Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое авто до 150 т.р. не ВАЗ

Сдал на права и теперь присматриваю себе авто, рассматриваю такие варианты как VW Golf III (1.6МТ, 1.8МТ и 1.9dМТ) и Audi 80(2.0). Из отчественных рассматривал Калину 10-12 годов с пробегом до 50к
Исхожу из расчета стоимости обслуживания и экономичности авто. В принципе руки из того места, кое что сам могу починить. Нужен простой недорогой в обслуживании авто. Какие варианты вы можете посоветовать еще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
kineskop@BK.RU
Древние немцы разорят. За эти деньги, если не ТАЗ - только нексия
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Древние немцы разорят. За эти деньги, если не ТАЗ - только нексия
СсылкаПожаловаться
А теперь мясо в студию! Чем старым немецким владеете чтобы с уверенностью утверждать?
СсылкаПожаловаться
А теперь мясо в студию! Чем старым немецким владеете чтобы с уверенностью утверждать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерс берите в 124 кузове, цены машине нет, главное удачный вариант найти, в хорошем состоянии их почти не продают!
СсылкаПожаловаться
zaremba-endi@mail.ru
Считаете, что немцы сильно сыпятся? Если рассматривать гольф 3 97года?
СсылкаПожаловаться
zaremba-endi@mail.ru
Считаете, что немцы сильно сыпятся? Если рассматривать гольф 3 97года?
СсылкаПожаловаться
Нет ничего вечного, 17 лет для машины - это возраст. Конечно от владельцев зависит, но вероятность найти живую 15-20-летнюю машину - крайне мала.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нет ничего вечного, 17 лет для машины - это возраст. Конечно от владельцев зависит, но вероятность найти живую 15-20-летнюю машину - крайне мала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет ничего вечного, 17 лет для машины - это возраст. Конечно от владельцев зависит, но вероятность найти живую 15-20-летнюю машину - крайне мала.

у меня мицубиси кольт GLI 1993 года выпуска, он на столько жив что гоняю я на нем 160 км в час и чувствую себя просто превосходно)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нет ничего вечного, 17 лет для машины - это возраст. Конечно от владельцев зависит, но вероятность найти живую 15-20-летнюю машину - крайне мала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да есть и такие,но можно и найти 20 летнюю иномарку с пробегом до 100 тыс.,моей 15 лет 145 тыс пробег,за 6 лет наездил всего 30 тыс.итого по 5 тыс в год в среднем,так что кто исчет тот найдёт,если не скрутят конечно! у меня на примере был деда моего Scorpio так он за 10 лет наездил всего 20 тыс! можно сказать новое авто !
СсылкаПожаловаться
zaremba-endi@mail.ru
Считаете, что немцы сильно сыпятся? Если рассматривать гольф 3 97года?
СсылкаПожаловаться
он уже рассыпался!)))) и слеплен кое- как из остатков родственников и поделок китайцев))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Сейчас за эти деньги ничего путного не возьмешь, единственный вариант- поездить по автосалонам и посмотреть что есть по трейд ин, может и повезет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Сейчас за эти деньги ничего путного не возьмешь, единственный вариант- поездить по автосалонам и посмотреть что есть по трейд ин, может и повезет...
СсылкаПожаловаться
Трейд-ин? За 150? Смешно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Акценты живые от 200 минимум начинаются, у меня приятель акцент на автомате 2004 года битый-крашенный в трейд-ин за 180 сдал, с пробегом под 200000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь
если 50 тыр. отдал за права, то по тройной цене прав хорошую иномашинку не найдешь. купи жигу или поработай еще. можешь залезть в кредит - окажешь услугу банкам.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
150 это Вазы, Нексии, Ланосы, Акцент под вопросом , что будет живой, Волгу ещё можно, остальное из Вашего списка только если очень сильно повезет найти хороший зкземпляр.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Немцов старых не советую на запчастях разоришся бери что нибудь наше дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Немцов старых не советую на запчастях разоришся бери что нибудь наше дешевле.
СсылкаПожаловаться
простите, а вы немцами владели? в той же ауди какие запчасти дороже чем в двенашке или калине???
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Немцов старых не советую на запчастях разоришся бери что нибудь наше дешевле.
СсылкаПожаловаться
Примеры разорения и цены, просто голословные утверждения?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Немцов старых не советую на запчастях разоришся бери что нибудь наше дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чо за бред то? Сьездите в Беларусь, посмотрите на чем там народ ездит. Пассат Б5 99го года считается чуть ли не новой тачкой, люди вовсю юзают и куда более древних немцев. И ниче, как то не разорились пока.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Немцов старых не советую на запчастях разоришся бери что нибудь наше дешевле.
СсылкаПожаловаться
Расстрою Вас, запчасти на немцев не дороже чем на ВАЗ! У самого Аудюха 80 89г.в. уже 8 лет! И никаких проблем! Из постоянных расходников - Датчик ТОЖ (200-250р.) Лямбда-зонд (450-600р.) т.к. они китайские то живут по пол года? ну и фильтра (воздушный, топливный). Всё остальное на года. Все ходовые узлы как минимум по 3 года служат (сайлент-блоки, амортизаторы, гранаты, шаровые) и стоят столько же сколько и ВАЗовские, ну может на пару сотен дороже! В двигатель и коробку вообще за 8 лет по одному разу заглядывалось! У движка была замена колечек + прокладка ГБЦ, а у коробки 3-ю передачу выбивало и это уже было давно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1000000
СсылкаПожаловаться
александр
Нексия, самый оптимальный вариант. С кондером даже будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Крутыми,тем более в ныне время,только яйца.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
БМВ за 150-предел "крутизны"...
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
Правильный подход,еще япошек можно посмотреть,мазду или тойоту,93-97 годов,можно найти весьма не в плохом состоянии,ну конечно усталость (это понятие физики)еще никто не отменял,но коль руки на месте,так и в рассмотрение вариантов,но лучше с знающим человеком.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Сам 3 года назад имел в кармане 230000р мечтал об живой б/у "бюджетной иномарке". Купил Логан в Москве за 220000р 2006 г.в по одометру 85000км, как потом оказалось в такси она 4 года трудилась и пробег у нее был под 400000км. За все время вложил порядка 130000р правда с косячной покраской.
Вывод за 150000р не купить достойную иномарку хотя если повезет - возможно, но в это не верю. Кстати Тазик можно найти 2112, 14-ку, 10-ку или Нексию.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
VW Golf III 1.6МТ разве что.. но там вероятнее всего все расходники уже будут совместимыми китайскими и часть запчастей тоже уже бог знает что..
корейцев посмотрите лучше хендэ акцент, хендэ элантра..
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если искать,то найти можно. Я здесь уже сообщал. Купили девушке 99-ю,2002 г.в.,да крашеная,но нормально. Инжектор,+комлект зимней резины на дисках,летняя на литье,панель 2114. Весной получила "права",спустя месяц приобрели машинку. Работает торговым представителем,без машины - труба дело. Эксплуатация ежедневная,стоит на улице. Ниже -30,пару раз пришлось помочь с запуском.))) Брали за 70 т.р.,лимит по деньгам был 80. Оставшиеся от покупки 10 т.р. запихали в машину в виде свежих масла,тосола,торм.жидкости,и новых тормозов (диски,колодки,барабаны,трос "ручника"). Летом заменил глушитель(отвалилась выходящая труба).И чё ВАЗ не машина? Не знаю. В запущение любой механизм придёт,без надлежащего ухода. Только цена этого ухода очень уж ощутима.В нашем регионе разница на одинаковую услугу в два раза. Иномарка - плати больше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все новички так боятся ВАЗов! Да, молодежь честолюбива! Ни чего не найти за эти деньги хорошего. Ладу только года 2008 - самый край. Вот на ней и тренироваться в мастерстве вождения и ремонта.А дальше копить на что-то более престижное.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все новички так боятся ВАЗов! Да, молодежь честолюбива! Ни чего не найти за эти деньги хорошего. Ладу только года 2008 - самый край. Вот на ней и тренироваться в мастерстве вождения и ремонта.А дальше копить на что-то более престижное.
СсылкаПожаловаться
Потому что понаслушаются баек в интенете от иномарочников. Это во первых. А во вторых боятся ремонта, потому что в наше время единицы разбираются в машинах. А тот кто разбирается в машине тот ничего не боится.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Потому что понаслушаются баек в интенете от иномарочников. Это во первых. А во вторых боятся ремонта, потому что в наше время единицы разбираются в машинах. А тот кто разбирается в машине тот ничего не боится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в машине вроде разбираюсь, но ВАЗ больше не хочу. Потому что кто разбирается в машине - тот разберется в ЛЮБОЙ машине, а кто не разбирается - тому и ВАЗ не нужен. А машина нужна чтобы на ней ездить, если машину нужно постоянно ремонтировать - это плохая машина
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я в машине вроде разбираюсь, но ВАЗ больше не хочу. Потому что кто разбирается в машине - тот разберется в ЛЮБОЙ машине, а кто не разбирается - тому и ВАЗ не нужен. А машина нужна чтобы на ней ездить, если машину нужно постоянно ремонтировать - это плохая машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да машина чтобы ездить, это понятно. У вас свой вкус, я его уважаю, меня например ВАЗ устраивает. То что он маленький, тут кому как. Мне он например не маленький. Хотя я на Волге не ездил, но знаю, что если проедусь на Волге - на ВАЗ я уже буду смотреть как на скворечник.
СсылкаПожаловаться
Артур Федотов
Посмотрите Opel Astra конца девяностых - начала двухтысячных. С двигателем 1.6 8-клапанным, который не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Конструкция у Opel простая, ремонтировать все просто и удобно. Запчасти у Asta f по цене как на ВАЗ 2109, у Astra G на уровне Калины-Приоры. А так покомфортнее ВАЗов (за эти деньги) автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Артур Федотов
Посмотрите Opel Astra конца девяностых - начала двухтысячных. С двигателем 1.6 8-клапанным, который не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Конструкция у Opel простая, ремонтировать все просто и удобно. Запчасти у Asta f по цене как на ВАЗ 2109, у Astra G на уровне Калины-Приоры. А так покомфортнее ВАЗов (за эти деньги) автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Артур дело говорит. В 2009 брал аппарат 2003 за 220 тыр. тачка огонь, запчасти - ваз(если не торчать от оригинала).opel astra g.
про норм хёндай - тоже будет стоить от 200. недавно смотрели.
бери ВАЗ лучше
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru