Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет. обычно первое т.о. лучше пройти вдруг заводские болячки вылезут недавно калина была хозяин рассказывал что на первом то микротещину в головке нашли поменяли без проблем. Ты до первого т.о. сам почаще под капот заглядывай косяки наружу выходят да и на т.о. будет что сказать. Удачи
Надо так как сейчас это очень важно изатого что машина новая и неприкатоная. Правельность обкатки и вовремя пройденое ТО станет основой долговечность движка. Ну и само сабой если ты непоедиш на ТО то гарантии небудет малоли что бывает
1-е ТО, как уже писали выше, сделать. А дальше скачайте хорошую инструкцию по эксплуатации и делайте все сам, если шарите конечно. Там все все расписано будет.
Бывает что выявляется брак раньше чем 10 т.км, вот только совесть у гарантийщиков не у всех есть, многим лижбы деньжат срубить во время гарантии, когда кончится эта "гарантия" хозяин сам все купит что надо. Если решите все таки ехать смотрите что должны сделать (написано в сервисной книжке) мастера и следите за тем чтоб все было сделано.
Бывает что выявляется брак раньше чем 10 т.км, вот только совесть у гарантийщиков не у всех есть, многим лижбы деньжат срубить во время гарантии, когда кончится эта "гарантия" хозяин сам все купит что надо. Если решите все таки ехать смотрите что должны сделать (написано в сервисной книжке) мастера и следите за тем чтоб все было сделано.
Бывает что выявляется брак раньше чем 10 т.км, вот только совесть у гарантийщиков не у всех есть, многим лижбы деньжат срубить во время гарантии, когда кончится эта "гарантия" хозяин сам все купит что надо. Если решите все таки ехать смотрите что должны сделать (написано в сервисной книжке) мастера и следите за тем чтоб все было сделано.
Я тоже так думаю. Но ИМХО такие вещи намного лучше делают в простых сервисах а не на гарантийных. На гарантиках их главная задача, бабки с вас взять. А делают там намного хуже, да и спецов там маньше. Но ихний большой плюс, это гарантия. которая вам может пригодится, но очень редко. Моему знакомому поменяли движок по гарантии. Хотя он тоже туда ехать не собирался. Просто рано обнаружелась неисправность. Остальное думать и решать вам.
Бывает что выявляется брак раньше чем 10 т.км, вот только совесть у гарантийщиков не у всех есть, многим лижбы деньжат срубить во время гарантии, когда кончится эта "гарантия" хозяин сам все купит что надо. Если решите все таки ехать смотрите что должны сделать (написано в сервисной книжке) мастера и следите за тем чтоб все было сделано.
Я тоже так думаю. Но ИМХО такие вещи намного лучше делают в простых сервисах а не на гарантийных. На гарантиках их главная задача, бабки с вас взять. А делают там намного хуже, да и спецов там маньше. Но ихний большой плюс, это гарантия. которая вам может пригодится, но очень редко. Моему знакомому поменяли движок по гарантии. Хотя он тоже туда ехать не собирался. Просто рано обнаружелась неисправность. Остальное думать и решать вам.
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
Гарантийщику наоборот смысла нет разводить клиента на бабки, работа-то по гарантии. За исключением планового ТО по прейскуранту и перечню работ в нем прописанных. А вот нечистый на совесть частник может много "неисправностей" найти за деньги. Всякое бывает...
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
Раньше я работал водителем, купили новую Волгу, тормоза бьют в КПП что-то шумит. С первого ТО меня и отправили с этими же неисправностями хотя я их указал в претензии. На второе ТО я просто как тень ходил за работниками пока все не устранили. Сейчас много общаюсь с клиентами и слышу что не многое делают по гарантии что положено, написано клапана отрегулировать крышку протрут тряпочкой и в бумажке напишут "отрегулировано", честно меняются только жидкости. Следить надо получается тогда сделают все хорошо. Но есть и хорошие гарантийные мастерские там где можно смело машину оставлять.
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
вот только не надо наезжать на гарантийщиков. чем они хуже обычных? чем? поясни. ты хоть раз заезжал к гарантийщикам? что они хуже делают? чем хуже? жду ответы на все вопросы.
Может быть ваши гарантийные мастерские лучше наших, но я лично много чего переделывал после них. Сделать не могут, или не хотят. А денежки то всё равно берут исправно. Многие делали метки на детали которые они должны заменить. После ТО оказывалось что записано что сделано. А на самом деле даже не трогали. В основном косается масла и фильтров. Особенно на машинах которые криехали на ТО после 2000 км. Там трудно понять, меняли масло или нет. Мой родственник ездил ремонтировать Шевролет Реззо на гарантику. Не работал спедометр. Три раза туда ездил( а до мастерской 160км) и три раза с него взяли деньги за ремонт. После этого он приехал ко мне. За пол часа спидометр заработал. Но если в ваших мастерских не так, то я только рад.
Я тоже так думаю. Но ИМХО такие вещи намного лучше делают в простых сервисах а не на гарантийных. На гарантиках их главная задача, бабки с вас взять. А делают там намного хуже, да и спецов там маньше. Но ихний большой плюс, это гарантия. которая вам может пригодится, но очень редко. Моему знакомому поменяли движок по гарантии. Хотя он тоже туда ехать не собирался. Просто рано обнаружелась неисправность. Остальное думать и решать вам.
Я тоже так думаю. Но ИМХО такие вещи намного лучше делают в простых сервисах а не на гарантийных. На гарантиках их главная задача, бабки с вас взять. А делают там намного хуже, да и спецов там маньше. Но ихний большой плюс, это гарантия. которая вам может пригодится, но очень редко. Моему знакомому поменяли движок по гарантии. Хотя он тоже туда ехать не собирался. Просто рано обнаружелась неисправность. Остальное думать и решать вам.
Может быть ваши гарантийные мастерские лучше наших, но я лично много чего переделывал после них. Сделать не могут, или не хотят. А денежки то всё равно берут исправно. Многие делали метки на детали которые они должны заменить. После ТО оказывалось что записано что сделано. А на самом деле даже не трогали. В основном косается масла и фильтров. Особенно на машинах которые криехали на ТО после 2000 км. Там трудно понять, меняли масло или нет. Мой родственник ездил ремонтировать Шевролет Реззо на гарантику. Не работал спедометр. Три раза туда ездил( а до мастерской 160км) и три раза с него взяли деньги за ремонт. После этого он приехал ко мне. За пол часа спидометр заработал. Но если в ваших мастерских не так, то я только рад.