18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Первая машина. Трудный выбор...

Продолжаю выбирать первое авто... Глаза разбегаются, а финансы увеличиваться не хотят)))Сейчас самый актуальный вопрос довольно принципиален. Короче говоря, дело обстоит так: есть 200 т.р. на машину. Возможно, будет возможность накинуть ещё полтинник. Но, нет твёрдого решение о том, целесообразно ли их все тратить, потому варианты такие:
1. Классика, 7-ка или 5-ка, года 2007-го. Взять с пробегом около 50 т. км за 100 т.р. Поучиться ездить, да и потом будет значительно приятнее пересаживаться на иномарку, если будет возможность. Продать можно через годик за те же 100 т.р.
2. Взять 8-ку (13) или 9-ку (14,15) или 12-ку. Но год будет за 100 т.р. старенький... ну лет 8 будет машине... Но ремонт недорогой, авто относительно комфортные, по сравнению с классикой, в этом главный плюс...
3. Взять Рено Симбол или Кио Рио. Год будет 03-04 в лучшем случае, за 200 т.р. Но боюсь больших расходов на ТО и пр, и того, что сразу появится куча проблем. необходимости многое менять и т.п... к таким расходам не очень готов. Но ещё больше расстроит ненадёжность машины, невозможность на неё положиться в дальних дорогах и т.п...
4. За 250-270 т.р. взять Симбол посвежее (2006 год. примерно) или Митсу Каризма 2002-2003 г, или Шкоду Фабию года 2004-г, или Фокус 03 г.. Авто понадёжнее. Но денег тогда ни на какие ремонты уже не останется, и придётся только надеяться на удачный выбор и надёжность машины... Да и в таком случае вряд ли в ближайшие годы смогу пересесть на что-то лучше...

Приятели советуют очень по-разному. Посоветуйте, пожалуйста, как в техническом плане, так и в обычном, человеческом))) Решать, конечно, всё-равно самому... но с поддержкой как-то легче)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Самусенков
Привет! Моё мнение. и мой опыт! Я начинал с 7ки. "Правда новой", но проблем нет. вообще не чего не ломалась. за 3 года. хотя была в аварии:(. и цела. Ремонт стоит дешево! Самое нормальное учиться. Начинать с неё. 7ка . мягко идет. нормально скорость держит. на дальние расстояние вообще нормально... по пути не чего не сломалось. Есть и минус. панель хоть и не блещет красотой "трещит" проклеиваешь и как в иномарке:) дорогой:). Научиться основательно кататься - по мне это самый оптимальный вариант!...Много вложений не придется делать!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Привет!Разложу по полочкам всё:
1)Классику не советовал бы брать,хотя для новичка самое то,и ездить научится,и ремонт недорогой(машину изучить можно будет хоть немного),и если кокнешь-то не жалко.Да и любая машина после неё-верх комфорта.С надежностью проблемы стали у собранных авто,настолько халтурно делают.
2)Самый оптимальный выбор,плюсы классики,но покомфортнее,передний привод-это плюс на дороге.С запчастями никаких проблем.Если поискать,то можно найти в очень хорошем состоянии.
3) и 4)Сомнительно очень,у таких машин большие пробеги очень будут,и скорее всего наверняка в лучшем случае недочетов по кузову или двигателю.ТО дорогое,особенно у Каризмы,рено подешевле будет.Перед покупкой надо проверять все узлы досконально.Лучше остановить выбор на фокусе,он широко распространен,изучен автослесарями,машина неприхотливая в принципе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавить к 200 еще немного и купить 2115 новенькую без пробега 2010 года.
СсылкаПожаловаться
Попробуй Приручи
А если попробовать купить б/у иномарку у друзей-знакомых, про которых уверен, что они за машиной следят?
Я полтора года назад купила свою машину у друзей, они ТО даже гарантийное в сервисе не проходили, там муж шарит в машинах, делал всё сам. За то время, сколько машина у меня, я поменяла только свечи (сразу же как купила) и в сентябре прошлого года поставила новый аккумулятор вместо родного. Да, и масло поменяла год назад. Месяц назад ездила в сервис на диагностику, вообще ничего менять в ней нет необходимости.
При покупке у машины пробег был 40 тыс., я накатала за это время уже 10 тыс.

А покупка отечественного б/у себя не оправдает, замучаешься деньги выкладывать за ее ремонт. Лучше ездить аккуратно, но на иномарке, пусть и не шибко дорогой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru