21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое авто для жены. Бюджет до 200 т.р.

Уважаемые автолюбители, помогите выбрать первый автомобиль для жены. 2014г получила права. Опыта ноль.
Требования к авто :
1. Хетчбек или купе,
2. Левый руль.
3. рассматривал Матиз (АТ) и калина хетч.
4. не старше 2006 г.в.
Посоветуйте пож., ваши предложения. Заранее спасибо.
Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Александр Федотов
Большее внимание уделите безопасности, поэтому - только не матиз
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Большее внимание уделите безопасности, поэтому - только не матиз
СсылкаПожаловаться
спасибо, Забыл и про ребенка написать, ребёнку 5 лет. Безопасность в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Оксана МакогонюкВ ответ на Павел
Павел
спасибо, Забыл и про ребенка написать, ребёнку 5 лет. Безопасность в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1989 г. 100000 руб.
СсылкаПожаловаться
милованова миловановаВ ответ на Павел
Павел
спасибо, Забыл и про ребенка написать, ребёнку 5 лет. Безопасность в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жену с ребенком совсем не жалко?
СсылкаПожаловаться
Наиль ЯппаровВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов