23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первая машина до 100 т.р.

Доброго времени сутокКакой автомобиль посоветуете в качестве первого с бюджетом в 100 тысяч (из них бы желательно десятку отложить на оформление и т. п.)?
я сам студент-"айтишник", поэтому в машинах не сильно силен (но умный и быстро учусь :D). Много прочитал уже всего, пишут мол лучше всего классика, но уж больно он мне не нравится, ну и на крайняк 2109-099. В принципе знакомые говорят то же самое..
Но у одного из друзей "идея-фикс". Он в принципе в машинах очень силен, лет с 14 в них ковыряется, отучился на автомеханика, уже года 3 работает водителем. То есть из профессиональных мнений пока слышал только его. Так от он говорит что нужно брать четырку года 2004-2006 тысяч за 90. Объясняет это тем, что у девяток наступил тот период, когда они свое отслужили и морально устарели, и даже если я буду ее продавать через какое то время, то очень сильно проиграю в деньгах. Десятки он вообще за машины не считает, типа много проблем, особенно с печкой, и цветут сильно. А на четырку и запчасти самые дешевые, и продать ее можно будет за те же деньги, и симпотичнеее из всех вариантов. Но многие посмеиваются над этим, говорят что четырка за эти деньги будет ушатанная донельзя.
В общем хотелось бы больше профессиональных мнений. Кто что думает?
Всем большое спасибо
Павел Тихомиров