18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Первое ТО

Стоит ли ехать на первое То, если я "накатала" 7000 км? Предварительно мне сказали, что менять масло и фильтры обязательно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
DAD MOROZ
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.
СсылкаПожаловаться
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.Прежде всего позаботятся о вашем кошельке!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.Прежде всего позаботятся о вашем кошельке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему-то более реальным кажется второе мнение :(
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Почему-то более реальным кажется второе мнение :(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бесплатный сервис трудно будет найти, но попытаться можно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Обязательно, о Вашей машине там позаботятся.Прежде всего позаботятся о вашем кошельке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это комплексная забота.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Вас разводят на деньги. Почему через 7 тыс. км пробега нужно делать ТО, т.е замена масла и фильтра?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Макс М
Макс М
Вас разводят на деньги. Почему через 7 тыс. км пробега нужно делать ТО, т.е замена масла и фильтра?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего проходит год эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Скорее всего проходит год эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего проходит год эксплуатации.
Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Макс М
Макс М
Скорее всего проходит год эксплуатации.
Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если так, то да, правда мы не знаем год выпуска авто ТС.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Скорее всего проходит год эксплуатации.
Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего проходит год эксплуатации.Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
Что же у Вас за супермасло залито в движки? Выдерживает аж 20.000км!!! Да ещё и на новых непритёртых движках.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Скорее всего проходит год эксплуатации.Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
Что же у Вас за супермасло залито в движки? Выдерживает аж 20.000км!!! Да ещё и на новых непритёртых движках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...а ещё и на новых непритёртых движках...." Современные заводской сборки давным-давно не требуют притирки - обсуждалось ...много раз в ЗР: та же технология "плосковершинного хонингования" снижает образование "стружки" при приработке почти до нуля.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...а ещё и на новых непритёртых движках...." Современные заводской сборки давным-давно не требуют притирки - обсуждалось ...много раз в ЗР: та же технология "плосковершинного хонингования" снижает образование "стружки" при приработке почти до нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...а ещё и на новых непритёртых движках...." Современные заводской сборки давным-давно не требуют притирки - обсуждалось ...много раз в ЗР: та же технология "плосковершинного хонингования" снижает образование "стружки" при приработке почти до нуля.
Во первых "почти" не значит "совсем", а во вторых... Так что за масло, которое 20 тысяч держит? И что за марка авто, которая делает ТО-1 после двух лет или 20т.км?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
"...а ещё и на новых непритёртых движках...." Современные заводской сборки давным-давно не требуют притирки - обсуждалось ...много раз в ЗР: та же технология "плосковершинного хонингования" снижает образование "стружки" при приработке почти до нуля.
Во первых "почти" не значит "совсем", а во вторых... Так что за масло, которое 20 тысяч держит? И что за марка авто, которая делает ТО-1 после двух лет или 20т.км?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у БМВ по тех.регламенту замена масла через каждые 30тыс.км. В сервисной книжке то же самое указано, меняем каждые 10тыс. от греха подальше, двигатель как и кашу маслом не испортишь ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Скорее всего проходит год эксплуатации.Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.
Что же у Вас за супермасло залито в движки? Выдерживает аж 20.000км!!! Да ещё и на новых непритёртых движках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего проходит год эксплуатации.Это развод ! У меня две тачки разных производителей, покупал в разное время. У обеих по регламенту первое ТО, т,е замена масла и фильтра через 20 тыс.км. пробега или через 2 года.Что же у Вас за супермасло залито в движки? Выдерживает аж 20.000км!!! Да ещё и на новых непритёртых движках.
Немецкое масло для немецких машин: "Super Tronic Longlife 3. SAE 5W-30". Замена масла через каждые 30 тыс.км. пробега, сходите погуглите, если не верите. Есть моторные маслА , которые можно менять через каждые 50 тыс. км. пробега, хороши для водителей дизельных машин, которые помногу накручивают в год. Лично я накручиваю более 20 тыс. км. в год.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
В сервисной книжке написано, что первое ТО необходимо пройти через год или через15 тыс.км, смотря что наступит раньше. иначе,как объяснили в автосалоне, будут проблемы с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
В сервисной книжке написано, что первое ТО необходимо пройти через год или через15 тыс.км, смотря что наступит раньше. иначе,как объяснили в автосалоне, будут проблемы с гарантией.
СсылкаПожаловаться
В сервисной книжке написано, что первое ТО необходимо пройти через год или через15 тыс.км, смотря что наступит раньше. иначе,как объяснили в автосалоне, будут проблемы с гарантией.
Тогда вперёд в сервис!
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
В сервисной книжке написано, что первое ТО необходимо пройти через год или через15 тыс.км, смотря что наступит раньше. иначе,как объяснили в автосалоне, будут проблемы с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Всё ясно стало)) Если хотите сохранить гарантию, то вэлкам)
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Гарантию жаль , но и денег жаль на ненужное ТО-11000 р.(в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Гарантию жаль , но и денег жаль на ненужное ТО-11000 р.(в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
Если производитель считает необходимым это ТО, то скорее всего оно не совсем ненужное, но и у Вас есть выбор-гарантия или экономия, кстати про прохождение ТО в стороннем сервисе много обсуждений, но сохранится ли гарантия, однозначного ответа нет.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Спасибо за советы, поеду на ТО, расстанусь с деньгами, надеюсь не напрасно. ВСЕМ УДАЧИ !
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
Очень рекомендую сохранить гарантию - у меня на 6 ткм продавило сальники на рулевой рейке. Замена рейки и рулевой колонки в сборе по гарантии - 0 р. , а так заплатил бы 45 тыров. Как- то так ))
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Пока машина на гарантии (3-5 лет) в зависимости от условий, на ТО ездить надо, да бы сохранить гарантию, есть конечно вариант и не ездить, а сделать всё самому или в более дешёвом автосервисе "сером" не диллерском короче, НО тогда гарантии не будет, а это большой минус, так как, всегда возможны поломки, и вот если что то случится существенное (сломается узел с большой стоимостью) будет очень сложно (практически не возможно) доказать, что это гарантийный случай или брак при производстве. Потом, как гарантийный период закончится, то можно делать и в других местах, дешевле будет. Ну и всё конечно зависит от авто, если ВАЗ или Хундай какой нибудь бюджетный, можно и не ездить, их в любых сервисах делают, НО опять же потеря гарантии.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проходите на любой станции имеющий сертификацию.
http://che-auto.ru/antidealer
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru