Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина (до 1 млн.)

Доброго времени суток, скоро получаю права, но не знаю, что купить.
Параметры: новое авто, бюджет ~  1 млн, автомат, не китай/отечественное.
Буду рад вашим советам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?

СсылкаПожаловаться
ИКос
В принципе что первая, что десятая - номер по порядку роли не играет. Даже первую проще, т к ни к чему не привык ещё. Выбирается та, что нравится и которая подходит для тех дорог, по которым ездить. Обычно стоит вопрос - брать новую или взять б у на года два, т к опыта нет и новую жалко царапать и ломать. Экономически б у наверное все же выгоднее. Да и можно взять двигатель послабее, чтобы ОСАГО платить поменьше (оно большое в начале). Двигатель все равно в начале сильный и не нужен, а опыт придёт - поменяете.
СсылкаПожаловаться
ИКос
В принципе что первая, что десятая - номер по порядку роли не играет. Даже первую проще, т к ни к чему не привык ещё. Выбирается та, что нравится и которая подходит для тех дорог, по которым ездить. Обычно стоит вопрос - брать новую или взять б у на года два, т к опыта нет и новую жалко царапать и ломать. Экономически б у наверное все же выгоднее. Да и можно взять двигатель послабее, чтобы ОСАГО платить поменьше (оно большое в начале). Двигатель все равно в начале сильный и не нужен, а опыт придёт - поменяете.
СсылкаПожаловаться
Думал о б/у, но хочу все же новую взять :)
СсылкаПожаловаться
Karasique
Думал о б/у, но хочу все же новую взять :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто новая при отсутствии опыта обычно на вид быстро превращается в б у. Разных мелких повреждений не избежать. На б у это воспринимается нормально...там и так царапин хватает обычно, за это и цена была ниже. А на новой более болезненно все это переносится. Все мы когда то учились и первые наши машины искренне жаль:) хотя с другой стороны жизнь она одна...приятнее на новой ездить ...деньги это не все в этой жизни конечно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Просто новая при отсутствии опыта обычно на вид быстро превращается в б у. Разных мелких повреждений не избежать. На б у это воспринимается нормально...там и так царапин хватает обычно, за это и цена была ниже. А на новой более болезненно все это переносится. Все мы когда то учились и первые наши машины искренне жаль:) хотя с другой стороны жизнь она одна...приятнее на новой ездить ...деньги это не все в этой жизни конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот что за бред вы пишите((( бу - не жалко.. все равно поколотишь...
СсылкаПожаловаться
Деньги не малые, можно купить хорошую машину. Я бы купила большую, красивую, высокую машину типа нового Форд куга за 990 тыс. или нового Ниссан Террано или Дастера со всеми удобствами. А можно немного б/у шную КИА Спортедж. Вариантов огромное количество.
СсылкаПожаловаться
Деньги не малые, можно купить хорошую машину. Я бы купила большую, красивую, высокую машину типа нового Форд куга за 990 тыс. или нового Ниссан Террано или Дастера со всеми удобствами. А можно немного б/у шную КИА Спортедж. Вариантов огромное количество.
СсылкаПожаловаться
Антонина, отстала от жизни...... Куга от 1,5 млн. теперь только начинается (за механику и передний привод)....))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Антонина, отстала от жизни...... Куга от 1,5 млн. теперь только начинается (за механику и передний привод)....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ведь.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Антонина, отстала от жизни...... Куга от 1,5 млн. теперь только начинается (за механику и передний привод)....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полно. 1435 цена. но там бешенный скидки
вот пож.в наличии у нас около 10-ка, ну чуть дороже
СсылкаПожаловаться
Полно. 1435 цена. но там бешенный скидки
вот пож.в наличии у нас около 10-ка, ну чуть дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Типа остатки не распроданных 2014 года?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Типа остатки не распроданных 2014 года?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну на фото в наличии - 15-го года, На новые то что ты описал, трейд-ин,утилизация и.т.д.
СсылкаПожаловаться
Полно. 1435 цена. но там бешенный скидки
вот пож.в наличии у нас около 10-ка, ну чуть дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зашел на сайт "Рольфа"......почитал....обычная замануха...))) Эти "специальные цены" получаются если используешь все возможные скидки, как то: сдать одну свою машину на трейд-ин, другую старую машину на утилизацию и еще оформить кредит под 19,5% годовых.....))))))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Зашел на сайт "Рольфа"......почитал....обычная замануха...))) Эти "специальные цены" получаются если используешь все возможные скидки, как то: сдать одну свою машину на трейд-ин, другую старую машину на утилизацию и еще оформить кредит под 19,5% годовых.....))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Форда так и есть... Смотрел еще в прошлом году цены на новый Транзит... По рекламе 1,3 млн, по факту 1,8... Суммируют все скидки и ставят сладкую цену, получить которую практически нереально.
СсылкаПожаловаться
Деньги не малые, можно купить хорошую машину. Я бы купила большую, красивую, высокую машину типа нового Форд куга за 990 тыс. или нового Ниссан Террано или Дастера со всеми удобствами. А можно немного б/у шную КИА Спортедж. Вариантов огромное количество.
СсылкаПожаловаться
Дастер - сразу нет. По поводу террано подумаю, спасибо :)
СсылкаПожаловаться
Karasique
Дастер - сразу нет. По поводу террано подумаю, спасибо :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это практически одно и то же просто в разных обертках!)
СсылкаПожаловаться
Так это практически одно и то же просто в разных обертках!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, уже понял, террано тоже нет
СсылкаПожаловаться
Karasique
Дастер - сразу нет. По поводу террано подумаю, спасибо :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по мне так дастер симпатичней что-ли)
СсылкаПожаловаться
купи новый Каптюр, нам потом расскажешь, по идее на 2 л.акпп хватить должно.
СсылкаПожаловаться
купи новый Каптюр, нам потом расскажешь, по идее на 2 л.акпп хватить должно.
СсылкаПожаловаться
Там старая коробка 4 ступка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Там старая коробка 4 ступка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и х. с ним. автомобиль должен получится
СсылкаПожаловаться
Киа Сид лучший вариант, сейчас классные комплектации "Евро 2016" в 900 уложится можно + Каско, резина итп.
СсылкаПожаловаться
Для начала определись,для чего машина...себя на работу возить,на дачу -с дачи перевозить,рыбалка -охота, итд???Потом наличие по близости офф диллера(пока гарантия).,ну и сколько будет требовать содержание.
СсылкаПожаловаться
Для начала определись,для чего машина...себя на работу возить,на дачу -с дачи перевозить,рыбалка -охота, итд???Потом наличие по близости офф диллера(пока гарантия).,ну и сколько будет требовать содержание.
СсылкаПожаловаться
На работу 35км по мск, иногда на дачу
СсылкаПожаловаться
Karasique
На работу 35км по мск, иногда на дачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таким образом пробег в год составит около 10тыс. км. Через 3 года, когда ты захочешь машину поменять, она будет в отличном состоянии (пробег меньше 50-ти), но цена у неё будет максимум 700тыр. Плюс покупатель б/у сейчас требовательный (рынок то насыщен), получит ещё установленную тобой сигналку, коврики, зимние колёса и прочие допы. Таким образом, потеряешь не 300, а 350-400тыр.
Новую надо брать только если ездишь много и реально может понадобиться гарантия. Типа, отъездил 2-3 года, сдал в трейд-инн, взял новую.
СсылкаПожаловаться
TMT
Таким образом пробег в год составит около 10тыс. км. Через 3 года, когда ты захочешь машину поменять, она будет в отличном состоянии (пробег меньше 50-ти), но цена у неё будет максимум 700тыр. Плюс покупатель б/у сейчас требовательный (рынок то насыщен), получит ещё установленную тобой сигналку, коврики, зимние колёса и прочие допы. Таким образом, потеряешь не 300, а 350-400тыр.
Новую надо брать только если ездишь много и реально может понадобиться гарантия. Типа, отъездил 2-3 года, сдал в трейд-инн, взял новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как-то странно Вы посчитали 10 тыс. 35 км я так понимаю только туда+ обратно 35 Итого 70. Таким образом в год до работы только не менее 2о тыс км. Плюс дача + выходные. Это еще всяко не менее 5 тыс км в год. а то и больше. Так что не менее 25 тыс км. Нормальный среднегодовой пробег. Стоит о новой думать.
СсылкаПожаловаться
Как-то странно Вы посчитали 10 тыс. 35 км я так понимаю только туда+ обратно 35 Итого 70. Таким образом в год до работы только не менее 2о тыс км. Плюс дача + выходные. Это еще всяко не менее 5 тыс км в год. а то и больше. Так что не менее 25 тыс км. Нормальный среднегодовой пробег. Стоит о новой думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, я понял, что это туда-обратно. Да даже если и 25т. в год, смысл новичку новую брать?
СсылкаПожаловаться
TMT
Ну, я понял, что это туда-обратно. Да даже если и 25т. в год, смысл новичку новую брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смысл новой не так зависит от стажа, на мой взгляд. Если деньги есть - с новой новичку как раз в чем то проще...КАСКО опять же. Выбирать из б/у авто то же занятие не самое простое. Экономически плюсы у старого авто, безусловно есть. Но и минусов полно. И что бы это понять нужен как раз опыт вождения и владения авто. С новым авто новичек не будет постоянно думать все ли в порядке в авто и что с ним надо еще делать, а сосредоточится именно на вождении...
СсылкаПожаловаться
TMT
Ну, я понял, что это туда-обратно. Да даже если и 25т. в год, смысл новичку новую брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, я имел ввиду в одну сторону
СсылкаПожаловаться
Karasique
На работу 35км по мск, иногда на дачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если первый автомобиль, купите за 600тыс Б\У Тойоту Авенсис, надежен как автомат Калашникова. Новые автомобили рассчитаны на 3-4 года эксплуатации, 40-50% з\ч Китай, Солярисы, Рио там до 75% Китай. Это мнение эксперта. Друзья, кто купил уже 3-4 года эксплуатируют довольны. Смотреть нужно не на год выпуска, а на состояние, 3-4 автомобиль в семье или эксплуатировал пенсионер... Удачи, добра и терпения!
СсылкаПожаловаться
Мучились с той же проблемой в конце 2015-начале 2016 года - машина покупалась для жены. Итог выбора в течение 3-х месяцев и различных тестдрайвов - КИА Сид. Уложились в указанную Вами сумму с автоматом (классическим) и КАСКО+ОСАГО с учетом нулевого стажа вождения.+ Сигналка и 2-ой комплект резины на дисках.
СсылкаПожаловаться
Октавия с секвентальным автоматом (не ДСГ) и атмосферным двигателем 1,6 (110 л.с). Машина не для гонок, а для долгой и безотказной эксплуатации. (кстати - гонки на дорогах общего пользования запрещены).
СсылкаПожаловаться
Октавия с секвентальным автоматом (не ДСГ) и атмосферным двигателем 1,6 (110 л.с). Машина не для гонок, а для долгой и безотказной эксплуатации. (кстати - гонки на дорогах общего пользования запрещены).
СсылкаПожаловаться
Новая машина всегда лучше б/ушной, тем более бюджет у вас не копеечный. Поэтому посмотрите в сторону Рапида - максимлаьная комлпектация укладывается в ваш бюджет со сдачей. Ну или можно октавию, если много пассажиров будете возить.
СсылкаПожаловаться
браун
Джетта. Машина хорошая, при последующей продаже потери минимальные.
СсылкаПожаловаться
браун
Джетта. Машина хорошая, при последующей продаже потери минимальные.
СсылкаПожаловаться
Вы в этом уверены, я вот нет, хотя джетта мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru