Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина. Нужна помощь!

Всем привет!Подскажите хороший вариант для первой машины. Бюджет примерно до 180 000-200 000.

На примете Хендай Акцент или Шевроле Ланос.

Какие ещё есть варианты, что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Оба варианта Ланос и Акцент вполне приличные для первой машины.Акцент чуть получше,но труднее найти живой за эти деньги.жигули не бери....
СсылкаПожаловаться
Оба варианта Ланос и Акцент вполне приличные для первой машины.Акцент чуть получше,но труднее найти живой за эти деньги.жигули не бери....
СсылкаПожаловаться
Евгений, реально ли такое предложение:
Акцент 2007 года, пробег 90 000 ?

Пробег наверняка скрученный ?
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Евгений, реально ли такое предложение:
Акцент 2007 года, пробег 90 000 ?

Пробег наверняка скрученный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет почему,я недавно продавал Ланос 2008гв с пробегом 35 т.км. из под дедушки.так что всяко бывает.кстати Ланос продал за 160т.р. был вполне живой максимальной комплектации с Гуром,кондеем,подушкой,эл. пакетом правда перед продажей пришлось пару арок красить с одной стороны,ржа полезла...Акценты в этом плане получше...
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Евгений, реально ли такое предложение:
Акцент 2007 года, пробег 90 000 ?

Пробег наверняка скрученный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег за 7 лет в 90 тык - вещь вполне себе реальная. Вот только если все с машинкой так шоколадно, то и стоить она будет никак не дешево.
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
СсылкаПожаловаться
Пробег за 7 лет в 90 тык - вещь вполне себе реальная. Вот только если все с машинкой так шоколадно, то и стоить она будет никак не дешево.
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 1000
СсылкаПожаловаться
Пробег за 7 лет в 90 тык - вещь вполне себе реальная. Вот только если все с машинкой так шоколадно, то и стоить она будет никак не дешево.
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я продала безпроблемного гетца за 190 (сдала в трейд-ин) 2006 года с пробегом 37 тыс.
ценовой диапазон у этих машин примерно одинаков.
СсылкаПожаловаться
Елена
я продала безпроблемного гетца за 190 (сдала в трейд-ин) 2006 года с пробегом 37 тыс.
ценовой диапазон у этих машин примерно одинаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сдать то вы сдали. Вот только следующему Покупателю она наверняка пошла уже за 250-270, а то и 300. Такие экземпляры, если они вдруг появляются, тут же забираются перекупщиками.
СсылкаПожаловаться
Сдать то вы сдали. Вот только следующему Покупателю она наверняка пошла уже за 250-270, а то и 300. Такие экземпляры, если они вдруг появляются, тут же забираются перекупщиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
его даже в продажу не выставили на площадку, пока новую машину оформляли, на площадке мой гетц так и не появлялся, забрал кто-то из своих, какая-нибудь подружка менеджера учиться взяла.
СсылкаПожаловаться
Елена
акцент - классная машинка, была у нас 2 года, потом продали приятелю, тот еще отъездил пару лет и продал своему приятелю..
единственный недостаток (на мой взгляд) - низко сидеть , в машину буквально вползаешь...
берите акцент, он намного лучше ланоса, у которого железо - как бумага...
на счет пробега 90 тыс с 2007 года, могу сказать следующее - у моего мужа машина тоже 2007 года, пробег еще 80 тыс, моя предыдущаяя машина была продана 6-летней с пробегом 37 тыс.. никто ничего не скручивал.
СсылкаПожаловаться
Елена
акцент - классная машинка, была у нас 2 года, потом продали приятелю, тот еще отъездил пару лет и продал своему приятелю..
единственный недостаток (на мой взгляд) - низко сидеть , в машину буквально вползаешь...
берите акцент, он намного лучше ланоса, у которого железо - как бумага...
на счет пробега 90 тыс с 2007 года, могу сказать следующее - у моего мужа машина тоже 2007 года, пробег еще 80 тыс, моя предыдущаяя машина была продана 6-летней с пробегом 37 тыс.. никто ничего не скручивал.
СсылкаПожаловаться
Елена, низко сидеть - это если у меня рост под 190, некомфортно будет?(
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Елена, низко сидеть - это если у меня рост под 190, некомфортно будет?(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у моего мужа рост 185, и вес 100)))
не переживайте, привыкнете...
мне акцент низким казался, потому что у меня тогда гетц был, а у него посадка выше и не такая лежачая как у акцента. сейчас вообще не представляю, как в низкую машину забираться, потому что у обоих кроссоверы.. к знакомой в фокус садилась, макушкой о стойку стукнулась...
все равно, берите акцент, потому что за эти деньги лучшей машины вам не найти.
по крайней мере он надежен и прост и не гниет без причин.
кстати еще одно его достоинство - мягкая подвеска, никаких кочек)))
СсылкаПожаловаться
Елена
у моего мужа рост 185, и вес 100)))
не переживайте, привыкнете...
мне акцент низким казался, потому что у меня тогда гетц был, а у него посадка выше и не такая лежачая как у акцента. сейчас вообще не представляю, как в низкую машину забираться, потому что у обоих кроссоверы.. к знакомой в фокус садилась, макушкой о стойку стукнулась...
все равно, берите акцент, потому что за эти деньги лучшей машины вам не найти.
по крайней мере он надежен и прост и не гниет без причин.
кстати еще одно его достоинство - мягкая подвеска, никаких кочек)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Тоже все больше к этому варианту склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Из названых, Ацент, однозначно! Ланос не лучше ТАЗов... У меня сосед взял с ноля, начала греметь через пол года... Подвеска брякает, выхлопная почему то греметь начала... Ну а что еще посоветовать за такие деньги, не знаю... В поисковике посмотрите.. Только ни в коем случае ТАЗов не берите... Замучаетесь.. исключение может быть.. ну 14 модель.. она просто не убиваемая, а так ТАЗы они и в Африке тазы!
СсылкаПожаловаться
Из названых, Ацент, однозначно! Ланос не лучше ТАЗов... У меня сосед взял с ноля, начала греметь через пол года... Подвеска брякает, выхлопная почему то греметь начала... Ну а что еще посоветовать за такие деньги, не знаю... В поисковике посмотрите.. Только ни в коем случае ТАЗов не берите... Замучаетесь.. исключение может быть.. ну 14 модель.. она просто не убиваемая, а так ТАЗы они и в Африке тазы!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Жигули не рассматриваю ))
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Спасибо! Жигули не рассматриваю ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, что нарыл...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62320...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62185...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61893...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60404...
Ну я просто смотрел более менее интересные модели... А так, по поисковику полазите, посмотрите... Так Кетцев достаточно вариантов, к стати, о них хорошо отзываются, по надежности... Но по мне, все таки они более женские машинки. А вот рено Меган, мне лично нравится, проверенная годами машинка, надежный аппарат.. Можете еще и Логана посмотреть... это вообще не убиваемые машины, достойные уважения, но по комфорту... сами понимаете... Удачи.
СсылкаПожаловаться
auto-40
За эти деньги выбор наметили правильный , найти живое авто вполне реально . Ездил на той и на той . Подвески примерно одинаковые ( мягкие , комфортные ) , Акцент резвее , но клиренс меньше ( в лес лучше на Ланосе ) , металл примерно одинаковый ( и по толщине и насчёт ржи ) , интерьер тоже примерно одинаков . Одним словом прокатитесь на одной и другой и выбирайте . Если выбор падёт на Ланос , то берите комплектацию с кондеем и сразу прошейти " мозги " , авто поедит совсем по другому . Для молодых конечно лучше Акцент .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сергей, внешний вид Логана нравится меньше всех) хотя если советуете
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Сергей, внешний вид Логана нравится меньше всех) хотя если советуете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К логану за эти деньги отношусь скептически. Да, как средство перемещения он подойдет. Более вместителен, более проходим, чем акцент. Но старческими болячками за такие деньги он будет донимать ничуть не меньше ВАЗа.
За такие деньги, да еще в качестве именно первого автомобиля я бы как раз порекомендовал ВАЗ. 14ку вообще за эти деньги можно взять в весьма приличном состоянии.
К тому же у ВАЗа есть огромный плюс для ПЕРВОГО авто - у него самая дешевая в ремонте кузовщина. А из-за отсутствия опыта куда нибудь приедете - обязательно. Скорее всего не сильно, так как будете бояться, но по мелочи - точно. Не вы, так в вас. К тому же кругом, откуда ни возьмись появятся различные столбики, машины , которых только что вот тут не было, ворота окажутся уже, чем кажется и т.д. и т.п. Кочки на дорогах и открытые люки и прочая - повредить подвеску, или спалить сцепление, или коробку, это все запросто, пока не чувствуете машину подсознанием. Причем вне зависимости от марки и модели. Будь это хоть БТР. А вот чинить ВАЗ все таки пока еще заметно дешевле и проще, чем даже народные логаны и акценты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
За сумму до 200, да еще с вычетом суммы первоначального ремонта машина будет реально из такси с пробегом хорошо за 300 тысяч, а то и полмиллиона. Старческие болячки у всех машин одинаковые, будь то классический жигуль (у них начинается с рождения) или мерседес. Или логан. Проблемы в электрике - пропадание всяческих контактов от окисления, замыкания, переломы в проводах. От возраста и пробега будет усталость кузова, сопровождаемая скрипами, плохими закрываниями дверей, багажника из-за износа замков и, опять же старости кузова, Вследствие такого большого пробега будут проблемы с двигателем, он будет подъедать масло. соответственно быстро засираться свечи, воздушный фильтр, и т.д.. Периодически будут выходить из строя навесные агрегаты, то гур, то генератор, то стартер, то катушка, то высоковольтные провода пробьет....Внимания потребует и коробка, в первую очередь синхронизаторы, и привод коробки - тяги от рычага.
Будут появляться всяческие течи из за старости резины шлангов, сальников и т.д.
Про скрипы и затертость салона, стекол, продавленность сидений, недержание солнечных козырьков и др., думаю можно и не говорить.
Хотя в целом пепелац будет на ходу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а еще логан - просто страшный...чемодан.
а в такси иногда ездят такие пассажиры, что и блюют в салоне...и прокуренные эти такси, и шашечки из-под краски просвечивают.
по вашим рассуждениям сразу видно, что вам нужно срочно продать логана, которого лет 10 эксплуатировал таксист.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
от наклейки следы остаются, потому что вокруг краска выгорает, а под наклейкой нет, это видите ли физика и не надо меня убеждать в обратном.
выгорают и ткань и краска на металле, коже и тд, полировкой не выровняеь цвет.
за 5 лет в такси любая машина ухезывается в хлам и блюют, еще как блюют)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
видела как раз логан с которого были сняты рекламные наклейки, на нем была реклама болтов Хилти...
так вот эти Хилти остались навсегда...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
мой рабочий инструмент мне тоже не важно как выглядит. потому что я его (компьютер) использую на работе, а дома у меня суперский ноутбук...
а на машине я езжу для удовольствия, поэтому мне нужен авто симпатичного вида, в который не стыдно сесть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
внедорожники - это очень хорошо)))
высоко сижу, далеко гляжу, по фигу бордюры и ямы. редко подрезают и т.д. - нравятся, очень полезный авто для Питера, где за ночь может вывалить 30 см снега.
феррари обычно имеют те, у которых не одна машина, а на все сезоны по 2, и кабриолеты и внедорожники...красиво, дорого, но на любителя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
мне логан не нравился и вчера и завтра не будет нравиться..
а так мы с мужем оба ездим на кроссоверах (правда это конечно не внедорожники, но все же).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
содержание мне тоже важно, чтобы абс, климат или кондиционер, выключение света, когда выходишь из машины, обогрев зеркал - в пургу полезно, руль чтобы крутился легко. подушки безопасности, чтобы сиденья удобные были и т.д. ну и ехала резво и расход небольшой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru