Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое авто!

Фольксваген Джетта трендлайн механика 1.4 или ситроен с4седан эксклюзив механика 1.6джетта качественный серьезный авто, я это понимаю, но вместе с тем он скушен, с4 как то проще характером, как быть ума не приложу, итот хорош по свему и тот. поделитесь своими мыслями поповоду приведённых марок и моделей, и как бы вы установили пропорцию, (если это уместно рассматривать вместе данные авто) по процентам, что лучше, 50 на 50??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Француза хрен продашь за норм деньги потом, на б\у спрос никакой.(если тока за копейки заберут)
Друг хотел джетту поехал отдавать уже деньги, но случайно ехал мимо салона киа, купил киа сид св)))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Как первая машина для начинающего водителя фольксваген самое то . Она даст Вам замечательную возможность изучить ее материальную часть , электрооборудование , научитесь мастерски управлять машиной , когда Вас будут тащить на тросе . Всегда возите с собой что-то почитать , т.к. часто придется торчать в сервисе. Д. Кларксон (Топ Гир) сказал : " Когда смотришь на новую Джетту , то понимаешь как это : БЫТЬ МЁРТВЫМ".
СсылкаПожаловаться
Nektuty
а вот ещё вопрос,а почему все таки народу не нравятся французы? чтото есть серьёзное или это мнение нам навязано ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чем хуже?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С4седан адаптирован для России, увеличен клиренс, подвеска от SW. У меня француз фирмы рено, отлично приспособлен для России, клиренс 17 снизу все днище закрыто защитой, на всех арках пластиковые подкрылки. Основной плюс это подвеска. Купил я его случайно, но понравился. Три года хлопот не доставлял, сравниваю с мицубиси и маздой 6 кот 2005 вып. с ней не повезло, рестайлинговые намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
С4седан адаптирован для России, увеличен клиренс, подвеска от SW. У меня француз фирмы рено, отлично приспособлен для России, клиренс 17 снизу все днище закрыто защитой, на всех арках пластиковые подкрылки. Основной плюс это подвеска. Купил я его случайно, но понравился. Три года хлопот не доставлял, сравниваю с мицубиси и маздой 6 кот 2005 вып. с ней не повезло, рестайлинговые намного лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже не понимаю этого. У меня Логан был, одни положительные впечатления. Причем некоторые говорят что Логан это исключение, когда я точно знаю что Меган еще в тысячу раз лучше и надежнее...уж не знаю может пежо-ситроен плохие? у меня не было и то я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Я тоже не понимаю этого. У меня Логан был, одни положительные впечатления. Причем некоторые говорят что Логан это исключение, когда я точно знаю что Меган еще в тысячу раз лучше и надежнее...уж не знаю может пежо-ситроен плохие? у меня не было и то я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Французов ругают те, кто на них не ездил.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Я тоже не понимаю этого. У меня Логан был, одни положительные впечатления. Причем некоторые говорят что Логан это исключение, когда я точно знаю что Меган еще в тысячу раз лучше и надежнее...уж не знаю может пежо-ситроен плохие? у меня не было и то я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне у официального дилера сказали, что с подвеской меганов обращаются для ремонта, реже чем с логанами. За что купил, зато продал.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Мне у официального дилера сказали, что с подвеской меганов обращаются для ремонта, реже чем с логанами. За что купил, зато продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В % отношении к проданному количеству реже обращаются?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
В % отношении к проданному количеству реже обращаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такими исследованиями никто не занимался.Инженер смотрел по обращениям и по пробегу, типичные поломки, на какой тысяче происходили.
СсылкаПожаловаться
Nektuty
а вот ещё вопрос,а почему все таки народу не нравятся французы? чтото есть серьёзное или это мнение нам навязано ?
СсылкаПожаловаться
Нелепые и страшные на вид . Но это ладно . Самое главное , это у них просто отвратительное качество сборки и комплектующих. Они с трудом выживают и экономят на всем. До вторичного рынка даже из первых рук они еле доползают на брюхе .
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Нелепые и страшные на вид . Но это ладно . Самое главное , это у них просто отвратительное качество сборки и комплектующих. Они с трудом выживают и экономят на всем. До вторичного рынка даже из первых рук они еле доползают на брюхе .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моей тети 4 года Меган3 и 130 тысяч пробега, никаких нареканий причем до этого у нее был Меган2. У меня Логан был 4 года и 90 тысяч пробега, тоже все в порядке. Из подвески поменял рулевые наконечники и передние стойки. И всё.
СсылкаПожаловаться
Nektuty
а вот ещё вопрос,а почему все таки народу не нравятся французы? чтото есть серьёзное или это мнение нам навязано ?
СсылкаПожаловаться
Мне нравится, особенно седан в кузове 2013 года... Особенно поразил клиренс, как на ТАЗах 17 см, некоторые кросоверы выпускают с таким же клиренсом )))))).. Нормальный удобный аппарат.. Это все Российский минталитет что французы хуже...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
а С-4 ничё так,бери на автомате и только вот не надо говорить и думать за весь народ,родственников и отпрысков...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А у вас стаж владения автомобилями что большой ??:? Так от куда вы вообще знаете что скучно и что нет ???
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А у вас стаж владения автомобилями что большой ??:? Так от куда вы вообще знаете что скучно и что нет ???
СсылкаПожаловаться
скучный он на вид, стиль такой, безмолвный так скажем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Французов ругают одни, а ездят на них другие. Если нравится ситрик - берите и никого не слушайте. С4 - машина простая, ломаться в ней особо нечему. А по отказам эти две машины примерно на одном уровне.
Поэтому, еще раз: что больше нравится самому - то и берите. Советую, если есть возможность, обратиться в рент-кар и взять напрокат на денек то, что соберетесь брать. Тест-драйв - ни о чем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Французов ругают одни, а ездят на них другие. Если нравится ситрик - берите и никого не слушайте. С4 - машина простая, ломаться в ней особо нечему. А по отказам эти две машины примерно на одном уровне.
Поэтому, еще раз: что больше нравится самому - то и берите. Советую, если есть возможность, обратиться в рент-кар и взять напрокат на денек то, что соберетесь брать. Тест-драйв - ни о чем
СсылкаПожаловаться
Мне тоже кажется что ругают не владельцы. Прекрасная идея с прокатом! думаю воспользоваться)
СсылкаПожаловаться
Джетта провалила продажи... машина не о чем
СсылкаПожаловаться
Да, французы ни о чем, шушлайки!!! Купил Логана в 2011 году за 250тыр с пробегом 29 тыс. В январе хотели купить за 220-230 тыр. с пробегом 60, не отдал, покатаюсь еще пару лет и отдам за 190-200.
СсылкаПожаловаться
Да, французы ни о чем, шушлайки!!! Купил Логана в 2011 году за 250тыр с пробегом 29 тыс. В январе хотели купить за 220-230 тыр. с пробегом 60, не отдал, покатаюсь еще пару лет и отдам за 190-200.
СсылкаПожаловаться
Ну Лохана не нужно сравнивать с С4 ...)))) Лохан какой бы модели не был- останется Лоханом...
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну Лохана не нужно сравнивать с С4 ...)))) Лохан какой бы модели не был- останется Лоханом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У лохана есть 4 модели, седан логан, хэтч сандеро, сарай ларгус и паркетник дустер. Все остальные рено на автомобили гораздо больше похожи
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У лохана есть 4 модели, седан логан, хэтч сандеро, сарай ларгус и паркетник дустер. Все остальные рено на автомобили гораздо больше похожи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
совершенно верно
СсылкаПожаловаться
Логан кстати 2006 года весна из первых партий 11 тысяч собрали, по ВИНу.
СсылкаПожаловаться
П Д
Подработка. Секретарь на полставки. По скайпу. Переписка с клиентами сайта. Тема сайта - доставка цветов (сеть магазинов). Твердый оклад (27000 р.), стабильная работа. Пишите на email: service24int@gmail.com
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вот не знаю я насчет французов и сервиса по ним, но могу сказать, что СЕРВИС В РОССИИ НЕ РАЗВИТ ВООБЩЕ НИ ПО ЧЕМУ. Любая машина, кроме Лады - запчасти только под заказ в течение недели или двух, если не в Москве живешь. В сервисах только лохов и ждут, чтобы приехал, быстро бабки отдал и уехал. Что-то серьезное - уже глюки у них начинаются.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вот не знаю я насчет французов и сервиса по ним, но могу сказать, что СЕРВИС В РОССИИ НЕ РАЗВИТ ВООБЩЕ НИ ПО ЧЕМУ. Любая машина, кроме Лады - запчасти только под заказ в течение недели или двух, если не в Москве живешь. В сервисах только лохов и ждут, чтобы приехал, быстро бабки отдал и уехал. Что-то серьезное - уже глюки у них начинаются.
СсылкаПожаловаться
у вас сколько французев было? ни одного как я понимаю судя из поста? ну так и нечего писать фантазии свои..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вас сколько французев было? ни одного как я понимаю судя из поста? ну так и нечего писать фантазии свои..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, уважаемый, не в школе работаете? Сам не пиши, понял, свои фантазии!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вы, уважаемый, не в школе работаете? Сам не пиши, понял, свои фантазии!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ох уж эти летчики :-)
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Выбор не простой. Что больше нравится, то и берите. Строгого не надо слушать. Комплектующие ситроенов от ведущих мировых фирм, так- же и у фолькса. Все автор сейчас примерно одинаковы, и по сервису тоже. Что есть на складах, то запчасти быстро, а если нет- то долгое ожидание, не зависимо от марки.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не слушая теоретиков С4 в новым кузове очень хорошо уходит на вторичке, в старом да, сложно.
Джетта очень длинный авто в городе на таком неудобно, проблема с парковкой, С4-седан компактнее, но не менее просторный и багажник огромный причем не плоский как у Джетты, а более пузатый что гораздо удобнее при перевозке различных вещей. Да при продаже на TSI движок все равно будут смотреть косо, дурная слава в России держиться десятилетиями.
СсылкаПожаловаться
Айрат Сагитов
Если выбираете первое авто, то обратите внимание на простоту управления автомобилем. Большое количество функций, более присущих компьютеру - ни к чему. Возьмите с ручной коробкой передач , -научитесь управлять автомобилем в различных условиях эксплуатации. Надежность - тоже неплохое качество. Обратите внимание на запасное колесо: если собираетесь ездить и вне пределов города, - лучше, чтобы оно было полноценным. Ну и если Вы не печатаете деньги или не имеете большой доход, то имейте ввиду - дорогой первый автомобиль - однозначно большие расходы.
СсылкаПожаловаться
Айрат Сагитов
Если выбираете первое авто, то обратите внимание на простоту управления автомобилем. Большое количество функций, более присущих компьютеру - ни к чему. Возьмите с ручной коробкой передач , -научитесь управлять автомобилем в различных условиях эксплуатации. Надежность - тоже неплохое качество. Обратите внимание на запасное колесо: если собираетесь ездить и вне пределов города, - лучше, чтобы оно было полноценным. Ну и если Вы не печатаете деньги или не имеете большой доход, то имейте ввиду - дорогой первый автомобиль - однозначно большие расходы.
СсылкаПожаловаться
Очень дельные мысли, большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru