Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первая машина - классика

не поможете ли мне. я в этом деле не просветлен, есть друзья, но они тоже не опытные.
в районе 25000руб хочу найти БУшку классики. выбор остановился на 4-ке, за счет багажника, который особенно пригодится летом. 6 не рассматриваю, по чисто этическим принципам. взвешивая 5 и 7, почему то все хаят 5-ку. как думаете, можно будет найти более менее в состоянии, без гнилых порогов и пола, допустим, года 98-99? какие документы нужны будут от хозяина при покупке и во сколько нынче страховка обходиться? извините за "зеленые" вопросы)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Михаил
забыл добавить - проживаю в Москве
СсылкаПожаловаться
Михаил
забыл добавить - проживаю в Москве
СсылкаПожаловаться
У меня была и 5 и 7 понравилась больше 7,правда за такие деньги возмешь только чермед.Лучьше подкопи еще или возми в кредит новую.Летом 4 хорошо а зимой что делать будешь паяльную лампу с собой возить что бы незамерзнуть.
СсылкаПожаловаться
У меня была и 5 и 7 понравилась больше 7,правда за такие деньги возмешь только чермед.Лучьше подкопи еще или возми в кредит новую.Летом 4 хорошо а зимой что делать будешь паяльную лампу с собой возить что бы незамерзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была и 5 и 7 понравилась больше 7,правда за такие деньги возмешь только чермед.Лучьше подкопи еще или возми в кредит новую.Летом 4 хорошо а зимой что делать будешь паяльную лампу с собой возить что бы незамерзнуть.

Неправда Ваша! Я и зимой в своей 4ке не мёрзну.В старую машину новый радиатор печки,центральные воздуховоды в салоне законопатить и очень даже!
СсылкаПожаловаться
У меня была и 5 и 7 понравилась больше 7,правда за такие деньги возмешь только чермед.Лучьше подкопи еще или возми в кредит новую.Летом 4 хорошо а зимой что делать будешь паяльную лампу с собой возить что бы незамерзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брать новую семерку ???так вот как оказывается выглядят и_д_и_о_т_ы
а по теме возьми хотя б девятку оно хоть немного смахивает на автомобиль конца 80 хх а не как пятера 60 хх
СсылкаПожаловаться
Михаил
забыл добавить - проживаю в Москве
СсылкаПожаловаться
своди лучше подругу в ресторан
СсылкаПожаловаться
Михаил
забыл добавить - проживаю в Москве
СсылкаПожаловаться
Ты знаешь дружище, нормальную 5ку или 7ку ты вряд ли купишь за 25 тыр, мой совет возьми ваз 2103, тоесть 3ку.
Прочитай про нее, наведи справки отзывы. Думаю для тебя эта модель автомобиля будет оптимальным вариантом!
СсылкаПожаловаться
Михаил
забыл добавить - проживаю в Москве
СсылкаПожаловаться
Была у меня 7. Катался с 98 по 05 года (брал новую). Продал и перекрестился. Когда покупал следующую- встал выбор "классика" или "Ока". Я купил "Оку". За руль "классики" только под страхом смертной казни- дрянь, а не машина. А 10-летняя эт ваааще пипец. День катаюсь- три валяюсь. Правильно тебе сказали- бери свой "четвертак" и иди с подругой в ресторан. И больше не смеши людей такимим идеями. А тоо мед справку в психдиспансере не продлят))))
СсылкаПожаловаться
Была у меня 7. Катался с 98 по 05 года (брал новую). Продал и перекрестился. Когда покупал следующую- встал выбор "классика" или "Ока". Я купил "Оку". За руль "классики" только под страхом смертной казни- дрянь, а не машина. А 10-летняя эт ваааще пипец. День катаюсь- три валяюсь. Правильно тебе сказали- бери свой "четвертак" и иди с подругой в ресторан. И больше не смеши людей такимим идеями. А тоо мед справку в психдиспансере не продлят))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты несешь чушь, 5-ка 99 года у друга - бегает на ура, за полгода только масло и сменил
СсылкаПожаловаться
Михаил
забыл добавить - проживаю в Москве
СсылкаПожаловаться
Слушай не парься купи в Экстриме хороший велосипед и девчёнки будут просто в восторге.А за 25тыс.р. купишь себе очень и очень большой гемморой.
Могу тебе сказать так до 60-70 тыс.р. смотреть не на что.В конце месяца я буду продавать 2111 2001г. но где-то цена будет 80тыс.р. проблемы есть только по кузову. 89269750484 звони
СсылкаПожаловаться
Shenochka
Привет!
три года ездила на ВАЗ 21053 совершенно не жалею :) и она лучше чем 4- ка!
самые лучшие это найти гденит реекспортную.. они качественнее на много.. (у меня такая была)
а без гнилых порогов и пола нашу классику еще и 10 летнюю - НЕНАЙДЕШЬ!!!!все равно придется после покупки грунтовать красить и т.д....

Но вот на мой взгляд самое главное что бы она была не битая!!! потому что в наших машинах безопасности и так нет, а тем более если она битая.. о вся покошеная и вот это очень опасно.. особенно зимой и на скользкой дороге..
На наших машинах очень хорошо видно когда она битая.. когд асзади на нее смотришь и смотреть надо на зазоры между дверьми сравнить их там тож будет сразу понятно что битое было что нет.. Просто если там крыло помето и поменено это одно, а если там в бок или в "жопу " :)) ударили то там все стойки покосившиеся и это реально ОПАСНО!!

Вот что могу сказать по опыу..
P.S. постоянный гемор с печкой :)
СсылкаПожаловаться
Shenochka
Привет!
три года ездила на ВАЗ 21053 совершенно не жалею :) и она лучше чем 4- ка!
самые лучшие это найти гденит реекспортную.. они качественнее на много.. (у меня такая была)
а без гнилых порогов и пола нашу классику еще и 10 летнюю - НЕНАЙДЕШЬ!!!!все равно придется после покупки грунтовать красить и т.д....

Но вот на мой взгляд самое главное что бы она была не битая!!! потому что в наших машинах безопасности и так нет, а тем более если она битая.. о вся покошеная и вот это очень опасно.. особенно зимой и на скользкой дороге..
На наших машинах очень хорошо видно когда она битая.. когд асзади на нее смотришь и смотреть надо на зазоры между дверьми сравнить их там тож будет сразу понятно что битое было что нет.. Просто если там крыло помето и поменено это одно, а если там в бок или в "жопу " :)) ударили то там все стойки покосившиеся и это реально ОПАСНО!!

Вот что могу сказать по опыу..
P.S. постоянный гемор с печкой :)
СсылкаПожаловаться
большое спасибо! взял на заметку
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я присмотрелся к такому варианту.
Явно лучше гнилой классики.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я присмотрелся к такому варианту.
Явно лучше гнилой классики.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3...
СсылкаПожаловаться
Нехорошо над человеком издеваться. Он же предупредил и извинился насчет "зеленый". И не думай что "Таврия" 94г.в. будет не гнилой, с нормальным мотором и КПП, а так же салоном и прочими наименованиями запчастей согласно ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
за такие деньги, ты конечно прости, но машина будет полный хлам... тебе в ней придется менять и делать почти все..
Есть мнение, что меньше чем за 100 тыс рублей не поедешь... тебе в неё придется вложить еще как минимум тыс 30, и это при условии, что ты сам можешь её ремонтировать... если делать на СТО так там еще дороже будет...
А так-лучше 7-ка, она гниет меньше, да и год у неё будет посвежее.. Главное у чурбанов не покупай..)
СсылкаПожаловаться
и ещё машину бери где-нибудь на переферии моно найти не полный хлам. особенно у какого-нибудь старенького дедульки. в столице от реагентов кузов машины очень быстро гниет... это для справки. неплохой авторынок в ростове-на-дону брал там три машины, нормальные были. псомотри по газетам, типа "из рук в руки". а про пятерку - машина отличная у меня была из германии (о чем девушка писала). а шестерка из этого ряда довольно крепкая и самая мягкая...
СсылкаПожаловаться
А я отъездила 7-мь лет на 4-ке и ни капли не жалею! 4-ка была 1990 года, но хозяин был один и историю машины я знала, т.к. это машина папы. Продала ее знакомым. Надо смотреть машину гаражного хранения и не видевшую соли, у какого-нибудь дедушки, который мало ездил.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, какие документы нужны будут от хозяина при покупке и во сколько нынче страховка обходиться? Постановка на учёт ит.д. Заранее Большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
была 4 ка зимой там также как в любой классике тебе тепло задним пассажирам холодно а вообще хорошая машина багажник просто супер вмещает все
СсылкаПожаловаться
Irbis
А у меня вишневая (!) девятка 1991 г.в. Реэкспортная, для Бельгии делали. Не гнилая, не ржавая. Купил ее месяц назад за 30 000 руб.
Вложил около 6000 руб. и на след.недели отдам в ремонт (двигатель, коробка). Это еще 10-14 тыс. Но после этого все будет в идеале.
Передние электростеклоподъемники, люк, кожанный (!) салон и пр.лабуда.
Купишь за 25-30 тыс.руб. хороший автомобиль, вложи туда 10-20 тыс. руб. (можно постепенно) и для начало сможешь ездить без особых головняков, набираться опыта! Успехов
СсылкаПожаловаться
Что касается классики могу сказать одно, что у 6-ки самый крепкий кузов и она гораздо мягче 4,5,7-ки. А если тебе не нужно возить грузы, то и нет смысла покупать 4-ку, т.к. она будет дороже. А за таки деньги я боюсь, что ты вообще ничего более или менее приличного не найдешь. Рассмотри вариант с Таврией, предложенный Д.Волковым. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Романом-если дача-то 4,если нет,то 6. А ещё, боле мене приличная классика от 40 тыр. по крайней мере в Питере, Дешевле что либо не особо проблемное найти практически невозможно(ИМХО).Можно взять и за 20 и вбивать,вбивать,вбивать... больше под ней лежать,чем ездить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не тебе говорить о том, сколько я получаю в месяц и уж о том, что машина ездиет не на кипятке я знаю - вливать ничего не надо, если купил от хорошего хозяина
СсылкаПожаловаться
Михаил
не тебе говорить о том, сколько я получаю в месяц и уж о том, что машина ездиет не на кипятке я знаю - вливать ничего не надо, если купил от хорошего хозяина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"вливать ничего не надо, если купил от хорошего хозяина" - здесь я с тобой не согласен. Переоформление машини, страховка. Сейчас июнь, к октябрю копи еще 10 тр - МИНИМУМ на зимнюю резину.
Это в 124й кузов мерена порой до сиих пор можно ничего не вливать))) а русские машины делают для того чтобы они ломались, и люди шли за автозапчастями!
СсылкаПожаловаться
"вливать ничего не надо, если купил от хорошего хозяина" - здесь я с тобой не согласен. Переоформление машини, страховка. Сейчас июнь, к октябрю копи еще 10 тр - МИНИМУМ на зимнюю резину.
Это в 124й кузов мерена порой до сиих пор можно ничего не вливать))) а русские машины делают для того чтобы они ломались, и люди шли за автозапчастями!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, потому я и говорю, что в машина в районе 25к, т.к. остальные деньги, что я получу, пойдут на другие дела и на страховку. хочу купить в летний период, чтобы не выходить зимой сразу же на гололед и низкую температуру, подучиться
СсылкаПожаловаться
Михаил
не тебе говорить о том, сколько я получаю в месяц и уж о том, что машина ездиет не на кипятке я знаю - вливать ничего не надо, если купил от хорошего хозяина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"вливать ничего не надо, если купил от хорошего хозяина" В уши людям не дуй:)
Купишь таз за 25, и ещё столько же вложишь, независимо от хозяина.
СсылкаПожаловаться
А я на "копейке" училась, за 15 т.р. купила, через полтора года за 12 продала, пару раз в дерево въехала, дорогую было бы жалко.
СсылкаПожаловаться
Я бы русский металолом не стал бы брать, даже бесплатно! подкопи тысяч 10 и можно будет взять Опель кадет или аскону. в хорошем состоянии. плюсов много: если возьмешь кадет то двигателя 1.3 за глаза и за уши хватит(массы у этого авто всего800 кг и у движка 60 лошадок).покрайней мере десятки и приоры на светофоре будешь рвать! половина деталей подходят от отечественного авто. в городе ест около 6,5 литров. на трассе около 5. очень проста в ремонте! главное при покупке смотри:арки и пороги(больное место). если арки ржавые, а пороги норм , то можно брать, т.к. взяв крылья от 15 остается только приварить!а так машина очень крепкая. у отца такая сейчас есть(дв. 1.3литра), прошла около 500000км без кап ремонта! так что думай. это лучший вариант!
СсылкаПожаловаться
Советую прислушаться к Наталье Ткаченко (Балагановой). Копейка, культовая машина. Её точно можно найти гаражного хранения, небольшой ремонт и со световоров будешь делать многие иномарки. ))))) Сам на такой учился, и зимой и летом! Машина старше меня была, но это её не портило. Тогда машиинки Тольятти делал руками, а не ...не руками. Даже жалею, что продали.
СсылкаПожаловаться
Советую прислушаться к Наталье Ткаченко (Балагановой). Копейка, культовая машина. Её точно можно найти гаражного хранения, небольшой ремонт и со световоров будешь делать многие иномарки. ))))) Сам на такой учился, и зимой и летом! Машина старше меня была, но это её не портило. Тогда машиинки Тольятти делал руками, а не ...не руками. Даже жалею, что продали.
СсылкаПожаловаться
об этом я тоже думал, еще до получения прав, наблюдая за парнями из района, которые на 3-х копейках гоняли, откуда взяв в таком состоянии не знаю :) вообщем, как я и думал, надо посмотреть срочные объявления о продажах или найти дедка, который ездил от пункта А до пункта Б. и между прочем, за 20к как раз таки такое добро можно найти, так сказать, для учебы, чтоб не жалко было. спасибо за толковые ответы!
СсылкаПожаловаться
Семёныч
4 это супер садовая мототелега. Зимой в ней не холоднее чем в любой российской тачке
СсылкаПожаловаться
Лучше классики ничего за эти деньги не взять, и её надо искать неубитую (сам сначала ездил на ВАЗ 2101 1972г. целых 2 года-домой всегда приезжала сама, правда иногда не могла уехать из дома).
Если возьмешь таврию, то не найдешь даже где колеса отбалансировать (они вымерли, как динозавры, это же ЗАЗ...). Если возьмешь старую иномарку, тогда намучаешся с ней в волю (сам уже это проходил). Удачи !!!
СсылкаПожаловаться
Лучше классики ничего за эти деньги не взять, и её надо искать неубитую (сам сначала ездил на ВАЗ 2101 1972г. целых 2 года-домой всегда приезжала сама, правда иногда не могла уехать из дома).
Если возьмешь таврию, то не найдешь даже где колеса отбалансировать (они вымерли, как динозавры, это же ЗАЗ...). Если возьмешь старую иномарку, тогда намучаешся с ней в волю (сам уже это проходил). Удачи !!!
СсылкаПожаловаться
Согласна!!! наша классика намного лучше Таврии..
СсылкаПожаловаться
На шестерке отъездил лет 15 - машина бомба (копейка то же ничего), 4,5,7 очень жесткие. В "Таврию" даже новую после 10 - 15 тыс пробега денег вваливают мама не горюй (за оооочень небольшим исключением). После езды на классике на таврии после 80 чуствуеш себя очень неуютно - легкая и на дороге плохо держится - это из собственного опыта, и знакомые работают на Таврийском СТО - это о ремонтах.
СсылкаПожаловаться
Степан
Я думаю, что за 25 000 сможешь купить 2101, или 2103 в хорошем состоянии, без особый дальнейших денежных вложений. Во всяком случае это так у нас на Кубани. Уж поверь, я работаю в дилерской сети ВАЗа и немного ориентируюсь в цене и качестве. Бесплатного "сыра" не бывает!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru