Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое авто для девушки

Уважаемые форумчане прошу помочь с выбором авто до 300 тысяч, получила права - в машинах абсолютно не разбираюсь, ездить буду по МО (желательно автомат)
на работе советуют Ниссан Микро, Хундай Гетц, Ситроен С4.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
А цитрамон как попал в ним?)
СсылкаПожаловаться
А цитрамон как попал в ним?)
СсылкаПожаловаться
Все мужики на работе )))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Брать, надо автомобиль который будет прост и доступен в обслуге, явно С4 не из их числа, Гетц очень хорошо, но маловат. Советую Хенде Верна технически тоже самое, но уже с багажником и длиннее, будет более устойчиво и не так страшно на трассе. Если, не получится Киа Рио таже песня.
http://auto.ru/cars/used/sale/1002419235...
http://auto.ru/cars/used/sale/1002933932...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Брать, надо автомобиль который будет прост и доступен в обслуге, явно С4 не из их числа, Гетц очень хорошо, но маловат. Советую Хенде Верна технически тоже самое, но уже с багажником и длиннее, будет более устойчиво и не так страшно на трассе. Если, не получится Киа Рио таже песня.
http://auto.ru/cars/used/sale/1002419235...
http://auto.ru/cars/used/sale/1002933932...
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос, а если брать Хенде солярис?
СсылкаПожаловаться
Julia
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличный вариант. Но он подороже будет :)
СсылкаПожаловаться
Julia
СсылкаПожаловаться
История переписки2