Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое авто для жены. Бюджет до 200 т.р.

Уважаемые автолюбители, помогите выбрать первый автомобиль для жены. 2014г получила права. Опыта ноль.
Требования к авто :
1. Хетчбек или купе,
2. Левый руль.
3. рассматривал Матиз (АТ) и калина хетч.
4. не старше 2006 г.в.
Посоветуйте пож., ваши предложения. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Большее внимание уделите безопасности, поэтому - только не матиз
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
спасибо, Забыл и про ребенка написать, ребёнку 5 лет. Безопасность в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Павел
спасибо, Забыл и про ребенка написать, ребёнку 5 лет. Безопасность в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1989 г. 100000 руб.
СсылкаПожаловаться
Павел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жену с ребенком совсем не жалко?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Женщину лучше сразу посадить на автомат, чтоб не путалась в педалях. Самый дешевый автомат - ЗАЗ Шанс (Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс). Машина достаточно надежная, удобная, простая. За 200 тыр. найдете 4-5-летнюю.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Лично мое мнение, что первая машина должна быть большой и дешевой. Жена у меня на Волге начинала, сейчас на любую сядет и поедет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU