27 апреля
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
С подозрением я смотрел на Патриотов до появления на них автоматических коробок. Уже два десятка лет третьего тысячелетия, а там все еще каменный в...
4.8
4 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
в целом автомобиль лада калина 1 универсал самый народный автомобиль неприхотливый в эксплуатации имеются недоработки обидные это ремонт и демонтаж...
4
Все отзывы

Первая серьёзная поломка Авео..

Тоже решил рассказать об недавнем опыте ремонта Шевроле Авео в кузове Т250 2011гв.                                                                 Звонит мне подросток с тревогой в голосе,и сообщает что у Авео перестали втыкаться передачи в МКПП
,Ну то есть от слова совсем,ни одна передача не втыкается..одним словом приехали..Благо это было недалеко,в центре нашего городка,он оставил машину и отправился по своим делам на общественном транспорте,а я стал думать что делать дальше..
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Александр Мазрухо
Ну если опыт недавний-делись!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну если опыт недавний-делись!
СсылкаПожаловаться
Спешу перенимать. Интересно
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
У нас поблизости есть автосервис,и позвонив туда(и обьяснив ситуацию),мне сказали приезжайте разберёмся,Но как приехать? Если со слов подростка передачи в коробке не включаются? Организовал старшего сына,решили что оттащим на тросе,благо не очень далеко.Приехали к машине,завели и...услышали жуткие звуки из под капота,в районе КПП..стало понятно что коробка "приехала"..Было уже темно,кое как довезли машину до сервиса,оставили,и наутро я приехал в сервис что бы определиться что произошло. Машину закатили на подьёмник,и ..картина маслом..
Выдавило сальник привода,и разбило подшипник за ним,соответственно всё масло из КПП вытекло,и какое то время коробка работала без масла,пока не встала..
самое печальное что,пострадало и посадочное отверстие в корпусе коробки в которое запрессовывается подшипник..И шарики из подшипника куда то исчезли,соответственно они могли выпасть наружу(это в лучшем раскладе),а могли попасть внутрь коробки и устроить там "сталининград",тогда шансы восстановить коробку становились исчезающе малы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
У нас поблизости есть автосервис,и позвонив туда(и обьяснив ситуацию),мне сказали приезжайте разберёмся,Но как приехать? Если со слов подростка передачи в коробке не включаются? Организовал старшего сына,решили что оттащим на тросе,благо не очень далеко.Приехали к машине,завели и...услышали жуткие звуки из под капота,в районе КПП..стало понятно что коробка "приехала"..Было уже темно,кое как довезли машину до сервиса,оставили,и наутро я приехал в сервис что бы определиться что произошло. Машину закатили на подьёмник,и ..картина маслом..
Выдавило сальник привода,и разбило подшипник за ним,соответственно всё масло из КПП вытекло,и какое то время коробка работала без масла,пока не встала..
самое печальное что,пострадало и посадочное отверстие в корпусе коробки в которое запрессовывается подшипник..И шарики из подшипника куда то исчезли,соответственно они могли выпасть наружу(это в лучшем раскладе),а могли попасть внутрь коробки и устроить там "сталининград",тогда шансы восстановить коробку становились исчезающе малы.
СсылкаПожаловаться
ну судя по тексту. шарики в коробку не попали.Давай рассказывай дальше,а я утром встану почитаю
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну судя по тексту. шарики в коробку не попали.Давай рассказывай дальше,а я утром встану почитаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2


СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Чуть чуть теории..В Авео в кузове Т250 с мотором 1.2л(72лс(до рестайлинага) и 84лс после рестайлинага) применяется КПП практически сходная с КПП Дэу Матиз(некоторые даже используют Матизовскую кпп с небольшими переделками),НО у Матиза 0.8л-51лс или в редких случаях 1.0л-64лс,и если на Авео с мотором 1.2л-72лс КПП хоть как то соответствует по прочности ,то с мотором 84лс это уже проблема,Погуглив(хотя я знал это и раньше),я убедился что проблема имеет массовый характер,и редкая Авео с мотором 84лс доезжает до 100ткм не ремонтируя КПП..У нас как раз такой случай,НО так как рэта достаточно массовая,то и цены на Б/Ушные кпп оказались просто безумными.Например в Евроавто цена Б/У коробки (естевственно без гарантии) составила 78т.р (ПРи этом надо понимать что Авео в кузове Т250 выпускалась до 2011года(потом пошла авео в кузове Т300 с другими моторами и кпп),таким образом самой свежей Б/У коробке минимум 10 лет
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Интенсивное гугление на тему КПП Авео Т250.привело к неутешительным результатам,В городе(СпБ) оказалось всего 2 конторы которые предлагали ремонт КПП,но обзвон этих контор,дал такой результат: Они предлагали привезти им снятую с машины КПП,и забрав её дать мне в обмен,типа отремонтированную+35000руб. с гарантией 3 месяца.Вроде бы удобно,но что там в "отремонтированной" КПП..внутри..Короче как то я засомневался.. Стал обзванивать своих знакомых,приятелей,кто так или иначе связан с авто,и один из приятелей,рассказал что пару лет назад,ремонтировал КПП на своей Шкоде Фабии,и отсался доволен и подходом и ценами,Правда у него не осталось контактов,но визуально он помнит где это..Вообщем я нашёл этот сервис,забрал снятую КПП,и повёз туда.Небольшой бокс на 2 подьёмника,на окраине города,в промзоне,условий естевственно никаких,грязища,весь бокс завален полуразобранными КПП(они только ими занимаются),Но меня ждали(я предварительно созвонился),взяли мою коробку,при мне тут же разобрали,показали что не так(а не так там было много чего
),ну и сказали что приезжай мол.через часа 3-4,всё будет готово ну и не забудь захватить 25000рублей
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
В итоге,коробку перебрали,(запчасти них все есть в наличии),проблемное место в корпусе КПП пострадало не критично,подшипник туда встаёт плотно,остальное всё заменили(шестерёнки,синхронизаторы,подшипники и пр.),Шарики из развалившегося подшипника действительно все вывались наружу. Попутно в сервисе где снимали КПП,сказали(и показали),что сцепление уже подходит,да и маховик тоже
Пришлось оперативно покупать комплект сцепления(диск-корзину выжимной),и Б/Ушный маховик(новый стоит не гуманно да и нет в наличии),ну заодно задний сальник коленвала,заодно перебрали стартер(оказалось что подклинивал и из-за этого плохо заводилась),новый трос сцепления,масло в КПП ..Вообщем весь ремонт вышел не дёшево(порядка 50т.р)..такая вот история..
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В итоге,коробку перебрали,(запчасти них все есть в наличии),проблемное место в корпусе КПП пострадало не критично,подшипник туда встаёт плотно,остальное всё заменили(шестерёнки,синхронизаторы,подшипники и пр.),Шарики из развалившегося подшипника действительно все вывались наружу. Попутно в сервисе где снимали КПП,сказали(и показали),что сцепление уже подходит,да и маховик тоже
Пришлось оперативно покупать комплект сцепления(диск-корзину выжимной),и Б/Ушный маховик(новый стоит не гуманно да и нет в наличии),ну заодно задний сальник коленвала,заодно перебрали стартер(оказалось что подклинивал и из-за этого плохо заводилась),новый трос сцепления,масло в КПП ..Вообщем весь ремонт вышел не дёшево(порядка 50т.р)..такая вот история..
СсылкаПожаловаться
Коробасы это ваще тема хитрая .. .в Питере за мою контрактную в сборе просят от 25 до40. А блок шестерен за который у вас запросили 12 тыр мне мелкий нашел на месте за три )
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В итоге,коробку перебрали,(запчасти них все есть в наличии),проблемное место в корпусе КПП пострадало не критично,подшипник туда встаёт плотно,остальное всё заменили(шестерёнки,синхронизаторы,подшипники и пр.),Шарики из развалившегося подшипника действительно все вывались наружу. Попутно в сервисе где снимали КПП,сказали(и показали),что сцепление уже подходит,да и маховик тоже
Пришлось оперативно покупать комплект сцепления(диск-корзину выжимной),и Б/Ушный маховик(новый стоит не гуманно да и нет в наличии),ну заодно задний сальник коленвала,заодно перебрали стартер(оказалось что подклинивал и из-за этого плохо заводилась),новый трос сцепления,масло в КПП ..Вообщем весь ремонт вышел не дёшево(порядка 50т.р)..такая вот история..
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Евгений! Ну, а общем-то не так дорого все и обошлось. 25 тыр за переборку КПП с их деталями это вполне нормально. И еще 25 за сцепление, маховик и работу тоже хоть не даром, но вполне... Вспоминаю, как 3 года назад на Транзите сцепление менял, так там только железо вышло на 40 тыр...(((((((( Правда двухмассовый маховик я брал новый. Мне вот интересно, а первопричина всего в чём была? Почему сальник выдавило? Сапун забило или что? И еще, сцепление вроде вы уже меняли? Сколько сын накатал за два года?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Евгений! Ну, а общем-то не так дорого все и обошлось. 25 тыр за переборку КПП с их деталями это вполне нормально. И еще 25 за сцепление, маховик и работу тоже хоть не даром, но вполне... Вспоминаю, как 3 года назад на Транзите сцепление менял, так там только железо вышло на 40 тыр...(((((((( Правда двухмассовый маховик я брал новый. Мне вот интересно, а первопричина всего в чём была? Почему сальник выдавило? Сапун забило или что? И еще, сцепление вроде вы уже меняли? Сколько сын накатал за два года?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему сальник выдавило? Сапун забило или что? И еще, сцепление вроде вы уже меняли? Сколько сын накатал за два года?

Это уже 3-й комплект сцепления за 2 года
,Почему выдавило сальник..? Сложно сказать,может просто стечение обстоятельств,может время пришло,может ещё что..

Проехал то уже немало,тысяч 70..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Почему сальник выдавило? Сапун забило или что? И еще, сцепление вроде вы уже меняли? Сколько сын накатал за два года?

Это уже 3-й комплект сцепления за 2 года
,Почему выдавило сальник..? Сложно сказать,может просто стечение обстоятельств,может время пришло,может ещё что..

Проехал то уже немало,тысяч 70..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну сальник ладно, а за 70 тык два сцепления - это как? Или они столько и ходят на Авео? Буксовать вроде у вас негде...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну сальник ладно, а за 70 тык два сцепления - это как? Или они столько и ходят на Авео? Буксовать вроде у вас негде...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он начал ездить в феврале 19года,в первую же зиму застрял в снегу на даче.буксовал бездумно..ну и сцепление спалил соответственно
Сцепление поменяли,но через год захрустел выжимной(ставили новый,но неоригинал),пришлось снова снимать коробку,ну и комплект сцепления заодно,и вот третий раз ..оно конечно могло бы ещё поездить,но снять-поставить коробку стоит в сервисе 6-7 т.р.,а комплект сцепления в районе 5т.р...Экономически целессообразно при снятии кпп ставить новый комплект.Понятно,если бы на машине ездил я,то она бы ездила и ездила,и ни с коробкой,ни тем более со сцеплением ничего бы не случилось,НО имеем то что имеем
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Он начал ездить в феврале 19года,в первую же зиму застрял в снегу на даче.буксовал бездумно..ну и сцепление спалил соответственно
Сцепление поменяли,но через год захрустел выжимной(ставили новый,но неоригинал),пришлось снова снимать коробку,ну и комплект сцепления заодно,и вот третий раз ..оно конечно могло бы ещё поездить,но снять-поставить коробку стоит в сервисе 6-7 т.р.,а комплект сцепления в районе 5т.р...Экономически целессообразно при снятии кпп ставить новый комплект.Понятно,если бы на машине ездил я,то она бы ездила и ездила,и ни с коробкой,ни тем более со сцеплением ничего бы не случилось,НО имеем то что имеем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, при такое цене сцепления конечно его менять стоит при снятии коробки. У Андрея на Калине пока родное держится. Но он поменьше наездил, тысяч 40 где-то...Да было 50 с чем-то. К лету придется компрессор кондиционера менять. Родной гудит страшно! Пока машина на гарантии была, он обращался к официалам. Отказали из-за непрохождения ТО. Течь воды в салон по жгуту проводов бесплатно устранили, сказав, что это заводской брак и от прохождения ТО не зависит. А вот если бы ТО у дилера проходил, то компрессор бы не загудел...((((((((( Типа, не проверялась система, была утечка фреона и причина в этом. Фреон ему дозаправили и сказали ездить, пока совсем не заклинит...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, при такое цене сцепления конечно его менять стоит при снятии коробки. У Андрея на Калине пока родное держится. Но он поменьше наездил, тысяч 40 где-то...Да было 50 с чем-то. К лету придется компрессор кондиционера менять. Родной гудит страшно! Пока машина на гарантии была, он обращался к официалам. Отказали из-за непрохождения ТО. Течь воды в салон по жгуту проводов бесплатно устранили, сказав, что это заводской брак и от прохождения ТО не зависит. А вот если бы ТО у дилера проходил, то компрессор бы не загудел...((((((((( Типа, не проверялась система, была утечка фреона и причина в этом. Фреон ему дозаправили и сказали ездить, пока совсем не заклинит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое прикольное(по кондею) официалы фреон льют на самый минимум( от разрешённонго)( не понимаю чем это обусловленно)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
самое прикольное(по кондею) официалы фреон льют на самый минимум( от разрешённонго)( не понимаю чем это обусловленно)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Меньше давление, меньше утечка через уплотнители, быстрее перестанет холодить. Лишь бы на гарантию хватило. Непонятно, что в этой машине произошло. Когда купили, все работало нормально. И осенью тоже. А шуметь компрессор начал весной. Вой, очень похожий на вой калиновской КПП на 2-й передаче. Сын сначала на коробку подумал, а потом понял, что вой пропадает при выключенном кондее. В мае он гонял машину к официалам, устранять течь воды в салон, с которой первая хозяйка проездила два года. Течь устранили по гарантии, а тут ни в какую! Только дозаправили фреон, взяли 800 рублей за диагностику и дозаправку, попутно сказав, что не включались якобы вентиляторы из-за сгоревшего предохранителя. Хотя карлсон работал, когда мы дома проверяли. В общем, жаль меня там не было, может и договорился бы на замену компрессора по гарантии, типа за работу заплатить, а деталь бесплатно или что-то подобное... Надо вот будет искать сейчас. Оригинал 32 тык стоит, но на Авито есть куча предложение по 10-15 тыр, якобы новых.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Меньше давление, меньше утечка через уплотнители, быстрее перестанет холодить. Лишь бы на гарантию хватило. Непонятно, что в этой машине произошло. Когда купили, все работало нормально. И осенью тоже. А шуметь компрессор начал весной. Вой, очень похожий на вой калиновской КПП на 2-й передаче. Сын сначала на коробку подумал, а потом понял, что вой пропадает при выключенном кондее. В мае он гонял машину к официалам, устранять течь воды в салон, с которой первая хозяйка проездила два года. Течь устранили по гарантии, а тут ни в какую! Только дозаправили фреон, взяли 800 рублей за диагностику и дозаправку, попутно сказав, что не включались якобы вентиляторы из-за сгоревшего предохранителя. Хотя карлсон работал, когда мы дома проверяли. В общем, жаль меня там не было, может и договорился бы на замену компрессора по гарантии, типа за работу заплатить, а деталь бесплатно или что-то подобное... Надо вот будет искать сейчас. Оригинал 32 тык стоит, но на Авито есть куча предложение по 10-15 тыр, якобы новых.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
может масла в системе не было -вот и загудел. да может муфта гудит-не сам компрессор.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
может масла в системе не было -вот и загудел. да может муфта гудит-не сам компрессор.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пока кондей выключен - все тихо. И там не гул, как у подшипника а вой, как коробки на ГАЗ-51 выли...)))))))
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пока кондей выключен - все тихо. И там не гул, как у подшипника а вой, как коробки на ГАЗ-51 выли...)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не знаю как на калине устроена муфта- но если кондей не включен то и гудеть она не должна( в обчем вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
не знаю как на калине устроена муфта- но если кондей не включен то и гудеть она не должна( в обчем вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Подшипник стоит рублей 500,снять -поставить компрессор ещё рублей 500,разобрать компрессор и поменять подшипник..ну ещё рублей 500..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас