25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Первая машина до 100 т.р.

Доброго времени сутокКакой автомобиль посоветуете в качестве первого с бюджетом в 100 тысяч (из них бы желательно десятку отложить на оформление и т. п.)?
я сам студент-"айтишник", поэтому в машинах не сильно силен (но умный и быстро учусь :D). Много прочитал уже всего, пишут мол лучше всего классика, но уж больно он мне не нравится, ну и на крайняк 2109-099. В принципе знакомые говорят то же самое..
Но у одного из друзей "идея-фикс". Он в принципе в машинах очень силен, лет с 14 в них ковыряется, отучился на автомеханика, уже года 3 работает водителем. То есть из профессиональных мнений пока слышал только его. Так от он говорит что нужно брать четырку года 2004-2006 тысяч за 90. Объясняет это тем, что у девяток наступил тот период, когда они свое отслужили и морально устарели, и даже если я буду ее продавать через какое то время, то очень сильно проиграю в деньгах. Десятки он вообще за машины не считает, типа много проблем, особенно с печкой, и цветут сильно. А на четырку и запчасти самые дешевые, и продать ее можно будет за те же деньги, и симпотичнеее из всех вариантов. Но многие посмеиваются над этим, говорят что четырка за эти деньги будет ушатанная донельзя.
В общем хотелось бы больше профессиональных мнений. Кто что думает?
Всем большое спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
GERONIMO
а он прав, девятка будет вареная перевареная , с последней расточкой двигателя
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а он прав, девятка будет вареная перевареная , с последней расточкой двигателя
СсылкаПожаловаться
а что насчет четырки?
СсылкаПожаловаться
Павел Тихомиров
а что насчет четырки?
СсылкаПожаловаться
История переписки
я ж написал он прав , однозначно четырку , тем более если что с ремонтом поможет
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
я ж написал он прав , однозначно четырку , тем более если что с ремонтом поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Бери четырку и не парься, в случае чего продаж за ту же сумму.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Для кого то и нексия идеал, тут как нравится. А у этих ведер только крабы замучают и их крепление, пылесборники. 10 поколение надежнее и крепче
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Для кого то и нексия идеал, тут как нравится. А у этих ведер только крабы замучают и их крепление, пылесборники. 10 поколение надежнее и крепче
СсылкаПожаловаться
а все таки за 90к лучше 2109-21099 или 2110-2115
СсылкаПожаловаться
Павел Тихомиров
а все таки за 90к лучше 2109-21099 или 2110-2115
СсылкаПожаловаться
История переписки
а ты сидел в 10-ке там руль кривой !
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Для кого то и нексия идеал, тут как нравится. А у этих ведер только крабы замучают и их крепление, пылесборники. 10 поколение надежнее и крепче
СсылкаПожаловаться
ага только руль кривой , и хрен куда подлезишь
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Вот если он друг и если такой спец , как говорит,то пусть и выбирает. Если уметь ( ещё раз -если уметь) за эти деньги можно найти вполне живой авто. Не давно попадалась девятка после деда год 01, пробег 15000 км.. Пролазили всю - похоже правда, да и деда знали. Цена 90000 , состояние близкое к идеалу. Но это ПОВЕЗЛО. А так десятки удобнее, а крепкость у таких годов только от предыдущих хозяев зависит.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Вот если он друг и если такой спец , как говорит,то пусть и выбирает. Если уметь ( ещё раз -если уметь) за эти деньги можно найти вполне живой авто. Не давно попадалась девятка после деда год 01, пробег 15000 км.. Пролазили всю - похоже правда, да и деда знали. Цена 90000 , состояние близкое к идеалу. Но это ПОВЕЗЛО. А так десятки удобнее, а крепкость у таких годов только от предыдущих хозяев зависит.
СсылкаПожаловаться
он с выбором поможет по максимуму, но как говорит (и это логично) владеть мне и решать окончательно мне, поэтому вот изучаю мнения. Вам вопрос тот же что и выше) все таки за такую сумму лучше смотреть на 2109 или 2110-2114?
СсылкаПожаловаться
Павел Тихомиров
он с выбором поможет по максимуму, но как говорит (и это логично) владеть мне и решать окончательно мне, поэтому вот изучаю мнения. Вам вопрос тот же что и выше) все таки за такую сумму лучше смотреть на 2109 или 2110-2114?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Паша, что найдешь живое то и бери, они все с одного котла, не в магазине выбирать будешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дочке купили семёрку 2007 года инжектор пробег 60 тыщ,по кузову косяки есть но он целый,но это не главное,ходовая на отлично,и зятёк подсуетился,им на продажу в салон эту машину пригнали под трэйд-ин,салон её брал за 65,он её выкружил за 35 тыщ своими какими-то махинациями,я сейчас третий хозяин,вложений минимум.После ,,классики,, будешь ездить на всём.Решать тебе.
СсылкаПожаловаться
кто такой
У меня первой была 15-летняя восьмёрка. Полгода отъездил, потом шурину продал. Теперь тесть на ней до сих пор ездит. Я тогда заменил сцепление в сборе (не доехал на ней из Липецка в Тамбов 10 км.)), заварил всё днище и сделал "рубашки" на двери.
И всё. Полгода отъездил - проблем не знал.
Смотря на какой срок брать первое авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
в принципе неплохой вариант с четыркой/пятнашкой.
Главное знающих людей пригласить на покупку, что бы хлам не купить.
Ну и само собой про ремонт не забывать - авто в возрасте будет требовать денег на ремонт в любом случае.
И кроме оформления надо оставить на первичный ремонт - он будет по любому. Хотя бы замена расходников.
СсылкаПожаловаться
Павел Тихомиров
таки куплен рено симбол 2005 года за 97 т.р. немного ударен был (отремонтирован), но геометрия на месте. В целом доволен, немного совокупляется с моим мозгом по технической части (скорее всего проблема в генераторе), зато оцинкованная и симпатичная =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru