29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА

Меня инструктор учил, что 1-я передача только для того, чтобы начать движение. Но вот часто замечаю, что водители переключаются на 1-ю передачу чтобы проехать участок дороги с неровностями. А разве тоже самое нельзя сделать на 2-ой передаче при минимуме газа???
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ivan sokolov
нет, нельзя. в этом случае у машины скорость будет выше и если на дороге кочки, ямы и т.п. и необходимо проехать в "перевалочку" то на 2-й не получится
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ага, логично. Ну, что самое интересное, тому чему меня учил инструктор и в книге по вождению написано :-(((
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На 2 передаче обороты ниже,следовательно давление масла ниже,расход топлива больше.Так плавно,как на первой не проедешь.Инструктор прав.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На переднеприводных вазиках - точно не получится. Там и 1 длинновата. Приходится сцепление поджимать, временами.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Соколова
На моей ладе получится, что на 2-й она понесется, а если притормаживать или газ уберать, то скорость упадет и она задергается. А в пробках как поедешь? Тоже по-любому только на первой. Это если на ровном месте скорость набрать, то 1-я только до 20-ти, и то я и до 2-ти не разгоняюсь, меньше 20 - уже 2-ю.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Игорь,есть ведь разница,что у тебя под капотом! !,5 литра или 2,5 ! Что ты на цифры переводишь?
Не можешь научиться механикой управлять,не слышишь движка,покупай автомат,и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Suhoi
Suhoi
Игорь,есть ведь разница,что у тебя под капотом! !,5 литра или 2,5 ! Что ты на цифры переводишь?
Не можешь научиться механикой управлять,не слышишь движка,покупай автомат,и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Я думаю горный-инженер механик разберется с механикой автомобиля. А в цифрах копаться меня учили на теормехе... :-)
Главное познать кинематику и динамику любого механизма, а не тупо (лениво) покупать автомат....:-)
Я упорный. В 38 лет освоил телеграфную азбуку (не всякий способен) и стал активным радиолюбителем-коротковолновиком в позывным RZ1A.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Спасибо ребята. Сегодня попробую на ухабах. Да и заезжать во двор переполненным машинами в 2 ряда, тоже нужно на 1-ой.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
А у меня всего одна передача вперёд, и одна назад. Так и езжу....
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В основном все зависит от мощности двигателя. На малых оборотах мощности недостаточно, чтобы машина передвигалась с малой скоростью на 2 передаче. Поэтому двигатель не тянет и фактически останавливается. Чтобы увеличить крутящий момент нужно увеличить обороты, но тогда машина едет быстрее, чем необходимо, тогда приходится скорость гасить частичным выключением сцепления.
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
В основном все зависит от мощности двигателя. На малых оборотах мощности недостаточно, чтобы машина передвигалась с малой скоростью на 2 передаче. Поэтому двигатель не тянет и фактически останавливается. Чтобы увеличить крутящий момент нужно увеличить обороты, но тогда машина едет быстрее, чем необходимо, тогда приходится скорость гасить частичным выключением сцепления.
СсылкаПожаловаться
Да не в МОЩНОСТИ дело а в КРУТЯЩЕМ моменте на колесах, а это зависит от кнструкции трансмиссии, Старые виллисы газики 40 сил имели а ползали по таким говнам, да и ныне с 90 силами уаза мона хаммер заткнуть за пояс с его 240ка.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛевинВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Да не в МОЩНОСТИ дело а в КРУТЯЩЕМ моменте на колесах, а это зависит от кнструкции трансмиссии, Старые виллисы газики 40 сил имели а ползали по таким говнам, да и ныне с 90 силами уаза мона хаммер заткнуть за пояс с его 240ка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем здесь конструкция трансмиссии ? Ты хочешь сказать, что у первых машин с движком в 4 л.с. трансмиссиия была лучше , чем у современных? Гусеничный трактор в 70л.с. тянет за собой плуг и не глохнет. Здесь обсуждается езда на автомобиле с высокооборотным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Мощность и крутящий момент не отделимы друг от друга...:-))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария