Первая машина. Трудный выбор...
Продолжаю выбирать первое авто... Глаза разбегаются, а финансы увеличиваться не хотят)))Сейчас самый актуальный вопрос довольно принципиален. Короче говоря, дело обстоит так: есть 200 т.р. на машину. Возможно, будет возможность накинуть ещё полтинник. Но, нет твёрдого решение о том, целесообразно ли их все тратить, потому варианты такие:
1. Классика, 7-ка или 5-ка, года 2007-го. Взять с пробегом около 50 т. км за 100 т.р. Поучиться ездить, да и потом будет значительно приятнее пересаживаться на иномарку, если будет возможность. Продать можно через годик за те же 100 т.р.
2. Взять 8-ку (13) или 9-ку (14,15) или 12-ку. Но год будет за 100 т.р. старенький... ну лет 8 будет машине... Но ремонт недорогой, авто относительно комфортные, по сравнению с классикой, в этом главный плюс...
3. Взять Рено Симбол или Кио Рио. Год будет 03-04 в лучшем случае, за 200 т.р. Но боюсь больших расходов на ТО и пр, и того, что сразу появится куча проблем. необходимости многое менять и т.п... к таким расходам не очень готов. Но ещё больше расстроит ненадёжность машины, невозможность на неё положиться в дальних дорогах и т.п...
4. За 250-270 т.р. взять Симбол посвежее (2006 год. примерно) или Митсу Каризма 2002-2003 г, или Шкоду Фабию года 2004-г, или Фокус 03 г.. Авто понадёжнее. Но денег тогда ни на какие ремонты уже не останется, и придётся только надеяться на удачный выбор и надёжность машины... Да и в таком случае вряд ли в ближайшие годы смогу пересесть на что-то лучше...
Приятели советуют очень по-разному. Посоветуйте, пожалуйста, как в техническом плане, так и в обычном, человеческом))) Решать, конечно, всё-равно самому... но с поддержкой как-то легче)))
1)Классику не советовал бы брать,хотя для новичка самое то,и ездить научится,и ремонт недорогой(машину изучить можно будет хоть немного),и если кокнешь-то не жалко.Да и любая машина после неё-верх комфорта.С надежностью проблемы стали у собранных авто,настолько халтурно делают.
2)Самый оптимальный выбор,плюсы классики,но покомфортнее,передний привод-это плюс на дороге.С запчастями никаких проблем.Если поискать,то можно найти в очень хорошем состоянии.
3) и 4)Сомнительно очень,у таких машин большие пробеги очень будут,и скорее всего наверняка в лучшем случае недочетов по кузову или двигателю.ТО дорогое,особенно у Каризмы,рено подешевле будет.Перед покупкой надо проверять все узлы досконально.Лучше остановить выбор на фокусе,он широко распространен,изуче
Я полтора года назад купила свою машину у друзей, они ТО даже гарантийное в сервисе не проходили, там муж шарит в машинах, делал всё сам. За то время, сколько машина у меня, я поменяла только свечи (сразу же как купила) и в сентябре прошлого года поставила новый аккумулятор вместо родного. Да, и масло поменяла год назад. Месяц назад ездила в сервис на диагностику, вообще ничего менять в ней нет необходимости.
При покупке у машины пробег был 40 тыс., я накатала за это время уже 10 тыс.
А покупка отечественного б/у себя не оправдает, замучаешься деньги выкладывать за ее ремонт. Лучше ездить аккуратно, но на иномарке, пусть и не шибко дорогой.