3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое авто!

Фольксваген Джетта трендлайн механика 1.4 или ситроен с4седан эксклюзив механика 1.6джетта качественный серьезный авто, я это понимаю, но вместе с тем он скушен, с4 как то проще характером, как быть ума не приложу, итот хорош по свему и тот. поделитесь своими мыслями поповоду приведённых марок и моделей, и как бы вы установили пропорцию, (если это уместно рассматривать вместе данные авто) по процентам, что лучше, 50 на 50??
Nektuty
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Александр Пушкарёв
Француза хрен продашь за норм деньги потом, на б\у спрос никакой.(если тока за копейки заберут)
Друг хотел джетту поехал отдавать уже деньги, но случайно ехал мимо салона киа, купил киа сид св)))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Как первая машина для начинающего водителя фольксваген самое то . Она даст Вам замечательную возможность изучить ее материальную часть , электрооборудование , научитесь мастерски управлять машиной , когда Вас будут тащить на тросе . Всегда возите с собой что-то почитать , т.к. часто придется торчать в сервисе. Д. Кларксон (Топ Гир) сказал : " Когда смотришь на новую Джетту , то понимаешь как это : БЫТЬ МЁРТВЫМ".
СсылкаПожаловаться
Nektuty
а вот ещё вопрос,а почему все таки народу не нравятся французы? чтото есть серьёзное или это мнение нам навязано ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чем хуже?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С4седан адаптирован для России, увеличен клиренс, подвеска от SW. У меня француз фирмы рено, отлично приспособлен для России, клиренс 17 снизу все днище закрыто защитой, на всех арках пластиковые подкрылки. Основной плюс это подвеска. Купил я его случайно, но понравился. Три года хлопот не доставлял, сравниваю с мицубиси и маздой 6 кот 2005 вып. с ней не повезло, рестайлинговые намного лучше.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
С4седан адаптирован для России, увеличен клиренс, подвеска от SW. У меня француз фирмы рено, отлично приспособлен для России, клиренс 17 снизу все днище закрыто защитой, на всех арках пластиковые подкрылки. Основной плюс это подвеска. Купил я его случайно, но понравился. Три года хлопот не доставлял, сравниваю с мицубиси и маздой 6 кот 2005 вып. с ней не повезло, рестайлинговые намного лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже не понимаю этого. У меня Логан был, одни положительные впечатления. Причем некоторые говорят что Логан это исключение, когда я точно знаю что Меган еще в тысячу раз лучше и надежнее...уж не знаю может пежо-ситроен плохие? у меня не было и то я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
Я тоже не понимаю этого. У меня Логан был, одни положительные впечатления. Причем некоторые говорят что Логан это исключение, когда я точно знаю что Меган еще в тысячу раз лучше и надежнее...уж не знаю может пежо-ситроен плохие? у меня не было и то я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Французов ругают те, кто на них не ездил.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
Я тоже не понимаю этого. У меня Логан был, одни положительные впечатления. Причем некоторые говорят что Логан это исключение, когда я точно знаю что Меган еще в тысячу раз лучше и надежнее...уж не знаю может пежо-ситроен плохие? у меня не было и то я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне у официального дилера сказали, что с подвеской меганов обращаются для ремонта, реже чем с логанами. За что купил, зато продал.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Мне у официального дилера сказали, что с подвеской меганов обращаются для ремонта, реже чем с логанами. За что купил, зато продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В % отношении к проданному количеству реже обращаются?
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на bigostart
bigostart
В % отношении к проданному количеству реже обращаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такими исследованиями никто не занимался.Инженер смотрел по обращениям и по пробегу, типичные поломки, на какой тысяче происходили.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Nektuty
Nektuty
а вот ещё вопрос,а почему все таки народу не нравятся французы? чтото есть серьёзное или это мнение нам навязано ?
СсылкаПожаловаться
Нелепые и страшные на вид . Но это ладно . Самое главное , это у них просто отвратительное качество сборки и комплектующих. Они с трудом выживают и экономят на всем. До вторичного рынка даже из первых рук они еле доползают на брюхе .
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Нелепые и страшные на вид . Но это ладно . Самое главное , это у них просто отвратительное качество сборки и комплектующих. Они с трудом выживают и экономят на всем. До вторичного рынка даже из первых рук они еле доползают на брюхе .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моей тети 4 года Меган3 и 130 тысяч пробега, никаких нареканий причем до этого у нее был Меган2. У меня Логан был 4 года и 90 тысяч пробега, тоже все в порядке. Из подвески поменял рулевые наконечники и передние стойки. И всё.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Nektuty
Nektuty
а вот ещё вопрос,а почему все таки народу не нравятся французы? чтото есть серьёзное или это мнение нам навязано ?
СсылкаПожаловаться
Мне нравится, особенно седан в кузове 2013 года... Особенно поразил клиренс, как на ТАЗах 17 см, некоторые кросоверы выпускают с таким же клиренсом )))))).. Нормальный удобный аппарат.. Это все Российский минталитет что французы хуже...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
а С-4 ничё так,бери на автомате и только вот не надо говорить и думать за весь народ,родственников и отпрысков...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А у вас стаж владения автомобилями что большой ??:? Так от куда вы вообще знаете что скучно и что нет ???
СсылкаПожаловаться
NektutyВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
А у вас стаж владения автомобилями что большой ??:? Так от куда вы вообще знаете что скучно и что нет ???
СсылкаПожаловаться
скучный он на вид, стиль такой, безмолвный так скажем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Французов ругают одни, а ездят на них другие. Если нравится ситрик - берите и никого не слушайте. С4 - машина простая, ломаться в ней особо нечему. А по отказам эти две машины примерно на одном уровне.
Поэтому, еще раз: что больше нравится самому - то и берите. Советую, если есть возможность, обратиться в рент-кар и взять напрокат на денек то, что соберетесь брать. Тест-драйв - ни о чем
СсылкаПожаловаться
NektutyВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Французов ругают одни, а ездят на них другие. Если нравится ситрик - берите и никого не слушайте. С4 - машина простая, ломаться в ней особо нечему. А по отказам эти две машины примерно на одном уровне.
Поэтому, еще раз: что больше нравится самому - то и берите. Советую, если есть возможность, обратиться в рент-кар и взять напрокат на денек то, что соберетесь брать. Тест-драйв - ни о чем
СсылкаПожаловаться
Мне тоже кажется что ругают не владельцы. Прекрасная идея с прокатом! думаю воспользоваться)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария