Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина для начинающего водителя?

Права уже есть давно, но никогда толком не водил. Решил, пора купить машину. Я парень, 27 лет, без семьи. Живу в в Брюсселе, то есть нужен скорее компактный автомобиль (парковка, дорогой бенз, и тд). Предполагаемый бюджет от 10,000 до 20,000 евро.

Варианты:

1. Пока нет опыта, купить что-то постарше, либо подешевле (напр. Ford Focus) примерно за 10,000. Набраться опыта за год и поменять. Минусы - безопасность? геморрой с покупками/продажами?..

2. Купить авто получше/поновее (~20,000) с полной страховкой и учиться ездить уже на нем. Нравиться Alfa Romeo 159, но она довольно большая для одного. Еще думал насчет Audi A3 (но не очень дизайн нравится) и BMW тройка (у нее пробег будет побольше за такие деньги). Также нравится Volvo C30, но хочется 4 двери. Гольф не предлагать.

Таким образом, посоветуйте, выбрать ли вариант 1 или 2? Если 2, то какую модель? Спасибо заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
forum forum
Лада Калина, новая, дешёвая, маленькая, само то для Бельгии
СсылкаПожаловаться
forum forum
Лада Калина, новая, дешёвая, маленькая, само то для Бельгии
СсылкаПожаловаться
Вы бы лучше Оку предложили))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Вы бы лучше Оку предложили))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению она в Бельгии не продаётся, поэтому только Калина
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Alfa Romeo не славится надёжностью, BMW 3 будет дорога в обслуге, Audi в этом плане и надёжнее и дешевле!
а так цен я не знаю на цены Брюсселе, пиши варианты!
СсылкаПожаловаться
german
А лучше бульдозер,не будет страшно!
СсылкаПожаловаться