19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
Правила форума

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА

Меня инструктор учил, что 1-я передача только для того, чтобы начать движение. Но вот часто замечаю, что водители переключаются на 1-ю передачу чтобы проехать участок дороги с неровностями. А разве тоже самое нельзя сделать на 2-ой передаче при минимуме газа???
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ivan sokolov
нет, нельзя. в этом случае у машины скорость будет выше и если на дороге кочки, ямы и т.п. и необходимо проехать в "перевалочку" то на 2-й не получится
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ага, логично. Ну, что самое интересное, тому чему меня учил инструктор и в книге по вождению написано :-(((
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На 2 передаче обороты ниже,следовательно давление масла ниже,расход топлива больше.Так плавно,как на первой не проедешь.Инструктор прав.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На переднеприводных вазиках - точно не получится. Там и 1 длинновата. Приходится сцепление поджимать, временами.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Соколова
На моей ладе получится, что на 2-й она понесется, а если притормаживать или газ уберать, то скорость упадет и она задергается. А в пробках как поедешь? Тоже по-любому только на первой. Это если на ровном месте скорость набрать, то 1-я только до 20-ти, и то я и до 2-ти не разгоняюсь, меньше 20 - уже 2-ю.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Игорь,есть ведь разница,что у тебя под капотом! !,5 литра или 2,5 ! Что ты на цифры переводишь?
Не можешь научиться механикой управлять,не слышишь движка,покупай автомат,и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Игорь,есть ведь разница,что у тебя под капотом! !,5 литра или 2,5 ! Что ты на цифры переводишь?
Не можешь научиться механикой управлять,не слышишь движка,покупай автомат,и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Я думаю горный-инженер механик разберется с механикой автомобиля. А в цифрах копаться меня учили на теормехе... :-)
Главное познать кинематику и динамику любого механизма, а не тупо (лениво) покупать автомат....:-)
Я упорный. В 38 лет освоил телеграфную азбуку (не всякий способен) и стал активным радиолюбителем-коротковолновиком в позывным RZ1A.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Спасибо ребята. Сегодня попробую на ухабах. Да и заезжать во двор переполненным машинами в 2 ряда, тоже нужно на 1-ой.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
А у меня всего одна передача вперёд, и одна назад. Так и езжу....
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В основном все зависит от мощности двигателя. На малых оборотах мощности недостаточно, чтобы машина передвигалась с малой скоростью на 2 передаче. Поэтому двигатель не тянет и фактически останавливается. Чтобы увеличить крутящий момент нужно увеличить обороты, но тогда машина едет быстрее, чем необходимо, тогда приходится скорость гасить частичным выключением сцепления.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В основном все зависит от мощности двигателя. На малых оборотах мощности недостаточно, чтобы машина передвигалась с малой скоростью на 2 передаче. Поэтому двигатель не тянет и фактически останавливается. Чтобы увеличить крутящий момент нужно увеличить обороты, но тогда машина едет быстрее, чем необходимо, тогда приходится скорость гасить частичным выключением сцепления.
СсылкаПожаловаться
Да не в МОЩНОСТИ дело а в КРУТЯЩЕМ моменте на колесах, а это зависит от кнструкции трансмиссии, Старые виллисы газики 40 сил имели а ползали по таким говнам, да и ныне с 90 силами уаза мона хаммер заткнуть за пояс с его 240ка.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да не в МОЩНОСТИ дело а в КРУТЯЩЕМ моменте на колесах, а это зависит от кнструкции трансмиссии, Старые виллисы газики 40 сил имели а ползали по таким говнам, да и ныне с 90 силами уаза мона хаммер заткнуть за пояс с его 240ка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем здесь конструкция трансмиссии ? Ты хочешь сказать, что у первых машин с движком в 4 л.с. трансмиссиия была лучше , чем у современных? Гусеничный трактор в 70л.с. тянет за собой плуг и не глохнет. Здесь обсуждается езда на автомобиле с высокооборотным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Мощность и крутящий момент не отделимы друг от друга...:-))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru