Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да нет почему,я недавно продавал Ланос 2008гв с пробегом 35 т.км. из под дедушки.так что всяко бывает.кстати Ланос продал за 160т.р. был вполне живой максимальной комплектации с Гуром,кондеем,подушкой,эл. пакетом правда перед продажей пришлось пару арок красить с одной стороны,ржа полезла...Акценты в этом плане получше...
Пробег за 7 лет в 90 тык - вещь вполне себе реальная. Вот только если все с машинкой так шоколадно, то и стоить она будет никак не дешево.
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
Пробег за 7 лет в 90 тык - вещь вполне себе реальная. Вот только если все с машинкой так шоколадно, то и стоить она будет никак не дешево.
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
Пробег за 7 лет в 90 тык - вещь вполне себе реальная. Вот только если все с машинкой так шоколадно, то и стоить она будет никак не дешево.
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
Сдать то вы сдали. Вот только следующему Покупателю она наверняка пошла уже за 250-270, а то и 300. Такие экземпляры, если они вдруг появляются, тут же забираются перекупщиками.
Сдать то вы сдали. Вот только следующему Покупателю она наверняка пошла уже за 250-270, а то и 300. Такие экземпляры, если они вдруг появляются, тут же забираются перекупщиками.
его даже в продажу не выставили на площадку, пока новую машину оформляли, на площадке мой гетц так и не появлялся, забрал кто-то из своих, какая-нибудь подружка менеджера учиться взяла.
акцент - классная машинка, была у нас 2 года, потом продали приятелю, тот еще отъездил пару лет и продал своему приятелю..
единственный недостаток (на мой взгляд) - низко сидеть , в машину буквально вползаешь...
берите акцент, он намного лучше ланоса, у которого железо - как бумага...
на счет пробега 90 тыс с 2007 года, могу сказать следующее - у моего мужа машина тоже 2007 года, пробег еще 80 тыс, моя предыдущаяя машина была продана 6-летней с пробегом 37 тыс.. никто ничего не скручивал.
акцент - классная машинка, была у нас 2 года, потом продали приятелю, тот еще отъездил пару лет и продал своему приятелю..
единственный недостаток (на мой взгляд) - низко сидеть , в машину буквально вползаешь...
берите акцент, он намного лучше ланоса, у которого железо - как бумага...
на счет пробега 90 тыс с 2007 года, могу сказать следующее - у моего мужа машина тоже 2007 года, пробег еще 80 тыс, моя предыдущаяя машина была продана 6-летней с пробегом 37 тыс.. никто ничего не скручивал.
у моего мужа рост 185, и вес 100)))
не переживайте, привыкнете...
мне акцент низким казался, потому что у меня тогда гетц был, а у него посадка выше и не такая лежачая как у акцента. сейчас вообще не представляю, как в низкую машину забираться, потому что у обоих кроссоверы.. к знакомой в фокус садилась, макушкой о стойку стукнулась...
все равно, берите акцент, потому что за эти деньги лучшей машины вам не найти.
по крайней мере он надежен и прост и не гниет без причин.
кстати еще одно его достоинство - мягкая подвеска, никаких кочек)))
у моего мужа рост 185, и вес 100)))
не переживайте, привыкнете...
мне акцент низким казался, потому что у меня тогда гетц был, а у него посадка выше и не такая лежачая как у акцента. сейчас вообще не представляю, как в низкую машину забираться, потому что у обоих кроссоверы.. к знакомой в фокус садилась, макушкой о стойку стукнулась...
все равно, берите акцент, потому что за эти деньги лучшей машины вам не найти.
по крайней мере он надежен и прост и не гниет без причин.
кстати еще одно его достоинство - мягкая подвеска, никаких кочек)))
Из названых, Ацент, однозначно! Ланос не лучше ТАЗов... У меня сосед взял с ноля, начала греметь через пол года... Подвеска брякает, выхлопная почему то греметь начала... Ну а что еще посоветовать за такие деньги, не знаю... В поисковике посмотрите.. Только ни в коем случае ТАЗов не берите... Замучаетесь.. исключение может быть.. ну 14 модель.. она просто не убиваемая, а так ТАЗы они и в Африке тазы!
Из названых, Ацент, однозначно! Ланос не лучше ТАЗов... У меня сосед взял с ноля, начала греметь через пол года... Подвеска брякает, выхлопная почему то греметь начала... Ну а что еще посоветовать за такие деньги, не знаю... В поисковике посмотрите.. Только ни в коем случае ТАЗов не берите... Замучаетесь.. исключение может быть.. ну 14 модель.. она просто не убиваемая, а так ТАЗы они и в Африке тазы!
За эти деньги выбор наметили правильный , найти живое авто вполне реально . Ездил на той и на той . Подвески примерно одинаковые ( мягкие , комфортные ) , Акцент резвее , но клиренс меньше ( в лес лучше на Ланосе ) , металл примерно одинаковый ( и по толщине и насчёт ржи ) , интерьер тоже примерно одинаков . Одним словом прокатитесь на одной и другой и выбирайте . Если выбор падёт на Ланос , то берите комплектацию с кондеем и сразу прошейти " мозги " , авто поедит совсем по другому . Для молодых конечно лучше Акцент .
К логану за эти деньги отношусь скептически. Да, как средство перемещения он подойдет. Более вместителен, более проходим, чем акцент. Но старческими болячками за такие деньги он будет донимать ничуть не меньше ВАЗа.
За такие деньги, да еще в качестве именно первого автомобиля я бы как раз порекомендовал ВАЗ. 14ку вообще за эти деньги можно взять в весьма приличном состоянии.
К тому же у ВАЗа есть огромный плюс для ПЕРВОГО авто - у него самая дешевая в ремонте кузовщина. А из-за отсутствия опыта куда нибудь приедете - обязательно. Скорее всего не сильно, так как будете бояться, но по мелочи - точно. Не вы, так в вас. К тому же кругом, откуда ни возьмись появятся различные столбики, машины , которых только что вот тут не было, ворота окажутся уже, чем кажется и т.д. и т.п. Кочки на дорогах и открытые люки и прочая - повредить подвеску, или спалить сцепление, или коробку, это все запросто, пока не чувствуете машину подсознанием. Причем вне зависимости от марки и модели. Будь это хоть БТР. А вот чинить ВАЗ все таки пока еще заметно дешевле и проще, чем даже народные логаны и акценты.
Акцент 2007 года, пробег 90 000 ?
Пробег наверняка скрученный ?
Акцент 2007 года, пробег 90 000 ?
Пробег наверняка скрученный ?
Акцент 2007 года, пробег 90 000 ?
Пробег наверняка скрученный ?
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
Не битая (мелкие царапины, стекла и сколы на бампере - не в счет, т.е. силовая структура нигде не нарушалась, металл родной, и не шпаклеванный), не угробленная по агрегатам, с реальным пробегом в 90 тыков, с кондеем будет по нынешним временам стоить тысяч 270. Дешевле довольный предидущий владелец ее вряд ли отдаст. Да и уйдет она за вполне разумное время. За 200 не продаются в реально таком состоянии даже приоры.
ценовой диапазон у этих машин примерно одинаков.
ценовой диапазон у этих машин примерно одинаков.
единственный недостаток (на мой взгляд) - низко сидеть , в машину буквально вползаешь...
берите акцент, он намного лучше ланоса, у которого железо - как бумага...
на счет пробега 90 тыс с 2007 года, могу сказать следующее
единственный недостаток (на мой взгляд) - низко сидеть , в машину буквально вползаешь...
берите акцент, он намного лучше ланоса, у которого железо - как бумага...
на счет пробега 90 тыс с 2007 года, могу сказать следующее
не переживайте, привыкнете...
мне акцент низким казался, потому что у меня тогда гетц был, а у него посадка выше и не такая лежачая как у акцента. сейчас вообще не представляю, как в низкую машину забираться, потому что у обоих кроссоверы.. к знакомой в фокус садилась, макушкой о стойку стукнулась...
все равно, берите акцент, потому что за эти деньги лучшей машины вам не найти.
по крайней мере он надежен и прост и не гниет без причин.
к
не переживайте, привыкнете...
мне акцент низким казался, потому что у меня тогда гетц был, а у него посадка выше и не такая лежачая как у акцента. сейчас вообще не представляю, как в низкую машину забираться, потому что у обоих кроссоверы.. к знакомой в фокус садилась, макушкой о стойку стукнулась...
все равно, берите акцент, потому что за эти деньги лучшей машины вам не найти.
по крайней мере он надежен и прост и не гниет без причин.
к
Ну я просто смотрел более менее интересные модели... А так, по поисковику полазите, посмотрите... Так Кетцев достаточно вариантов, к стати, о них хорошо отзываются, по надежности... Но по мне, все таки они более женские машинки. А вот рено Меган, мне лично нравится, проверенная годами машинка, надежный аппарат.. Можете еще и Логана посмотреть... это вообще не убиваемые машины, достойные уважения, но по комфорту... сами понимаете... Удачи.
За такие деньги, да еще в качестве именно первого автомобиля я бы как раз порекомендовал ВАЗ. 14ку вообще за эти деньги можно взять в весьма приличном состоянии.
К тому же у ВАЗа есть огромный плюс для ПЕРВОГО авто - у него самая дешевая в ремонте кузовщина. А из-за отсутствия опыта куда нибудь приедете - обязательно. Скорее всего не сильно, так как будете бояться, но по мелочи - точно. Не вы, так в вас. К тому же кругом, откуда ни возьмись появятся различные столбики, машины , которых только что вот тут не было, ворота окажутся уже, чем кажется и т.д. и т.п. Кочки на дорогах и открытые люки и прочая - повредить подвеску, или спалить сцепление, или коробку, это все запросто, пока не чувствуете машину подсознанием. Причем вне зависимости от марки и модели. Будь это хоть БТР. А вот чинить ВАЗ все таки пока еще заметно дешевле и проще, чем даже народные логаны и акценты.