кошельке!!!
СсылкаПожаловаться
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.Прежде всего позаботятся о вашем кошельке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему-то более реальным кажется второе мнение :(
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Почему-то более реальным кажется второе мнение :(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бесплатный сервис трудно будет найти, но попытаться можно...
СсылкаПожаловаться
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.Прежде всего позаботятся о вашем кошельке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это комплексная забота.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Вас разводят на деньги. Почему через 7 тыс. км пробега нужно делать ТО, т.е замена масла и фильтра?
СсылкаПожаловаться
Макс М
Вас разводят на деньги. Почему через 7 тыс. км пробега нужно делать ТО, т.е замена масла и фильтра?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего проходит год эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Скорее всего проходит год эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего проходит год эксплуатации.
Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Скорее всего проходит год эксплуатации.
Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если так, то да, правда мы не знаем год выпуска авто ТС.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Скорее всего проходит год эксплуатации.
Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего проходит год эксплуатации.Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
Что же у Вас за супермасло залито в движки? Выдерживает аж 20.000км!!! Да ещё и на новых непритёртых движках.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Скорее всего проходит год эксплуатации.Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
Что же у Вас за супермасло залито в движки? Выдерживает аж 20.000км!!! Да ещё и на новых непритёртых движках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...а ещё и на новых непритёртых движках...." Современные заводской сборки давным-давно не требуют притирки - обсуждалось ...много раз в ЗР: та же технология "плосковершинного хонингования" снижает образование "стружки" при приработке почти до нуля.
СсылкаПожаловаться
"...а ещё и на новых непритёртых движках...." Современные заводской сборки давным-давно не требуют притирки - обсуждалось ...много раз в ЗР: та же технология "плосковершинного хонингования" снижает образование "стружки" при приработке почти до нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...а ещё и на новых непритёртых движках...." Современные заводской сборки давным-давно не требуют притирки - обсуждалось ...много раз в ЗР: та же технология "плосковершинного хонингования" снижает образование "стружки" при приработке почти до нуля.
Во первых "почти" не значит "совсем", а во вторых... Так что за масло, которое 20 тысяч держит? И что за марка авто, которая делает ТО-1 после двух лет или 20т.км?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
"...а ещё и на новых непритёртых движках...." Современные заводской сборки давным-давно не требуют притирки - обсуждалось ...много раз в ЗР: та же технология "плосковершинного хонингования" снижает образование "стружки" при приработке почти до нуля.
Во первых "почти" не значит "совсем", а во вторых... Так что за масло, которое 20 тысяч держит? И что за марка авто, которая делает ТО-1 после двух лет или 20т.км?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у БМВ по тех.регламенту замена масла через каждые 30тыс.км. В сервисной книжке то же самое указано, меняем каждые 10тыс. от греха подальше, двигатель как и кашу маслом не испортишь ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Скорее всего проходит год эксплуатации.Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
Что же у Вас за супермасло залито в движки? Выдерживает аж 20.000км!!! Да ещё и на новых непритёртых движках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего проходит год эксплуатации.Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.Что же у Вас за супермасло залито в движки? Выдерживает аж 20.000км!!! Да ещё и на новых непритёртых движках.
Немецкое масло для немецких машин: "Super Tronic Longlife 3. SAE 5W-30". Замена масла через каждые 30 тыс.км. пробега, сходите погуглите, если не верите. Есть моторные маслА , которые можно менять через каждые 50 тыс. км. пробега, хороши для водителей дизельных машин, которые помногу накручивают в год. Лично я накручиваю более 20 тыс. км. в год.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
В сервисной книжке написано, что первое ТО необходимо пройти через год или через15 тыс.км, смотря что наступит раньше. иначе,как объяснили в автосалоне, будут проблемы с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
В сервисной книжке написано, что первое ТО необходимо пройти через год или через15 тыс.км, смотря что наступит раньше. иначе,как объяснили в автосалоне, будут проблемы с гарантией.
СсылкаПожаловаться
В сервисной книжке написано, что первое ТО необходимо пройти через год или через15 тыс.км, смотря что наступит раньше. иначе,как объяснили в автосалоне, будут проблемы с гарантией.
Тогда вперёд в сервис!
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
В сервисной книжке написано, что первое ТО необходимо пройти через год или через15 тыс.км, смотря что наступит раньше. иначе,как объяснили в автосалоне, будут проблемы с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Всё ясно стало)) Если хотите сохранить гарантию, то вэлкам)
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Гарантию жаль , но и денег жаль на ненужное ТО-11000 р.(в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Гарантию жаль , но и денег жаль на ненужное ТО-11000 р.(в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
Если производитель считает необходимым это ТО, то скорее всего оно не совсем ненужное, но и у Вас есть выбор-гарантия или экономия, кстати про прохождение ТО в стороннем сервисе много обсуждений, но сохранится ли гарантия, однозначного ответа нет.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Спасибо за советы, поеду на ТО, расстанусь с деньгами, надеюсь не напрасно. ВСЕМ УДАЧИ !
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
Очень рекомендую сохранить гарантию - у меня на 6 ткм продавило сальники на рулевой рейке. Замена рейки и рулевой колонки в сборе по гарантии - 0 р. , а так заплатил бы 45 тыров. Как- то так ))
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Пока машина на гарантии (3-5 лет) в зависимости от условий, на ТО ездить надо, да бы сохранить гарантию, есть конечно вариант и не ездить, а сделать всё самому или в более дешёвом автосервисе "сером" не диллерском короче, НО тогда гарантии не будет, а это большой минус, так как, всегда возможны поломки, и вот если что то случится существенное (сломается узел с большой стоимостью) будет очень сложно (практически не возможно) доказать, что это гарантийный случай или брак при производстве. Потом, как гарантийный период закончится, то можно делать и в других местах, дешевле будет. Ну и всё конечно зависит от авто, если ВАЗ или Хундай какой нибудь бюджетный, можно и не ездить, их в любых сервисах делают, НО опять же потеря гарантии.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проходите на любой станции имеющий сертификацию.
http://che-auto.ru/antidealer
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru