Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первое гарантийное обслуживание авто

Купил Лада-Самара 13 модели. Посоветуйте, следует ли проходить первое ТО по гарантии? Ведь это все равно платная услуга.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ни разу, катая отечественного автопрома изделие, не проходил ТО.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
если не пройдешь ТО потом на гарантийный ремонт можешь не расщитывать .а тебе его не избежать.
СсылкаПожаловаться
100% надо. Во первых сход развал не понятно как сделан, во вторых клапана приработались, надо регулировать. Могут сгореть, тогда дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
привет. обычно первое т.о. лучше пройти вдруг заводские болячки вылезут недавно калина была хозяин рассказывал что на первом то микротещину в головке нашли поменяли без проблем. Ты до первого т.о. сам почаще под капот заглядывай косяки наружу выходят да и на т.о. будет что сказать. Удачи
СсылкаПожаловаться
Каверзный вопрос. Не пройдёте положенное ТО - гуд бай гарантия. Дальше как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Максим Пашуков
Надо так как сейчас это очень важно изатого что машина новая и неприкатоная. Правельность обкатки и вовремя пройденое ТО станет основой долговечность движка. Ну и само сабой если ты непоедиш на ТО то гарантии небудет малоли что бывает
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
Согласен с Максимом,1-е ТО сделай обязательно
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Вчера была авто на развале пробег всего 700км - данные удручающие.Сделай вывод.Авто ВАЗ 21214М А на первое ТО съезди,хуже не будет .
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Вчера была авто на развале пробег всего 700км - данные удручающие.Сделай вывод.Авто ВАЗ 21214М А на первое ТО съезди,хуже не будет .
СсылкаПожаловаться
Совсем мрачно?
СсылкаПожаловаться
1-е ТО, как уже писали выше, сделать. А дальше скачайте хорошую инструкцию по эксплуатации и делайте все сам, если шарите конечно. Там все все расписано будет.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Если есть серьёзный заводской брак,то обычно он проявляется до 10тыс.км.Дальше держать машину на гарантии нет смысла!
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Бывает что выявляется брак раньше чем 10 т.км, вот только совесть у гарантийщиков не у всех есть, многим лижбы деньжат срубить во время гарантии, когда кончится эта "гарантия" хозяин сам все купит что надо. Если решите все таки ехать смотрите что должны сделать (написано в сервисной книжке) мастера и следите за тем чтоб все было сделано.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Бывает что выявляется брак раньше чем 10 т.км, вот только совесть у гарантийщиков не у всех есть, многим лижбы деньжат срубить во время гарантии, когда кончится эта "гарантия" хозяин сам все купит что надо. Если решите все таки ехать смотрите что должны сделать (написано в сервисной книжке) мастера и следите за тем чтоб все было сделано.
СсылкаПожаловаться
Бывает что выявляется брак раньше чем 10 т.км, вот только совесть у гарантийщиков не у всех есть, многим лижбы деньжат срубить во время гарантии, когда кончится эта "гарантия" хозяин сам все купит что надо. Если решите все таки ехать смотрите что должны сделать (написано в сервисной книжке) мастера и следите за тем чтоб все было сделано.

Я тоже так думаю. Но ИМХО такие вещи намного лучше делают в простых сервисах а не на гарантийных. На гарантиках их главная задача, бабки с вас взять. А делают там намного хуже, да и спецов там маньше. Но ихний большой плюс, это гарантия. которая вам может пригодится, но очень редко. Моему знакомому поменяли движок по гарантии. Хотя он тоже туда ехать не собирался. Просто рано обнаружелась неисправность. Остальное думать и решать вам.
СсылкаПожаловаться
Бывает что выявляется брак раньше чем 10 т.км, вот только совесть у гарантийщиков не у всех есть, многим лижбы деньжат срубить во время гарантии, когда кончится эта "гарантия" хозяин сам все купит что надо. Если решите все таки ехать смотрите что должны сделать (написано в сервисной книжке) мастера и следите за тем чтоб все было сделано.

Я тоже так думаю. Но ИМХО такие вещи намного лучше делают в простых сервисах а не на гарантийных. На гарантиках их главная задача, бабки с вас взять. А делают там намного хуже, да и спецов там маньше. Но ихний большой плюс, это гарантия. которая вам может пригодится, но очень редко. Моему знакомому поменяли движок по гарантии. Хотя он тоже туда ехать не собирался. Просто рано обнаружелась неисправность. Остальное думать и решать вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гарантийщику наоборот смысла нет разводить клиента на бабки, работа-то по гарантии. За исключением планового ТО по прейскуранту и перечню работ в нем прописанных. А вот нечистый на совесть частник может много "неисправностей" найти за деньги. Всякое бывает...
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше я работал водителем, купили новую Волгу, тормоза бьют в КПП что-то шумит. С первого ТО меня и отправили с этими же неисправностями хотя я их указал в претензии. На второе ТО я просто как тень ходил за работниками пока все не устранили. Сейчас много общаюсь с клиентами и слышу что не многое делают по гарантии что положено, написано клапана отрегулировать крышку протрут тряпочкой и в бумажке напишут "отрегулировано", честно меняются только жидкости. Следить надо получается тогда сделают все хорошо. Но есть и хорошие гарантийные мастерские там где можно смело машину оставлять.
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.

Может быть ваши гарантийные мастерские лучше наших, но я лично много чего переделывал после них. Сделать не могут, или не хотят. А денежки то всё равно берут исправно. Многие делали метки на детали которые они должны заменить. После ТО оказывалось что записано что сделано. А на самом деле даже не трогали. В основном косается масла и фильтров. Особенно на машинах которые криехали на ТО после 2000 км. Там трудно понять, меняли масло или нет. Мой родственник ездил ремонтировать Шевролет Реззо на гарантику. Не работал спедометр. Три раза туда ездил( а до мастерской 160км) и три раза с него взяли деньги за ремонт. После этого он приехал ко мне. За пол часа спидометр заработал. Но если в ваших мастерских не так, то я только рад.
СсылкаПожаловаться
Первое ТО я бы сделал, а дальше - сами решайте. В остальном согласен с Евгением Речкиным.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Проходи ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если что сломается, даже электрика, на гарантийный ремонт не рассчитывай!
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Первое сделай, а потом забей, если есть толковый механик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru