Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина, какие варианты? Бюджет до 750.000.

Пока смотрела пыжика 308-ю, Сеат Леон, Шкоду Рапид, Киа Рио ну и Соляриса вдогонку к Рио. Вообще в качестве первого авто лучше брать новую или б/у, чтобы было не так чтоли обидно, если вдруг зацеплю бампером бордюр или типа того?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Николай А
Для такого вождения лучше Запорожца НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Николай А
Для такого вождения лучше Запорожца НЕТ!
СсылкаПожаловаться
а вы шутник )
СсылкаПожаловаться
игорь демичев
но уж точно не сан енг,мицубиси дорого в обслуживании,лучший кондидат кашкай
СсылкаПожаловаться
Галина.
наймите инструктора для дополнительных уроков с предпологаемой моделью автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Галина.
наймите инструктора для дополнительных уроков с предпологаемой моделью автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Думала об этом. Наверное так и сделаю.
СсылкаПожаловаться
Альбина Киреева
Думала об этом. Наверное так и сделаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Toyota RAV4, 2000г.в. в Екатеринбурге меньше пятисот,можно найти и по моложе машинку и бюджет вытянет инструктора и перегон авто.
СсылкаПожаловаться
Альбина Киреева
Думала об этом. Наверное так и сделаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа Рио прошлого года очень не плох!!!
СсылкаПожаловаться
beard
Если вопрос в обслуживании то самый дешевый это Киа
СсылкаПожаловаться
Artem
стиай бери!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Типа того.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Конечно новый лучше, вы сумеете сосредоточиться на вождении, а не изучении сервисов, запчастей и матчасти. Если, будете брать Каско ищите где предложат самый доступный вариант тарифа для новичка.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Первой машиной должно быть что-то простое , дешёвое и ломающееся.по принципу- тяжело в учении , легко в бою. Чтоб в подкорке отпечаталось- автомобиль не " раз ножкой и 100км/час , а вокруг попогрейки-кондиционеры"- а предмет повышенной опасности .
СсылкаПожаловаться
KISMUS
Попробуйте новую небольшую взять, типа шкода -фабия. Чтобы не очень дорого было, и оставьте деньги на страховку по КАСКО. К царапинам на бампере вмятинам будьте готовы, на них внимания не обращайте, на управляемость и скорость они не влияют. А если радикально влетите - тут каско и пригодится. А со временем саи поймете, какая машина Вам нужна.
СсылкаПожаловаться
KISMUS
Попробуйте новую небольшую взять, типа шкода -фабия. Чтобы не очень дорого было, и оставьте деньги на страховку по КАСКО. К царапинам на бампере вмятинам будьте готовы, на них внимания не обращайте, на управляемость и скорость они не влияют. А если радикально влетите - тут каско и пригодится. А со временем саи поймете, какая машина Вам нужна.
СсылкаПожаловаться
Фабию не поставляют к нам, каско сейчас в среднем 70 тыс, а новичку вообще 100 тыс обойдется !
Не вижу смысла покупать новую машину. Переплата космическая.
СсылкаПожаловаться
Шурик
За такие деньги можно б\у 2-3 года купить вполне хорошую, а новая будет ущербна.
СсылкаПожаловаться
Евген
Брать лучше новую, жизнь все равно дороже, если что-то случиться. Ездить аккуратно, не лихачить, соблюдай правила обычные и ДДД, Останавливаться начинай за много заранее (лучше чуть накатиком доехать, чем перехать). А так на свободной трассе или участке попробывать все особенности машины. Из всех вышеперечисленных ПЕЖО 308 самый лучший вариант (класс "С";), остальные все "B"
СсылкаПожаловаться
Евген
Брать лучше новую, жизнь все равно дороже, если что-то случиться. Ездить аккуратно, не лихачить, соблюдай правила обычные и ДДД, Останавливаться начинай за много заранее (лучше чуть накатиком доехать, чем перехать). А так на свободной трассе или участке попробывать все особенности машины. Из всех вышеперечисленных ПЕЖО 308 самый лучший вариант (класс "С";), остальные все "B"
СсылкаПожаловаться
Только Пежо 308 стоит явно не 750...Так что в чем совет то?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Только Пежо 308 стоит явно не 750...Так что в чем совет то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он же смотрел ее, пишет в описание, может сейчас со скидками какими-то и еще какими-то программами е можно найти. Был месяц назад в салоне (Ярославль) стояла 777 000 по акции какой-то
СсылкаПожаловаться
Евген
Он же смотрел ее, пишет в описание, может сейчас со скидками какими-то и еще какими-то программами е можно найти. Был месяц назад в салоне (Ярославль) стояла 777 000 по акции какой-то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю кто где и что мог смотреть. Если следовать этой логике можно и Сеат посмотреть

Цена 308 начинается от 1 209 000. Вы ничего не путаете про Ярославль? Может 208? Это похоже. Но так и оно и не С класс....
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Не знаю кто где и что мог смотреть. Если следовать этой логике можно и Сеат посмотреть

Цена 308 начинается от 1 209 000. Вы ничего не путаете про Ярославль? Может 208? Это похоже. Но так и оно и не С класс....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет не путаю, Пока был на ТО там, ходил смотрел Пижы, Шкоды, Датсуны все в одном салоне и был там 308 за 777 000 конец ноября, начало декабря 2015 года (пробега нет - т.е. машина была не тест драйвовская). Более подробно в акцию не вникал, просто на машине стоял ценник ( и это по какое-то число акция была), комплектация как я понимаю самая простая была, но кондей был, была мысль махнуть по трейд ину, больно заманчиво, но пока не до смены машины (да и дизель охота), деньги на другие более актуальные дела нужны. Так что вот так. Сейчас не знаю, про ценник стартовый 308 знаю
СсылкаПожаловаться
Евген
нет не путаю, Пока был на ТО там, ходил смотрел Пижы, Шкоды, Датсуны все в одном салоне и был там 308 за 777 000 конец ноября, начало декабря 2015 года (пробега нет - т.е. машина была не тест драйвовская). Более подробно в акцию не вникал, просто на машине стоял ценник ( и это по какое-то число акция была), комплектация как я понимаю самая простая была, но кондей был, была мысль махнуть по трейд ину, больно заманчиво, но пока не до смены машины (да и дизель охота), деньги на другие более актуальные дела нужны. Так что вот так. Сейчас не знаю, про ценник стартовый 308 знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот надо сначала вникнуть. И посчитать реальную цену.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В качестве первой машины лучше всего - 8-ка, 9-ка. Бампера крепкие, висят высоко, в управлении легкая, ломается постоянно. После такой машины будете водителем. А на новой иномарке просто одним водЯтлом на дороге станет больше.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В качестве первой машины лучше всего - 8-ка, 9-ка. Бампера крепкие, висят высоко, в управлении легкая, ломается постоянно. После такой машины будете водителем. А на новой иномарке просто одним водЯтлом на дороге станет больше.
СсылкаПожаловаться
Совдеповское суждение какое-то. Первую брал хоть и Б/У но хорошую, отъездил несколько лет на ней без аварий, потом новую. Были бы деньги сразу на новую взял бы не раздумывая с нуля.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Берите новую, будете аккуратнее на дороге. К вашему списку ещё бы добавила Рено Сандеро Степвей, клиренс выше, кузов хэтч для новичка удобнее.
СсылкаПожаловаться
booger
Я бы взял б/у трехлетку кроссовер и обвесил бы его всякими "конгурятниками", разумеется в пределах разумного и законного
СсылкаПожаловаться
Alexander Filatov
лучше взять из немцев
СсылкаПожаловаться
Alexander Filatov
лучше взять из немцев
СсылкаПожаловаться
немцы сейчас не те... что до 2000 годов, ломаются как все, ценник на ремонт дорогой, тот же пыж дешевле на порядок в ремонте. Если новые авто, то немца потом скинуть проще и в цене меньше потеряяшь, пока у нас еще есть люди которые как богу молятся на немцев и переубеждать их бесполезно, но тенденция в последнее время меняется, уже таких людей переубедил их собственный кошелек. Японец, Кореец или Француз - вот сейчас из чего надо выбирать нулевые машины. С Французом при продаже больше потеряешь денег и времени на продажу уйдет больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
За 750 тыс. спокойно можно взять любой 2-3 летний автомобиль С класса с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
За 750 тыс. спокойно можно взять любой 2-3 летний автомобиль С класса с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Многие считают, что С-класс на много лучше, но тут не всё однозначно. Мне не нравится когда "сидишь жопой на земле". Тут уже каждый сам должен определить, что для него удобнее. АКПП для новичка конечно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
браун
Многие считают, что С-класс на много лучше, но тут не всё однозначно. Мне не нравится когда "сидишь жопой на земле". Тут уже каждый сам должен определить, что для него удобнее. АКПП для новичка конечно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но С класс действительно по большенству характеристик лучше В как не крути, от сюда и цена. А D класс лучше чем С и т.д.
СсылкаПожаловаться
Олег
В качестве первой или не первой авто ,тест драйв авто дело полезное ,и посмотреть ауди а3 б.у у офицалов ,есть и спец программы по гарантии ,тоета корола тоже вариант б.у ,мазда 3 .
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Я бы на твоем месте Рио бы взял 100%. Он тебе точно подойдет.............да и народ за него рублем в первой тройке голосует. А то, что за бордюр зацепить боишься, то не ты первый и даже не миллионный просто осторожнее будешь ездить. А если настороже, то и в аврию со смертельным исходом можешь и не попасть)! Седан В+ класса будет тик-и-так). И в обслуживании не дорег! Точно тебе говорю, бери)!
СсылкаПожаловаться
Артур Мотолянец
Я бы брал француза для начала. Хороший старт, чинится без особых заморочек. И если брать новым, то можно вписаться в 301 в эти деньги. Смотрел по ценам в favorit motors. Там еще и бонусы сейчас новогодние, так что неплохое время, чтобы взять.
СсылкаПожаловаться
nyukta
за 750 можно найти и хороший аккорд...мазду или камри и получать удовольствие...можно и новый солярис и тоже получать удовольствие...также учитывайте что новый авто плюс юнный водитель это все страховки по максимуму так что денег может и не хватить либо новое авто в минималке плюс каско осаго итого те же 750...можно конечно отказатся да только бы потом не заплакать...и пожалеть...я думаю ну как бы я поступил...взял бы неновую в прделах 500-600...
СсылкаПожаловаться
Sem
Не нужен вам пока новый авто. Возьмите пока небольшой экономичный бу автомобиль тысяч за 300 на годик. Покатаетесь, попаркуетесь, попритираете детальки немножко. Из бу рекомендовал бы неубиваемую Хонду (цивик, джаз (праворукий фит еще дешевле), Эти два авто далеко в отрыве от конкурентов по соотношению цена качество. Далее смотритеТойоту Королла, Ярис, Эхо. Тройку надежности и недороговизны в обслуживании занимает Сузуки (Свифт, Лиана, Джимни, SX4). Шкоды неплохи. Французские машины не отличаются надежностью (АКПП и подвеска), А через год подкопите и можете взять себе Рав4 (проверенный временем отличное авто) или Хонда СРВ и радуйтесь надежности и проходимости. Зачем вам пузотерка))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru