21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое авто: механика или автомат?

Всем привет!

Недавно отучился в автошколе, планирую брать новый авто B-класса. Собственно, главный вопрос: механика или автомат?
Ездить планирую по Москве. Но учился в Подмосковье, можно сказать, в тепличных условиях, где нет пробок и сложного траффика.

Жители больших городов, как вам живётся на механике? Говорят, пару часов в пробке надолго отбивает желание дёргать ручку.

Есть ли среди вас такие, кто осознанно выбирает МКПП?

Стоит ли получить опыт вождения на механике, или в топку этот "архаизм", ведь будущее за АКПП?

Сам пока больше склоняюсь к механике.

Благодарю за ответы!
Igor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Комментарий удален.Почему?
IgorВ ответ на Гоцман
Комментарий удален.Почему?
На механике, очевидно, иначе такой вопрос не стоял бы.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
За АКПП не будущее, а уже настоящее.....))) У нас оно недавно наступило, а, например в США наступило еще лет 30 назад.....)))
СсылкаПожаловаться
IgorВ ответ на Аркадий
Аркадий
За АКПП не будущее, а уже настоящее.....))) У нас оно недавно наступило, а, например в США наступило еще лет 30 назад.....)))
СсылкаПожаловаться
Слышал что в Британии от 80 до 90% авто на ручке.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Igor
Igor
Слышал что в Британии от 80 до 90% авто на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь......)) Если уже у нас, продажа авто с АКПП превысили 50%, то в Великобритании и подавно.... Может где-то в Восточной Европе люди экономят, например в Хорватии, Албании, Черногории, Болгарии и т.п.....но это опять же не от хорошей жизни...просто бензин сильно дорогой, а на механике машины экономичней, да и при покупке переплачивать приходится..
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Аркадий
Аркадий
Сомневаюсь......)) Если уже у нас, продажа авто с АКПП превысили 50%, то в Великобритании и подавно.... Может где-то в Восточной Европе люди экономят, например в Хорватии, Албании, Черногории, Болгарии и т.п.....но это опять же не от хорошей жизни...просто бензин сильно дорогой, а на механике машины экономичней, да и при покупке переплачивать приходится..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Европе на мкпп налог меньше.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
В Европе на мкпп налог меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тем более.....опять же от экономии...))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Аркадий
Аркадий
Сомневаюсь......)) Если уже у нас, продажа авто с АКПП превысили 50%, то в Великобритании и подавно.... Может где-то в Восточной Европе люди экономят, например в Хорватии, Албании, Черногории, Болгарии и т.п.....но это опять же не от хорошей жизни...просто бензин сильно дорогой, а на механике машины экономичней, да и при покупке переплачивать приходится..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В среднем по Европе на автомате меньше ездят половины. Если берёшь авто в Европе...в Германии там или Франции, то все на ручке там на прокат...автомат редкость. Ясным делом экономия. В принципе, мы вот брали в Берлине, а ехали до Ганновера. Там езда по автобаны. Коробка роли не играет...стал и едь...тоска зелёная. На ручке авто была...но кто ее переключал? Зачем? :)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вперед в будущее (автомат т.е.).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А в чем вопрос? Не понял? Если ездить научился, то какая разница - ручка или автомат? Бери пулемет.
СсылкаПожаловаться
IgorВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А в чем вопрос? Не понял? Если ездить научился, то какая разница - ручка или автомат? Бери пулемет.
СсылкаПожаловаться
Часто слышал мнение что в Москве на механике не выжить, хочу понять так ли всё плохо. Ведь в Москве много ручек катется.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Igor
Igor
Часто слышал мнение что в Москве на механике не выжить, хочу понять так ли всё плохо. Ведь в Москве много ручек катется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем кто права покупал, не выжить))) А если серьёзно, то конечно по пробкам комфортнее передвигаться на АКПП, я сам 15 лет откатал на механике по Москве и уже 6-й год езжу на АКПП, обратно на механику не планирую переходить именно из-за пробок, хотя механику уважаю.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А в чем вопрос? Не понял? Если ездить научился, то какая разница - ручка или автомат? Бери пулемет.
СсылкаПожаловаться
Ручка бы лучше с золотым пером...Паркер.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на E-So
E-So
Ручка бы лучше с золотым пером...Паркер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да у меня уже есть такая ручка за 36 млн руб - надоела уже! Толку от нее никакого!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Да у меня уже есть такая ручка за 36 млн руб - надоела уже! Толку от нее никакого!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ломбард её можно или кредит под залог взять...
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
Насчет "ездить по Москве" - это очень опрометчиво...))) стоять в Москве, - это вернее... ))) ездить конечно тоже можно, но надо время и маршруты выбирать ))) если стоять, - то автомат, конечно удобнее... если ездить, - то интереснее на механике ))) лично я предпочитаю механику...))))
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Форточкина Фекла
Форточкина Фекла
Насчет "ездить по Москве" - это очень опрометчиво...))) стоять в Москве, - это вернее... ))) ездить конечно тоже можно, но надо время и маршруты выбирать ))) если стоять, - то автомат, конечно удобнее... если ездить, - то интереснее на механике ))) лично я предпочитаю механику...))))
СсылкаПожаловаться
Менее интересно, более интересно, это категории для аттракционов в парке отдуха....)) А автомобиль, это средство передвижения и оно может быть менее удобно или более удобно....)) Я конечно допускаю, что кому то, нравится просто "кататься на машине", но это, обычно, лет через 5-10 после получения водительских прав, проходит....))
СсылкаПожаловаться
Форточкина ФеклаВ ответ на Аркадий
Аркадий
Менее интересно, более интересно, это категории для аттракционов в парке отдуха....)) А автомобиль, это средство передвижения и оно может быть менее удобно или более удобно....)) Я конечно допускаю, что кому то, нравится просто "кататься на машине", но это, обычно, лет через 5-10 после получения водительских прав, проходит....))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как-то вы очень прагматично смотрите на вещи ))) я люблю удовольствие получать от вождения авто ))) и за почти 20 лет после получения водительских прав это не прошло ))))
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Форточкина Фекла
Форточкина Фекла
как-то вы очень прагматично смотрите на вещи ))) я люблю удовольствие получать от вождения авто ))) и за почти 20 лет после получения водительских прав это не прошло ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, значит еще не накатались.....))) Я водительские права получил в 1983 году и уже давно накатался.....и вполне бы согласился перемещение из п.А в п. Б, осуществлять путём телепортации, а не за рулём....)))
СсылкаПожаловаться
Форточкина ФеклаВ ответ на Аркадий
Аркадий
Ну, значит еще не накатались.....))) Я водительские права получил в 1983 году и уже давно накатался.....и вполне бы согласился перемещение из п.А в п. Б, осуществлять путём телепортации, а не за рулём....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не, у меня это... не знаю, любовь может быть? ))) я люблю машины и ездить люблю... такой вот кайф ))) даже пробки не особо раздражают...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария