Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА

Меня инструктор учил, что 1-я передача только для того, чтобы начать движение. Но вот часто замечаю, что водители переключаются на 1-ю передачу чтобы проехать участок дороги с неровностями. А разве тоже самое нельзя сделать на 2-ой передаче при минимуме газа???
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ivan sokolov
нет, нельзя. в этом случае у машины скорость будет выше и если на дороге кочки, ямы и т.п. и необходимо проехать в "перевалочку" то на 2-й не получится
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ага, логично. Ну, что самое интересное, тому чему меня учил инструктор и в книге по вождению написано :-(((
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На 2 передаче обороты ниже,следовательно давление масла ниже,расход топлива больше.Так плавно,как на первой не проедешь.Инструктор прав.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На переднеприводных вазиках - точно не получится. Там и 1 длинновата. Приходится сцепление поджимать, временами.
СсылкаПожаловаться
На моей ладе получится, что на 2-й она понесется, а если притормаживать или газ уберать, то скорость упадет и она задергается. А в пробках как поедешь? Тоже по-любому только на первой. Это если на ровном месте скорость набрать, то 1-я только до 20-ти, и то я и до 2-ти не разгоняюсь, меньше 20 - уже 2-ю.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Игорь,есть ведь разница,что у тебя под капотом! !,5 литра или 2,5 ! Что ты на цифры переводишь?
Не можешь научиться механикой управлять,не слышишь движка,покупай автомат,и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Игорь,есть ведь разница,что у тебя под капотом! !,5 литра или 2,5 ! Что ты на цифры переводишь?
Не можешь научиться механикой управлять,не слышишь движка,покупай автомат,и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Я думаю горный-инженер механик разберется с механикой автомобиля. А в цифрах копаться меня учили на теормехе... :-)
Главное познать кинематику и динамику любого механизма, а не тупо (лениво) покупать автомат....:-)
Я упорный. В 38 лет освоил телеграфную азбуку (не всякий способен) и стал активным радиолюбителем-коротковолновиком в позывным RZ1A.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Спасибо ребята. Сегодня попробую на ухабах. Да и заезжать во двор переполненным машинами в 2 ряда, тоже нужно на 1-ой.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
А у меня всего одна передача вперёд, и одна назад. Так и езжу....
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В основном все зависит от мощности двигателя. На малых оборотах мощности недостаточно, чтобы машина передвигалась с малой скоростью на 2 передаче. Поэтому двигатель не тянет и фактически останавливается. Чтобы увеличить крутящий момент нужно увеличить обороты, но тогда машина едет быстрее, чем необходимо, тогда приходится скорость гасить частичным выключением сцепления.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В основном все зависит от мощности двигателя. На малых оборотах мощности недостаточно, чтобы машина передвигалась с малой скоростью на 2 передаче. Поэтому двигатель не тянет и фактически останавливается. Чтобы увеличить крутящий момент нужно увеличить обороты, но тогда машина едет быстрее, чем необходимо, тогда приходится скорость гасить частичным выключением сцепления.
СсылкаПожаловаться
Да не в МОЩНОСТИ дело а в КРУТЯЩЕМ моменте на колесах, а это зависит от кнструкции трансмиссии, Старые виллисы газики 40 сил имели а ползали по таким говнам, да и ныне с 90 силами уаза мона хаммер заткнуть за пояс с его 240ка.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да не в МОЩНОСТИ дело а в КРУТЯЩЕМ моменте на колесах, а это зависит от кнструкции трансмиссии, Старые виллисы газики 40 сил имели а ползали по таким говнам, да и ныне с 90 силами уаза мона хаммер заткнуть за пояс с его 240ка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем здесь конструкция трансмиссии ? Ты хочешь сказать, что у первых машин с движком в 4 л.с. трансмиссиия была лучше , чем у современных? Гусеничный трактор в 70л.с. тянет за собой плуг и не глохнет. Здесь обсуждается езда на автомобиле с высокооборотным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Мощность и крутящий момент не отделимы друг от друга...:-))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru