Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА

Меня инструктор учил, что 1-я передача только для того, чтобы начать движение. Но вот часто замечаю, что водители переключаются на 1-ю передачу чтобы проехать участок дороги с неровностями. А разве тоже самое нельзя сделать на 2-ой передаче при минимуме газа???
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ivan sokolov
нет, нельзя. в этом случае у машины скорость будет выше и если на дороге кочки, ямы и т.п. и необходимо проехать в "перевалочку" то на 2-й не получится
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ага, логично. Ну, что самое интересное, тому чему меня учил инструктор и в книге по вождению написано :-(((
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На 2 передаче обороты ниже,следовательно давление масла ниже,расход топлива больше.Так плавно,как на первой не проедешь.Инструктор прав.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На переднеприводных вазиках - точно не получится. Там и 1 длинновата. Приходится сцепление поджимать, временами.
СсылкаПожаловаться
На моей ладе получится, что на 2-й она понесется, а если притормаживать или газ уберать, то скорость упадет и она задергается. А в пробках как поедешь? Тоже по-любому только на первой. Это если на ровном месте скорость набрать, то 1-я только до 20-ти, и то я и до 2-ти не разгоняюсь, меньше 20 - уже 2-ю.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Игорь,есть ведь разница,что у тебя под капотом! !,5 литра или 2,5 ! Что ты на цифры переводишь?
Не можешь научиться механикой управлять,не слышишь движка,покупай автомат,и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Игорь,есть ведь разница,что у тебя под капотом! !,5 литра или 2,5 ! Что ты на цифры переводишь?
Не можешь научиться механикой управлять,не слышишь движка,покупай автомат,и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Я думаю горный-инженер механик разберется с механикой автомобиля. А в цифрах копаться меня учили на теормехе... :-)
Главное познать кинематику и динамику любого механизма, а не тупо (лениво) покупать автомат....:-)
Я упорный. В 38 лет освоил телеграфную азбуку (не всякий способен) и стал активным радиолюбителем-коротковолновиком в позывным RZ1A.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Спасибо ребята. Сегодня попробую на ухабах. Да и заезжать во двор переполненным машинами в 2 ряда, тоже нужно на 1-ой.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
А у меня всего одна передача вперёд, и одна назад. Так и езжу....
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В основном все зависит от мощности двигателя. На малых оборотах мощности недостаточно, чтобы машина передвигалась с малой скоростью на 2 передаче. Поэтому двигатель не тянет и фактически останавливается. Чтобы увеличить крутящий момент нужно увеличить обороты, но тогда машина едет быстрее, чем необходимо, тогда приходится скорость гасить частичным выключением сцепления.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В основном все зависит от мощности двигателя. На малых оборотах мощности недостаточно, чтобы машина передвигалась с малой скоростью на 2 передаче. Поэтому двигатель не тянет и фактически останавливается. Чтобы увеличить крутящий момент нужно увеличить обороты, но тогда машина едет быстрее, чем необходимо, тогда приходится скорость гасить частичным выключением сцепления.
СсылкаПожаловаться
Да не в МОЩНОСТИ дело а в КРУТЯЩЕМ моменте на колесах, а это зависит от кнструкции трансмиссии, Старые виллисы газики 40 сил имели а ползали по таким говнам, да и ныне с 90 силами уаза мона хаммер заткнуть за пояс с его 240ка.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да не в МОЩНОСТИ дело а в КРУТЯЩЕМ моменте на колесах, а это зависит от кнструкции трансмиссии, Старые виллисы газики 40 сил имели а ползали по таким говнам, да и ныне с 90 силами уаза мона хаммер заткнуть за пояс с его 240ка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем здесь конструкция трансмиссии ? Ты хочешь сказать, что у первых машин с движком в 4 л.с. трансмиссиия была лучше , чем у современных? Гусеничный трактор в 70л.с. тянет за собой плуг и не глохнет. Здесь обсуждается езда на автомобиле с высокооборотным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Мощность и крутящий момент не отделимы друг от друга...:-))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.